WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold: «Будущее MMORPG за новыми технологиями, такими как VR»  (Прочитано 12492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:-22 (+1 | -23)



Мы живём в уникальное время, рынок ММО казалось бы переживает второе рождение: регулярно выходят новые игры, разработчики завлекают аудиторию заманчивыми обещаниями. Но если копнуть глубже, то под красивой современной обёрткой ММО скрывается неизменный принцип "убей-принеси". Какое же будущее ждёт ММО? Стример Asmongold поделился некоторыми соображениями в этом направлении.:cut:

Стоит сказать, что пользователи уже давно ждут от игр кардинальных новшеств, и по мнению Asmongold инновацией, которая откроет второе дыхание у жанра, станет VR; а именно новая технология, которая максимально адаптирует VR к MMORPG:

Цитировать
Все игры сейчас по сути топчутся на одном месте. И следующим шагом должна стать виртуальная реальность. Например, такая игра, как Ashes of Creation вполне могла бы этот шаг сделать. В любом случае, следующее крупное событие, которое случите в мире ММО-игр – произойдёт в виртуальной реальности, просто потому, что это следующий уровень в индустрии развлечений.

Сейчас многие компании пытаются освоить рынок ММО. Большую ММО делают Riot Games, Amazon выпустила New World. Особенно сейчас популярны попытку запустить метавселенную; однако, по сути это те же MMORPG, но только очень дорогие. Будущее за VR, это лишь вопрос времени.

Стоит сказать, что определённые наработки в этом направлении уже есть. Например, сейчас в раннем доступе находится игра Zenith: The Last City, которая полностью поддерживает VR. И первые отзывы сугубо положительные:

Цитировать
Случайно врезал по своему монитору и сломал его. Отличная игра.

Со всей силы заехал по шкафу, пытаясь нанести мощный удар мечом. Игра 10/10.

Часть пользователей в комментариях под видео начала фантазировать, какой может быть полноценная ММО с поддержкой виртуальной реальности:

Цитировать
Представьте, что вы можете подойти к другому игроку и заговорить с ним. Видеть все выражения его лица и жестикуляцию.
 
Или сидя в таверне услышать, как распахивая дверь, и в таверну заходит дворф в опалённых доспехах, таща за собой отрубленную драконью голову. Вы слышите не только звук открывающейся двери, но и шум ветра и дождя снаружи.

Или кузнечное дело: чтобы сковать себе оружие вы полноценно орудуете молотом и опускаете клинок в воду для охлаждения.

Однако, говоря про World of Warcraft, после подобных рассуждений становится видна очевидная проблема игры – из неё практически пропал непосредственно элемент RPG; крайне распространён тезис, что WoW теперь – очередная "сессионка".

Подобные мысли озвучивает в видео и Asmongold:

Цитировать
Раньше прокачка была непосредственно геймплеем в ММО. Сейчас же это лишь помеха на пути к контенту. Во время Vanilla, если вы слышали, что кто-то играет в WoW, то первый вопрос, который приходил вам в голову, это: "Какой у тебя уровень?" Сейчас же в игре существует только эндгейм.

Также по словам Asmongold, ММО-играм нужна новая Halo 2:

Цитировать
Жанру не хватает инноваций, какой-то действительно новой идеи; в World of Warcraft вот уже более 10 лет не было ничего принципиально нового. В великолепной Final Fantasy XIV есть новые идеи, касающиеся совместной деятельности, социальной среды и домов игроков, но этого недостаточно.

FFXIV похожа на Halo 3. В том смысле, что Halo 3 здорово улучшила и развила идеи, заложенные в Halo 2 и даже привнесла кое-что новое. Но Halo 2 была по-настоящему революционной игрой, тогда как Halo 3 – просто хорошая игра.

Вот полное видео Asmongold, оно является реакцией на рассуждения WillE о будущем жанра:


Wotzadrot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Я бы поиграл в варкрафт через виар, с удовольствием.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1129
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не понимаю, чем была так революционна Halo 2, и что там развила Halo 3. Они так-то отличаются не больше, чем HL ep1 и HL ep2.
Что-то в мультиплеере, который я даже не трогал?

А вот пройдя HL Alyx, увидел, наконец, истинный некстген, как минимум геймплейный.

Barondate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Массовое распространение VR в ближайшее 10-15 лет ждать не стоит. Пока не сделают удобную технолгию не громоскую а по типу очков накладных. Жанр ММОРПГ в привычном понимание не спасти люди все больше становится менее коммуникабельными.
Это просто опенворлд рпг с квестиками. Надо менять концепцию диабло и делать что то другое кроме фарма шмоток илвла, да и вообще можно отказаться от идеи одевания персонажа в угоду других механик что привлекут многих игроков.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:17 (+19 | -2)
Сидеть на попке и смотреть в экран за компом, ноуте, приставке гораздо привычнее и удобнее, чем делать тоже самое в виртуальном шлеме. +У многих вестибулярка отказывает и после игр нужно отдыхать или вовсе от них отказываться.
Не вижу масштабного развития для массовой аудитории в данный момент. Только сказки.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 17:13:49 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:21 (+33 | -12)
Нам очень важно мнение этого шута  горохового....

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Цитировать
Мы живём в уникальное время, рынок ММО казалось бы переживает второе рождение
...благодаря проплаченным шлюхам стримерам. Что же мы без них делали, а?

Barondate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:-50 (+3 | -53)
Нам очень важно мнение этого шута  горохового....
Этот шут гороховый самый популярный стример и ютубер по по вову в мире, если бы не он то что вов загнулся даже никто бы не узнал. И он достопочтенный старый игрок вова, если его смотреть и знать про его иногда постиронию то не говорил такого, это аналог того же медисона как у нас в СНГ, умные кто все понимают знают что он не дурак и говорит иногда дельные мысли.

UPD: То что его на нубклабе постят уже говорит о его авторитетном мнение, что уж говорить недавно в паблике про TWITCH NEWS в вк засветился
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 17:20:01 by Barondate »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
  • Рейтинг:-23 (+3 | -26)
Умный мужик, надо прислушиваться к его словам.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
в сериале Черное Зеркало есть серия про то, как люди будут играть в игры в виртуальной реальности, всем советую глянуть. А вообще, будущее ммо нас ждет когда игры научатся передавать тактильные ощущения, случится это лет через 50

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+5 | -8)
Для начала в ММОРПГ , и буду говорить на примере ВОВ надо вернуть РПГ , а не пихать сессионный контент . Развитая система прокачки , варианты выбора , приземленность сюжета и возможность взаимодействия с миром , который уже столько лет является лишь фоном. Сейчас адские демоны , поганища, скелеты и прочее уже воспринимаются просто как болванчики. Даже в той же классике по логике Паладины могли юзать экзорцизм и гнев небес на нежить . Вне зависимости от баланса - эта фишка является частью РПГшности , позволяет больше погрузиться в игру и поверить в то что ты играешь именно за рыцаря света , который уничтожает нежить . И так у всех классов . В ММОРПГ должно быть погружение , то которое было в самом начале ВОВ и которое нужно было развивать .  Баланс это не самое главное , самое главное - чтоб было интересно играть за своего персонажа. Сейчас же если брать тот же ВОВ - в чем разница между паладином и войном  ? Классы чувствуются максимально схожими . Если взять тот же Бк или Лич то паладин и воин это вообще два разных класса максимально , сейчас же ретрик и армс различаются только несколько утилитами . Просто давайте признаем честно - нынешние разработчики это не Гики , часами игравшие в D&D , ВОВ это уже лет 10 чисто коммерческий продукт, а Blizzard это Дисней , который паразитирует на своей же франшизе . И никакой VR ни им , ни другим студиям не поможет , пока они действительно не начнут делать ммоРПГ с любовью и страстью , как это делали разрабы ВОВ в первые годы игры . Именно по этой причине в то время вов и был шедевром .
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 17:28:27 by makakadu »

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кхм кхм фрик кхм

Helmholtz Watson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:-2 (+9 | -11)
Будущее нубклаба за отказа от новостей про асмусголда. На нем весь мир сошолся? Уйдя из вов он стал великим специалистом?

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рпг в VR конечно будет круто и поднимет жанр на высокий уровень, но та технология VR что сейчас еще очень сильно ущербна и все еще на уровне 70-х годов прошлого века, доступность только более проще стало, но все равно это все еще тупиковая технология

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Для начала в ММОРПГ , и буду говорить на примере ВОВ надо вернуть РПГ , а не пихать сессионный контент . Развитая система прокачки , варианты выбора , приземленность сюжета и возможность взаимодействия с миром , который уже столько лет является лишь фоном. Сейчас адские демоны , поганища, скелеты и прочее уже воспринимаются просто как болванчики. Даже в той же классике по логике Паладины могли юзать экзорцизм и гнев небес на нежить . Вне зависимости от баланса - эта фишка является частью РПГшности , позволяет больше погрузиться в игру и поверить в то что ты играешь именно за рыцаря света , который уничтожает нежить . И так у всех классов . В ММОРПГ должно быть погружение , то которое было в самом начале ВОВ и которое нужно было развивать .  Баланс это не самое главное , самое главное - чтоб было интересно играть за своего персонажа. Сейчас же если брать тот же ВОВ - в чем разница между паладином и войном  ? Классы чувствуются максимально схожими . Если взять тот же Бк или Лич то паладин и воин это вообще два разных класса максимально , сейчас же ретрик и армс различаются только несколько утилитами . Просто давайте признаем честно - нынешние разработчики это не Гики , часами игравшие в D&D , ВОВ это уже лет 10 чисто коммерческий продукт, а Blizzard это Дисней , который паразитирует на своей же франшизе . И никакой VR ни им , ни другим студиям не поможет , пока они действительно не начнут делать ммоРПГ с любовью и страстью , как это делали разрабы ВОВ в первые годы игры . Именно по этой причине в то время вов и был шедевром .
Так жми фростболт или арканбласт в вониле/бк. Рпг же!

 

закрыть