WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка интересных моментов из интервью с разработчиками World of Warcraft об обновлении 9.2  (Прочитано 5614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Разнонаправленная гравитация? Несколько временных потоков с разной скоростью? Ну хотя бы многомерный лабиринт есть?
Так и представляю, как ты год следующего патча бродишь по многомерному лабиринту с разнонаправленной гравитацией делая локалки по ловле громитов. А потом начинается нытье, как про Назжатар, ой нам неудобно, а до полетов месяц ко ко ко.

Помнится, я по молодости фантазировал, пытался представить себе планы Стихий - Земли, Огня... В Катаклизме я их увидел. Обыкновенные локации, только в одной всё из кристаллов, а в другой из языков пламени.
Как хорошо, что не ты дизайнер уровней.
Вов это не сингл на пару часов в одной локации, которую прошел и забыл. В этих локациях придется играть в течение нескольких месяцев ежедневно. Очевидно, что локация должна быть тематической, не без всяких подвывертов.
Я не понял. Это я заявлял что мне требуется что-то невиданное и невообразимое? Ой, нет, это же разработчики ВоВ орут, что они создали невиданное и невообразимое. Летающме острова! Вы только подумайте, летающие острова! Это же 15 лет прошло с тех пор, как я их впервые увидел! Вот это инновация, ну ничего себе!

Ты перегибаешь)
Локация тематическая, куча эти шаров, а как нам показывают все остальные миры тоже сделаны в виде шаров, значит вяжется, что это место, где создавались иные миры.
Все выглядит заброшенным, что тоже в тематике последнего патча.
Я хз, зачем эти подвыверты о которых ты написал, если от них будет тошнить после недели, когда у тебя основным будет необходимость добраться из точки А в точку Б, чтобы убить 10 мобов.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Люди читают жопой.
Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Цитировать
это совершенно новый и незнакомый мир, который невозможно сравнить ни с одной из прошлых локаций
Это чьи слова? Мои что ли?
No beard, no good.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Люди читают жопой.
Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Цитировать
это совершенно новый и незнакомый мир, который невозможно сравнить ни с одной из прошлых локаций
Это чьи слова? Мои что ли?


Ок, ну, если мы говорим о тупоголовом формализме покажи мне аналог локации.
Не смесь каких-то кусков, не отдельные элементы, а непосредственный аналог локации, с которой можно сравнить Зерет Мортис.
Локация новая? Новая. Незнакомая? Незнакомая.

« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2022, 11:30:25 by cnbkkahb »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Так-то и Вестфол с Элвином друг на друга не похожи! И вообще уникальнейшие локации в игре!
А какая локация более уникальная? Элвин или Мортис? А почему?
No beard, no good.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Разнонаправленная гравитация? Несколько временных потоков с разной скоростью? Ну хотя бы многомерный лабиринт есть?
Так и представляю, как ты год следующего патча бродишь по многомерному лабиринту с разнонаправленной гравитацией делая локалки по ловле громитов. А потом начинается нытье, как про Назжатар, ой нам неудобно, а до полетов месяц ко ко ко.

Помнится, я по молодости фантазировал, пытался представить себе планы Стихий - Земли, Огня... В Катаклизме я их увидел. Обыкновенные локации, только в одной всё из кристаллов, а в другой из языков пламени.
Как хорошо, что не ты дизайнер уровней.
Вов это не сингл на пару часов в одной локации, которую прошел и забыл. В этих локациях придется играть в течение нескольких месяцев ежедневно. Очевидно, что локация должна быть тематической, не без всяких подвывертов.

Товарищ гейдезайнер, если игрокам неудобно играть в ммо на локациях многоуровневого лабиринта с разнонаправленной гравитацией, тогда не нужно делать дополнение про миры посмертия в которых из ваших же слов законы физики работают иначе, нежели в мирах смертных. Сделайте дополнение с обычной тематикой на другой планете (не меняя при этом дизайн самих локаций). А то понапридумывают гейдезайнеры концепции, которые из слов находятся за гранью нашего понимания, вот только в игре мы видим самую типичную локацию из вова. Я не удивлюсь, если в следующих дополнениях мы отправимся в миры бездны, среди которых их повелители окажутся обычным элементалем-переростком тёмненького цвета (ну а чо, лоа-смерти - троль-переросток, который всех переиграл, в ШЛ есть и ничё, норм. же). Затем для нас перекрасят "Пустоверть" в тёмный цвет и скажут - сатрите, никогда такого не видели, мир за гранью нашего понимания.

Цитировать
Дизайнеры заданий и уровней в обновлении 9.2 постарались найти золотую середину между понятными вещами для любого игрока и “тем, что непостижимо уму смертных, даже персонажам игрока”.

До нелепого смешно, кринжулинка.

 

закрыть