WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Действительно ли World of Warcraft нуждается в полетах?  (Прочитано 16219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
  Они давно уже не делают хороших удобных локаций. Политика там такая что "Перемещение по миру должно быть сложным, потому давайте мы напихаем 100500 непреодолимых гор и уступов, узких троп усеяных мобами которые будут дизмаунтить" Кому-то это по кайфу и он может написать "а что, делать локации плоскими как блин?". Нет, просто нужно их делать приятными. В меру опасными, дать игрокам удобные решения преодоления препятствий. Да хотя бы чтобы мобы тебя с маунта не сбивали, хотя эта проблема кажись частично решена седлами. По миру вов попросту скучно и неприятно бегать. А когда тебя еще окружает то возвышенность то яма - это бесит.
  Хоть это пример не самой любимой тут игры, но посмотрите на локации в геншине. Там и красиво, и опасно, но несмотря на все это там приятно бегать. В геншине то даже маунтов наземных нет, все ножками. И территории там не маленькие. И несмотря на все это в этих локациях очень хорошо себя чувствуешь. Та же инадзума очень недружелюбный регион, где и гор хватает, и молния бьет и мобы неприятные. Но все равно именно перемещаться по миру там кайфово. В ВоВ перемещение по миру кажется какой-то нелепой, скучной условностью, которую хочешь поскорее обойти.
  Потому с нынешним подходом близов к перемещению полеты нужно вводить сразу по завершению сюжетной линии, либо по достижению кап лвл. Без голды, достижений или другой херни и условностей.


Упд.
Утроба без возможности бегать там даже на обычном маунте стала чисто последней каплей, после которой я дропнул этот аддон в самом начале. Нахер мне такие сложности не нужны в играх. Они бы еще там скорость стандартного бега уменьшили, а то и вообще бег убрали. Медленное передвижение не равно сложность.

Нравятся мне сравнения, как свежо предание и геншин туда же...
Когда вышел вов там тоже не было полетов, геншин тоже молодая ещё игра.
Сколько нужно проводить в геншин времени чтобы все вокруг бесило и все это облететь?
Сколько нужно упарываться в геншин чтобы полеты стали необходимым и тд

Все это риторические вопросы, ведь полеты есть в вов. Проблема в другом, вам настолько насрать на игру что вы видите только одно решение это полеты.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)

Я очень надеюсь, что в ближайшее время появится локация на уровне полуострова адского пламени, степей , танариса или арати. Очень хочется поглядеть на фидбек игроков

Угу... А появятся Пики Аракка, Расколотый берег или Назжатар.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Автобег тоже не нужен. Нужно Просто Размеренно Ходить!

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
  Они давно уже не делают хороших удобных локаций. Политика там такая что "Перемещение по миру должно быть сложным, потому давайте мы напихаем 100500 непреодолимых гор и уступов, узких троп усеяных мобами которые будут дизмаунтить" Кому-то это по кайфу и он может написать "а что, делать локации плоскими как блин?". Нет, просто нужно их делать приятными. В меру опасными, дать игрокам удобные решения преодоления препятствий. Да хотя бы чтобы мобы тебя с маунта не сбивали, хотя эта проблема кажись частично решена седлами. По миру вов попросту скучно и неприятно бегать. А когда тебя еще окружает то возвышенность то яма - это бесит.
  Хоть это пример не самой любимой тут игры, но посмотрите на локации в геншине. Там и красиво, и опасно, но несмотря на все это там приятно бегать. В геншине то даже маунтов наземных нет, все ножками. И территории там не маленькие. И несмотря на все это в этих локациях очень хорошо себя чувствуешь. Та же инадзума очень недружелюбный регион, где и гор хватает, и молния бьет и мобы неприятные. Но все равно именно перемещаться по миру там кайфово. В ВоВ перемещение по миру кажется какой-то нелепой, скучной условностью, которую хочешь поскорее обойти.
  Потому с нынешним подходом близов к перемещению полеты нужно вводить сразу по завершению сюжетной линии, либо по достижению кап лвл. Без голды, достижений или другой херни и условностей.


Упд.
Утроба без возможности бегать там даже на обычном маунте стала чисто последней каплей, после которой я дропнул этот аддон в самом начале. Нахер мне такие сложности не нужны в играх. Они бы еще там скорость стандартного бега уменьшили, а то и вообще бег убрали. Медленное передвижение не равно сложность.

Нравятся мне сравнения, как свежо предание и геншин туда же...
Когда вышел вов там тоже не было полетов, геншин тоже молодая ещё игра.
Сколько нужно проводить в геншин времени чтобы все вокруг бесило и все это облететь?
Сколько нужно упарываться в геншин чтобы полеты стали необходимым и тд

Все это риторические вопросы, ведь полеты есть в вов. Проблема в другом, вам настолько насрать на игру что вы видите только одно решение это полеты.

Как бы не задолбал сам геншин, а задалбывает он примерно за полгода. Перемещение по миру там суперудобное и продуманное. Не в последнюю очередь благодаря возможности лазать по стенам и бесплатному бесконечному гоблинскому планеру.

А Ванила была хороша лишь вначале, когда была вновинку. Сейчас в это играть на серьезных щщах, не ради ностальгии невозможно. Не в последнюю очередь из за суперунылого перемещения. Еще раз повторяю свою фразу "Медленно не равно сложно"

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
 Что по своей сути полёты? Это удобство, и с тем дизайном локаций который мы видим после пандарии, полёты просто необходимы. Потому что все локации из последних, ну кроме волдуна наверное, просто неудобны для наземного перемещения. Эти нелепые тропки, горы, овраги, разломы, когда тебе надо оббежать пол карты что бы где то за камнем найти тропинку, которую не знаючи и не найдешь с первого раза, при этом отбиваясь от кучи мобов. И вот это неудобство бесит. Если делать более удобные\продуманные локации, добавить по больше флаев, каких нить червточин для быстрого перемещения, вернуть свисток, добавить за репу доступ к сети порталов типа кирийского и тд и тп, в общем постараться, что бы бегать по этой локации каждый день было комфортно и удобно вот ТОГДА и можно говорить что полёты не нужны.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 00:44:49 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
Любого человека, задавшего вопрос из заголовка отправлял бы проходить сюжетку Крутогорья без флаймаунта и точек полёта.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Любого человека, задавшего вопрос из заголовка отправлял бы проходить сюжетку Крутогорья без флаймаунта и точек полёта.

Крутогорье это просто пик вот этого геймдизайнерского говна. Один из главных претендентов на звание худшей локации в ВоВ. Причем атмосфера там приятная, сюжет тоже сравнительно прикольный, но дизайн - это жесть. Пока не было полетов я там только один раз качал перса, остальные разы начинал с других локаций, и пока доходила очередь до крутогорья уже апал кап лвл

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Когда ты приходишь в локацию впервые, это может быть даже интересно: когда ты видишь на карте отметку с сокровищем и пытаешься найти вход в пещеру, которая туда ведёт; или визуально видишь над тобой сундучок и стараешься отыскать тропинку, которая туда ведёт. В этом действительно есть некий дух иследования. Но это всё хорошо только в первый раз.

А вот когда ты пришёл в локацию сделать локалку, видишь в паре метров над собой руду и минут пять безуспешно пытаешься до неё добраться – это вызывает только раздражение. И чем дольше после прохождения сюжетки этой локации длится бесполётный период, тем сильнее нарастает раздражение, и тем меньше желания там появляться ещё раз.

Если бы полёты были сразу в патче х.0 и для их открытия надо было бы пройти всю сюжетку локации и собрать 80% сундуков, то меня бы такая система более чем устроила.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1129
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В NW разрабы забыли добавить даже простых наземных маунтов, а телепорты там - с часовыми (или сколько там) кулдаунами. И... ощущение, что играешь в симулятор бега - не покидало ни на секунду, особенно в той части, где ты качаешь репу для продвижения и апа шмота, и начинаешь делать одни и те же дейлики по 1.5 часа забегов и 1.5 минуты выполнения каждого из трёх квестов за заход.

Потом это сглаживается немного, когда понимаешь - что нужно правильно строить маршрут, с учётом всех квестов, но тем не менее - это всё равно тупо и очень долго. Вопросы о том, будут ли добавлены маунты в будущем разрабами тупо игнроировались, и было даже ощущение, что они... ну прост не продумали этот момент (как и вообще много чего в игре), а поскольку игра делалась всё же с упором на ПВП в открытом мире, то теперь не знают - как это забалансить правильно.

(Меня хватило на три недели игры, так что как там сейчас обстоят дела - я не могу сказать).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Нужно понимать о какой игре идёт речь: той что была или той что есть сейчас. В начале своего пути World of Warcraft был массовой ролевой игрой и приключения в открытом мире были её неотъемлемой частью. Однако, как бы сильно вас не одолевала ностальгия, рано или поздно всем придётся признать, что той игры уже нет. Сегодня wow - сессионка с элементами rpg, открытый мир в каждом новом аддоне - скорее как ивент в честь выхода дополнения, люди поковыряются в нём 1-2 месяца и снова на два года с головой уйдут в сессионную составляющую игры (рейды, ключи, арены, бг).

Когда wow был mmo rpg, расстояния, география, транспорт, распорядители полётов, ездовые лошади и волки, всё это воспринималось органично, сейчас же, игра во всех своих аспектах стала сессионкой, поэтому ограничения и трудности в и без того пустом и ненужном открытом мире выглядят аляповато и неуместно. Представьте, что перед каждой игровой сессией в league of legends, dota 2, cs:go, overwatch и т.п. игра заставляла бы вас пешком преодолевать безумные растояния пустого и бессмысленного пространства, время от времени прыгая через камни и кусты и отбиваясь от немощных болванчиков сбивающих вас с маунта каждые 10 метров. 

Конечно, вы можете возразить, что вы хотите играть именно в mmorpg, а не в сессионку, но поверьте, помимо бесконечных порталов и неограниченных полётов (сжимающих игровое пространство в несколько раз), в игре ДЕСЯТКИ и СОТНИ систем, делающих игру сессионкой. Совсем скоро мы вообще будем играть в wow заточенный под геймпады, т.е. у ваших персонажей буквально будет 4 способности: X Y A B. Согласитесь, нелепо было в такой игре, пытаться навязывать игрокам какой-то хардкор, реализм, симулятор ходьбы и т.д. учитывая, что реальное контентное наполнение (рейды, ключи, арена, бг), находится и стартуется нажатием 1 кнопки, без необходимости куда-то долго идти.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Глупое обсуждение. Пока они будут делать локации, в которые невозможно играть без полетов, полеты 100% будут нужны.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Моё ИМХО: не нужны.

По факту: нужны, т.к современные локации имеют странный лвлдизайн состоящий из резких перепадов высот, ям, рытвин и канав и безумного нагромождения всего. Да и я отдаю себе отчет что это просто я конч который любит бегать пешком и тратить на это тонны времени.
<" (((( <

Bresketto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • May the force be with you

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брескето
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ЭТО
ПРОСТО
ЭКОНОМИТ
ВРЕМЯ

p.s Взять в пример Кортию - это самый ужасный гейм дизайн из всех, почему мне нужно бегать если там НЕ приятно бегать, да даже туже утробу взять. Ты либо создай локу АЛЯ геншин, где иследование часть прогресса, где интересно бегаь и заходить во все уголки. Либо избавь нас от всей этой тягомотины.
Э, игрок, ты игрой случайно не ошибся. С каких пор мморпг должна экономить твоё время?
Это в первую очередь игра. Игра должна приносить тебе удовольствие, а не тратить время. Именно поэтому большинство ММО загибается через какое-то время, потому что у людей, которые делают игры, устаревшие понятия, что они должны тратить время игроков, чтобы те больше играли в твою игру, потому что по-настоящему качественный контент делать очень сложно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Смысл примерно такой, что близзард естественно нравится контент типа локалок с мотыльками у фей. Где тебе дают медленного мотылька, ты должен сначала сорвать какой-то травы, потом искать вокруг нужного моба, продираясь через круги детектящих иллюзию мобов, а эти мобы не расшарены и другие игроки тырят их у тебя из под носа, в итоге локалка превращается в тупое мотание туда-сюда, пока удача наконец не соизволит сложится так, что рядом с тобой появится нужный моб и ты будешь первым, кто до него доковыляет. Такой контент нравится близзард потому, что его легко сделать, а времени он отнимает дофига.

Что они не понимают, так это то, что игроков жутко бесит простой. Т.е. когда они по сути не играют в игру, а просто мотаются туда-сюда. Может близзард считают это за игру, но они ошибаются. Я лично чувствую допаминовое подкрепление, когда я делаю что то, что приближает меня к выполнению квеста. Когда я юзаю на моба абилку, которая добавляет единичу к счетчику мобов. Когда я просто мотаюсь туда-сюда, никакого подкрепления не происходит. Наоборот. Меня бесит, когда я ощущаю, что трачу время зря. У меня возникает стойкое желание поиграть во что то другое.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Пока разработчики не поймут, как вновь делать плоские локации а-ля МОП и ВОД - будут не просто нужны, а жизненно необходимы.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 08:35:55 by Sumac »

 

закрыть