WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Buffed Пэтом Доусоном и Марией Гамильтон об обновлении 9.2 «Конец вечности»  (Прочитано 6772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458



В преддверии запуска "Конца вечности" авторы немецкого портала Buffed пообщались с разработчиками World of Warcraft – Пэтом Доусоном (производственным директором) и Марией Гамильтон (ведущим дизайнером заданий) – о грядущих новинках игры. Они немного поговорили о Гробнице Предвечных, сюжете, тестировании обновления 9.2 на PTR и некоторых других моментах. Подготовили краткий пересказ.:cut:


Интервью Buffed.de с Пэтом Доусоном и Марией Гамильтон


Сюжет
  • Для обновления 9.2 в первую очередь был написан сюжет и уже затем по нему создавались задания и с его учетом формировался игровой процесс. Так идет процесс работы над всей игрой, а основы сюжета известны задолго до того, как их начинают воплощать. Однако зачастую дизайнеры заданий не знают всех деталей будущего сюжета: им раскрывают общую структуру и дают большую свободу в создании отдельных заданий, чтобы они получились интересными для игроков. Поэтому каждый может делать предложения и вносить свой вклад.
  • Разработчики не стали говорить, почему 8 глава кампании была скрыта на PTR и когда именно она станет доступна.
  • Разработчики понимают, что не все игроки останутся довольны концовкой дополнения, ведь это просто невозможно, но считают, что большинство она все же удовлетворит. У каждого человека свое мнение, свои вкусы и мысли насчет того, в какую сторону должна развиваться история. Но авторам игры в любом случае хочется, чтобы все завершилось достойным осмысленным образом.
Гробница Предвечных
  • Авторы игры не тестировали 3 последних боссов Гробницы Предвечных в первую очередь по сюжетным соображениям, ведь им хочется сохранить в секрете происходящие там события и повысить напряжение. Разработчики хотят, чтобы большой финал истории дополнения игроки могли испытать все вместе уже после выхода обновления, но в то же время им очень интересно увидеть, как рейды и гильдии смогут справиться с полностью неизвестными боссами, что происходит впервые за долгое время. Здесь не было никакого злого умысла по растягиванию контента, это скорее эксперимент в плане способов восприятия игры игроками.
  • Разработчики ожидают, что эти боссы не станут непроходимым препятствием из-за неполадок. Во-первых, они опробовали их бесчисленное множество раз внутренними командами из бывших высококлассных рейдеров, а во-вторых, будут пристально следить за освоением рейда первыми гильдиями и вводить необходимые корректировки и исправления в прямом эфире.
  • Пока вводить одновременное начало рейдовой гонки во всем мире не планируется. Это окажет совсем небольшое влияние на саму гонку, но будет огромной проблемой для остальных игроков, так что разработчикам не хочется вмешиваться. Тем не менее, авторы следят за этой темой и открыты к идеям.
  • Разработчики не стали сообщать, погибнет ли Тюремщик в конце рейда.
Игровой процесс
  • Некоторое время назад разработчики постарались разделить типы контента, влияющие на мощь игроков. Им хочется, чтобы каждый человек мог играть так, как ему пожелается, и никто не ощущал нужду постоянно заниматься делами, которые ему не по душе. Этот подход будет применяться и в будущем.
  • Сообщество игры и его желания сильно изменились за последние 3-4 года, а игра эволюционирует вслед за ним.
  • На вопрос о некоторых отсутствующих моментах вроде предметов для создания разъемов под самоцветы в экипировке, новых наград ковенантских миссий и подобного авторы игры сообщили, что если сейчас что-то не обнаружилось, то это не значит, что этого не будет вообще.
  • Хотя некоторые системы так называемой "заемной силы" (вроде ковенантских способностей, легендарных эффектов, уровней известности, проводников и прочего) исчезнут в конце этого дополнения, разработчики не видят никаких проблем в переносе части их функций и улучшения в следующее, если игрокам этого очень захочется. Так например, островные экспедиции эволюционировали в Торгаст, а гарнизоны – в ковенантские обители. Но, конечно, речь скорее идет о малых функциях, чем о крупных системах.
  • При разработке бонусов классовых комплектов авторы игры в первую очередь стараются придумать такие эффекты, игровой процесс которых доставит людям больше всего удовольствия, а затем настраивают и балансируют их.
  • Разработчики с самого начала планировали позволить игрокам пользоваться двумя легендарными предметами одновременно, ведь эта идея напрашивалась сама собой и была логичной. Вопрос заключался в том, когда и в каком виде игроки должны были получить доступ. Было решено приберечь ее до 9.2 и оставить в виде обычного + ковенантского эффектов.
  • У разработчиков нет серьезных проблем с балансированием множества одновременно существующих систем и функций и они даже рады наблюдать, как игроки придумывают необычные способы взаимодействия одних элементов с другими, которые сами не ожидали увидеть. Но если возникает большая нужда, им приходится вмешиваться.
Тестирование
  • Нынешнее состояние обновления на PTR будет перенесено в релизную версию, никаких крупных изменений уже не ожидается. Тем не менее, авторы игры не перестанут трудиться над обновлением даже после его запуска и будут корректировать различные моменты по мере необходимости.
  • Очень многие изменения во время тестирования обновления были введены на основе отзывов игроков. Разработчикам нравится идея Совета сообщества, поскольку так они могут находить конструктивные отзывы на одном конкретном форуме, а не бесконечно рыскать по великому множеству мест. Этому также помогает то, что размер совета невелик, а в нем состоят люди из самых разных областей игры.
  • Разработчики не считают датамайн серьезной проблемой, хотя точно не являются его фанатами. Им хочется, чтобы игроки осваивали игру только после ввода новинок в полностью готовом виде, но в любом случае они рады видеть, какой энтузиазм и рвение сообщество проявляет в изучении и обсуждении находящихся в работе вещей.
Разное
  • Разработчики не стали комментировать групповой перенос персонажей, а также объявленное ранее событие с презентацией новинок для игры, которое заменит собой отмененный BlizzConline. Эти идеи не отброшены, но пока о них нечего рассказать.
  • Разработчики не могут дать комментариев по поводу того, какое влияние Microsoft оказывает на компанию и находящиеся в разработке проекты.
  • Над игрой трудятся люди с самыми разными вкусами и многие из них очень активно в нее играют. Например, Пэт – большой коллекционер и охотник за достижениями, ходит в высокоуровневые эпохальные+ подземелья и любит групповую игру. А Мария обожает альтернативных персонажей и много времени посвящает им.
  • На вопрос о том, нравятся ли им драконы, Пэт ответил, что да, но помимо них он любит многое другое в WoW, а Мария сообщила, что любит вообще весь WoW и с большим нетерпением ждет момента, когда игроки смогут отправиться в новое приключение, но сначала хочет как завершить Shadowlands достойным образом.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 15:58:32 by Wishko »

Бурулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
такое чувство,что разработчики сидят в каком-то своем мире,и играют в какой-то свой варкрафт,о котором обычные игроки ни слухом ни духом)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
такое чувство,что разработчики сидят в каком-то своем мире,и играют в какой-то свой варкрафт,о котором обычные игроки ни слухом ни духом)
У них там полноценный вов 2 уже, тогда как первый пилят индусы на полставки)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
такое чувство,что разработчики сидят в каком-то своем мире,и играют в какой-то свой варкрафт,о котором обычные игроки ни слухом ни духом)
Притворяться, что все хорошо, классно и так и задумано это стандартный пр-троллинг.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6925
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Надеюсь, что они прощупывают почву со скрытием ласт боссов для тестирования, и в будущем будут увеличивать объем контента, который не будет выкладываться на ПТР. 99% релизных багов забудутся спустя годы, а эмоции о массовом врыве в неизвестное останутся. Хотя эту практику стоило вводить лет так 7 назад.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Тестирование
  • Нынешнее состояние обновления на PTR будет перенесено в релизную версию, никаких крупных изменений уже не ожидается. Тем не менее, авторы игры не перестанут трудиться над обновлением даже после его запуска и будут корректировать различные моменты по мере необходимости.

Т.е. то сырое и забагованное гуано будет как есть портировано на игровые миры и нас снова сделают тестеровщиками за наши деньги?  Как по близовски...

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)

Гробница Предвечных
  • Разработчики ожидают, что эти боссы не станут непроходимым препятствием из-за неполадок. Во-первых, они опробовали их бесчисленное множество раз внутренними командами из бывших высококлассных рейдеров, а во-вторых, будут пристально следить за освоением рейда первыми гильдиями и вводить необходимые корректировки и исправления в прямом эфире.

Не нужно быть математиком, чтобы понять следующее. Количество тестировщиков в близзард ограниченно и они при всем желании не могут наиграть столько, сколько все игроки при выпуске 9.2 в релиз за день-два. Поэтому этому "бесчисленное множество раз" можете засунуть себе куда подальше. Не верю я в то, что без птр три последних босса не потребуют срочной доработки напильником на релизе.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
  • Некоторое время назад разработчики постарались разделить типы контента, влияющие на мощь игроков. Им хочется, чтобы каждый человек мог играть так, как ему пожелается, и никто не ощущал нужду постоянно заниматься делами, которые ему не по душе. Этот подход будет применяться и в будущем.

Торгаст и великое хоронилище удалили или я чет не понимаю?

  • Хотя некоторые системы так называемой "заемной силы" (вроде ковенантских способностей, легендарных эффектов, уровней известности, проводников и прочего) исчезнут в конце этого дополнения, разработчики не видят никаких проблем в переносе части их функций и улучшения в следующее, если игрокам этого очень захочется. Так например, островные экспедиции эволюционировали в Торгаст, а гарнизоны – в ковенантские обители. Но, конечно, речь скорее идет о малых функциях, чем о крупных системах.

Эм, это тонкий намек на то, что в следующем дополнении будет очередная система заимствованной силы?

  • У разработчиков нет серьезных проблем с балансированием множества одновременно существующих систем и функций и они даже рады наблюдать, как игроки придумывают необычные способы взаимодействия одних элементов с другими, которые сами не ожидали увидеть. Но если возникает большая нужда, им приходится вмешиваться.

*подавился и потерял дар речи.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Снова и снова прослеживается в тексте мысль, что "всем не угодить" - это понятно, но их русло идет для угождения каких то своих прихотей и настолько малой группе лиц (которая наверное играет в их игру, только в их воображени), а не то, что хочет большинство. Сколько раз им высказывали за таймгейты всего контента и т.п., они стоят на своем.
Для возврата доверия, необходимо быть прозрачным со своим комьюнити, но и тут они по большей части вновь отвечают водой на вопросы, где нужен четкий ответ.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
"У разработчиков нет серьезных проблем с балансированием множества одновременно существующих систем и функций и они даже рады наблюдать, как игроки придумывают необычные способы взаимодействия одних элементов с другими, которые сами не ожидали увидеть. Но если возникает большая нужда, им приходится вмешиваться."
Где то ахуели некролорды-дх, которым откровенно неработающую и вредящую абилку ковенанта изменили на вменяемую вещь только в 9.1.
А ДФ то хорош...

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надеюсь, что они прощупывают почву со скрытием ласт боссов для тестирования, и в будущем будут увеличивать объем контента, который не будет выкладываться на ПТР. 99% релизных багов забудутся спустя годы, а эмоции о массовом врыве в неизвестное останутся. Хотя эту практику стоило вводить лет так 7 назад.

Через день станет известно все то, что и так было бы известно. Причем ты даже не успеешь "ворваться"  ;D
п.с. Все еще есть такая опция как не читать датамайн и тогда никакие эмоции от врыва не испортятся.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"У разработчиков нет серьезных проблем с балансированием множества одновременно существующих систем и функций и они даже рады наблюдать, как игроки придумывают необычные способы взаимодействия одних элементов с другими, которые сами не ожидали увидеть. Но если возникает большая нужда, им приходится вмешиваться."
Где то ахуели некролорды-дх, которым откровенно неработающую и вредящую абилку ковенанта изменили на вменяемую вещь только в 9.1.

У разработчиков нет серьезных проблем с оправданиями. У них серьезная проблема в принятии ответа за свои ошибки.
WoW: Nothing lasts

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я бы запретил датамайнинг. А то задолбали эти спойлеры.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Снова и снова прослеживается в тексте мысль, что "всем не угодить" - это понятно, но их русло идет для угождения каких то своих прихотей и настолько малой группе лиц (которая наверное играет в их игру, только в их воображени), а не то, что хочет большинство. Сколько раз им высказывали за таймгейты всего контента и т.п., они стоят на своем.
Для возврата доверия, необходимо быть прозрачным со своим комьюнити, но и тут они по большей части вновь отвечают водой на вопросы, где нужен четкий ответ.

Хочешь расскажу прикол. Таймгейты появились по просьбе киберкотлет/спидраннеров. Они ныли, что злой РЛ заставляет их играть 24/7 чтобы успеть первым открыть все новинки и нафармить репутацию/ап И так далее. Их в бфа якобы заставляли под дулом пистолета фармить острова чтобы первым прокачать шею. Поэтому и сейчас обвешали все таймгейтами.

А так как киберкотлеты/спидранеры/стримеры хоть их и меньшинство, но у них громче голос. Поэтому и близы под них подстраиваются.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 15:47:41 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Цитировать
Авторы игры не тестировали 3 последних боссов Гробницы Предвечных в первую очередь по сюжетным соображениям, ведь им хочется сохранить в секрете происходящие там события и повысить напряжение.
Вот как все будет:
Дредлорды расскажут, что все это время служили Тюремщику, что мы, смертные, как пешки выполняли свое предназначении, а теперь "Это место станет вашей могилой!"
Прилетит Ригелон и такой: Тюремщик! Не безобразничай! А Тюремщик такой: "Я пиздатый!!!" И херак магией господства, Ригелон: "Да, ты пиздатый! Слушаю и повинюсь!". Тюремщик: "Покажи им кто здесь пиздатый!" *Ригелон указывает пальцем на Тюремщика* "Да! Да! Еще!... А теперь убей их"
Победив Ригелона он расскажет нам, что если мы не остановим Тюремщика, всему наступит кирдык!
В файте с Тюремщиком он будет хвалиться насколько он пиздатый, что все события - это его план, а мы жалкие смертные, которые не увидят его новый мир. Чтобы нас огорчить, он грохнет Азерот!
В конце Сильвана зарядит стрелой ему в лобешник, Тюремщик такой "Нет! Как такое возможно!?" И помрет... Бейн почешет седалище, скажет "Это было слооожно!"
Все возьмутся за руки и станут танцевать!
*занавес*
Внезапно прилетит Гневион: "На Драконьих островах проблемы! Только вы сможет нам помочь"

 

закрыть