WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таймгейты в World of Warcraft – однозначное зло или вынужденная мера во благо?  (Прочитано 7239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Некий ограничительный механизм должен быть, чтобы люди не упарывались бесконечно.

Ограничение на рост силы персонажа в виде капов валюты, например. По косметике, сюжету и прочему - уже совершенно необязательно.

Господи, почему нет простого понимания - чем больше ты играешь(хоть целый день сиди в игре) тем у тебя сильней герой.

Проследуйте в Линейку, пожалуйста.


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
Господи, почему нет простого понимания - чем больше ты играешь(хоть целый день сиди в игре) тем у тебя сильней герой. Почему люди которые играют по 2 часа идут наравне с лютыми задротами ноулайферами? Убрать все таймгейты и пусть кто хочет хоть за неделю все закроет, зачем мешать людям играть в игру за которую они платят бабло :facepalm:
Мы платим бабло одинаково, так с какой радости чел, который больше играет, должен быть сильнее меня. Ущербная логика линягеров проснулась? Так WoW не линейка и всегда отличался именно тем, что все были равны, а если хотел быть "ровнее", то это делалось непосредственно в деятельности. Например в БК ты мог нагриндить всю репу, но если ты не рейдил, дальше героиков в БК ты не подвигался. В ЛК порог снизился до покупки старого рейдового шмота (не актуального!) за гриндовую активность (баджи ниже льда/триумфа/завоевания/доблести в 3.3, 3.2, 3.1 и 3.0). В Кате и Панде появилась доблесть, за которую можно купить более-менее шмотки, равные рейду, но нонсет и с не совсем хорошим подбором статов (или наоборот, кому-то с хорошим).

Капы на силу персонажа, на получение гира, на любые усиления нужны, важны и обязательны. Без капов нет мотивации играть, зная, что какой-то мусор все равно обгонит тебя по прогрессу. Ограничения сюжета, ну разве что это будет нормально подано, а так, это больше мешает.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Юристу деньги казуалов не нужны, он это не устает демонстрировать.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
у игры с оплатой по времени не может быть таймгейтов, близы бесят уже скрещивать ужа с ежом

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
А кто-нибудь играет в другие ммо? Там тоже самое с таймгейтами?

в гв2 основные таймгейты - одевание в легендарную экипировку (и то не во всех ее видах)

для начала нужно пояснить за легендарку в гв2.
во-первых в гв2 полностью отсутствует вертикальная прогрессия. вместо этого разрабы добавляют новые наборы комбинаций характеристик

во-вторых легендарка - это не просто "максимальные статы и какой-то мега-бонус", но банальное удобство: в них просто за пару кликов можно выбрать любую комбинацию статов.
вот у тебя статы на "+хил, +длительность баффов, +выживаемость". нужно стать дамагером - сделал два клика и выбрал "+урон, +крит, +сила крита" или "+урон дотов, +длительность дотов, +урон".
максимальная вариативность билдостроения без каких-либо нагрузок. причем эта шмотка может юзаться одновременно всеми персонажами на аккаунте. например ты сделал себе сет легендарной средней брони - все воры, рейнджеры и инженеры на аккаунте при получении макс лвл могут ее инстантно и одновременно носить.


теперь по таймгейтам

если делать сет легендарной брони из WvW (режим массового пвп с осадами т.п. идущий на 4.5 здоровенных картах 24/7 между тремя серверами и раз в неделю тасующий сервера) - там у одного типа валюты лимит "365 в неделю", т.о. тебе нужно 22 недели брать этот кап если хочешь сделать фулл сет брони одного типа. это самый простой в получении тип легендарной брони, поэтому он же является и самым долгим. тут нет никаких особых требований к скиллу - ты можешь получать это все работой в тылу, вырезая вражеские корованы нпц и сидя в афк по 10-15 минут, смотря сериал.

есть PvP-броня. она делается раза в 1.5 быстрее. там чуть больше зависимости от личного скилла, но и там можно жопочасами накрабить (за победу дают 10 очков, за проигрыш - 1), а лимит наград идет на пвп-сезон (+-2 месяца обычно)

а есть рейдовая PvE-броня. в отличии от предыдущих - у нее полностью анимированные элементы, с вводом в "боевой режим" (ну это как у железного человека, например, модно надвигаются все куски и вылезает маска). это полностью скиллозависимая броня - тут нельзя жопочасами накрабить - придется проходить рейды. тут тоже есть таймгейт по рейдовой валюте, но он еще раза в 2 ниже, чем у PvP варианта.

таким образом какой-никакой баланс труда/скилла/времени между тремя вариантами соблюдается, параллельно поощряя самый скиллозависимый вариант максимально пафосной внешкой.

есть легендарная бижа. она, например, сразу идет на всех персонажей аккаунта (а значит и эффективность выше). у одного аксессуара есть требование делать определенный "дейлик" 21 день (делается быстро, минут за 10, но все-равно бесит). или 80 дней без дейликов получать 1 бесплатный кусочек


фигня в том, что все это максимально добровольная фигня, т.к. у шмоток тиром ниже легендарок полностью идентичные параметры, но нет опции мгновенной смены статов. а стоят они два порядка дешевле

а у шмота еще чуть ниже качеством, который можно тупо с аука купить, эффективность всего на 5-7% ниже, чем у легендарок. но стоит он на 3 порядка дешевле (легендарный двуручный меч - 2к голды. а вот такой вот экзотик - всего 2 голды).

поэтому с таймгейтом пересекаются только те люди, которые хотят с ними пересекаться без какого-либо профита.
в плане игрового контента таймгейтов вроде как нет (были на релизе 1-го аддона, но разрабы словили мешок говна и через две недели удалили таймгейты)

PS: с легендарным оружием такой фигни нет. только с 3/6 видами тринкетов и броней :) оружие делается огромными цепочками квестов + затратами голды на крафт или тупо покупкой за чуть большие затраты голды :)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

 

закрыть