WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Buffed Пэтом Доусоном и Марией Гамильтон об обновлении 9.2 «Конец вечности»  (Прочитано 6773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хочешь расскажу прикол. Таймгейты появились по просьбе киберкотлет/спидраннеров. Они ныли, что злой РЛ заставляет их играть 24/7 чтобы успеть первым открыть все новинки и нафармить репутацию/ап И так далее. Их в бфа якобы заставляли под дулом пистолета фармить острова чтобы первым прокачать шею. Поэтому и сейчас обвешали все таймгейтами.

А так как киберкотлеты/спидранеры/стримеры хоть их и меньшинство, но у них громче голос. Поэтому и близы под них подстраиваются.
Это не совсем так. Если бы так было, то игру бы просто откатили к Дренору. Просто повесили капы на бесконечные активности, ЧТО И ДОЛЖНО ВСЕГДА БЫТЬ. Потому что игроков нужно и важно ограничивать. Иначе будет а) выгорание или б) "я все нафармил за сутки, оделся за 3 дня, мне надоело, контента больше нет, я ухожу"

И не якобы, а заставляли фармить. Во всех гильдиях даже уровня топ-200 при наборе висел требуемый уровень шеи и обязательная игра вне времени РТ ради усиления, в ключах, пвп и т.д. А в легионе еще и старые рейды на ТФ пылесосили.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
...я ухожу"

Это единственная причина по которой существуют таймгейты. Судя по тому садизму, с которым разработаны сами тг и квесты и вообще вся концепция с утробой, торгастом и невозможностью адекватно играть альтами, невозможностью переносить персонажей как угодно - очевидно что вся игровая концепция направлена на удержание игрока в активной учетной записи. Требовать, конечно рлы и гмы могут что угодно - все упирается в личные фантазии каждого пупочка в конкретном коллективе, но в целом - сама игра никак это не контролирует и ничего не предлагает в замен, зачастую порождая довольно уродливые стили общения в сообществе игры. Само мировоззрение разработчиков и та общая стратегия развития игры - они изначально неправильные по отношению к пользователю и максимально адаптированы на кпд в получении прибыли владельцу игры. Если раньше близы как то пытались быть интересными(в плане разработки) пользователям, то сейчас их меньше всего волнует насколько комфортно и весело или интересно играть в их игру. Единственное что их волнует это возможность или невозможность играть в игру в принципе. Исходя из этого в игре нет ситуации когда получить что либо было бы принципиально недоступно, но сколько это может занять времени и психологической энергии - им пофиг, а иногда создается впечатление что даже троллят игрока в некоторых моментах в игре. Вспомним хотя бы тот квест с кормлением зверьков в кортии(до нерфа) - вот все в игре имеет именно такой концептуальный подход - суть в том что бы максимально растянуть процесс. Оправдывается это разумеется громкими словами про внимание к деталям, придумываются какие то трогательные истории и прочая муть, которая потом сливается вот в таких интервью, где никто из близов никогда не говорит того что есть на самом деле. Иногда их интервью вообще выглядят так словно речь идет о какой то другой игре.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 16:28:39 by Rusrus »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хочешь расскажу прикол. Таймгейты появились по просьбе киберкотлет/спидраннеров. Они ныли, что злой РЛ заставляет их играть 24/7 чтобы успеть первым открыть все новинки и нафармить репутацию/ап И так далее. Их в бфа якобы заставляли под дулом пистолета фармить острова чтобы первым прокачать шею. Поэтому и сейчас обвешали все таймгейтами.

А так как киберкотлеты/спидранеры/стримеры хоть их и меньшинство, но у них громче голос. Поэтому и близы под них подстраиваются.
Это не совсем так. Если бы так было, то игру бы просто откатили к Дренору. Просто повесили капы на бесконечные активности, ЧТО И ДОЛЖНО ВСЕГДА БЫТЬ. Потому что игроков нужно и важно ограничивать. Иначе будет а) выгорание или б) "я все нафармил за сутки, оделся за 3 дня, мне надоело, контента больше нет, я ухожу"

И не якобы, а заставляли фармить. Во всех гильдиях даже уровня топ-200 при наборе висел требуемый уровень шеи и обязательная игра вне времени РТ ради усиления, в ключах, пвп и т.д. А в легионе еще и старые рейды на ТФ пылесосили.

А кто конкретно заставлял? Близы? Близы сделали систему рассчитанную на 3-4 месяца чтобы ты постепенно качал шею. А злой РЛ заставлял тебя качать, чтобы босса на неделю раньше убить. А точно ли это проблема близзов, в том что игроки глупенькие и не могут просто играть в игру, а не фармить 24/7? Так что ты сам себе придумал проблему и винишь близзов в том что ты глупенький. Я шею не качал и норм играл. И бфа для меня норм аддон.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?

    Сюжет
    Для обновления 9.2 в первую очередь был написан сюжет и уже затем по нему создавались задания и с его учетом формировался игровой процесс. Так идет процесс работы над всей игрой, а основы сюжета известны задолго до того, как их начинают воплощать. Однако зачастую дизайнеры заданий не знают всех деталей будущего сюжета: им раскрывают общую структуру и дают большую свободу в создании отдельных заданий, чтобы они получились интересными для игроков. Поэтому каждый может делать предложения и вносить свой вклад.[/li][/list]
    Но ведь в итоге большинство заданий это скучные фетч-квесты, на сбор 10 чего-то или убийства 10 кого-то.

    Разработчики понимают, что не все игроки останутся довольны концовкой дополнения, ведь это просто невозможно, но считают, что большинство она все же удовлетворит. У каждого человека свое мнение, свои вкусы и мысли насчет того, в какую сторону должна развиваться история. Но авторам игры в любом случае хочется, чтобы все завершилось достойным осмысленным образом.
    Почему невозможно? Дело не в том, что у кого-то есть свои представления как должна развиваться история или вкусы. Дело в том, что сценарист должен написать историю так, что бы исход истории должен достойно завершать большинство начатых сюжетных линий - как это было в Легионе, например.
    Нет, я не отрицаю, что какому-то мелкому проценту игроков может не понравиться финал какой-либо истории.

    Гробница Предвечных
    Авторы игры не тестировали 3 последних боссов Гробницы Предвечных в первую очередь по сюжетным соображениям, ведь им хочется сохранить в секрете происходящие там события и повысить напряжение. Разработчики хотят, чтобы большой финал истории дополнения игроки могли испытать все вместе уже после выхода обновления, но в то же время им очень интересно увидеть, как рейды и гильдии смогут справиться с полностью неизвестными боссами, что происходит впервые за долгое время. Здесь не было никакого злого умысла по растягиванию контента, это скорее эксперимент в плане способов восприятия игры игроками.
    Это великолепное начинания. Посмотрим теперь, насколько близы сами в состоянии тестировать боссов.

    Пока вводить одновременное начало рейдовой гонки во всем мире не планируется. Это окажет совсем небольшое влияние на саму гонку, но будет огромной проблемой для остальных игроков, так что разработчикам не хочется вмешиваться. Тем не менее, авторы следят за этой темой и открыты к идеям.
    Какие проблемы-то?

    Цитировать
    У разработчиков нет серьезных проблем с балансированием множества одновременно существующих систем и функций и они даже рады наблюдать, как игроки придумывают необычные способы взаимодействия одних элементов с другими, которые сами не ожидали увидеть. Но если возникает большая нужда, им приходится вмешиваться.[/li][/list]
    А, да? Понятно.

    Цитировать
    Разработчики не считают датамайн серьезной проблемой, хотя точно не являются его фанатами. Им хочется, чтобы игроки осваивали игру только после ввода новинок в полностью готовом виде, но в любом случае они рады видеть, какой энтузиазм и рвение сообщество проявляет в изучении и обсуждении находящихся в работе вещей.[/li][/list]
    Именно поэтому разработчики сами могли бы тестировать свою игру. Но нет, выкатываем всё на ПТР, где реально тестируют что-то 3.5 калеки.


    Цитировать
    На вопрос о том, нравятся ли им драконы, Пэт ответил, что да, но помимо них он любит многое другое в WoW, а Мария сообщила, что любит вообще весь WoW и с большим нетерпением ждет момента, когда игроки смогут отправиться в новое приключение, но сначала хочет как-то завершить Shadowlands достойным образом.[/li][/list]
    Я правильно поправил? :D

    LoganGrimnar

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1044

    • Варкрафт: +
      • Имя: Хризима
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ревущий фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Авторы игры не тестировали 3 последних боссов Гробницы Предвечных в первую очередь по сюжетным соображениям, ведь им хочется сохранить в секрете происходящие там события и повысить напряжение.
    Вот как все будет:
    Дредлорды расскажут, что все это время служили Тюремщику, что мы, смертные, как пешки выполняли свое предназначении, а теперь "Это место станет вашей могилой!"
    Прилетит Ригелон и такой: Тюремщик! Не безобразничай! А Тюремщик такой: "Я пиздатый!!!" И херак магией господства, Ригелон: "Да, ты пиздатый! Слушаю и повинюсь!". Тюремщик: "Покажи им кто здесь пиздатый!" *Ригелон указывает пальцем на Тюремщика* "Да! Да! Еще!... А теперь убей их"
    Победив Ригелона он расскажет нам, что если мы не остановим Тюремщика, всему наступит кирдык!
    В файте с Тюремщиком он будет хвалиться насколько он пиздатый, что все события - это его план, а мы жалкие смертные, которые не увидят его новый мир. Чтобы нас огорчить, он грохнет Азерот!
    В конце Сильвана зарядит стрелой ему в лобешник, Тюремщик такой "Нет! Как такое возможно!?" И помрет... Бейн почешет седалище, скажет "Это было слооожно!"
    Все возьмутся за руки и станут танцевать!
    *занавес*
    Внезапно прилетит Гневион: "На Драконьих островах проблемы! Только вы сможет нам помочь"

    Хорош))

     

    закрыть