WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью The Sun с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс об обновлении 9.2 «Конец Вечности»  (Прочитано 9960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Шон Кич из новостного портала The Sun взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и старшего дизайнера уровней Сары Вонс. Они обсудили то, как команда изменилась за последний год, что несёт нам обновление 9.2, а также то, что ждёт игроков в будущем.:cut:

Ион Хаззикостас и Сара Вонс


Интервью The Sun с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс

  • Уже с обновления 9.1.5 разработчики показали, что они начинают менять свою философию в отношении наград, систем упущенного прогресса и альтернативных персонажей, а также то, что они с уважением относятся ко времени игрока.
  • Со времён Legion приоритеты разработчиков касательно игры на максимальном уровне сместились с рейдового контента. Именно по этой причине классовые комплекты доспехов можно будет получить во всех основных типах контента: PvP, эпохальных+ подземельях и рейдах. Авторам игры хотелось избавиться от необходимости посещать контент, в который игроки не хотят играть, сосредоточившись на том, что лично каждому по душе.
  • В отличие от системы Известности, постепенно усиливающей силу персонажа развитием медиумов и проводников, система шифров Предвечных создана для тех игроков, которым просто хочется погрузиться в атмосферу открытого мира Зерет Мортис.
Цитировать
Нам очень хочется посмотреть, как игроки будут окунаться в Зерет Мортис, не чувствуя нужды делать что-то, что обязательно нужно выполнять для усиления персонажа ради рейда или ещё чего.
  • Хотя разработчики уверены, что сообщество сделает подробное руководство по 9-11 боссам появится буквально за один день, когда они станут доступны, именно в этот день игроки по-настоящему испытают чувство исследования неизвестного.
  • Очень многие игроки ждали момента, когда они смогут играть со своими друзьями из противоположной фракции. И несмотря на то, что игроки много лет просили об этом, разработчики постоянно давали однозначный ответ: “Нет, это не является тем, что мы можем изменить, ведь это является сутью Warcraft”. Но за последний год, с лета 2021 г., авторы World of Warcraft, начали постепенно пересматривать свои устои.
  • Игра имеет уже 17-летнюю историю, включая контент и код игры. Работа над функционалом межфракционной игры началась уже некоторое время назад и разработчики не успели ввести его в обновлении 9.1.5 и даже в 9.2. Однако скоро он станет доступен на PTR обновления 9.2.5.
Цитировать
Возвращаясь к сюжету Warcraft III, уже тогда мы наблюдали примеры того, как фракции работают сообща. И невозможно говорить о WoW, в котором Джайна, Тралл и другие члены обеих фракций собираются вместе, чтобы противостоять общей угрозе. Так почему же не дать игрокам этот выбор?
  • Межфракционные гильдии не будут сразу доступны в игре по разным причинам: начиная от гильдийско-фракционных достижений, банка гильдии и наград, заканчивая техническими ограничениями. Тем не менее, эта идея не отметается полностью и, возможно, когда-нибудь межфракционные гильдии всё же появятся.
  • Объявив о межфракционной игре, разработчики не собираются отказываться от своего решения ни сейчас, ни через некоторое время после выхода этой системы.
  • Если вы находитесь в одной группе/рейде с членами противоположной фракции, то все будут друг-друга магическим образом понимать в любом канале чата. Это работает так же, как персонажи Орды понимают, что говорит Джайна и другие члены Альянса. Однако если вам по какой-то причине не хочется иметь ничего общего с противоположной фракцией, разработчики всё ещё оставят возможность возвести все эти барьеры для каждого игрока.
  • У разработчиков есть “большие планы” на следующее дополнение, которыми они жаждут поделиться в будущие месяцы.
Цитировать
Когда наше приключение в Shadowlands и его история подойдёт к концу, мы вернёмся на Азерот – мы не останется в Тёмных Землях навечно. И это неизбежно повлечёт за собой смену атмосферы, окружения.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 15:57:51 by Wishko »

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Цитировать
Когда наше приключение в Shadowlands и его история подойдёт к концу, мы вернёмся на Азерот – мы не останется в Тёмных Землях навечно. И это неизбежно повлечёт за собой смену атмосферы, окружения.
неужели снова азерот перелопатят ?
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 16:14:23 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Ой пусть они идут лесом со своими бесполезными интервью, сколько было этой воды когда анонсили 9.2 и тут опять.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
  • Уже с обновления 9.1.5 разработчики показали, что они начинают менять свою философию в отношении наград, систем упущенного прогресса и альтернативных персонажей, а также то, что они с уважением относятся ко времени игрока.
Дааааа, оно видно, особенно уважительно отнеслись ко времени которое мы потратим на Вневременной Кортии Мортиса с целью фарма репутации и рег на вторую легу.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Да начнется срач хомячков с НК

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
То есть ВоВ из ММОРПГ превращается окончательно в сессионку для плюсарей? Кто нибудь застрелите успокойте этого грека!
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 16:28:40 by Old Dwarf »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
"а также то, что они с уважением относятся ко времени игрока."

Мне чего то фанбои в прошлой теме не ответили, как связано уважение к времени игрока. С временем выполнения многих локалок в ШЛ, в частности с заглушкой в Малдраксусе которая на локалке не дает засчитывать килы пати в прогресс задания, где надо убить много мобов. Как оно связано с тем, что на любую локацию тебе надо лететь через Хаб и медленно. Как связано с тем, что за сундуком фракции надо лететь на локацию(через хаб с другой локации). И другие подобные вещи, кои в ШЛ буквально везде и во всем.

Дизайнер уровней, как понимаю это создательница современных маленьких локаций из гор и буераков, топовый специалист как и ответственный за награды, который слава богу ушел.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Нет смысла даже вчитываться в корпоративный треп со всех этих интервью.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Ион когда увольнение?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
Цитировать
У разработчиков есть “большие планы” на следующее дополнение, которыми они жаждут поделиться в будущие месяцы.
Нихрена ж себе, это ж когда будет анонс и сколько 9.2 (и 9.2.5) собирается стоять на лайве?
Годом явно не ограничится.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Годом явно не ограничится.
Мне не кажется что аддон уровня ШЛа так уж долго делать, локации типа Утробы вобще похожи на заготовку, а не на готовую локацию.



WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Уже с обновления 9.1.5 разработчики показали, что они начинают менять свою философию в отношении наград, систем упущенного прогресса и альтернативных персонажей, а также то, что они с уважением относятся ко времени игрока.
Да да да. А потому мы всрали прокачку, в которой 5-10 левелов растянули на 40, не увеличив при этом скорость получения обновлений шмота, а потому после получения пары левелов мобы начинают ломать лицо, так что наследки 1-50 просто обязаловка. Что делать нубам? Идти играть в финалку наверное. А потому мы сделали прокачку 50-60 максимально унылой, так что единственным вариантом не сдохнуть со скуки является прокачка по 4 осточертевшим данжам. И то это вариант только если вы танк или хил. А потому мы ничего не сделали с полетами через орибос, отнимающими по 5 минут жизни каждый. Хотя игроки сразу говорили, что нужны порталы. Особенно когда нужно проскипать ссаную компанию. Слетай в орибос к болвару, выполни квест, который кстати не показан на карте. Вернись в ковенат, чтобы вступить в него. Лети обратно к болвару, чтобы проскипать торгаст и кортию. Лети обратно в ковенат, чтобы взять квест на души, т.к. для открытия стола нужна хотя бы одна. Ах да. Из за какой-то супер кривой системы этот квест появляется не сразу, а только через час, мать его. А потому ты пока слетай в утробу и торгаст и обратно. А потому мы до сих пор не удалили души и подношения, которые по сути являются двойным тайм-гринд гейтингом. Мало нагриндить аниму, так еще эту хрень гринди. Ну здорово, че. А потому мы сделали орибос без полетов, а 3 из 4 святилищ не под открытым небом, конечно чтобы вы не могли сесть ни на ремонтного, ни на трансмог маунта, а должны были пехом бегать каждый раз по разным углам, чтобы забрать лут с почты и продать хлам. А потому мы сделали прокачку командирского стола максимально унылым и по сути бессмысленным процессом. Качать уровней 40 на одном только логове некроманта? Какое, мать его, разнообразие. Просто 40 дней на помойку. А потому мы сделали компании ковенатов максимально упоротыми, так что их за редким исключением просто тошно делать. А надо. Ведь за них дают халявный 197 шмот, даже при наличии которого вам все равно будут ломать лицо в кортии, так что страшно представить, что бы вы там делали без него. А потому мы сделали утробу филиалом ада, а кортию утробой 2.0. Ну короче а потому мы испоганили всю игру вдоль и поперек и даже не думаем ничего фиксить. Че уж говорить о 10.0.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 17:21:53 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Радует, что хоть на азерот вернемся. Уже соскучился.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Уже с обновления 9.1.5 разработчики показали, что они начинают менять свою философию в отношении наград, систем упущенного прогресса и альтернативных персонажей

Чего чего там показали? вот мне интересно, что там близы у себя курят? Нам вроде показали новую Картину, убрали баб и добавили негров. Я надеюсь ни чё не упустил? это они и хотели всем показать новые изминении? Ну тогда у меня для всех плохие новости, мы в ж...

а также то, что они с уважением относятся ко времени игрока.

Походу когда им какие-то вопросы задают, они даже не думают что отвечают. Омг, пускай купят это...наушник, позовут опытного сценариста и пускай им в наушник говорят, как правильно отвечать. Ну просто набор слов из головы.
Нам перечислить как они уважают времени игрока? Ок. 1 - Фарм символы и прокачки таланты. 2 - Квест на вторую легу. 3 - Открытия полёты, спустя месяц.
Вот это уважение мощное от них пошло) Я наверно даже еще не всё перечислил, там еще что-то будет. В голове это просто сложно удержать, очень сложно.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 18:50:12 by Force1488 »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Ой пусть они идут лесом со своими бесполезными интервью, сколько было этой воды когда анонсили 9.2 и тут опять.
Вот бы и ты из леса не отсвечивал.

 

закрыть