Они давно уже не делают хороших удобных локаций. Политика там такая что "Перемещение по миру должно быть сложным, потому давайте мы напихаем 100500 непреодолимых гор и уступов, узких троп усеяных мобами которые будут дизмаунтить" Кому-то это по кайфу и он может написать "а что, делать локации плоскими как блин?". Нет, просто нужно их делать приятными. В меру опасными, дать игрокам удобные решения преодоления препятствий. Да хотя бы чтобы мобы тебя с маунта не сбивали, хотя эта проблема кажись частично решена седлами. По миру вов попросту скучно и неприятно бегать. А когда тебя еще окружает то возвышенность то яма - это бесит.
Хоть это пример не самой любимой тут игры, но посмотрите на локации в геншине. Там и красиво, и опасно, но несмотря на все это там приятно бегать. В геншине то даже маунтов наземных нет, все ножками. И территории там не маленькие. И несмотря на все это в этих локациях очень хорошо себя чувствуешь. Та же инадзума очень недружелюбный регион, где и гор хватает, и молния бьет и мобы неприятные. Но все равно именно перемещаться по миру там кайфово. В ВоВ перемещение по миру кажется какой-то нелепой, скучной условностью, которую хочешь поскорее обойти.
Потому с нынешним подходом близов к перемещению полеты нужно вводить сразу по завершению сюжетной линии, либо по достижению кап лвл. Без голды, достижений или другой херни и условностей.
Упд.
Утроба без возможности бегать там даже на обычном маунте стала чисто последней каплей, после которой я дропнул этот аддон в самом начале. Нахер мне такие сложности не нужны в играх. Они бы еще там скорость стандартного бега уменьшили, а то и вообще бег убрали. Медленное передвижение не равно сложность.