WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лучшие специализации целителей в рейде Гробница Предвечных по мнению Method  (Прочитано 15470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diktator2250

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Цитировать
Комплект "Света"
2 предмета – Знание: Ваши заклинания категории "Слово Света" начинают "Обращение к Небесам", дополнительно сокращающее время восстановления вашего следующего воздействующего на "Слова Света" заклинания на 15 сек.
4 предмета – Разговор: "Обращение к Небесам" повышает эффективность вашего следующего заклинания, воздействующего на любое "Слово Света", на 60%.
Чтобы воспользоваться эффектов комплекта, вам нужно применять Слова Света друг за другом. Например, Слово Света: Безмятежность и следом Слово Света: Освящение, что в большинстве ситуаций является очень неэффективным способом использовать способности жреца.
Заклинания, воздействующего на категорию "Слово Света" - это не сами Слова Света, а те, которые режут на них кулдаун: Кара для СС: Наказание, Исцеление и Быстрое исцеление для СС: Безмятежность, Молитва исцеления и Обновление для СС: Освящение. Вот на них будет идти бонус, и не надо друг за другом кастовать СС для получения бонуса.

Цитировать
Минусы монаха «Ткача туманов»
Одиночное исцеление практически отсутствует.
Исцеляющий кокон – очень слабая защитная способность.
Шта, простите? Какой холипаладин "сильнейшее одиночное исцеление в игре"? Когда монк со своими инстант кастами в цель под туманом сильнейший соло хил (про ману ничего не говорилось)

Цитировать
На данный момент еще непонятно является ли число «123» в бонусе за 4 предмета настоящим или временным. Это относительно неплохой комплект, подчеркивающие сильные стороны монаха, но в нем нет ничего особенного.
Уже давно на ПТРе у монков за 4 куска там цифра 450

Цитировать
Бонус за 4 предмета при правильном использовании позволит вам сократить время восстановления необходимого для текущей ситуации тотема. На данный момент этот эффект распространяется на Тотем вечернего колокола и неизвестно, задумывали ли это разработчики.
И как это из рандомного уменьшения КД можно сократить время восстановления для необходимого тотема?

Надо бы побольше в материале разобраться перед написанием статьи, а не просто видяшку на Ютабчике посмотреть  :facepalm:

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Проблема таких рейтингов в том. Что теперь все Васяны будут гнобить холи пристов, рестор друидов. Хотя эти классы не плохи. И сейчас баланс хилов хороший и любым хилом можно играть. Но такие рейтинги только мешают такому восприятию.
Хз, как по балансу конкретно сейчас, но тех же холи пристов в 9.0 с говном мешали, да и не на пустом месте и брали разве что на келя.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
По поводу дамажащих хилов

- Сейчас хпал и дц точно не могут хилить, если не дамажат. Т.е. дамаг у них в ротации. У ДЦ буквально на дамаг завязан хил. У хпала от дамага идет реген ресурсов для хила. Другими хилами я не пробовал играть, поэтому ничего сказать не могу.

- Дамажащий хил - это то, чего мне не хватало, чтобы хилить (до этого играл только дд и танками). Мне скучно стоять в сторонке. Хпал для меня идеален в этом плане. А еще удобно - можно делать дейлики всякие в хилспеке.

- В казуальном статике дамажащий хил как раз может оказаться очень полезен, потому что казуалы перерастают контент шмотом, соответственно хилить там особо не нужно, а вот ДПС нужно выдать и дополнительный дамаг от хилов - очень к месту.

- В ключах если хил и танк не дамажат, то дамагерам придется напрягаться гораздо больше. Зачем им брать того, кто будет выдавать меньше ДПС, если можно взять с ДПС и закрывать более высокие ключи?

-----

По поводу "меты" хилов - ну так и без того понятно, что более рукастый холиприст будет хилить лучше, чем менее рукастый шаман. Вот только зачем более рукастому холипристу ходить с менее рукастым шаманом? Он сделает себе другой спек/качнет другого хила и пойдет играть с более рукастыми ребятами. В большинстве случаев так и будет.

Однако не стоит забывать, что в рейде не один хил. Кого-то берут за хпс, а кого-то ради его абилок. Поэтому в большом рейде место будет для всех.

Но вот в ключах "неправильные" спеки будут страдать.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1200
не стоит забывать что подобный рейтинг имеет смысл исключительно для игроков рвущихся в топ-100 !

для всех остальных раницы между первым и последним местом не будет, и кромку смогут получить все у кого руки прямые, а не спек правильный, ибо условнй рукожопый РШам всегда будет хуже пряморукого ХПрста если речь не идет о гонке за вест-ин-зе-ворлд !
Мета работает везде, если она упрощает прохождение для топ игроков то это работает и для обычных работяг. Я бы сказал даже больше, если для топов это просто шанс закрыть быстрей, для некоторых гильдий это может быть единственным шансом победить босса. Ну и статистика тоже имеет место быть, где к последним босса состав рейдов уже всё больше приобретает метовость.
Безусловно пройти рейд можно любым спеком, и умение играть решает, но на одном уровне игры, один и тот же игрок а определённых ситуациях на разных спеках может это делать сильнее или проще. 2 Монка танка на оргозоа сильно упрощали позиционку с аддами и уменьшали кол-во вайпов по вине танков умирающих от спайка, не будем ходить далеко, звездопад хотя-бы 2 сов превращает на Сильване убийство цепей в шутку. Ну а хилы, много ли хилил шаман на Илгиноте? Или насколько удобно хилить холипристом на Нерзуле? В то же время прохиливать разрушителя без слт? Насколько проще закрывать спайки по рейду имея 1.5 минутный кд на сейв от дц? Паладин который имеет кучу утилити и имеет на фоне др сейва ещё и вентирскую лужу. Ну и Монк недооцененный в начале топ гильдиями таки сверкнул в глазах комьюнити из-за больного ХПС и превращение змею а адекватный сейв под иннервейтами. Всё эти особенности упрощают положение дел для казуальных гильдий куда больше чем для топ гильдий. Меньшее наказание за ошибку, меньший элемент рандома, заведомо большая сила. Ну и в рамках конкретной игры как хила в рейде за исключением первых четырёх мест в этом тире... К сожалению ПвЕ в Вове изменилось для хилов таким образом, что львиная доля ХПС приходится на прохил огромного разового урона за короткий промежуток времени и когда ты кастуешь гимн в момент омг пыщ пыщ рейд умирает   под тебя летит войд зона... И рейд просто остаётся без сейва, тоже касается друида. Тем временем слт наверное лучший сейв в игре, для которого нужно просто нажать кнопку и забыть.
Все зависит от рейда. Если рейд ловит лишний урон и дамажит хуй пойми как что тайминги входящего урона по рейду будут плавать то ДЦ это дно для такого рейда. И  на нерзуле (как и на остальных боссах) отлично хилиться холипристом -тот же менеджмент тайминга как для ДЦ только на про кастовать сейв. А если брать аспект с маной то Холи прист просто песня - и таргетно захилить сможешь и спасти кого-то и дергаться не будешь что маны мало.
Выложили этот топ хилов и теперь опять все недалёкие будут хотеть ДЦ без оглядки на состав и пряморукость своего рейда - шамы и ДЦ у них панацея килов блять теперь будет.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Говоря о мете учитывайте еще скиллкап спеков. ДД это тоже касается, кстати. Дц может и хорош, но играть дц и превозмогать, психовать из-за того что не попал пару сек в таймер и оказался нулевым по эффективности это не то же самое что играть холи пристом и закрашивать полосочки в зависимости от кулдаунов. В игре полно спеков которые являются метовыми, но реализация очень сложная.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013
- В ключах если хил и танк не дамажат, то дамагерам придется напрягаться гораздо больше.
Бедные, несчастные дамагеры.
Ох вейт, много дамажить - это же итак из работа. Точно такая же, как и у хилов - хилить, а у танка - танчить.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
- В ключах если хил и танк не дамажат, то дамагерам придется напрягаться гораздо больше.
Бедные, несчастные дамагеры.
Ох вейт, много дамажить - это же итак из работа. Точно такая же, как и у хилов - хилить, а у танка - танчить.

Они просто хотят как в пандарии, что бы хилы могли почти весь хил через урон, и танки, благодаря отмщению, в топе дпс, хпс, тпс и еще каких нибудь пс.
WoW: Nothing lasts

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Говоря о мете учитывайте еще скиллкап спеков. ДД это тоже касается, кстати. Дц может и хорош, но играть дц и превозмогать, психовать из-за того что не попал пару сек в таймер и оказался нулевым по эффективности это не то же самое что играть холи пристом и закрашивать полосочки в зависимости от кулдаунов. В игре полно спеков которые являются метовыми, но реализация очень сложная.
Единственная здравая мысль в треде
не ищу гильдию

Nostradamus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сателит
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Разница между хилами просто в утилити каждого , хпс примерно на ровне . а ВОт полезность отдельных абилок вот что решает в топп гильдиях . Где в каждом бою - урон по рейду спасет от овер урона (купол, щиты, тотем) .Вот и комплектуется состав хилов из утилити хилов под каждого боса чтобы лучше переживать абилки боса ...

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Могу сказать так, вспомните например 2005 - 2012 года, раньше не было такой доступности, это то время когда люди познавали все в ошибках и тестах, но играли на ком хотели, потому что нравилось, сейчас то время, когда есть гиганты рекламного видео ( youtube, twich ), в те времена ютуб зарождался, вспомните ролики swifty, это был можно сказать отец стриминга вова, то как можно было делать и так далее, его слушали много людей это был единственный человек к которому прислушивались, не буду говорить о других, другие тоже были, я говорю о тех о которых помню. В данное время изменилось многое, много стало людей, много людей = много мнений, а так же простота доступности этого мнения. Раньше не все сидели на форумах в поисках инфы какой-то, раньше не было дискорда, чтоб обговорить данную информацию и всего прочего не было попросту.

Скажу так, все познается в опыте человека, сколько он проиграл и познал от игры, я играю 12 лет в wow. Если ты сидишь и читаешь инфу на каком-либо форуме тебя волнует твой класс, твой спек на сколько он стал хорош либо плох это факт. Так же я считаю что не все могут быть правы и компетентны в данных постах про мету, все же нужно думать головой прежде делать выводы. Данный пост гласит только про ПТР, нужно ожидать фиксы, правки и тд. и только через пол года тестов будет понятно точно. Как было сказано не кто недооценивал монаха хила, а он оказался неплохой хил на самом-то деле. Но от себя скажу в рейде не нужно много овер хпса, все решает тактика и слаженность игры. Но так же решает сам спек класса и какой класс у тебя в рейде это факт, так как не кто паладина не избавлял от его механик на мой лично вгляд полезного хиллера для рейда. Полезность хила в его плюсах намного лучше того класса у которого много минусов, факт. Человек устраивается на работу, кем угодно да, но квалифицированный работник в приоритете. Так же и со спеками! У спеков решает их ротация механник, и человек в посте правильно подмечает про мобильность про потерю не состыковки в ротации с хилом + дпс абилками, все это решает. Решают тайминги перевода босса по фазам и тд. Запомните не кто в соло не убивает рейды, не кто не проходит данжы в соло типо это вот он и вот из-за него мы прошли, решает коллективная работа, опыт и правильность исполния действий. Так что теперь, в нынешних реалиях каждый ищет себе место под солнцем.
Кто-то написал, что любым классом можно играть в гильдии и пройти мифик, это так согласен, но все зависит сколько вы потратите на это времени! Не кто не желает сидеть 1000 пулов на Разнале к примеру.
Согласен с тем что рукастый человек лучше сто других кто сидит на метовом, это да. Но скажу что не стоит бить себя в грудь играя на одном классе, если гильдия тебя не берёт в рейд это не значит что ты плох, это значит что люди ищут лучший спек для игры в данных реалиях как-то так. Нужно знать и понимать свой приоритет возможности класса, не зацикливаться на одном классе либо спеке класса и не думать так что не нужно дамажить так как я хиллер не забывайте что у всех хиллеров дпс абилки присутствуют а как удобно они сделаны это уже другой разговор это всё таки ваш выбор. Все решается в твоих действиях так как это цифры кила и не просто так разрабы делают столько-то цифр на боссе они его делают математически убиваемым по логам даже без хилов, но когда хиллер дамажит это дает факт того что гильдия убьет его еще быстрее. Ты в рейд ходишь не просто так чтоб постоять просто похилить, ты ходишь туда убить быстрее с гильдией и получить дроп. Так что вот примерный смысл всех реалий нынешнего вова. Примите и проглотите, главное не подовитесь =)

 

закрыть