> Основная суть Зерет Мортис заключается в постепенном изучении этого мира
Это теперь так таймгейты называются, если кто не понял.
> это совершенно новый и незнакомый мир, который невозможно сравнить ни с одной из прошлых локаций
Да что в нём такого волшебного? Разнонаправленная гравитация? Несколько временных потоков с разной скоростью? Ну хотя бы многомерный лабиринт есть? Помнится, я по молодости фантазировал, пытался представить себе планы Стихий - Земли, Огня... В Катаклизме я их увидел. Обыкновенные локации, только в одной всё из кристаллов, а в другой из языков пламени.
> Дизайнеры заданий и уровней в обновлении 9.2 постарались найти золотую середину между понятными вещами для любого игрока и “тем, что непостижимо уму смертных, даже персонажам игрока”.
"Нас попросили придумать что-то по-настоящему необычное и непонятное, мы полностью обосрались, но делаем рожу что так и задумано"
> По словам Стива Денузера, продолжать придумывать новые сюжетные линии для World of Warcraft совсем не сложно
Оно и видно. Берём шляпу, достаём из неё Серую Мораль. Берём второй раз шляпу, достаём из неё Тюремщика. И так далее. Спасибо, мы уже поняли, как именно будет развиваться сюжет WoW в дальнейшем.