- Уже с обновления 9.1.5 разработчики показали, что они начинают менять свою философию в отношении наград, систем упущенного прогресса и альтернативных персонажей, а также то, что они с уважением относятся ко времени игрока.
Да да да. А потому мы всрали прокачку, в которой 5-10 левелов растянули на 40, не увеличив при этом скорость получения обновлений шмота, а потому после получения пары левелов мобы начинают ломать лицо, так что наследки 1-50 просто обязаловка. Что делать нубам? Идти играть в финалку наверное. А потому мы сделали прокачку 50-60 максимально унылой, так что единственным вариантом не сдохнуть со скуки является прокачка по 4 осточертевшим данжам. И то это вариант только если вы танк или хил. А потому мы ничего не сделали с полетами через орибос, отнимающими по 5 минут жизни каждый. Хотя игроки сразу говорили, что нужны порталы. Особенно когда нужно проскипать ссаную компанию. Слетай в орибос к болвару, выполни квест, который кстати не показан на карте. Вернись в ковенат, чтобы вступить в него. Лети обратно к болвару, чтобы проскипать торгаст и кортию. Лети обратно в ковенат, чтобы взять квест на души, т.к. для открытия стола нужна хотя бы одна. Ах да. Из за какой-то супер кривой системы этот квест появляется не сразу, а только через час, мать его. А потому ты пока слетай в утробу и торгаст и обратно. А потому мы до сих пор не удалили души и подношения, которые по сути являются двойным тайм-гринд гейтингом. Мало нагриндить аниму, так еще эту хрень гринди. Ну здорово, че. А потому мы сделали орибос без полетов, а 3 из 4 святилищ не под открытым небом, конечно чтобы вы не могли сесть ни на ремонтного, ни на трансмог маунта, а должны были пехом бегать каждый раз по разным углам, чтобы забрать лут с почты и продать хлам. А потому мы сделали прокачку командирского стола максимально унылым и по сути бессмысленным процессом. Качать уровней 40 на одном только логове некроманта? Какое, мать его, разнообразие. Просто 40 дней на помойку. А потому мы сделали компании ковенатов максимально упоротыми, так что их за редким исключением просто тошно делать. А надо. Ведь за них дают халявный 197 шмот, даже при наличии которого вам все равно будут ломать лицо в кортии, так что страшно представить, что бы вы там делали без него. А потому мы сделали утробу филиалом ада, а кортию утробой 2.0. Ну короче а потому мы испоганили всю игру вдоль и поперек и даже не думаем ничего фиксить. Че уж говорить о 10.0.