WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Действительно ли World of Warcraft нуждается в полетах?  (Прочитано 16245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)

Нравятся мне сравнения, как свежо предание и геншин туда же...
Когда вышел вов там тоже не было полетов, геншин тоже молодая ещё игра.
Сколько нужно проводить в геншин времени чтобы все вокруг бесило и все это облететь?
Сколько нужно упарываться в геншин чтобы полеты стали необходимым и тд

Все это риторические вопросы, ведь полеты есть в вов. Проблема в другом, вам настолько насрать на игру что вы видите только одно решение это полеты.
Это не риторические вопросы, а тупые, у геншин геймдизайн такой, что никогда будут не нужны полёты. И ты бы это знал, если бы хоть что-то видел за пределами батлнетной резервации.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 08:50:02 by Кожевенник »

Gorelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интересно, тут еще остались мамонты, помнящие дорогу в Дусквуде ночью? Когда в Даркшире собиралась группа только для того, чтоб добраться до Тернистой?
Помню. А ещё помню, как приятно было купить полеты и взмыть вверх в Грозовой гряде, величественно осматривая горы с высоты птичьего полёта. Это было очень приятное ощущение. И не было никакого «вам нужно изучить мир». Я его сам изучал, добровольно, без искусственных костылей. Там ещё были задания на вершинах, до которых можно добраться исключительно на флае, и было чертовски приятно ощущать себя причастным к касте умеющих летать

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Не, я людей совсем перестаю понимать.
В ваниле ( золотой век , хуле) был актуален весь мир. Довольствовались перелётами через распорядителя ( иногда по 10 минут), и всех сука все устраивало
5000 лет назад мы жили в сраных шалашах, дохли каждый день от поноса и частенько голодали. И всех сука всё устраивало.  Так что пи**й в степь ловить диарею и не ной о компьютерных играх.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Потому тут все упирается в качество контента. Под качеством контента я понимаю затраты сил к получаемому фану и наградам. Когда разрботчик ленивый и разбавляет контент беготней как водой, то это очевидно снижает качество контента. Может конечно есть игроки, которым нравится просто часами бегать кругами, каждый раз обламываясь из за того, что не успели добежать. Вот они и играют во всякие утробы. Но мне такой контент не нравится. Были старые времена, когда я играл в вов впервые в жизни, когда даже тупо беготня нравилась. Но это эффект новизны, который быстро проходит. Причем навсегда. Т.е. если разрабы думают, что в новом аддоне это чувство вернется, то они ошибаются, т.к. ничего принципиального нового, чего я еще не видел, они не предлагают. А ведь эта игра с долговременным прогрессом. В ней контент должен быть рассчитан даже не на дни. На недели, месяцы и годы.

В общем и целом полеты используются мной, чтобы обойти эту проблему. Это не просто возможность быстро добраться до нужной локалки, хотя это тоже проблема. Но при должном хорошем дизайне локации такой проблемы не будет. Это возможность повысить качество контента за счет обхода вот этой воды, которой он разбавлен для затягивания времени. Свободного моба или итем найти гораздо проще, если ты можешь добраться до них по прямой со скоростью 310%. При этом игра становится такой, какой она и должна была быть изначально. Ты пришел в локацию. Убил 10 мобов. Завершил квест. Получил награду. Ушел. Никаких стояний в очереди на мобов. Разработчики называют это читерством и тривиализацией контента. Мол мы задумали эту игру парашной и вы должны в нее играть в такую, какая она есть. Я называю это вполне законным фаном. И по другому я играть просто не согласен.

Хотя в последних дополнениях все иногда все равно бывает настолько плохо, что даже полеты не помогают. Потому, что есть еще такие фишки, как пробки из за перенаселенности и завышенных требований квестов, а так же серое болото из за дисбаланса фракций. Тут даже никакие полеты не помогут сделать игру лучше. Но это уже другой вопрос.

Есть конечно аргументы, которые можно понять. В ванилле какая-нибудь черная гора выглядела величественно и круто. Сейчас прилетел и сразу стало видно, что она представляет из себя просто сильно растянутую модельку в 1,5 полигона. С высоты это четко видно. Можно конечно понять, что с полетами будут сильно упрощены всякие сэндбокс утробы, где весь смысл заключается именно в мотании туда-сюда по кругу, а настоящего контента как такового там нет. Если будут полеты, то игроки тогда будут просто подлетать к рарке и убивать. Mission complete, ога. Но может не стоит тогда делать такой парашный недо-контент? Понятно, что иногда они хотят делать какие то навигационные паззлы, а полеты могут их тривиализировать. Типа всякие сокровища в е**нях. Но может это не совсем подходящий контент для ммо, где рассчет должен быть на многоразовый контент? Даже если такой контент нужно делать, то он должен быть необязательным. А у нас что? У нас призыв на 3 монеты брокеров. Чтобы втюхать эти сокровища и неубиваемых соло рарок насильно. Да, друид может хватать стручки на локлке у фей без всякой пыли прямо из формы. Это несколько упрощает ситуацию, т.к. локалку можно начать делать прямо с ходу. Но это его классовая фишка, как стэлс у рог. У других классов свои фишки.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 09:30:18 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я знаю что точно не нужно, открытие полетов через дроч дейликов/рарников репутации и тд.
Идеальная система была в пандах. Есть прокачка смотрим сюжет ходим пешком, проникаемся за несколько дней духом локаций  :facepalm:, на капе поговорив с неписем учимся летать.
В дреноре я спокойно играл не делая это говно на полеты, были порталы, перо, суммон видимо Б это не устраивало и они запихнули в аутдор больше плюшек что бы люди делали большую часть этого "мегадостижения" добровольно и с песней.
С полетами банально удобнее делать скучные унылые вещи. Снизить ценность этих скучных вещей и полеты станут "не нужны" очень многим.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я знаю что точно не нужно, открытие полетов через дроч дейликов/рарников репутации и тд.
Идеальная система была в пандах. Есть прокачка смотрим сюжет ходим пешком, проникаемся за несколько дней духом локаций  :facepalm:, на капе поговорив с неписем учимся летать.
В дреноре я спокойно играл не делая это говно на полеты, были порталы, перо, суммон видимо Б это не устраивало и они запихнули в аутдор больше плюшек что бы люди делали большую часть этого "мегадостижения" добровольно и с песней.
С полетами банально удобнее делать скучные унылые вещи. Снизить ценность этих скучных вещей и полеты станут "не нужны" очень многим.
У панд была очевидная проблема, о которой близзард говорили 100500 раз. На втором альте то я контент уже как бы видел. Хотя это у них стандартная проблема. Спустя 15 лет они все никак не могут понять, что в игру играют игроки, а не пресонажи, а игроки стирать себе память с созданием нового персонажа и выходом нового дополнения к сожалению не умеют. Что увидел, то уже не равидеть.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Распорядителя полетов улучшите, добавьте точек перелетов, оптимизируйте маршруты, чтоб не было крюков через пол карты и тогда да,не нужны. А еще добавьте десантирование с любой точки полета, так будет веселее. Опять же будет повод заняться улучшениями наземных маунтов и добавлению им уникальных свойств (паук например чтоб в гору карабкался, а жаба прыгала выше и дальше и тд и тп, но все только в опенворлде при снятом ПвП флаге).
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 10:29:32 by Aiscold93 »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Не, я людей совсем перестаю понимать.
В ваниле ( золотой век , хуле) был актуален весь мир. Довольствовались перелётами через распорядителя ( иногда по 10 минут), и всех сука все устраивало
5000 лет назад мы жили в сраных шалашах, дохли каждый день от поноса и частенько голодали. И всех сука всё устраивало.  Так что пи**й в степь ловить диарею и не ной о компьютерных играх.
Ой шалунишка, только ты сам немножко обкакался. Потому что адекватных людей не заставишь вернуться 5000 лет назад , чтобы сидеть в шалашах и дохнуть от поноса, а вот в ванилу вернулось далеко не 15,5 человек. Людей, которым абсолютно плевать на наличие полетов в этой игре, которые , как выразились, ЭКОНОМЯТ ВРЕМЯ

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать всем спешивание при нападении мобов и было бы куда лучше всем

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Помню. А ещё помню, как приятно было купить полеты и взмыть вверх в Грозовой гряде, величественно осматривая горы с высоты птичьего полёта. Это было очень приятное ощущение. И не было никакого «вам нужно изучить мир». Я его сам изучал, добровольно, без искусственных костылей. Там ещё были задания на вершинах, до которых можно добраться исключительно на флае, и было чертовски приятно ощущать себя причастным к касте умеющих летать
Что то с памятью твоей стало... К моменту полетов в Грозовой гряде Дусквуд был как минимум один аддон освещен и безопасен.
Я же вспоминал те времена, когда ночь там была ночью, в которой нихрена не видно, осветить хоть что то можно было только факелами (да, когда то факела были реально нужны), а попытки сойти с дороги карались бегом с кладбища. Да и на самой дороге было небезопасно, и если команде приключенцев удавалось добежать до перекрестка с фонарем, охраняемого стражниками, без проблем - считалось, что им повезло

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Убрать всем спешивание при нападении мобов и было бы куда лучше всем
Есть доспех для лошади. Он является по сути обязаловкой. Стоит на ауке уже по 1к голда. Не понятно, сфига ли, если не ошибаюсь, кожевникам такая привилегия? Давно бы уже просто включили эту фишку в качестве базовой. Но это все равно не панацея. Это работает, если по прибытии можно за 5 секунд аоешить штук 10 зацепившихся из за нефигической плотности мобов. Для этого все равно нужен овергир.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Распорядителя полетов улучшите, добавьте точек перелетов, оптимизируйте маршруты, чтоб не было крюков через пол карты и тогда да,не нужны. А еще добавьте десантирование с любой точки полета, так будет веселее. Опять же будет повод заняться улучшениями наземных маунтов и добавлению им уникальных свойств (паук например чтоб в гору карабкался, а жаба прыгала выше и дальше и тд и тп, но все только в опенворлде при снятом ПвП флаге).
Куда уж больше распорядителей? в 20 метрах друг от друга их ставить? В Ванилле их было максимум пара на локацию - и не пищали.
Читаю такие комменты и жду, когда появится главный - "Пришлите мне шмот и голову босса с рейда на почту, я же плачу и не хочу тратить своё время!"

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать всем спешивание при нападении мобов и было бы куда лучше всем
Есть доспех для лошади. Он является по сути обязаловкой. Стоит на ауке уже по 1к голда. Не понятно, сфига ли, если не ошибаюсь, кожевникам такая привилегия? Давно бы уже просто включили эту фишку в качестве базовой. Но это все равно не панацея. Это работает, если по прибытии можно за 5 секунд аоешить штук 10 зацепившихся из за нефигической плотности мобов. Для этого все равно нужен овергир.
Только вот танкам не нужен этот обвес, танков не спешивают. Ну и овергир никакой для этого(убийства хвоста) не нужен, конечно же.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот танкам не нужен этот обвес, танков не спешивают. Ну и овергир никакой для этого(убийства хвоста) не нужен, конечно же.
Не все классы могут быть танками, как не все могут быть хилами. Я например не люблю играть в танке. Просто не люблю. Да, я понимаю, что близзард очень долго искали, чем бы оправдать существование танков и хилов в этой игре. Да, они пришли к тому, что танки более соло-фрэндли, чем дд. Но я не считаю, что такие привилегии это правильное решение. По сути дпсные спеки оказываются самими ущербными в игре. Они и так имеют самые большие очереди из всех, дык еще и в аутдоре их гнобят. Хоть я говорил это и не о вов, но это универсальное утверждение. Проблемы популярности нельзя решать за счет убивания баланса. Это в корне неверно и ведет к смерти игры. Оставьте танков и хилов в покое. Оставьте танков и хилов для инстов. Оутдор должен быть доступен всем. Точка.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 11:27:48 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот танкам не нужен этот обвес, танков не спешивают. Ну и овергир никакой для этого(убийства хвоста) не нужен, конечно же.
Не все классы могут быть танками, как не все могут быть хилами. Я например не люблю играть в танке. Просто не люблю. Да, я понимаю, что близзард очень долго искали, чем бы оправдать существование танков и хилов в этой игре. Да, они пришли к тому, что танки более соло-фрэндли, чем дд. Но я не считаю, что такие привилегии это правильное решение. По сути дпсные спеки оказываются самими ущербными в игре. Они и так имеют самые большие очереди из всех, дык еще и в аутдоре их гнобят. Хоть я говорил это и не вов, но это универсальное утверждение. Проблемы популярности нельзя решать за счет убивания баланса. Это в корне неверно и ведет к смерти игры. Оставьте танков и хилов в покое. Оставьте танков и хилов для инстов. Оутдор должен быть доступен всем. Точка.

Многие дамагеры запросто разносят в аое пачки мобов. Например ВВ монк.

 

закрыть