WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таймгейты в World of Warcraft – однозначное зло или вынужденная мера во благо?  (Прочитано 7240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
А кто-нибудь играет в другие ммо? Там тоже самое с таймгейтами?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Лучше уж таймгейты, а не дробление контента на главу и сюжетное длс, где между ними почти год застоя.
Интересно что мешает делать и то и то одновременно, многотысячной компании.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Штош, и тут не без таймгейтов.
Хорошо еще не квестгейты, как в еще одной игре, куда побежали хомячки. )

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Таймгейт таймгейту рознь.

Никто ж не возмущается, почему я из стартовой локи не могу пойти убить ласта, хотя это тоже по сути таймгейт.

Т.е. исходя из геймплейных механик, таймгейт может работать во благо игрока.

Естественно, мы открывываем лфр/2 легу на 5 неделе или 3 ластов в рейде только с мифик недели - это ссанина, нужная для единственной цели - заставить проплатить 2 месяц, и как обычно ласт гера будеи сложнее как минимум 3 боссов мифика.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
А что я не так сказал? Вот стол сейчас уныл чуть более, чем полностью. Играть в него стоит наверное только тогда, когда уже игра совсем надоест. Но есть проблема. Время там является таким же ресурсом, как и анима. Прокачка фолловеров идет дай бог по уровню в день. Потому если есть даже небольшая надежда, что когда то соберешься в это играть, но начинать их качать нужно как можно раньше. Потому и идет разговор, что в недельном кд может и нет ничего плохого. Даже у работающих людей есть выходные. Суббота, воскресенье. Можно выделить время и добить. Но ежедневное кд? Это ересь, сорри. И так было еще с панд с их сраными обязательными дэйликами по часу в день.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
таймгейт в тесо = ты прошёл основную компанию и все побочки? та иди и выполняй тоже самое за 2 другие стороны

Эмм, нет. Прохождение чужих сюжеток (без мейн линии уже) даёт лишь чутка трансмога и шапку Кадвела. Т.е., на любителя.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
А кто-нибудь играет в другие ммо? Там тоже самое с таймгейтами?

В ESO они есть только на изучении трейтов (для крафта) и навыке езды. Там нужно реальное время.

Если первый момент нужен конкретно для крафта только (в основном, некоторых сетов для некоторых билдов) и трансмута (можно копировать упавшую шмотку и сразу на неё трейт вешать), то с ездой косяк, да. Раз в 20 часов на 1%, вплоть до 60-ти (и так 3 навыка).

С ездой, правда, проблем нет. 30% получаешь на халяву, ещё 10% от парагона (который на аккаунт), ещё 1 месяц просто играешь и получаешь итого 70% скорости. Учитывая, КАК сделаны локации в ESO, проблем с передвижением нет.
PS: там локации большие, но везде понатыканы шрайны для телепорта/воскрешения (если закончились камни душ), да и бегать от них недалеко.

PPS: больш таймгейтов нет. Весь экспаншен рассказывается за год. Мини пролог в марте/апреле, в Июне глава (60% от всего), в сентябре ещё мини кусок, в ноябре финал. Технически, это таймгейт, но он стабильно по графику выходит раз в год своя история.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
что мешает ввести диминишинг для механик влияющих на силу персонажа?
сюжетные таймгейты без сюжетного же обоснования - зло, тут единогласно. до сих пор помню когнитивные диссонансы во время войны шипов. но в целом, тут как и с онгоинг сериалами - можно подождать пока выйдут все главы, а потом уже пройти.

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
тайм гейты и раньше были, всякие баджи, всевозможные ресурсы, репутации, Кадгар, но все это было опционально, сейчас ковенант стал во главе всего: сюжет, соратники, дейлики\локалки, полеты, трансмог, локации, и при этом сюжет что открывается с уровнем ковенанта не имеет ценности той недели что пришлось ждать.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Таймгейты в World of Warcraft – однозначное зло, из-за которого многие и ушли из игры.
Тут и добавить нечего.

ammaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ограничения - зло.
Хочу я упарываться и фармить - буду. Не хочу - не буду. Не важно что это репа/азерит/ингры. Касательно сюжетки - допустимо в рамках глобальных патчей, но не сидеть и получать порционно (я про развитие ковенанта).

Ограничения привели к уходу людей из игры. Не любят люди ограничения. Отсутствие таймгейтов приведет к изменению комьюнити, но не сокращению.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ограничения - зло.
Хочу я упарываться и фармить - буду. Не хочу - не буду. Не важно что это репа/азерит/ингры. Касательно сюжетки - допустимо в рамках глобальных патчей, но не сидеть и получать порционно (я про развитие ковенанта).

Ограничения привели к уходу людей из игры. Не любят люди ограничения. Отсутствие таймгейтов приведет к изменению комьюнити, но не сокращению.
Тоже такое себе решение. Всегда найдутся те, кому фармить неважно что лень - и они будут злиться на тех, кто может себе это позволить. Даже тупо реагенты для крафта или золото.
Некий ограничительный механизм должен быть, чтобы люди не упарывались бесконечно. Потому что в игру играют люди разные, от школьников и студентов, для которых 5 часов в игре в день - норм, до уже рабочих и семейных людей, для которых час-полтора - в радость. Но в нем обязательно должны быть механики для догоняющих. Как пример - текущая известность. Пропустил или недавно начал - за любой чих тебе известность.

К уходу привели не таймгейты, а непродуманный геймплей и ненужные ограничения, как мне кажется. Если бы свободная смена ковенантов была изначально - вопросов к этой системе было бы меньше. Если бы не было ненужных ограничений на количество ресурсов в Торгасте, количеству исследований каталога в Кортии - так же было бы гораздо меньше негатива.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2022, 12:28:05 by Aro »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
"люди, у которых свободного времени не так много. Для них таймгейты являются возможностью оставаться на плаву и не распылять свои усилия на попытки успеть всё и сразу"

Лично у меня эффект ровно наоборот. Вместо того, чтобы в какой то выбранный день пофармить посидеть нормально, я вынужден каждый день или неделю найти время выфармить все доступные активности, чтобы не отставать. Если бы лимита не было, я бы мог потихоньку заниматься всем этим в своем темпе.

Disrespect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Господи, почему нет простого понимания - чем больше ты играешь(хоть целый день сиди в игре) тем у тебя сильней герой. Почему люди которые играют по 2 часа идут наравне с лютыми задротами ноулайферами? Убрать все таймгейты и пусть кто хочет хоть за неделю все закроет, зачем мешать людям играть в игру за которую они платят бабло :facepalm:
Любовь правит миром.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Таймгейт таймгейту рознь.
Ой неужели игравшему в нынешний вов не понятно, что речь идет о явном раковом затягивании, а не о каких то естественных процессах логичных таймгейтов.
А кто-нибудь играет в другие ммо? Там тоже самое с таймгейтами?
В таком раковом виде как в вове не видел. Но в целом практикуется подобное. Но в этих играх разработчики между крупными патчами могут например новый данж добавить, не то что в вове.
что мешает ввести диминишинг для механик влияющих на силу персонажа?
Что мешает не вводить никаких ограничений на силу персонажа, а просто балансить под текущие реалии?
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2022, 14:29:32 by Tigras »

 

закрыть