WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Класс «Механик» в WoW — краткое введение в историю вопроса  (Прочитано 10080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
ИМХО, новые классы в игре не нужны. По крайней мере сейчас точно нет. Разработчикам бы нормально заняться балансом нынешних классов, ибо некоторые спеки не играбельны от слова совсем. А некоторые спеки в целом нормальные, но их ротации и способности сложны для среднего игрока, и вместо них берут мету, где можно не думать и нажимать 3 кнопки для топ дпса.

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что инженеры? Может еще ввести профессию охотника тогда?
А что снятие шкур уже запретили?
А где ты охотишься при снятии шкур?

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неприятно, если только у гномов и гоблинов будет возможность выбрать этот класс. Пусть лучше будет у всех, чем у отдельных рас. А так в каждом новом дополнение имба та которая новая) дк - монах - дх шлют пламенный привет) дисбаланс в пвп был + новый на подходе)

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где ты охотишься при снятии шкур?
Выслеживаешь нужного зверя для нужного ингредиента, убиваешь и разделываешь.
Не в этом смысл профессии?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
А так хз, нужен ли сейчас новый класс.
ШЛ показал как весело играть в аддон без новинок. То хотя бы твинка все покачают и получат какой то новый геймплей.
Ну такое, не слишком механично.
Технологичные генераторы исцеляющей магии? Ведь есть устройства которые заменяют магию и так, и не одно.
ИМХО, новые классы в игре не нужны. По крайней мере сейчас точно нет. Разработчикам бы нормально заняться балансом нынешних классов, ибо некоторые спеки не играбельны от слова совсем. А некоторые спеки в целом нормальные, но их ротации и способности сложны для среднего игрока, и вместо них берут мету, где можно не думать и нажимать 3 кнопки для топ дпса.
Не понятно с чего ты решил что эти вещи связаны, и если не работать, то все наладиться потому что работы меньше. Спеки сейчас максимально унылые и нажимать их не весело. А идиотский дизайн игры под сильную заточку на эффективность привел как раз к мете, это тоже решение разработчиков. И заметь не выпуск новых персонажей никак не помешал им облажаться буквально во всем.

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2022, 15:53:10 by Tigras »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Я лично против такого банального и ничем не примечательного класса. Этим хомячкам показывай даже средний палец в качестве новинок, всё равно будут ссать кипятком и пойдут бросить деньги в монитор...
Я бы хотел увидеть нечто экзотический (по крайней мере редко встречающийся) класс как дх например, который присущ только к лору вова. Этих тинкеров везде завались и эти мелкие гномы гоблины фейспалм...
А ещё лучше, добавили бы всем классам по одному спеку которые напрашиваются между прочим. Имхо
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2022, 16:47:00 by Lorden96 »

Паинтер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паинтер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
в бфа и легионе тоже механика пророчили, совсем зациклились уже, фантазии нет..

Karvian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авендо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы конечно увидеть новый класс в игре, пускай будет и механик. Но, наделав фишек вроде артефактов и тех же ковенантских абилок - новый класс туда им будет лень вписать. И если артефакт легионовской сюжетной линии еще как то можно обойти, то вот я ОЧЕНЬ сомневаюсь что разрабам не будет лень делать новому классу ковенантские способности.
А на героический класс механик ну как то не тянет, что ли...

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Считается, что разработчики представят информацию о грядущем дополнении 18 февраля
Уже с полной уверенностью можно сказать, что 18 числа ничего не будет, о подобных вещах предупреждают за дней 5.
Я вообще ставлю на 9 марта. Как раз первые гильдии увидят финальный синематик.
Мне тоже 9 марта видится наиболее ранней возможной датой анонса. Новый аддон 100% будет жестким спойлером этой мега-секретной развязки, которую близзы в этот раз охраняют с особенной тщательностью.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Механик, тинкер, инженер... Когда уже что то новое придумают...

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лишь скажу, что механик как класс - вполне мог бы быть оригинален, и очень красив в визуальном плане, а так же подходит многим расам, помимо дворфов, гномов, и гоблинов. Ими так же спокойно могут быть дренеи, эльфы крови, люди, маг'хары, и ночнорождённые (у них тоже есть механологи, но там скорее техномантия, впрочем как и у дренеев с эльфами крови).
Слабо себе представляю только его реализацию как лекаря - если тот же танк может использовать силовое поле как щит, садиться в робота и танчить, как друиды-медведи в своей форме (моделей полно! Можно даже новые не делать!) но только рдд (стрелять из пушки у робота условно, и кайтить босса), а дд стрелять и раскидывать ловушки которые дамажат, призывать турели... То как механиком хилить? Шприцами стрелять как в Фоллауте? Или стрелять из бинтового помпового ружья, как в Легионе? Ну такое, не слишком механично.
Хил вполне может скопировать старкравтоских медиков и Моралес из хотса/ Ангела из овервотч: хилить, усилять лучами, кидать гранаты, может, на дронах доставлять хилки. Было бы и вовсе интересно увидеть хила с петом, чтобы тот помогал ему в бою, как некий генератор/сумка с припасами
Все когда-нибудь кончается.

RoadsterTLT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
отобрать хил абилку у алхимика из вар3 и дать хилоспеку тинкера как рейд сейв, а в остальное время пусть стреляет энерголучами хила , брызгает кливом хила и точечно кидает высокотехнологичными кубиками рубика рассеивающими урон в пустоверть ...
 что то напоминает ... хмм  ???

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так хз, нужен ли сейчас новый класс.
ШЛ показал как весело играть в аддон без новинок. То хотя бы твинка все покачают и получат какой то новый геймплей.
Ну такое, не слишком механично.
Технологичные генераторы исцеляющей магии? Ведь есть устройства которые заменяют магию и так, и не одно.
ИМХО, новые классы в игре не нужны. По крайней мере сейчас точно нет. Разработчикам бы нормально заняться балансом нынешних классов, ибо некоторые спеки не играбельны от слова совсем. А некоторые спеки в целом нормальные, но их ротации и способности сложны для среднего игрока, и вместо них берут мету, где можно не думать и нажимать 3 кнопки для топ дпса.
Не понятно с чего ты решил что эти вещи связаны, и если не работать, то все наладиться потому что работы меньше. Спеки сейчас максимально унылые и нажимать их не весело. А идиотский дизайн игры под сильную заточку на эффективность привел как раз к мете, это тоже решение разработчиков. И заметь не выпуск новых персонажей никак не помешал им облажаться буквально во всем.

Ты сам ответил на свой вопрос, вместо того, что бы плодить очередной класс с 2 их 3 говноспеками, лучше б проработали и сбалансили существующие, а то сейчас как бы есть 36(?) спеков, но по факту 1/3 чисто по фану людьми берутся.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Механик, тинкер, инженер... Когда уже что то новое придумают...
Даёшь барда!!!

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Имхо, как новый класс - не нужно. Придумать что-то принципиально новое и отбалансить будет непросто. Но можно было бы сделать упор на кастомизацию визуала (замена анимаций и описаний, как сейчас это делают символы) и вписать механика как "скин" для ханта. Чисто эстетически хант с ружьем и механическим петом к механику очень близок, остается заменить "природную" тематику механической.

 

закрыть