WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер наград в World of Warcraft Русс Питерсен уходит из Blizzard  (Прочитано 12404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
В таком случае у 10.0 есть настоящий шанс.
Сори, но с греком у руля - без шансов!

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если учесть что начиная с Легиона нам добавлялась бонусная вещь в начале каждой новой недели за активности, которая была априори по статам лучше добычи из подземелий, но которая была максимально бесполезной по факту практически всегда и то, что за почти 7 лет единственное чем занимались дизайнеры наград - это пытались придумать причины нацыганить игроков, посадив на тот же рандомный сундук, выдающий что угодно кроме полезного лута - скорее всего заслуга данного мистера, может быть это действительно к лучшему.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 00:28:00 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Учитывая насколько всратая система наград и сами награды были, то не велика потеря.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2108
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Судя по трешовсти введённых им нововведений кроме вкладок игрушек - хорошо что он свалил.

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
приложил руку ко многим внутриигровым системам вроде коллекции игрушек на отдельной вкладке, Сердца Азерот и азеритовых доспехов, островных экспедиций и фронтов в Battle for Azeroth и даже стал автором задумки великого хранилища в Shadowlands.:cut:
Потеря потерь прям. Скатертью дорожка!

Бренди100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоугрим
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Дааа... Вовка настолько унылая стала что от неё уходит все больше и больше людей! даже я уше 3 месяца назад из этой фигни гриндовой.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
приложил руку ко многим внутриигровым системам вроде коллекции игрушек на отдельной вкладке, Сердца Азерот и азеритовых доспехов, островных экспедиций и фронтов в Battle for Azeroth и даже стал автором задумки великого хранилища в Shadowlands.:cut:
Потеря потерь прям. Скатертью дорожка!
уверен, что он и что-то нормальное придумывал. Но эти системы смотрятся как похоронное резюме

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Давай давай давай, вали вали вали. Те кто с Легиона, пускай валят и как можно дальше. Чтоб твоё имя не слышали никогда! Вот кто еще виноват в этом во всём, это из-за него можно было стоять в полу афк и получать шмоток везде на халяву! Убийца ММО!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Так, когда уйдет тот, кто придумал локалки, парагоны и уровни заготовок для лег?
Локалки и парагон то чем не угодили?

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так, когда уйдет тот, кто придумал локалки, парагоны и уровни заготовок для лег?
Локалки и парагон то чем не угодили?

К сожалению реализация локалок из дополнения в дополнение становилась все хуже.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мне кажется он и 10 лет назад мог уйти. За эти годы система наград не изменилась ни на пиксель
Она с 2004го не изменилась, 2 стата 2 бонуса. А постоянные сплющивания еще и силу персонажей сделали на уровне тех же годов  :)
Если учесть что начиная с Легиона нам добавлялась бонусная вещь в начале каждой новой недели
Сама идея выдавать что то из основного шмота не в активностях и квестах и крафте - тухляк. Как ее не делай, она разрушает саму суть игрового процесса и порождает кучу негатива и проблем.
Локалки и парагон то чем не угодили?
Реализация локалок - рак, притом скучный рак. Это такая идея на 1 аддон, а потом ее надо кардинально как то дорабатывать или заменять, иначе эти локалки очень пресными становятся, а с Греком они еще и максимально жадные по наградам, что пресность только усиливает. Понимаю прекрасно что сделать что то интересное типа локалок это тяжелая задача, но данный гражданин и Ко даже не пытались и не старались, просто шли по пути наименьшего сопротивления делая 1ну и ту же скуку.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 02:53:16 by Tigras »

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое-то неутешительное портфолио

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Локалки и парагон то чем не угодили?
К сожалению реализация локалок из дополнения в дополнение становилась все хуже.

Это Греку и его "эффективным менеджерам" вопросы надо задавать, данный чувак скорее всего тоже из их числа.
Потому что именно от руководства проекта идут все эти ебанутые идеи по типу отмены локалок на убийство 1 рарки, создание многоэтапных локалок или выдача квеста на сундуки эмиссаров только через посещение НПСа, а не автоматом по приходу в саму локацию как раньше.

Кстати, если посмотреть все достижения, то без косяков реально только вкладка с игрушками от него и была:
Азеритовые доспехи - могли бы быть хорошей затеей, если бы не убитая система их добычи (опять же камень в огород этого типа, т.к. системы получения добычи - основное его поле деятельности).
Сердце Азерот - сущности в 8.2. убившие альтоводство в ноль, т.к. дрочиться и добывать их по второму кругу после мейна без каких-то послаблений это маразм.
Великое Хранилище - ну как бы наличие сотен тем с запросами "а когда в Хранилище добавят баны слотов, мне падают только пояса/наручи/слот в котором легендарка" намекает.
Фронты и Экспедиции в БфА - nuff said...
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 12:15:52 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+5 | -8)
Цитировать
Это Греку и его "эффективным менеджерам" вопросы надо задавать, данный чувак скорее всего тоже из их числа.
Потому что именно от руководства проекта идут все эти ебанутые идеи по типу отмены локалок на убийство 1 рарки, создание многоэтапных локалок или выдача квеста на сундуки эмиссаров только через посещение НПСа, а не автоматом по приходу в саму локацию как раньше.

А у вас прямо такие гениальные идеи? Вас послушаешь вам лишь бы все упрощать и упрощать. Ну давайте награду эмиссаров после нескольких выполнений будут за просто так сразу выдавать. Ну типа зачем мне по десятому кругу делать локалки где я убиваю одного рарника, лучше просто давайте награду сразу и все.
У вас то у самих какое-то узкое мышление. То есть сделать локалки ещё более монотонными это ваше решение проблемы, я так понимаю все локалки должны быть просто на убийство одного  рарника? А все сложные  должны быть удалены?
Ну извините, это маразм вообще-то какой-то, тут нечего комментировать, серьезно.. Сложно представить что у такого человека в голове.
Вы все время забываете что вы играете в ММО игру, а не, выражаясь вашим языком, в е*аную аркаду. И такие вещи вроде принятия квестов у нпс лично просто фундаментально важны, нельзя просто так взять и все абсолютно автоматизировать, потому что в конце концов толк от этого действия ТЕРЯЕТСЯ.
Какой толк от этих эмиссаров, если эти локалки упрощаются до даунизма вроде того что игрокам приходится просто убивать одного рарника, который в нынешних реалиях просто ваншотается. Тогда вообще этих эмиссаров убирать надо. И вот тут то проблема, вы ничего альтернативного предложить не можете, все ваши решения только на экстремально на краткосрочную перспективу - то есть упрощать систему до такой степени, что она становится вообще нелогичной.
Я ни в коем случае не пытаюсь как-то оправдывать разработчиков, они сами виноваты что все пришло к такому состоянию, но предложения отдельных игроков мягко говоря просто раздражают.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С первого взгляда и правда гнилой чувак уходит. Но потом понимаешь, что один человек не может быть ответственен за всю систему прогрессии. Там вся команда виновата во главе с греком, а этот парень просто винтик в колесе, может важный, но не единственный

 

закрыть