Ты сам себе противоречишь.
Нет. Потому что Близзард теряет рейдеров и теряет MAU - а значит теряет игроков. И два миллиона потом рискует превратиться в один. То, что игроки
пока еще есть не значит, что они останутся, если их дальше втюхивать что-то типа ШЛа.
думать, будто близы не разыграют эту карту, в момент, когда всё очень плохо и по-настоящему талантливых людей почти не осталось, просто глупо.
И насколько это будет эффективно? У Близзард репутация сейчас сильно испорчена именно играми - релизов новых игр нет, зато есть ВК3 рефанд и Д2 дисконнектед. Даже с ВоВом в ШЛ обосрались начиная от переноса релиза, плавно переходя к задержке релиза 9.1. и заканчивая всего двумя тирами рейдов в аддоне, а про всратые вещи типа Утробы и про то что это Легион 3.0. я даже говорить не хочу.
Абсурд.
Сорян бро, но это ты - абсурд. По твоей логике ни классика, ни БК не могли вообще существовать, потому что игроки же массово покинули игру и зачем им в нее возвращаться. Точно так же и в актуал часть игроков вполне могут вернутся, если игра предложит им условия, которые они сочтут приемлемыми.
Проблема ВоВа сейчас в том, что игра нахапала упоротых идей - где от Юбиков, где от мобильного рынка,, где сама отличиалась, чтобы
вовлекать игроков. Вот только игроков
не вовлекать нужно, а заинтересовывать. Интересным геймплеем, хорошими историями, адекватными игровыми системами. А не великим хранилищем (ака великий лутбокс), не системами заимствованной силы, завязанной на гринд, не Утробой, которая сделана неудобной просто потому что, не Торгастом, который как концепт неплохо, но как обязательная активность - полный провал.
У близов есть 4 крупных направления, которые можно сделать хорошо, но реально хорошо делают только одно - рейды (да и то есть мнение, что они с аркадностью перегнули). ПвП? Даже не смешно. Ключи? Совершенно недостаточно развития на протяжении аддона, да и сам концепт нужно не заливать формалином а все же развивать. Аутдор активность для казуалов? Ну да, ну да, пошел я нахер.
Подытожу. С точки зрения маркетинга, "хорошая переработка" - пустой звук, т.к. продажи он не повысит, поскольку та аудитория, которую "хорошая переработка" волнует, и так уже платят, а та ЦА которую нужно охватить, чтобы получить большую прибыль, прямо сейчас понятия не имеет что в игре необходимо "переработать" (потому что они в неё не играют), а на красивый трейлер или совершенно новый класс, вполне могут купиться.
Фокус в том, что ЦА нужно охватывать не просто в момент продаж аддона. ЦА нужно охватывать на протяжении всего аддона. Потому что чем больше ЦА активно играет, тем больше будет покупок жетончиков/маунтов/петов и прочей косметики в шопе. У тебя на руках один из крупнейших брендов игр-сервисов, а ты говоришь только о продажах аддона, ну-ну.