WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер наград в World of Warcraft Русс Питерсен уходит из Blizzard  (Прочитано 12179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вас послушаешь вам лишь бы все упрощать и упрощать.
Да представь себе. Если тебе по получению репы прибежит посыльный из фракции с сундуком, игра от упрощения не переломится, а функционал появляющегося рядом и бегущего за персонажем нпс уже есть в игре, так работают некоторые квесты. Ни мозгов ни усилий не нужно чтобы сделать по-человечески.
С первого взгляда и правда гнилой чувак уходит. Но потом понимаешь, что один человек не может быть ответственен за всю систему прогрессии. Там вся команда виновата во главе с греком, а этот парень просто винтик в колесе, может важный, но не единственный
Очень удобная позиция, позволяет вобще все что угодно.
Пускай лучше Мелкософт займется поиском всех тех кто разрабатывал Ванильный ВОВ и переманивает назад, что бы они сделали нормальную игру. А те кто работал над игрой начиная с БК - разогнать в шею, пускай идут игры для мобилок клепать.
Это не работает, примеров много когда выдергивали прославленных ветеранов делать новые игры и они обсирались, даже не смотря на наличие бюджета и контроля над дизайном игры. Времена не те, возраст не тот, команды той нет, много факторов мешает.

Даже если вернуть Марка Керна, врятли он затащит, хотя искренне верю что будет лучше чем при Греке, потому что в интервью у него через строчку "как играется, как смотрится в игре, как ощущается". То о чем Грек даже не подозревает, что что то должно не просто механически сносно работать, а еще и быть веселым и интересным, потому что это игра.
Мастер лут случайно не он убрал? И ой бы одеваетесь слишком быстро вот вам 1 шмотка за рейд.
100% через его одобрение прошло, ведь количество и способ получения тоже относятся к общему дизайну наград, а он главный.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 20:39:31 by Tigras »

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется он и 10 лет назад мог уйти. За эти годы система наград не изменилась ни на пиксель
Она с 2004го не изменилась, 2 стата 2 бонуса. А постоянные сплющивания еще и силу персонажей сделали на уровне тех же годов  :)

Ну приехали. Это ж вообще один из главных аргументов ванильных пацанов - деградировавшая с годами итемизация.

В оригинальном вове были вещи и с одним статом, и с десятью, при том что самих видов статов было дофига.
Потом статы сократили и объединили, стандартизировали до "2 стата 2 бонуса", а сейчас вообще дошло до того, что на каждой шмотке:

1) Выносливость
2) Твой главный стат
3) Вторичный стат №1
4) Вторичный стат №2

Лут вообще одинаковый стал.

Ну и сам факт, что лутом просто засыпают как из рога изобилия, с первого уровня и до последнего рейда, тоже сильно обесценивает награду. Мастер лут вообще выпилен из игры, добыча персональная, классы жестко привязаны к своему типу брони и т.д. и т.п.

Система наград очень и очень сильно изменилась, мне кажется вы прям совсем не подумавши написали.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 20:43:37 by Silkcloth »
Monster

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1941

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все так радуются, будто половина активностей в ВоВ не изображает хоть какую то жизнь исключительно благодаря - а сюда мы сунем 10 маунтов, 20 петов, 5 игрушек и 15 ачивок.
Оно так по всему выходит, что этот парень работу свою вполне выполнял. А те, кто должны измышлять нормальные способы поддержания интереса к игре, а не бежать к нему каждый раз с реквестом - а давайте сюда еще чего нить напихаем, что б люди хоть как то этим стали заниматься, вот тех бы на мороз выгнать.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Терпеть не могу лича, но вот тут вот, прям вот, добавлю про него хорошее: была система баджей - гарант шмот с боссов за баджи. Не падает эта вещь тебе, не можешь ты её выролить, ну нет её! Накопил баджи - пошёл купил! Всё! Не нужно ни каких там куч шмоток!

P.S. я бы ещё уволил того урода, кто за шансы дропа в старых инстах отвечает! 40+ траев своим паладин гер цлк 25 и ещё куча походов твинками - и так и не выпали наручи с принцев на паловский сет трансмога! Бесит просто! Я анкиражский сет собрал за 6 кд... А тут 40 недель за сраными наручами хожу
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Терпеть не могу лича, но вот тут вот, прям вот, добавлю про него хорошее: была система баджей - гарант шмот с боссов за баджи. Не падает эта вещь тебе, не можешь ты её выролить, ну нет её! Накопил баджи - пошёл купил! Всё! Не нужно ни каких там куч шмоток!

P.S. я бы ещё уволил того урода, кто за шансы дропа в старых инстах отвечает! 40+ траев своим паладин гер цлк 25 и ещё куча походов твинками - и так и не выпали наручи с принцев на паловский сет трансмога! Бесит просто! Я анкиражский сет собрал за 6 кд... А тут 40 недель за сраными наручами хожу
Кто-то в лича не играл? Это какую такую еле-дроповую шмотку ты покупал за баджи? Волю наверное? :)

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да на самом деле я сомневаюсь, что человек, это прямо корень всех бед.

Он придумывает систему лута, под уже существующий тип контента. Конечно то, что в рейд или инст можно бесконечно ходить за шмоткой, так её и не получив, при этом долгое время не имея систему баджей-защиты от неудачи, тот еще отстой.

Но с другой стороны, а что плохого он сделал?

Человеку скорее всего в какой-то момент сказали

"У нас система дрочильни М+. То есть как в азиатских гриндилках. Ты можешь дрочить мобов тысячами, но награду должен получать не чаще раза в несколько дней. Высчитай проценты."
Так и тут, учитывая возможность бесконечных походов, было бы странно видеть возможность собрать все нужные награды в первые несколько дней.
В рейдах это ограничено КД-неделькой на получение лута. Гнаться никуда не нужно, раз в неделю сыграл в рулетку и довольный.
Как в таком случае поступать с М+, когда технически в один инст можно сходить около 60 раз за день?
Естественно максимально минимизировать возможность получения награды, как и в азиатских дрочильнях, когда ценная вещь на споте выпадает раз в год, а ресурсы, которые фармишь на заточку, позволяют тебе что-то заточить с мизерным шансом.
Кому-то конечно везет, безусловно, но подавляющему большинству точно нет.
Так появился сундук с его КД в неделю, как и нормальная система КД в рейдах, который потом стал хранилищем.

Вроде бы, человек за неделю в рейде получает 3-4 шмотки и тут можно было бы тоже дать 3-4, но контент бесконечного дроча внизапна, не отдельный, а совокупный с рейдами, а это уже не 3-4 шмотки, а 6-8, что слишком много.
В итоге всё это закономерно привело к той системе, которая есть сейчас и которая всё это время в муках рождалась.

Зачем систему корейской дрочильни было вводить в ВоВ, как по мне, это главный вопрос, автор которой и повинен в том, что происходило с системой добычи всё это время. Когда постоянно нужно с чистого листа искать какой-то баланс, с внизапно появившейся дроче-системой дополнительной добычи ровно той же силы довеском еще к той, что уже была, при этом сохраняя плюс минус в среднем такие же сроки, которые игрок затрачивает на одевание одного персонажа. Та еще задача.

И первая же идея, еще в Легионе, была действительно первой, что приходит на ум. По сути, к уже имеющейся системе добычи с рейдов, ниуя не давать большинству, наплодив сотни вещей и отдав всё на волю дичайшего рандома раз в неделю. Кому-то конечно повезет, но подавляющему большинству точно нет. Как и с системой заточки в азиатских играх. По итогу, постараться сохранить устоявшуюся систему с уже имеющимися сроками итемизации персонажей, когда еще один способ получения дополнительной добычи вроде есть, но на практике его как бы и нет.

Я думаю все помнят, с вводом великого хранилища, как только появилась хоть какая-то возможность выбора, то есть он и на практике появился, этот способ получения добычи, вроде как, тут же резанули один итем с рейдов, что-бы сохранить всё те же устоявшиеся сроки, чему и были подчинены все работы над системой М+ добычи с момента её появления.

А в данный момент, они погрязли в полном звездеце, когда одни хотят только добычу с М+ и хотят шобынеменьшечемврейдах, другие хотят только рейды, но шобынеменьше чем в М+ плюс рейдах у других, третьи хотят и туда и сюда ходить и лутать горы добычи, ведь они везде прикладывают усилия и ни одни из них не хотят 100500 наборов шмота под разные активности, которыми засраны все сумки. То есть за идею эти М+ почти на уй никому не нужны. И теперь, как в этом звездеце разбираться с добычей, не понятно.

Видимо человек, который ведущий дизайнер наград, разбираться в этом дерьме, которого они наворотили вводом своей азиатской дрочильни и не захотел, тупо уволившись и пойдя работать туда, где есть одна модель итемизации, из одного типа игр и не нужно пытаться усидеть одной жопой на трёх стульях, когда тебя ненавидят все и сразу. Кому вообще за ту же зарплату нужны эти трудовые подвиги, под визги недовольства то с одного лагеря, то с другого, то с третьего и все 3 в тебя дерьмо метают?

Мы им добавили еще одну активность к уже существующей, там будет падать крутая добыча, а ты сделай так, что-бы быстрее чем раньше, они не одевались. А еще ходить в неё можно будет бесконечно. И забирать ни у кого тоже ничего нельзя. Можно только давать, но давать тоже нельзя, а то будет слишком быстро. Короч, иди работай. Вот тебе зонтик от дерьма, которое в тебя полетит. Удачи.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 23:42:44 by FluffyPaw »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да на самом деле я сомневаюсь, что человек, это прямо корень всех бед.

Ну он определённо принимал участие в создании систем из которых выросло что есть. Так что и часть его ответственности тоже имеет место.

Он придумывает систему лута, под уже существующий тип контента.

Исходя из стартового поста он "приложил руку ко многим внутриигровым системам вроде коллекции игрушек на отдельной вкладке, Сердца Азерот и азеритовых доспехов, островных экспедиций и фронтов в Battle for Azeroth и даже стал автором задумки великого хранилища в Shadowlands".

Сердце азерот и азеритовые доспехи - это не то что бы "система лута". Это отельная система прогрессии в виде системы заимствованной силы. А великое хранилище - классическая вовлекалочка "потрать не 1 а 4 часа в игре и получи дополнительный слот на выбор", прям вот однозначно направленная на генерацию MAU тема.

Так что я бы не говорил, что сей деятель совершенно безобидная жертва обстоятельств.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Так что я бы не говорил, что сей деятель совершенно безобидная жертва обстоятельств.

Безусловно, они там команда и всё такое, ответственность у них коллективная. Они же постоянно рассказывают сказки, как они там все дружно общаются, вместе находят решения и бла-бла-бла.
Но как по мне, вся эта дичь, которую сейчас ругают в основном, пошла как раз от ввода системы М+ и нового открывшегося потока добычи, которая вроде бы есть, но давать её нельзя, т.к. больше чем есть сейчас, делать тоже нельзя, но и забирать ни у кого ничего нельзя.

С Азеритовыми доспехами, как по мне, ровно та же история.
Мы больше не будем делать на каждый класс по комплекту. У нас будет 4 комплекта, впихивай туда бонусы, которые были на классовых, но помни, что нельзя впихнуть  всё для всех в одну кожаную шмотку, потому что раньше они на каждый класс добывали отдельно и тратили время, так что постарайся сделать так, что-бы затрачиваемое ранее время было сохранено. А если зарандомит так, что подойдет допустим и магу и варлоку? Ну значит сделай так, что-бы они меняли это через жопную боль, когда проще две шмотки выбить, чем на одной менять.

Именно из за таких абсурдных решений и полезли эти выкидыши лута, которые должны как-то компенсировать все эти гениальные идеи по геймдизайну. Давай по другому, но что-бы как раньше.

И после попытки как-то к единому знаменателю, который был всегда и который лежит в основе игры, привести всё, что наворотили, где-то в минус, но что-бы не в минус, а где-то в плюс, но что-бы не в плюс, он и уволился.

Если же он сам приложил руку ко всем этим изменениям, вроде ввода М+, заимствованной силы и азеритовых веселух, в которых опять же, сам и не смог разобраться, сохраняя тайминги лежащие в основе игры, то безусловно, тот еще козёл.

Но я несколько сомневаюсь, что он отвечает и за тип контента и за награды в нём. Мне всё это видится какими-то попытками костыльных решений каких-то совсем уж бредовых задач, которые как-то надо решить и точка. Вроде пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Работай, а мы пока еще подумаем, как устоявшуюся за десятилетия систему размеренной итемизации персонажа, переломить, что-бы ты потом голову ломал, как сохранить.
Он же не контент придумывает, он придумывает, как я понял, награды за него. И я думаю он отлично понимает, что за идею в ММОРПГ играх, ни кто ничего делать не хочет, что требует хоть сколько нибудь серьёзных усилий и времени.

Что артефакты в Легионе, что Сердце азерот, просто сосуд, в который можно вливать результат бесконечного дроча тех же М+ и прочих активностей. Потому что тебе вроде ничего за них давать нельзя, что-бы не нарушить привычную итемизацию, но результат какой-то ты должен видеть. Отсюда и получается, что вливается времени много, а прибавки мизерные, потому что ничего давать нельзя сверх того, что уже есть.

По сути что такое, это самое великое хранилище? Это спустя 6 или уже 7 лет, таки с некоторым шансом выдавленная шмотка в неделю на каждого персонажа сверх того, что уже было. Ну а удалением мастер лута они несколько зарандомили добычу в рейдах. Тут убавили через рандом, там прибавили. В среднем выйдет то же самое. Тут дали, а вроде не дали, там отобрали, но вроде и не отобрали. Передавать вроде можно, но к тому моменту, когда тебе выпадет дважды, уже пофиг, много времени пройдет и нужные сроки будут сохранены, в среднем.

В общем мне кажется, он всё же больше жертва обстоятельств, которому в какой-то момент резко сказали всё изменить, ничего не меняя.

И по башке тебе сверху стучат, что-бы всё подчинялось трём основным правилам.
1 - Дефолтные временные сроки везде и всюду должны быть сохранены, в плане итемизации персонажа.
2 - Ты не напрягаешь людей больше, чем раньше. Реколоры? Пожалуйста. Что-то новое? Нет.
3 - И что-бы всё сцуко было востребованным. Упаси бог они не захотят твои награды и не будут ходить в наши активности.

В таком случае, на мой взгляд, все эти дебильные решения становятся вполне закономерным итогом абсурдных рамок.

Я конечно не претендую на абсолютную истину, но видится мне всё это примерно как-то так, учитывая, что в конечном счете человек просто уволился. Тот же дизайнер наград поумнее, который был до него, видя всю эту срань, уволился или перевелся на другую должность еще на моменте разработки наград для Легиона, отлично понимая, что из этого выйдет, в существующих рамках.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2022, 00:39:55 by FluffyPaw »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В общем мне кажется, он всё же больше жертва обстоятельств, которому в какой-то момент резко сказали всё изменить, ничего не меняя.

Да, ему это сказали примерно в начале его карьеры в Близзард -  в Легионе. Потому что ключевые изменения произошли именно тогда.

И поэтому я категорически против делать из специалиста на зарплате "жертву обстоятельств". Взрослый человек, понимал что делает, а раз сделал то что сделал - ну сорян, отношение соответствующее. Даже если при этом очень страдал и ночами плакал в подушку (что очень вряд ли).

в конечном счете человек просто уволился.

Или ему стало понятно/известно, что по результатам ШЛ он и его идеи больше компанией не востребованы и соответственно предпочел откланяться до того, как его попросят. Равновероятный сценарий, да.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну приехали. Это ж вообще один из главных аргументов ванильных пацанов - деградировавшая с годами итемизация.
Так частично он верный, ведь в 2004м 2 стата и 2 бонусы было прикольно, но лет то сколько прошло, попытайтесь хоть что то придумать, хоть как то освежить. Да помню там дух был, статы в разнобой, был 1 стат здоровый, броня разная, но не суть смысл понятен что разнообразия и увлекательности не сильно добавилось за столько лет, что толку что он сыпется если это не интересно сделано.
Почитай эту тему, практически никто не доволен лутом в целом, притом что на НК есть фанбои близзард.
Но с другой стороны, а что плохого он сделал?
Да ничего, просто копировал унылые и бесперспективные системы из аддона в аддон из патча в патча и занимался сплющиванием. Руководитель творческого отдела, гейм дизайнер. При нем ввели почти все неудачные идеи и откровенный рак(типа недельных сундуков) в игре. А чего удачного вы можете припомнить кроме проков, которые действительно неплохо работали и повышали реиграбельность и мотивацию, да ничего, остальное либо из других игр, либо уже было в игре.
Вроде бы, человек за неделю в рейде получает 3-4 шмотки
А ты сам там был? У нас 1 человек 2 недели не получал ни 1й, я был на этих рт и видел что он ничего не лутал, а доходили мы там пару ластов не убивали. А до этого мы ходили с мастер лутом, который вырезал из игры сабж новости.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2022, 16:16:57 by Tigras »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но с другой стороны, а что плохого он сделал?
Да ничего, просто копировал унылые и бесперспективные системы из аддона в аддон из патча в патча и занимался сплющиванием. Руководитель творческого отдела, гейм дизайнер. При нем ввели почти все неудачные идеи и откровенный рак(типа недельных сундуков) в игре. А чего удачного вы можете припомнить кроме проков, которые действительно неплохо работали и повышали реиграбельность и мотивацию, да ничего, остальное либо из других игр, либо уже было в игре.
Вроде бы, человек за неделю в рейде получает 3-4 шмотки
А ты сам там был? У нас 1 человек 2 недели не получал ни 1й, я был на этих рт и видел что он ничего не лутал, а доходили мы там пару ластов не убивали. А до этого мы ходили с мастер лутом, который вырезал из игры сабж новости.

А что ты еще хотел увидеть при дополнительной системе получения добычи, с которой ничего нельзя давать?

Дадут тебе фарш и сгущенку, скажут, сделай что-бы вкусно. Ничего убавлять и прибавлять нельзя, работай с тем, что есть. Как ты не ухищряйся, ничего вкусного ты не получишь. Так кто виноват в этом? Ты, повар бездарный или тот, кто тебя поставил в столь идиотские рамки? Думаешь от смены повара что-то изменится?

Есть условные 4 шмотки на персонажа в неделю и дели их как хочешь между рейдом, ключами и прочими способами получения добычи. Что-бы боже упаси, ни кто не получил больше этих самых условных четырёх вещей в неделю, но с каждой активности всё равно нужно что-то давать.

Отсюда и начались все эти заигрывания с рандомом везде, где только можно, что-бы на этой неделе тебе тут повезло, на следующей там повезло, в среднем ты получал всё те же 4 вещи, только играл ради них в 2 раза больше.

Я говорил и еще раз повторю. Не зря предыдущий человек, занимавший этот пост, уволился перед Легионом, а этот, выбив игрокам 1 лишнюю шмотку в неделю через великое хранилище, потому что ну никак нельзя вводить новую активность и ничего за неё не давать, ушел тоже, потому что в таких рамках и исходных данных, абсолютно ничего нормального с добычей сделать нельзя.
Максимум что можно, устроить всем один большой "Ёб....ый рот этого казино" с каким-то искомым средним количеством наград в месяц, то есть за 4 недели, что он собственно и сделал. А потом и сам свалил из этого звездеца хотелок, не соотносящихся с реальностью.

Потому в чем его вина, я понять не могу совершенно. Как по мне, виноват он только в том, что на уй не послал это цирк под названием Близзард сразу после Легиона, следом за тем, кто был до него.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2022, 16:51:55 by FluffyPaw »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дадут тебе фарш и сгущенку, скажут, сделай что-бы вкусно. Ничего убавлять и прибавлять нельзя, работай с тем, что есть. Как ты не ухищряйся, ничего вкусного ты не получишь. Так кто виноват в этом? Ты, повар бездарный или тот, кто тебя поставил в столь идиотские рамки? Думаешь от смены повара что-то изменится?

А с чего ты решил, что это ему спустили сверху? Он с такой же вероятностью мог сам выйти с инициативой "насяльника, я сделяль, сматри вавлекалачка, дай премия, насяльника!"

а этот, выбив игрокам 1 лишнюю шмотку в неделю через великое хранилище, потому что ну никак нельзя вводить новую активность и ничего за неё не давать, ушел тоже, потому что в таких рамках и исходных данных, абсолютно ничего нормального с добычей сделать нельзя.

Пруфы в студию будут, что это именно он выбил, а не то, что он был вынужден это ввести под давлением игроков? Вы любое событие трактуете в его пользу, тогда как это совершенно необязательно.

Потому в чем его вина, я понять не могу совершенно. Как по мне, виноват он только в том, что на уй не послал это цирк под названием Близзард сразу после Легиона, следом за тем, кто был до него.

В том, что он был чуваком, в немалой степени ответственный за треш и угар последних трех аддонов. И если он не смог или не  захотел отстоять свое правильное видение ситуации - то это исключительно его проблемы, мог как предыдущий специалист послать нахрен этот цирк, но вместо этого он досидел до середины ШЛ, да еще и родил для него отдельную систему вовлечения в виде великого хранилища. Я даже специально повторю - он сам, по своей ука воле придумал дополнительную систему вовлечения, которая в тупую эксплуатирует стремление человека усилить своего персонажа. Но делает это самым ублюдочным способом - через предоставление дополнительного шанса. Я думаю многие, кто тратил время на 4-10 ключей в неделю, а потом во всех слотах получали мусор (а еще лучше мусор в один и тот же слот) вспоминали автора этой системы теплыми и добрыми словами.

И после этого вы говорите что он там был невинной жертвой? Хрен там, он ровно такой же как и вся компашка.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1511
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близы после дренора серьезно ошиблись в 2 вещах:

1) создали вместо наград лутбоксы
2) пытаясь усидеть на всех стульях, уравняли игроков

1) это викли-чест, это все системы случайного улучшения предметов, это персональная добыча. По сути, это лутбоксы. Ты приходишь, что-то делаешь, и вместо наград у тебя ШАНС на награду. Викли-чест это просто рак, мало того, что он удачу ставит в абсолют - привет удодам, лутающим 252 пухи и топ тринки с ключей на первом же КД, так еще и вынуждает тебя делать больше. Мотивация наоборот.

2) я приведу один простой пример. Кокуренты у нас были в ЦАП, и они неожиданно застряли на Велари. У них было 4 хила и что-то в конце не получалось, в 3 хила не тащили вообще, а 5 хилов стабильных у них не было в ростере. Шмот уже был максимальный вроде, разве что сетап не метовый немного. У нас лучше был. Ну и они плотно так засели в итоге. К чему это я? Сейчас хила просто отправят в ключи за топ-тринями. Люди должны уметь проигрывать, упираться в потолок, дизбандится, не получать топовый шмот, не достигать результатов - это естественный цикл. Но близы решили, что казуалы в топ-шмоте это тоже клево. В итоге именно из-за этого инфляция шмота достигла просто космических масштабов. Все стали абсолютно равны, ну уперся в гирчек, так иди фарми пвп и ключи и одевай там любых нужных персов.
Настолько игрока засыпают халявным шмотом, что это просто обесценивает весь смысл развития и прогрессии.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52624

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Человеку скорее всего в какой-то момент сказали

"У нас система дрочильни М+. То есть как в азиатских гриндилках. Ты можешь дрочить мобов тысячами, но награду должен получать не чаще раза в несколько дней. Высчитай проценты."
Рофл, блять. Серьезно? Это вот такое у нас представление о разработке? Диван клаб не перестанет удивлять. Да, конечно, именно поэтому 95% идей комьюнити просто мусор, ибо они вот так себе представляют эти процессы, уровня Кузьмича в гаражах, лол. Реально в голос хыхыкнул когда это прочитал.

 

закрыть