А кто-нибудь играет в другие ммо? Там тоже самое с таймгейтами?
в гв2 основные таймгейты - одевание в легендарную экипировку (и то не во всех ее видах)
для начала нужно пояснить за легендарку в гв2.
во-первых в гв2 полностью отсутствует вертикальная прогрессия. вместо этого разрабы добавляют новые наборы комбинаций характеристик
во-вторых легендарка - это не просто "максимальные статы и какой-то мега-бонус", но банальное удобство: в них просто за пару кликов можно выбрать любую комбинацию статов.
вот у тебя статы на "+хил, +длительность баффов, +выживаемость". нужно стать дамагером - сделал два клика и выбрал "+урон, +крит, +сила крита" или "+урон дотов, +длительность дотов, +урон".
максимальная вариативность билдостроения без каких-либо нагрузок. причем эта шмотка может юзаться одновременно всеми персонажами на аккаунте. например ты сделал себе сет легендарной средней брони - все воры, рейнджеры и инженеры на аккаунте при получении макс лвл могут ее инстантно и одновременно носить.
теперь по таймгейтам
если делать сет легендарной брони из WvW (режим массового пвп с осадами т.п. идущий на 4.5 здоровенных картах 24/7 между тремя серверами и раз в неделю тасующий сервера) - там у одного типа валюты лимит "365 в неделю", т.о. тебе нужно 22 недели брать этот кап если хочешь сделать фулл сет брони одного типа. это самый простой в получении тип легендарной брони, поэтому он же является и самым долгим. тут нет никаких особых требований к скиллу - ты можешь получать это все работой в тылу, вырезая вражеские корованы нпц и сидя в афк по 10-15 минут, смотря сериал.
есть PvP-броня. она делается раза в 1.5 быстрее. там чуть больше зависимости от личного скилла, но и там можно жопочасами накрабить (за победу дают 10 очков, за проигрыш - 1), а лимит наград идет на пвп-сезон (+-2 месяца обычно)
а есть рейдовая PvE-броня. в отличии от предыдущих - у нее полностью анимированные элементы, с вводом в "боевой режим" (ну это как у железного человека, например, модно надвигаются все куски и вылезает маска). это полностью скиллозависимая броня - тут нельзя жопочасами накрабить - придется проходить рейды. тут тоже есть таймгейт по рейдовой валюте, но он еще раза в 2 ниже, чем у PvP варианта.
таким образом какой-никакой баланс труда/скилла/времени между тремя вариантами соблюдается, параллельно поощряя самый скиллозависимый вариант максимально пафосной внешкой.
есть легендарная бижа. она, например, сразу идет на всех персонажей аккаунта (а значит и эффективность выше). у одного аксессуара есть требование делать определенный "дейлик" 21 день (делается быстро, минут за 10, но все-равно бесит). или 80 дней без дейликов получать 1 бесплатный кусочек
фигня в том, что все это максимально добровольная фигня, т.к. у шмоток тиром ниже легендарок полностью идентичные параметры, но нет опции мгновенной смены статов. а стоят они два порядка дешевле
а у шмота еще чуть ниже качеством, который можно тупо с аука купить, эффективность всего на 5-7% ниже, чем у легендарок. но стоит он на 3 порядка дешевле (легендарный двуручный меч - 2к голды. а вот такой вот экзотик - всего 2 голды).
поэтому с таймгейтом пересекаются только те люди, которые хотят с ними пересекаться без какого-либо профита.
в плане игрового контента таймгейтов вроде как нет (были на релизе 1-го аддона, но разрабы словили мешок говна и через две недели удалили таймгейты)
PS: с легендарным оружием такой фигни нет. только с 3/6 видами тринкетов и броней

оружие делается огромными цепочками квестов + затратами голды на крафт или тупо покупкой за чуть большие затраты голды
