WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Какое будущее у межфракционного геймплея?  (Прочитано 5230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В World of Warcraft появится межфракционный геймплей — по крайней мере, в ограниченном виде, который позволит игрокам разных фракций вместе проходить подземелья и рейды. Разработчики уже сказали, что, если это будет иметь смысл, такой игровой процесс может быть расширен в будущем. Но как далеко они готовы зайти? Это вопрос, на который, возможно, даже сами разработчики WoW не знают ответа. :cut:

В недавнем интервью для портала IGN директор игры Ион Хаззикостас заявил, что Blizzard будет тщательно следить за путем развития игры, и то, как сообщество воспримет эту новую функцию, безусловно, повлияет на это. Но даже несмотря на то, что Ион не дал никаких подробностей, мы можем получить некоторые намеки на то, что команда думает о межфракционной игре в данный момент. Итак, давайте взглянем на то, какое будущее может ожидать межфракционную игру в WoW.


Орда и Альянс - это не выбор или идеология

Ион ясно дал понять, что ситуация Орды и Альянса в WoW не сравнима с историей “Звездных войн”, где каждый человек выбирает свою фракцию и, вероятно, имеет ту же идеологию и мировоззрение. Но это совсем не применимо для этих двух фракций.

Цитировать
Джедаи, ситхи и сама вселенная — это идеологии, это выбор. Кто-то выбирает идти по пути света, а кто-то переходит на темную сторону… В WoW вы рождены в Альянсе или в Орде. Это не ваш выбор. Это то, что предназначено вам, и эта предопределенная судьба не обязательно является чем-то, чего вы обязательно хотим придерживаться: если вы родились эльфом, то должны ненавидеть троллей, и ничто не может это изменить. А поскольку вы родились троллем, ты вы вечный враг эльфов.

Но в Warcraft есть множество игровых примеров смены фракции. Дворфы Черного Железа были врагами Альянса, но теперь они приняты в него. Эльфы Бездны дезертировали из Орды, чтобы присоединиться к Альянсу; а эльфы крови, от которых они дезертировали, сегодня могут быть в Орде, но в Warcraft 3 они состояли в Альянсе.

Это не обязательно означает, что однажды вы сможете выбрать таурена за Альянс или ночного эльфа за Орду. Это просто символ того, что Орда и Альянс представляют собой постоянно меняющиеся коалиции, и ни один человек не обязан вечно «ненавидеть» определенную расу, нацию или фракцию. Меняются враги, меняются и союзники.

Но даже если мы признаем, что привязанности к фракциям могут изменяться, это не значит, что они изменятся. Ночным эльфам не имеет смысла внезапно прощать и забывать поступки Орды, а Отрекшимся и воргенам — приветствовать друг друга с распростертыми объятиями. Но даже в лоре мы видели, что фракции были гибкими, а не придерживались жестких расовых различий.


Конфликт фракций все еще будет существовать, но, возможно, с большим количеством нюансов

Мефракционный геймплей не означает, что мы внезапно будем играть в “World of Peacecraft”. Орда и Альянс, возможно, заключили перемирие — и, судя по словам Иона, маловероятно, что война фракций снова станет центром дополнения — но по-прежнему остается много вражды, которая не исчезнет за одну ночь.

Ион считает более вероятным, что разработчики сосредоточатся на различных точках зрения, которые можно рассказать через персонажей и задания. Например, истории выживших после сожжения Тельдрассила, Генна Седогрива, членов Отрекшихся и так далее. Всё это позволит игрокам самим решать, как относиться к противоположной фракции.

Мне кажется, это очень разумное решение. Хотя межфракционная игра была воспринята в основном положительно, все еще есть несгибаемые игроки, выбирающие войну фракций. Не каждый член Альянса рад работать вместе с Ордой, и наоборот. И с точки зрения повествования просто не имеет смысла заметать эту враждебность под ковер. Некоторые раны совсем свежие, и на их заживление уйдет много времени… если они вообще когда-нибудь заживут.

При этом я надеюсь, что лор продолжит признавать конфликт между фракциями, не заставляя игрока участвовать в нем. Большинство полей боя по-прежнему должны основываться на разногласиях между двумя фракциями, и все еще должны быть неигровые персонажи и даже целые подфракции, посвященные поддержанию войны фракций, возможно, в противовес кооперативным фракциям, таких как Круг Кенария. Надеюсь, это будет сделано таким образом, чтобы игроки действительно могли сделать выбор: продолжить эти военные действия или полностью игнорировать их и сосредоточиться на более серьезной угрозе, если того пожелают.


Какие еще межфракционные функции имеют смысл на данный момент?

Обсужденные выше ограничения кажутся очень четко определенными, и ясно, что команда WoW хочет действовать медленно, чтобы они не приняли решение, о котором потом пожалеют, или, что было бы поистине кошмарным сценарием, которое придется позже отменить. Но некоторые особенности кажутся маленькими или достаточно безобидными, поэтому я считаю, что их уже можно строго учитывать. Ниже приведу несколько примеров.
  • Функции для всей учетной записи не должны зависеть от фракции
С этим первым шагом к межфракционному геймплею, я чувствую, что мы получаем представление о более удобном опыте для игроков в будущем. Качество жизни — это название игры. Например, я твердо верю, что функции для всей учетной записи теперь должны стать по-настоящему общими для учетной записи: то есть вы должны иметь возможность отправлять золото и предметы между альтернативными персонажами любой фракции, а не ограничиваться конкретными предметами, привязанными к учетной записи. Я не могу придумать вескую причину, по которой мой личный список персонажей не может делиться ресурсами между собой.
  • Привязки к фракциям больше не должно существовать
Точно так же, когда вы выполняете задания в мире, вам не нужно соревноваться за ресурсы с другими игроками. Было бы действительно замечательно, если бы такая вещь, как привязка фракций у противников, ушла в прошлое.

Если я играю своим персонажем Орды, а игрок Альянса хочет помочь мне справиться с могущественным монстром, следует поощрять такой игровой процесс, учитывая, что в этом сценарии оба игрока готовы сотрудничать. Если они действительно не хотят сотрудничать — если вы хотите выйти в мир, объявив противоположную фракцию врагом — в конце концов, такие вещи, как режим войны, все еще существуют.
  • Межфракционные гильдии должны быть тщательно продуманы
Межфракционные гильдии — еще одна большая тема для обсуждения прямо сейчас, и я чувствую, что команда WoW должна тщательно изучить ее. Это действительно позволило бы людям играть со своими друзьями, хотя, возможно, с запланированными ограничениями, вроде “только подземелья и рейды”.

В наши дни сообщества часто формируются вне игры. Если вы найдете хорошую группу игроков и захотите поиграть с ними, разве не следует позволять это делать независимо от вашего расового выбора? Не слишком ли ограничительно то, что вы не можете играть со своим недавно созданным сообществом, потому что решили выбрать таурена вместо дренея? В то время как сообщества создают своего рода межфракционное общение, гильдии упрощают организацию, коммуникацию и совместную игру.


Возможные особенности межфракционного геймплея в будущем

Некоторые другие возможные особенности межфракционного геймплея гораздо сложнее, чем перечисленные выше, и потребуют более тщательного обдумывания и технических усилий, если команда когда-нибудь решит, что они имеют смысл. Вот функции для межфракционной игры, которые я хотел бы увидеть в следующем большом обновлении.
  • Мефракционная система автоматического поиска группы в подземелья и рейды может стать следующим шагом
Забегая вперед, я думаю, что межфракционные контент должен быть расширен за счет инструментов автоматического поиска групп. Если разработчики хотят сохранить чувство единства фракции, возможно, эти автоматические инструменты все же могли бы сначала попытаться сформировать группы с игроками из одной фракции, а затем расширить поиск до противоположной.
  • Межфракционное общение уже существует, и, возможно, его следует облегчить
Игра предлагает несколько способов общения игроков противоположных фракций, но их немного. Лингвистическое зелье позволяет игроку понимать противоположную фракцию. Некоторые расы также имеют общий язык, который охватывает разделение фракций: все пандарены могут говорить друг с другом, как и эльфы крови с эльфами Бездны. И, в гораздо более ограниченном виде, охотники на демонов любой фракции могут общаться на языке демонов во время Метаморфозы.

Но, возможно, стоит еще раз пересмотреть языковые барьеры. Возможно, "общий" язык можно было бы распространить на обе фракции. Или, если Blizzard хочет сохранить некоторый барьер, возможно, такое свободное общение может быть разрешено в зонах Святилищ (таких как Даларан и Орибос), но не где-либо еще.
  • Межфракционные группы для выполнения заданий все еще остаются довольно сложной концепцией
Наконец, я считаю, что у игроков должна быть возможность формировать межфракционные группы — возможно, ограниченные людьми из их списка друзей — даже вне подземелий. Это, безусловно, будет огромной технической задачей, но оно устранит последний большой барьер, который мешает друзьям играть вместе.

Но в игре есть задания и неигровые персонажи для конкретной фракции, и я уверен, что было бы колоссальной задачей сделать так, чтобы это работало без проблем. Возможно, все участники могли бы быть признаны к той же фракцией, что и лидер группы, возможно, это было бы ограничено нейтральными квестами. Тем не менее, я твердо верю, что это шаг, который следует сделать в какой-то момент в будущем — даже если это произойдет через несколько дополнений.
  • Расы, скорее всего, должны оставаться привязанными к своим первоначальным фракциям
Я не думаю, что пришло время позволять нам отделяться от нашей фракции или позволять любой расе присоединяться к любой фракции. Это, вероятно, не изменится в ближайшее время.

Основываясь на чувствах, описанных Ионом в интервью, я чувствую, что общее ощущение идентичности Орды и Альянса — это то, что разработчики WoW хотят сохранить в максимально возможной степени, и большая часть этой идентичности относится к тому, какие расы составляют каждую фракцию. Такие вещи, как орки Альянса и ночные эльфы Орды, на данном этапе слишком сильно замутят воду и рискуют полностью свести на нет эту идентичность.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Phil Xavier
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 14:06:02 by Wishko »

kostik2121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: kostya
    • Класс: ewae
  • Рейтинг:-18 (+2 | -20)
В этом моменте Джайна должна была телепортировать троицу (Матиаса,Бейна и Саурфанга), Тралл после этого должен поцеловать Джайну в губы взглянуть друг другу искренне в глаза, повернуть Джайну к себе задом,наклонить её,сорвать с неё одение и дальше все по взрослому..жаль что такого оне было..а красивый вид и ситация подходит....я вот очнеь бы хотел чтобы они занялись сексом в этом Подходящем моменте..с видом на город..закат..красиво...

КАКОЙ ЖЕ ТРАЛЛ АФИГЕННЫЙ ВСЕГДА БЫЛ ЕСТЬ И НАДЕЮСЬ БУДЕТ.ЧТО АНГЛИЙСКАЯ ЧТО ДАЖЕ РУССКАЯ ОЗВУЧКА ШИКАРНАЯ.НЕ ТОЛЬКО У ТРАЛЛА..У ГАРРОША ТОЖЕ...У САУРФАНГА..БЛИН РАДИ ОРКОВ ПОХОДУ ОДНИХ КАКИХ ТАК ТРАЛЛ,ГАРРОША И САУРФАНГА ИГРАЮ В ЭТУ ИГРУ...ТРАЛЛ...ЗА ОРДУУУУУ!!!!!!!ВЕРНИТЕ ТРАЛЛА ПОЛНОЦЕННО В СЮЖЕТ....И В ВОЖДИ В СКОРЕЙШЕМ БУДУЮЩЕМ....Плизз..идли Гарроша хотя бы....Тралл или Гаррош...но не Сильвану...Пусть командует Нежитью..

P.S. Я умный, я заранее знал что моё Крутое сообщение соберёт кучу дизов, продолжайте в том же духе, это значит что мое сообщенеи вам понравилось) Кстати Валира и Бейн тоже классно подходят друг к дуруг)Раз Матиас по другую сторону
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 14:37:37 by kostik2121 »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
В этом моменте Джайна должна была телепортировать троицу (Матиаса,Бейна и Саурфанга), Тралл после этого должен поцеловать Джайну в губы взглянуть друг другу искренне в глаза, повернуть Джайну к себе задом,наклонить её,сорвать с неё одение и дальше все по взрослому..жаль что такого оне было..а красивый вид и ситация подходит....я вот очнеь бы хотел чтобы они занялись сексом в этом Подходящем моменте..с видом на город..закат..красиво...

Херасе мысли у людей

Труселяшки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
В этом моменте Джайна должна была телепортировать троицу (Матиаса,Бейна и Саурфанга), Тралл после этого должен поцеловать Джайну в губы взглянуть друг другу искренне в глаза, повернуть Джайну к себе задом,наклонить её,сорвать с неё одение и дальше все по взрослому..жаль что такого оне было..а красивый вид и ситация подходит....я вот очнеь бы хотел чтобы они занялись сексом в этом Подходящем моменте..с видом на город..закат..красиво...

КАКОЙ ЖЕ ТРАЛЛ АФИГЕННЫЙ ВСЕГДА БЫЛ ЕСТЬ И НАДЕЮСЬ БУДЕТ.ЧТО АНГЛИЙСКАЯ ЧТО ДАЖЕ РУССКАЯ ОЗВУЧКА ШИКАРНАЯ.НЕ ТОЛЬКО У ТРАЛЛА..У ГАРРОША ТОЖЕ...У САУРФАНГА..БЛИН РАДИ ОРКОВ ПОХОДУ ОДНИХ КАКИХ ТАК ТРАЛЛ,ГАРРОША И САУРФАНГА ИГРАЮ В ЭТУ ИГРУ...ТРАЛЛ...ЗА ОРДУУУУУ!!!!!!!ВЕРНИТЕ ТРАЛЛА ПОЛНОЦЕННО В СЮЖЕТ....И В ВОЖДИ В СКОРЕЙШЕМ БУДУЮЩЕМ....Плизз..идли Гарроша хотя бы....Тралл или Гаррош...но не Сильвану...Пусть командует Нежитью..
Шизоид, хватит наркотой колоться.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первое время небось не будут принимать в пати. А если и будут, то там без без шуток не обойтись.
Да и вопрос , уберут ли этот ненужный зал славы ? Да для некоторых это ачивка и звание. Но...
Все таки в ги не принять из другой фракции, чтоб достигнуть результата.
А так думаю еще рано говорить, посмотрим после выхода 9.2.5. Какие еще функции они добавят .
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 14:33:56 by Вайтбулл »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В этом моменте Джайна должна была телепортировать троицу (Матиаса,Бейна и Саурфанга), Тралл после этого должен поцеловать Джайну в губы взглянуть друг другу искренне в глаза, повернуть Джайну к себе задом,наклонить её,сорвать с неё одение и дальше все по взрослому..жаль что такого оне было..а красивый вид и ситация подходит....я вот очнеь бы хотел чтобы они занялись сексом в этом Подходящем моменте..

Слишком Гетеросексуально. Все это должно произойти с Матиасом и Флином.
А Джайна отказалась от мужиков и стала сильной независимой. Вот тогда будет реалистично по современным трендам.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Основная проблема как обычно с выбором между геймплэем и визуалом. Прикол в том, что он соврал. Мы игроки, а не орки и хуманы, и мы все таки делаем выбор. И делаем мы его интуитивно. Может нам нравится красненькое, а может синенькое. Но этот выбор не должен влиять на нашу возможность играть в игру. Вот и все. Когда ты выбрал то, что тебе по душе, а вокруг оранжево-серое море, так что игра просто неиграбельна, то это игровая проблема и решается она игровыми способами, а не вот этим вот у тебя нет выбора, ты таким родился. Этой дискриминации и в реале хватает. Хватит тащить ее и в игры тоже.

Плюс из игры нужно срочно гнать виртуальных расистов, социопатов и других токсичных личностей. Нужно гнать вот этих товарищей в стиле я просто не мог пройти мимо и не пнуть. Самое ведь страшное в том, что они ведь и в реале такие. Вам ведь не очень приятно, когда в реале кто то не может пройти мимо и не пнуть вас? Нет. А некоторые просто опасны для общества. И их обычно от общества изолируют. Вот и в игре таких нужно гнать в отдельный загончик. Или вообще из игры. Пусть в кс играют.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 14:39:40 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всё это позволит игрокам самим решать, как относиться к противоположной фракции.
Да-да, конечно, решать разрешается. Спасибо, в BfA уже разрешили.
Как раз этот случай, когда сначала якобы разрешили сделать выбор, а потом объявили один из вариантов неправильным, меня совершено выбил из колеи. Что-то больше такого выбора не хочется.

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я считаю так, если у тебя выключен ВМ, значит ты можешь участвовать в межфракционном пве, мол лояльно относишься ко всем. А если включил ПВП режим, то увы, ты в контрах с противоположной фракцией. Конечно это быстро решается вкл/выкл в столицах, но логика все равно должна быть.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственно возможное.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом моменте Джайна должна была телепортировать троицу (Матиаса,Бейна и Саурфанга), Тралл после этого должен поцеловать Джайну в губы взглянуть друг другу искренне в глаза, повернуть Джайну к себе задом,наклонить её,сорвать с неё одение и дальше все по взрослому..жаль что такого оне было..а красивый вид и ситация подходит....я вот очнеь бы хотел чтобы они занялись сексом в этом Подходящем моменте..с видом на город..закат..красиво...

КАКОЙ ЖЕ ТРАЛЛ АФИГЕННЫЙ ВСЕГДА БЫЛ ЕСТЬ И НАДЕЮСЬ БУДЕТ.ЧТО АНГЛИЙСКАЯ ЧТО ДАЖЕ РУССКАЯ ОЗВУЧКА ШИКАРНАЯ.НЕ ТОЛЬКО У ТРАЛЛА..У ГАРРОША ТОЖЕ...У САУРФАНГА..БЛИН РАДИ ОРКОВ ПОХОДУ ОДНИХ КАКИХ ТАК ТРАЛЛ,ГАРРОША И САУРФАНГА ИГРАЮ В ЭТУ ИГРУ...ТРАЛЛ...ЗА ОРДУУУУУ!!!!!!!ВЕРНИТЕ ТРАЛЛА ПОЛНОЦЕННО В СЮЖЕТ....И В ВОЖДИ В СКОРЕЙШЕМ БУДУЮЩЕМ....Плизз..идли Гарроша хотя бы....Тралл или Гаррош...но не Сильвану...Пусть командует Нежитью..

P.S. Я умный, я заранее знал что моё Крутое сообщение соберёт кучу дизов, продолжайте в том же духе, это значит что мое сообщенеи вам понравилось) Кстати Валира и Бейн тоже классно подходят друг к дуруг)Раз Матиас по другую сторону
А вы говорите что Н'зота победили. 10.0 Про то, что Н'зот победил и ШЛ это помутнение confirmed.
А ДФ то хорош...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все якобы проблемы межфракционности надуманы. Очень много народов живут вместе, в том числе и с сильно разными взглядами на все, не то чтобы они друг сильно любят, но прекрасно понимают выгоды мирного сосуществования.
Геймплейно ничего тоже не меняется, в пве фракции обьединены еще до выхода WoW, в пвп бг по сути являются соревнованием. Вармод конечно тут хуже подходит, но он сам по себе довольно странный костыль и не претендует на гладкость.
В реальном мире конечно встречаются тлеющие конфликты и откровенная нелюбовь соседей, но это неизбежно, не может быть все идеально.

Проблема межфракционных гильдий решена в других играх. Где вместо сторон выступают отдельные компании/княжества и тд, которые имеют некоторую ограниченную независимость и некоторые отличия в идеологии от общей страны. Ничего не мешает в WoW сделать так же.

Межфракционные группы для выполнения заданий не  проблема, их просто не надо делать, в игре все равно только нудные задания, сложных почти нет. Даже если изредка приходится собирать на сложные, то это изредка.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 15:55:24 by Tigras »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Плюс из игры нужно срочно гнать виртуальных расистов, социопатов и других токсичных личностей. Нужно гнать вот этих товарищей в стиле я просто не мог пройти мимо и не пнуть. Самое ведь страшное в том, что они ведь и в реале такие. Вам ведь не очень приятно, когда в реале кто то не может пройти мимо и не пнуть вас? Нет. А некоторые просто опасны для общества. И их обычно от общества изолируют. Вот и в игре таких нужно гнать в отдельный загончик. Или вообще из игры. Пусть в кс играют.

О боже  :facepalm:

Что за каша у тебя в голове? Ты настолько "преисполнился" что реальность с игрой не различаешь?
Где ты вообще видишь проблему? Кого ты собрался "изолировать" если это УЖЕ реализовано в режиме войны (а ранее в разделении пвп и пве серверов? Почему ты считаешь, что ты должен указывать человеку, как ему играть, вместо того чтобы самому за себя выбрать, нужно тебе аутдор пвп или нет? Ты нажал галочку в режиме войны, значит ты повесил на себя мишень и провозгласил "Убей меня если сможешь!", это не человек "не может пройти и не пнуть", это ты его буквально умоляешь пнуть тебя.

Короче, у тебя уже есть сейвсейс в виде WM OFF режима, чем ты не доволен?

nnexe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Плюс из игры нужно срочно гнать виртуальных расистов, социопатов и других токсичных личностей. Нужно гнать вот этих товарищей в стиле я просто не мог пройти мимо и не пнуть.
А что насчет виртуальных гомофобов, которые видят ЛГБТ даже в новой форме гепарда?

Wotzadrot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свежо, ново, интересно! Поживем, увидим.

 

закрыть