WORLD OF WARCRAFT

Тема: Композитор оригинального World of Warcraft рассказал о работе над музыкой игры  (Прочитано 3451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Ведущий подкаста The Game Dev Show пообщался с композитором Джейсоном Хейсом. Большую часть своей карьеры он провел в Blizzard и написал музыку для Warcraft III, World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Heroes of the Storm и Hearthstone. Также он успел поработать с Valve и Riot Games, создав саундтрек для Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends. Во время подкаста он рассказал о работе в Blizzard и поделился несколькими интересными историями о World of Warcraft. :cut:

За свою карьеру ты успел поработать с Riot, Valve и Blizzard. К последним ты устраивался на работу дважды в разные периоды своей карьеры. Что особенного в этой компании и как ты впервые начал работать в Blizzard?

Я работал в Sierra Entertainment и очень любил приключенческие игры, но компания решила начать создавать игры в других более популярных жанрах, отменив при этом многие находящиеся в разработке проекты. Из-за этого я действительно задумывался о том, чтобы найти работу в другом месте, и однажды мой коллега предложил мне сходить на конференцию разработчиков игр (GDC). Я взял с собой CD-плеер, наушники и диски, после чего предлагал участникам конференции послушать мою музыку. В один момент, к своему удивлению, я обнаружил, что на конференции есть «ярмарка вакансий», где я нашел кабинку Blizzard. Я предложил работающему там парню послушать мою музыку, но, к сожалению, оказалось, что они на данный момент не ищут нового композитора.

И хотя поход на конференцию не помог мне найти новую работу, через какое-то время я смог вновь связаться с Blizzard и получить работу после интервью с Гленном Стэффордом. Когда я вел переговоры, то очень переживал о реакции моего текущего работодателя, но когда я сообщил своему менеджеру, что общаюсь с Blizzard, то, похоже, он был рад еще сильнее меня, поскольку обожал игры этой компании.

Когда ты сочинял музыку для оригинального World of Warcraft, то думал о том, что игра станет настолько популярной?

К моменту выхода World of Warcraft у Blizzard уже был ряд очень успешных видеоигр, а популярность игр с открытым миром показал EverQuest, поэтому мы не сомневались, что игра найдет свою аудиторию, но все равно считали, что будет очень хорошо, если игра проживет хотя бы 5 лет. Результат превзошел все наши ожидания.

Есть ли у тебя интересные истории о работе над музыкой для WoW?

Когда я работал над музыкой для трейлера оригинального World of Warcraft, еще задолго до выхода игры, я не пытался написать заглавную тему WoW, но, как мне кажется, многие игроки ассоциируют игру именно с этой мелодией.


Подобное произошло и с другой музыкой, написанной для трейлера Warcraft III, который мы показывали на одной из выставок. Композиция называлась «A Сall To Arms» и я написал ее только для одного видео, но позже ее стали использовать во всяких рекламных роликах World of Warcraft и это происходило настолько часто, что ответственный за маркетинг сотрудник попросил меня придумать что-то новое, поскольку устал слушать эту мелодию.


Помогают ли арты и скетчи в создании музыки?

Именно с концепт-арта началась моя работа над музыкой для World of Warcraft, поскольку на тот момент еще не было рабочей версии игры, в которую можно было поиграть. Кто-то показал мне очень красивое изображение спокойного и тихого Элвиннского леса с солнцем, выглядывающим из-за деревьев, на основе чего я и написал музыку. Только спустя несколько месяцев я узнал, что это будет стартовая локация, в которой толпы игроков будут сметать на своем пути всю низкоуровневую живность, что делает этот лес не таким уж и тихим. 
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 19:16:22 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
Справедливости ради, "A Call to arms" по своему смыслу (текст и перевод можно найти на Wowpedia) - очень хорошо соответствует изначальному сэттингу игры. Не удивительно, что она часто использовалась - в Хартстоуне к примеру тоже, на карте Тириона, правда там был ремикс.
Наверное она даже отражает суть вселенной... Ну, примерно где-то до того как ШЛ стали намеренно делать всё более провальным и провальным.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4491
Справедливости ради, "A Call to arms" по своему смыслу (текст и перевод можно найти на Wowpedia) - очень хорошо соответствует изначальному сэттингу игры. Не удивительно, что она часто использовалась - в Хартстоуне к примеру тоже, на карте Тириона, правда там был ремикс.
Наверное она даже отражает суть вселенной... Ну, примерно где-то до того как ШЛ стали намеренно делать всё более провальным и провальным.
Сначала даже лайкнуть хотелось, а потом прочитал вторую половину... :facepalm:
Музыка в ШЛ более чем, а меняться она начале в Катаклизме, капитально музыка изменилась в Дреноре\Легионе. Лишь бы про ШЛ что-то негативное написать.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
Музыка в ШЛ более чем, а меняться она начале в Катаклизме, капитально музыка изменилась в Дреноре\Легионе. Лишь бы про ШЛ что-то негативное написать.
А при чем тут музыка ШЛа?.. При чем тут вообще музыка?..
Я говорю про сэттинг и атмосферу игры. Единственный момент где я не могу похвалить музыку - это 9.2, потому что в большей части своей она вообще не попадает в тон Зерет Мортиса, а если и попадает, то это всё ремиксы одной из них, куда вставляют крик птицы, или что-то на подобии того. Как я понимаю, рейдовая музыка - так вообще просто микс Зерет Мортисовской с СГшной.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 20:44:48 by Lurcis »

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Справедливости ради, "A Call to arms" по своему смыслу (текст и перевод можно найти на Wowpedia) - очень хорошо соответствует изначальному сэттингу игры. Не удивительно, что она часто использовалась - в Хартстоуне к примеру тоже, на карте Тириона, правда там был ремикс.
Наверное она даже отражает суть вселенной... Ну, примерно где-то до того как ШЛ стали намеренно делать всё более провальным и провальным.
Сначала даже лайкнуть хотелось, а потом прочитал вторую половину... :facepalm:
Музыка в ШЛ более чем, а меняться она начале в Катаклизме, капитально музыка изменилась в Дреноре\Легионе. Лишь бы про ШЛ что-то негативное написать.

В адрес ШЛ нельзя писать негатив? Классно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4491
Музыка в ШЛ более чем, а меняться она начале в Катаклизме, капитально музыка изменилась в Дреноре\Легионе. Лишь бы про ШЛ что-то негативное написать.
А при чем тут музыка ШЛа?.. При чем тут вообще музыка?..
Тема про композитора.
Справедливости ради, "A Call to arms" по своему смыслу (текст и перевод можно найти на Wowpedia) - очень хорошо соответствует изначальному сэттингу игры. Не удивительно, что она часто использовалась - в Хартстоуне к примеру тоже, на карте Тириона, правда там был ремикс.
Наверное она даже отражает суть вселенной... Ну, примерно где-то до того как ШЛ стали намеренно делать всё более провальным и провальным.
Даже не знаю, а причем тут музыка.

В адрес ШЛ нельзя писать негатив? Классно.
Рекомендую прежде чем отвечать в интернетах, научиться хотя бы читать.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Посмотрела ролик и аж прослезилась. Совсем все по-другому было и время другое.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6925
Джейсон Хейс гений, безусловно (как и принявший его Гленн Стэффорд!). Только вроде он не писал для ХС и ХотСа, просто там очень часто используются написанные им темы, поэтому значат в композиторах на площадках.

Кстати, вот, судя по всему, концепт, о котором идет речь. Хотя их там в недрах студии тысячи, до артбуков и веб-площадок дошла лишь малая-малая часть.



« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 22:18:23 by Lesoro »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В адрес ШЛ нельзя писать негатив? Классно.
Ты шо, за такое могут и заминусить)

По сабжу музон в ШЛ невзрачный почему то, хотя в БФА вроде бодрый был, неужели за 1 аддон композитор сбежал?

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
В адрес ШЛ нельзя писать негатив? Классно.
Ты шо, за такое могут и заминусить)

По сабжу музон в ШЛ невзрачный почему то, хотя в БФА вроде бодрый был, неужели за 1 аддон композитор сбежал?

Да уж. Грустно быть фанбоем. А МОЖЕТ И ВЕСЕЛО. Бегаешь минусишь неугодных. Даже аргументировать самому себе не надо мол за что я минусы щас ставлю кому то.

 

закрыть