WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Класс «Механик» в WoW — краткое введение в историю вопроса  (Прочитано 10038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Вместе со слухами о новом дополнении Ashes of Galakaros вновь появились и слухе о новом классе — механике (tinker). Согласно этим слухам, классу будут доступны все три игровые роли — танк, лекарь и боец. Игра за этот класс будет сосредоточена на использовании рюкзака механика, который будет давать доступ к различным механизмам в зависимости от специализации. Эти слухи, конечно, не подтверждены разработчиками World of Warcraft, но заявленный стиль игры поразительно напоминает механика из Warcraft III.:cut:

Считается, что разработчики представят информацию о грядущем дополнении 18 февраля, и до тех пор у нас есть возможность поспекулировать разными теориями.

Желание увидеть механика в числе классов World of Warcraft не ново — оно появилось едва ли не одновременно с игрой. Он часто упоминался в одной строке с пожеланиями о введении рыцаря смерти и охотника на демонов. Здесь нас не ожидала никаких сюрпризов: эти два класса всё-таки появились в игре. Что же касается механика... Давайте посмотрим, что это за класс, и что он может привнести в World of Warcraft.


Механик — как он появился?

Механик как класс был неотъемлемой частью любого обсуждения новых классов для World of Warcraft в течение нескольких последних дополнений. Чем же он так привлекателен для сообщества?

Само название красноречиво намекает, что игрок за этот класс должен будет использовать в бою всевозможные механизмы. Желание увидеть в игре механиков (как и пандаренов) возникло из первоапрельской шутки Blizzard. 1 апреля 2004 года команда разработчиков объявила, что в следующем обновлении Warcarft III появится новый нейтральный герой: гоблин-механик.

Восторг фанатов был неизмерим, но на следующий день разработчики объяснили, что это была первоапрельская шутка. Однако сообщество было неостановимо, и через две недели, после многочисленных петиций и статей на форуме, Blizzard пришлось сдаться: они обещали ввести механика в обновлении 1.15 для Warcarft III.

Механик в Warcarft III

Игроки приветствовали механика с распростёртыми объятиями, так как у него в рюкзаке было множество забавных механизмов. Автономные боты, направляющиеся к врагу и взрывающиеся при приближении; пусковая установка, наносящая ущерб и парализующая врагов, превращение в робо-гоблина...

В виде механического берсерка механик не только получает бонус к силе и броне, но и становится неуязвимым к ограничивающим движение эффектам. С обновлениями, как это обычно бывает в Warcraft III, все эти способности могут быть дополнительно расширены и улучшены.

Таким образом, рождённый из первоапрельской шутки, механик быстро поднялся на пьедестал любви фанатов и даже совершил лихой прыжок в World of Warcraft — хоть и не в качестве игрового класса. Пока что.


Механик в Азероте

Механики — одни из самых умных людей в Азероте. Они известны как изобретатели невероятных многофункциональных устройств, оружия и оборудования. Их изобретения справляются практически со всеми задачами, которые может поставить перед ними окружение. И если им вдруг не хватает имеющейся функциональности, они просто создают новые механизмы — тут же, на ходу.

Однако этому образу предшествовала совсем другая репутация. Многие жители Азерота предостерегают свои семьи и друзей от путешествий с механиками: те предпочитают опасные и неуместные эксперименты со взрывчаткой. Тем не менее, именно это на сегодняшний день сделало рекламу лучшим механикам и инженерам нашего мира: гномам, гоблинам и дворфам. Они преуспели в производстве паровых двигателей, дирижаблей и других изысканных механических диковинок Азерота.


Есть ли новому классу место в Азероте?

Как этот класс может быть реализован в игре? У него уже есть история, и прецеденты появления его представителей также имеются. Мы с лёгкостью может представить себе механика, подобного персонажу Guild Wars 2, с огнемётом расправляющегося со своими врагами, или исцеляющего союзников различными механизмами. Можно было бы представить как минимум две специализации: бойца и лекаря, сосредоточенного на контроле толпы. Кроме того, здесь уместен референс парамедика из Wildstar, который мог бы обеспечить исцеление ботами и дронами, и мощный урон по противникам.

Механик определённо окажется вдохновляющим — в конце концов, мы давно не видели новых классов в World of Warcraft. Возможно, вместе с ним гоблины и гномы приобретут новую популярность. Что вы думаете об этом классе? Приветствовали бы вы его появление в игре?

Перевод: sahtie
Оригинал: Maria Beyer-Fistrich & Susanne Braun
buffed.de
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2022, 14:30:21 by Wishko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Это же надо сюжетку делать и возрождать столицу гнумов как столицу механиков, Греку лень.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Механики так же есть у народов дренеев и эльфов крови, так называемые механологи.

Чем этот класс привлекателкн мне, так это тем, что он доожен занять нишу кольчужной брони. Это было бы разумно. Ну и механики у механика могут быть весьма оригинальными, почти не придётся "отбирать" способности у другого класса ради создания нового.
А так, класс вполне жизнеспособно и подкреплен лором, так что почему бы и не да.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
основное чтобы он был РДД в кольчуге, тогда место есть. а для еще одного милишника в ВОВ нагрей не нужно))

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Кольчужный рдд/хилер/бафер. По лору могли бы быть - гномы, гоблины, бэльфы, дренеи, конечно же новые робокопы из БФА, про вульперов хз что добавить абсолютная неизвестность насчет их культуры, но думаю они на уровне копания палкой в камне.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я себе его немного не так представлял.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Кольчужный рдд/хилер/бафер. По лору могли бы быть - гномы, гоблины, бэльфы, дренеи, конечно же новые робокопы из БФА, про вульперов хз что добавить абсолютная неизвестность насчет их культуры, но думаю они на уровне копания палкой в камне.
Ну если брать союзные расы у Орды, то выходцам Железной Орды с альтернативного Дренора вполне могут дать механиков.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2520
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ввести класс/расу гоблины с гномами ) А так хз, нужен ли сейчас новый класс.
Им бы профессии реанимировать .

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Страшно  :facepalm:

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Считается, что разработчики представят информацию о грядущем дополнении 18 февраля
Уже с полной уверенностью можно сказать, что 18 числа ничего не будет, о подобных вещах предупреждают за дней 5.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Считается, что разработчики представят информацию о грядущем дополнении 18 февраля
Уже с полной уверенностью можно сказать, что 18 числа ничего не будет, о подобных вещах предупреждают за дней 5.
Я вообще ставлю на 9 марта. Как раз первые гильдии увидят финальный синематик.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лишь скажу, что механик как класс - вполне мог бы быть оригинален, и очень красив в визуальном плане, а так же подходит многим расам, помимо дворфов, гномов, и гоблинов. Ими так же спокойно могут быть дренеи, эльфы крови, люди, маг'хары, и ночнорождённые (у них тоже есть механологи, но там скорее техномантия, впрочем как и у дренеев с эльфами крови).
Слабо себе представляю только его реализацию как лекаря - если тот же танк может использовать силовое поле как щит, садиться в робота и танчить, как друиды-медведи в своей форме (моделей полно! Можно даже новые не делать!) но только рдд (стрелять из пушки у робота условно, и кайтить босса), а дд стрелять и раскидывать ловушки которые дамажат, призывать турели... То как механиком хилить? Шприцами стрелять как в Фоллауте? Или стрелять из бинтового помпового ружья, как в Легионе? Ну такое, не слишком механично.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Механики так же есть у народов дренеев и эльфов крови, так называемые механологи.

Чем этот класс привлекателкн мне, так это тем, что он доожен занять нишу кольчужной брони. Это было бы разумно. Ну и механики у механика могут быть весьма оригинальными, почти не придётся "отбирать" способности у другого класса ради создания нового.
А так, класс вполне жизнеспособно и подкреплен лором, так что почему бы и не да.
Работа механизмов максимально близка к работе тотемов шамана, в частности рестора.
Собственно, ничего против не имею, убрать все 100 тотемов и вернуть механику уровня вотлка.
Поставил в начале боя и забыл, или просто пассивки. У паладина тоже сотни аур давно нет.

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А что инженеры? Может еще ввести профессию охотника тогда?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что инженеры? Может еще ввести профессию охотника тогда?
А что снятие шкур уже запретили? Наложить чары дают только магическим классам, а траву собирают опытные друиды?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2022, 15:29:41 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

 

закрыть