WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие ошибки Торгаста Blizzard не должны повторить в будущем одиночном контенте?  (Прочитано 7055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Какие ошибки Торгаста, Видений Н’зота и Башни магов Blizzard обязательно должны исправить в будущем контенте? Стоит ли делать одиночный контент обязательным для силы персонажа, подобно Торгасту и Видениям, или лучше сосредоточиться на косметических наградах, как это было в Башне магов и Смерти Хроми? Стоит ли добавлять в одиночный контент систему шаблонов, чтобы у всех игроков была одинаковая сложность, а также разработчикам было проще переносить этот контент в следующие дополнения, сохраняя его актуальность?
Одиночный контент должен быть либо альтернативным (это значит, что ты не можешь нафармить больше, чем в других, основных, занятиях, условно говоря, какой-то кап силы персонажа - можно и в пати нафармить 9к силы персонажа, а можно и соло, но не больше), либо не обязательным. Соответственно, награды к силе персонажа если контент альтернативный, либо косметические, если не обязательные, но т.к. мы же понимаем, что они не просто так старались, то награды должны быть такими, что бы за ними хотелось пойти.
Если в одиночном контенте планируется какой-то соревновательный момент, а то и официальный ладдер какой-нибудь, то шаблоны, очевидно, обязательно нужны. Если же нет, то почему бы не дать игрокам развлекаться?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 10:00:49 by Mikaera »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Ничего.
Когда игроки просили просто вернуть нормальный контент они вернули башню и сделали ее раз в тысячу лет. А торгаст все еще обязаловка.

Эти люди необучаемы.

А вообще им нужно смотреть на примеры в других играх. Например мейлшторм арена в тесо. Она не тратит время игрока, у нее есть пара тройка минут первой арены, для разогрева, а уже со второй идет жара, когда у тебя практически нет возможности даже просто постоять. Да сраку разрывает, да от уха до уха, но делает это быстро и также быстро возращает в строй не заставляя переигрывать или бегать по бесконечным коридорам. И награда не пыль говна, а шмот для некоторых билдов один из лучших, но при этом не единственный вариант, поэтому обязаловки нет. Собственно что-то подобное было и вов в пандарии, но только не так динамично это все еще была пати пусть и с ботами и нужно было начинать заново в случае проигрыша.

И самое главное, что разработчики вова до сих пор понять не могут мейлштом арена пускай и вышла несколько лет назад, она все еще актуальна как и любой другой контент. В итоге всегда есть выбор куда пойти и + ко всему если новая глава выйдет слабой, все еще можно будет наслаждаться старыми активностями. А разрабы последних аддонов не то, что предыдущий аддон делают неактуальным, они вообще контент прошлого патча выкидывают, что мягко говоря сужает круг возможностей себя развлечь. И вместо того, чтобы просто вернуть башню и еще пару активнойстей для разообразия, она делают башню раз в сто лет. Не было возможности играть в это время ну и пошел в жопу!
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 10:33:21 by StknightOS »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если же нет, то почему бы не дать игрокам развлекаться?

Потому что игрок должен не развлекаться, а вовлекаться.  В "лучших традициях" Юбисофт, ага.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Раздражает зависимость к ilvl, который невозможно поднять в самом Торгасте.
Либо не привязывать к ilvl рейдов/ключей/пвп, либо давать возможность поднимать ilvl в самом Торгасте.

Типа заходишь в трусах и с дубиной и за фантазму у вендора в конце этажа покупаешь шмот с усилениями, которые пропадают после прохождения? Идея интересная, но Васяныпро будут недовольны.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 11:28:08 by Old Dwarf »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
На мой взгляд основная проблема Торгаста в том что он слишком однообразный, даже в визуальном плане. Унылые серые коридоры в которых тебя ждет набор не менее унылых мобов. Прохождение довольно линейно и ничего интересного не происходит. Набор скиллов которые ты можешь использовать тоже не особо то и большой. Какой-то челлендж был только по началу, когда персонаж не одет. Этого хватает на пару тройку раз, дальше уже просто неинтересно потому что ты все знаешь и видел
Что бы могло сделать его лучше на мой взгляд:

2. Расширить количество способностей анимы. Добавить больше скиллов которые привносят в ротацию что-то новое, а не просто бафают уже имеющиеся скиллы и статы. Возможно добавить способности которые имеют синергию друг с другом. Также это хорошая возможность опробовать что-то принципиально новое для каждого классо-спека, чтобы возможно потом ввести на постоянку если игрокам очень зайдет


Вплоть до смены класса? Типа - такая песочница для желающих посмотреть, как там у других?

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
ИМХО, соло-контент должен давать награды, адекватные сложности прохождения, ограниченные например уровнем нормал-героик рейдовых шмоток, как было с видениями. А Торгаст получился придатком к групповому контенту, с несамостоятельными наградами, которые фактически обязательны к получению, откуда и негатив. Достаточно было давать в нем шмотки, легендарные эффекты и косметику, а пепел и угли равномерно раскидать по всему контенту, и соло и групповому, и отношение к Торгасту было бы получше.

IP28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бепул
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Мне бы соло Торгаст с ключами и шмотами как в инстах, только без талантов анимы! все по дефольту.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Сделать в торгасте систему шмота как в ключах с недельным сундуком.

И убрать таймер, вместе с тем долбоебом что придумал туда его засунуть.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 12:28:33 by mimbaila »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Торгаст это дохлая идея изначально, он не только скучен сам по себе и является обязаловкой. Он еще и подчеркивает на сколько немощный персонаж вне торгаста.
Есть большая разница между усиленным персонажем в каком то контенте и просто слабым в другом, и когда ты выходишь из торгаста и видишь этого немощного персонажа с 5-6к дпс, тебе хочется плакать, не такие эмоции должна приносить игра.

Поэтому ошибка тут в руководстве разработки игрой, которое одобряет такие идеи и пускает их в работу.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Отсутствие шмота.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Раздражает зависимость к ilvl, который невозможно поднять в самом Торгасте.
Либо не привязывать к ilvl рейдов/ключей/пвп, либо давать возможность поднимать ilvl в самом Торгасте.

Типа заходишь в трусах и с дубиной и за фантазму у вендора в конце этажа покупаешь шмот с усилениями, которые пропадают после прохождения? Идея интересная, но Васяныпро будут недовольны.

Типа изначально не привязывать к ilvl.
Либо давать возможность его поднимать только в Торгасте с помощью той же Шкатулки с "бесконечно" улучшающимся талантом.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Мне в свое время понравился соло контент в пандарии, который заключался в закрытии бесконечных волн на каждой роли. По факту необязательный, имеет личный челлендж и было довольно весело.

На мой взгляд торгаст сильно не сбалансирован, условный дх может лицом по клаве его проносить, а шп будет потеть как не в себя(речь идет о не одетом или средне одетом персонаже, в фул гире все понятно).

Хотелось бы чтобы ввели бесконечный соло контент с различными косметическими наградами и возможно даже уникальными ачивами за очень хорошие результаты, можно даже сезоны прикрутить, но чтобы это было действительно для души, а не как с ковенантами, где нам рассказывают, что вы можете выбрать какой вам нравится, но брать вас будут только в том, который дает на 5-10% больше.
Изначальная концепция торгаста предполагал что насрать на баланс. Условно - ну проходит дх до 100 этажа, а пал до 90. И Х с того? Да посрать. Но нет, Фана захотел, пёс? How dare you? Лови говна.

Прасцице, но разве дисбаланс ни один из слонов, стоящих на черепахе, которые держат титана Азерот, которую дрючат древние боги-роялиизкустов??! Хав дэр ю!

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Вы просто не понимаете цель торгаста. Пытались сделать условно бесконечный соло контент. Близзард же видят, что игрокам хорошо заходят какие-нибудь трансмог и маунт раны в старые рейды. Для этого был выбран рогалик. А вы все должны понимать, что например диабло это по сути тоже рогалик. У меня есть даже подозрение, что это был некий бэта тест диабло 4. Плюс хотели сделать такой контент, баланс в котором никак не влияет на баланс в остальной игре. За счет сил анимы. Но чето как то не пошло. Диабло все таки рпг. Там есть система наград и особый интерес в подборе бис шмота. Просто обычный рогалик это, простите, дроч ради дроча. Там даже нет цели его пройти. Смысл именно в неком соревновательном факторе. Тайм ранах, игре на очки. Но для этого данной игрой нужно очень конкретно заморочится. Стать тайм-раннером или другого типа задротом. Простым обывателям это не дано.

Удивительно адекватные комментарии у Вас, приятно читать. Никогда не понимала почему Вас в других тредиках постоянно дизлайкают.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3251
Когда они начали после пары недель нерфить анимы стало понятно, что юридически подкованная команда по вовлечению не считает Торгаст фановым контентом. А уж тем более, после того как ввели звезды и понерфили пропуск мобов.
Фан хотят там получать только игроки, иметь сломанные билды, ходить там все ваншотать и веселиться. За некоторые спеки так в принципе может получится. А за некоторые ты просто будешь страдать. До сих пор ору, как вспомню ршамана, который хил лужей дамажит так, как никакому дд и не снилось.
Для разрабов же - это контент, на который игроки должны потратить n-ое количество времени в неделю. А будет там фан или нет, никому не интересно

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
2. Расширить количество способностей анимы. Добавить больше скиллов которые привносят в ротацию что-то новое, а не просто бафают уже имеющиеся скиллы и статы. Возможно добавить способности которые имеют синергию друг с другом. Также это хорошая возможность опробовать что-то принципиально новое для каждого классо-спека, чтобы возможно потом ввести на постоянку если игрокам очень зайдет


Вплоть до смены класса? Типа - такая песочница для желающих посмотреть, как там у других?

У меня в мыслях на этот счет скорее было просто попробовать новые механики о которых игроки часто говорят. Ну вот допустим иногда говорят про шамана танка через ветку земли. Можно было бы реализовать это в торгасте с помощью сил анимы и таким образом дать игрокам новый опыт и заодно протестировать понравиться ли такое игрокам и как оно выглядит на практике. Кого там еще можно придумать... допустим темный следопыт для ханта, рдд монк аля ветка юй лун, какое-нибудь новое животное для друида. Что-то в этом духе

 

закрыть