WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка интересных моментов из интервью с разработчиками World of Warcraft об обновлении 9.2  (Прочитано 5613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Выход обновления 9.2 состоится уже совсем скоро, в честь которого многие популярные новостные издания – Inven, GamerBraves, EuroGamer и GameRant – взяли различные интервью у членов команды разработки World of Warcraft: Иона Хаззикостаса, Сары Вонс, Моргана Дея, Марии Гамильтон, Стива Денузера, и Патрика Доусона. Они обсудили множество ключевых моментов разработки дополнения Shadowlands, близящееся к выходу обновление “Конец Вечности” и будущее вселенной World of Warcraft. Выделили самые важные моменты из этих интервью за исключением уже известных.:cut:


Подборка интересных моментов из интервью с разработчиками


Зерет Мортис
  • Основная суть Зерет Мортис заключается в постепенном изучении этого мира и его рунического языка посредством Шифров Предвечных. Некоторые задания помогут как раскрыть суть этого мира, так и узнать больше о его создателях – Предвечных.
  • Одной из главных сложностей в создании контента для дополнения Shadowlands Патрик Доусон называет Зерет Мортис – из-за того, что это совершенно новый и незнакомый мир, который невозможно сравнить ни с одной из прошлых локаций, но в котором всё же потребовалось сохранить знакомые отголоски.
  • На решение поменять принцип открытия полётов в Зерет Мортис – вместо репутации с новой фракцией, теперь нужно выполнить условия достижения – повлияли сами игроки своими отзывами. То же самое касается и уменьшения времени на изучение исследований в консоли Шифров Предвечных. Разработчики продолжат тщательно слушать различные мнения игроков и вносить правки, если они потребуются.
  • Дизайнеры заданий и уровней в обновлении 9.2 постарались найти золотую середину между понятными вещами для любого игрока и “тем, что непостижимо уму смертных, даже персонажам игрока”.
  • В “Конце Вечности” сюжетная линия Тюремщика и Сильваны, с которой и началось наше приключение в Тёмные Земли, получит свою кульминацию. Теперь обе частички души Сильваны находятся в одном теле, и им нужно будет найти свой путь к становлению одной единой душой, хотя этот путь будет очень непростым.
Стив Денузер и Морган Дэй

Рейды, эпохальные+ подземелья, Торгаст и PvP в 3 сезоне Shadowlands
  • Через неделю после выхода обновления разработчики могут внести правки в баланс классов. Затем они продолжат тщательно следить за ситуацией, внося своевременные изменения и исправления.
  • Дизайнеры предметов постарались наделить рейдовые аксессуары частичкой сущности каждого босса, с которого они добываются, чтобы даже спустя время игроки с теплотой вспоминали сражение с этими могущественными противниками Гробницы Предвечных.
  • Разработчикам не терпится посмотреть на реакцию рейдящего сообщества касательно последних боссов, которые ни разу не раскрывались в рамках PTR – это позволило как оставить в секрете их механики, так и не спойлерить заключение сюжета всего дополнения Shadowlands.
  • Авторы игры привержены идее дать игрокам играть в тот тип контента, который лично каждому из них по душе.
  • “Испытание Тюремщика”, которое появится в обновлении 9.2 как новый режим игры для Торгаста, является новым экспериментом команды. Разработчики просят игроков свои отзывы касательно этого режима после выхода “Конца Вечности”.
  • PvP-потасовка “Соло-суматоха” была создана на основе отзывов игроков, которым хотелось поиграть в PvP, но у кого нет друзей, с кем в этот тип контента можно было бы сыграть.
Ион Хаззикостас и Сара Вонс

Вселенная World of Warcraft и разработка дополнений
  • Blizzard сейчас сосредоточила все силы на том, чтобы преподнести игрокам обновление 9.2 в наилучшем виде. Разработчики поделятся подробностями относительно будущего World of Warcraft после “Конца Вечности”.
  • По словам Стива Денузера, продолжать придумывать новые сюжетные линии для World of Warcraft совсем не сложно, ведь Warcraft является богатой вселенной на персонажей, локации и новыми идеями для будущих приключений. У команды нет недостатка в идеях и вдохновении.
  • При создании отдельных историй и атмосферы каждого обновления члены разных отделов работают сообща, добавляя самые различные детали в окружение и мир игры.
  • Хотя в обновлении 9.2.5 будет представлена межфракционная игра, отношения отдельных членов Орды и Альянса между друг другом всё ещё напряжённые. Да, игроки смогут ходить в приключения вместе, но чтобы появилась возможность посещать столицы друг друга, должно пройти какое то время, чтобы связь между фракциями укрепилась ещё сильнее.
  • По словам разработчиков, у них имеется огромный мир для исследования, множество фантастических персонажей, и не все будущие истории будут космическими или эпическими.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 20:49:52 by Wishko »

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
не верю...
не вернусь...

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
"По словам Стива Денузера, продолжать придумывать новые сюжетные линии для World of Warcraft совсем не сложно, ведь Warcraft является богатой вселенной на персонажей, локации и новыми идеями для будущих приключений. У команды нет недостатка в идеях и вдохновении."
Ну, ещё бы, истории такого качества как SL и "центральный" сюжет BfA можно по 10 штук на дню писать, благо заморачиваться не нужно. Да и идеи, куда не посмотри, все замечательные - абьюзивные отношения Сильваны с Тюремщиком, "прекрасные" планы Злодеев, "ненадёжные рассказчики", слив персонажей и т.д. и т.п.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
Срочно!! ю тюремщик напал на хазикостаса

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
> Основная суть Зерет Мортис заключается в постепенном изучении этого мира

Это теперь так таймгейты называются, если кто не понял.

> это совершенно новый и незнакомый мир, который невозможно сравнить ни с одной из прошлых локаций

Да что в нём такого волшебного? Разнонаправленная гравитация? Несколько временных потоков с разной скоростью? Ну хотя бы многомерный лабиринт есть? Помнится, я по молодости фантазировал, пытался представить себе планы Стихий - Земли, Огня... В Катаклизме я их увидел. Обыкновенные локации, только в одной всё из кристаллов, а в другой из языков пламени.

> Дизайнеры заданий и уровней в обновлении 9.2 постарались найти золотую середину между понятными вещами для любого игрока и “тем, что непостижимо уму смертных, даже персонажам игрока”.

"Нас попросили придумать что-то по-настоящему необычное и непонятное, мы полностью обосрались, но делаем рожу что так и задумано"

> По словам Стива Денузера, продолжать придумывать новые сюжетные линии для World of Warcraft совсем не сложно

Оно и видно. Берём шляпу, достаём из неё Серую Мораль. Берём второй раз шляпу, достаём из неё Тюремщика. И так далее. Спасибо, мы уже поняли, как именно будет развиваться сюжет WoW в дальнейшем.
No beard, no good.

MrSilentBeast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэланир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Sirus
Ну если честно, с одной стороны вроде все нормально, новая локация, предвечные, всякие шифры и прочее...
А с другой, мне не очень понравилось выражение "... до того как игроки разных фракций смогут посещать столицы друг-друга..." как бы может не нада?! Одна из главных задумок игры, есть 2 фракции со своими принципами и идеологиями, и тут "давайте дружить".
Союз? На здоровье, только политический, не нужно делать из этого 1 фракцию, и так уже идешь на бг и атмосфера пропадает, вроде как 2 фракции, деремся как и должны, но по лору то оказывается не должны, а че деремся тогда?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мда, испанский стыд...

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Цитировать
Разработчикам не терпится посмотреть на реакцию рейдящего сообщества касательно последних боссов, которые ни разу не раскрывались в рамках PTR

Вам лучше не знать реакцию....

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • По словам Стива Денузера, продолжать придумывать новые сюжетные линии для World of Warcraft совсем не сложно...


barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
"По словам Стива Денузера, продолжать придумывать новые сюжетные линии для World of Warcraft совсем не сложно, ведь Warcraft является богатой вселенной на персонажей, локации и новыми идеями для будущих приключений. У команды нет недостатка в идеях и вдохновении."
Ну, ещё бы, истории такого качества как SL и "центральный" сюжет BfA можно по 10 штук на дню писать, благо заморачиваться не нужно. Да и идеи, куда не посмотри, все замечательные - абьюзивные отношения Сильваны с Тюремщиком, "прекрасные" планы Злодеев, "ненадёжные рассказчики", слив персонажей и т.д. и т.п.

Даже лекарок сюжеты интереснее придумывает у себя на канале.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
новый и незнакомый мир, который невозможно сравнить ни с одной из прошлых локаций

Потому что по воде можно ходить, а в воздухе что-то парит? :P Прям сразу вижу, им есть чем удивить: законы физики в мире посмертия работают действительно иначе, чем на других планетах :D

Цитировать
По словам Стива Денузера, продолжать придумывать новые сюжетные линии для World of Warcraft совсем не сложно

Я и не сомневался. За ночь-вторую я и сам такие сюжетики вам накалякаю :P А проработка персонажей какая... ммм, прям вот над дуализмом души Сильваны видно, что думали недолго. Фанфики писать совсем не трудно. 

Цитировать
... ведь Warcraft является богатой вселенной на персонажей, локации

А какая разница, какие там есть персонажи, если вы характеры этих персонажей ретконите постоянно? Я бы сказал, что проще новых придумать, но тогда не получится из маркетинговых соображений эксплуатировать по 100500тый раз заезженные образы там, где они ни к месту (Дрека в ШЛ как квинтэссенция всего абсурда в игре).

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
"По словам Стива Денузера, продолжать придумывать новые сюжетные линии для World of Warcraft совсем не сложно, ведь Warcraft является богатой вселенной на персонажей, локации и новыми идеями для будущих приключений. У команды нет недостатка в идеях и вдохновении."
Ну, ещё бы, истории такого качества как SL и "центральный" сюжет BfA можно по 10 штук на дню писать, благо заморачиваться не нужно. Да и идеи, куда не посмотри, все замечательные - абьюзивные отношения Сильваны с Тюремщиком, "прекрасные" планы Злодеев, "ненадёжные рассказчики", слив персонажей и т.д. и т.п.
Ну, раньше то прям пипец как заморачивались.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • охотник на диманов
Ну если честно, с одной стороны вроде все нормально, новая локация, предвечные, всякие шифры и прочее...
А с другой, мне не очень понравилось выражение "... до того как игроки разных фракций смогут посещать столицы друг-друга..." как бы может не нада?! Одна из главных задумок игры, есть 2 фракции со своими принципами и идеологиями, и тут "давайте дружить".
Союз? На здоровье, только политический, не нужно делать из этого 1 фракцию, и так уже идешь на бг и атмосфера пропадает, вроде как 2 фракции, деремся как и должны, но по лору то оказывается не должны, а че деремся тогда?

Типа представители союзных республик ирл не могут посещать столицы друг друга?)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Разнонаправленная гравитация? Несколько временных потоков с разной скоростью? Ну хотя бы многомерный лабиринт есть?
Так и представляю, как ты год следующего патча бродишь по многомерному лабиринту с разнонаправленной гравитацией делая локалки по ловле громитов. А потом начинается нытье, как про Назжатар, ой нам неудобно, а до полетов месяц ко ко ко.

Помнится, я по молодости фантазировал, пытался представить себе планы Стихий - Земли, Огня... В Катаклизме я их увидел. Обыкновенные локации, только в одной всё из кристаллов, а в другой из языков пламени.
Как хорошо, что не ты дизайнер уровней.
Вов это не сингл на пару часов в одной локации, которую прошел и забыл. В этих локациях придется играть в течение нескольких месяцев ежедневно. Очевидно, что локация должна быть тематической, не без всяких подвывертов.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Разнонаправленная гравитация? Несколько временных потоков с разной скоростью? Ну хотя бы многомерный лабиринт есть?
Так и представляю, как ты год следующего патча бродишь по многомерному лабиринту с разнонаправленной гравитацией делая локалки по ловле громитов. А потом начинается нытье, как про Назжатар, ой нам неудобно, а до полетов месяц ко ко ко.

Помнится, я по молодости фантазировал, пытался представить себе планы Стихий - Земли, Огня... В Катаклизме я их увидел. Обыкновенные локации, только в одной всё из кристаллов, а в другой из языков пламени.
Как хорошо, что не ты дизайнер уровней.
Вов это не сингл на пару часов в одной локации, которую прошел и забыл. В этих локациях придется играть в течение нескольких месяцев ежедневно. Очевидно, что локация должна быть тематической, не без всяких подвывертов.
Я не понял. Это я заявлял что мне требуется что-то невиданное и невообразимое? Ой, нет, это же разработчики ВоВ орут, что они создали невиданное и невообразимое. Летающме острова! Вы только подумайте, летающие острова! Это же 15 лет прошло с тех пор, как я их впервые увидел! Вот это инновация, ну ничего себе!
No beard, no good.

 

закрыть