WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Действительно ли World of Warcraft нуждается в полетах?  (Прочитано 16196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В Warlords of Draenor разработчики решили спрятать доступ к полетам за серией достижений, вместо простого открытия на максимальном уровне. Похоже, что им понравилась эта идея, поскольку во всех последующих обновлениях полеты продолжали открываться схожим образом. Не все игроки довольны таким раскладом и продолжают обсуждать эту тему каждый раз, когда разработчики добавляют новую локацию в игру. :cut:

Действительно ли возможность летать должна присутствовать в каждой новой локации World of Warcraft? Возможно ли сделать дизайн локации таким образом, чтобы перемещение по земле казалось интересным и не вызывало раздражения? Например, продуманные дороги без мешающих противников и отсутствие препятствий. Стоит ли делать полеты чем-то особенным в специально созданных для них локациях, которые полностью раскрывают их потенциал, или это необходимая особенность World of Warcraft?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: действительно ли World of Warcraft нуждается в полетах? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

ewiluz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:10 (+17 | -7)
Полеты не нужны, как и вообще любой транспорт и открытый мир. Нужен только хаб, в центре которого стоит портал в данж, рейд или специальную аренку для убийства кабанов на локалку.

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:17 (+18 | -1)
Да, нуждается. В современном мире такое ограничение ничем, кроме искусственного растягивания геймплея не является.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Когда мир был не таким большим, то обходились и без. Но сейчас уже пути назад нету. Нужны конечно.

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Одно из главных моих воспоминаний и причин любви к игре связаны с возможностью летать. И убирать это по причине, читай, геймдизайнерской лени до сих пор считаю отвратительным.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:19 (+20 | -1)
  Они давно уже не делают хороших удобных локаций. Политика там такая что "Перемещение по миру должно быть сложным, потому давайте мы напихаем 100500 непреодолимых гор и уступов, узких троп усеяных мобами которые будут дизмаунтить" Кому-то это по кайфу и он может написать "а что, делать локации плоскими как блин?". Нет, просто нужно их делать приятными. В меру опасными, дать игрокам удобные решения преодоления препятствий. Да хотя бы чтобы мобы тебя с маунта не сбивали, хотя эта проблема кажись частично решена седлами. По миру вов попросту скучно и неприятно бегать. А когда тебя еще окружает то возвышенность то яма - это бесит.
  Хоть это пример не самой любимой тут игры, но посмотрите на локации в геншине. Там и красиво, и опасно, но несмотря на все это там приятно бегать. В геншине то даже маунтов наземных нет, все ножками. И территории там не маленькие. И несмотря на все это в этих локациях очень хорошо себя чувствуешь. Та же инадзума очень недружелюбный регион, где и гор хватает, и молния бьет и мобы неприятные. Но все равно именно перемещаться по миру там кайфово. В ВоВ перемещение по миру кажется какой-то нелепой, скучной условностью, которую хочешь поскорее обойти.
  Потому с нынешним подходом близов к перемещению полеты нужно вводить сразу по завершению сюжетной линии, либо по достижению кап лвл. Без голды, достижений или другой херни и условностей.


Упд.
Утроба без возможности бегать там даже на обычном маунте стала чисто последней каплей, после которой я дропнул этот аддон в самом начале. Нахер мне такие сложности не нужны в играх. Они бы еще там скорость стандартного бега уменьшили, а то и вообще бег убрали. Медленное передвижение не равно сложность.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 22:39:48 by Макс Фривинг »

gamer90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тейваз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Где мой Вовиздед64, почему он самый первый не отписался тут?

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
ЭТО
ПРОСТО
ЭКОНОМИТ
ВРЕМЯ

p.s Взять в пример Кортию - это самый ужасный гейм дизайн из всех, почему мне нужно бегать если там НЕ приятно бегать, да даже туже утробу взять. Ты либо создай локу АЛЯ геншин, где иследование часть прогресса, где интересно бегаь и заходить во все уголки. Либо избавь нас от всей этой тягомотины.
#Вернитекуру

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЭТО
ПРОСТО
ЭКОНОМИТ
ВРЕМЯ

p.s Взять в пример Кортию - это самый ужасный гейм дизайн из всех, почему мне нужно бегать если там НЕ приятно бегать, да даже туже утробу взять. Ты либо создай локу АЛЯ геншин, где иследование часть прогресса, где интересно бегаь и заходить во все уголки. Либо избавь нас от всей этой тягомотины.

Кста, а че там в Кортии? Я просто не играл уже тогда.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Интересно, тут еще остались мамонты, помнящие дорогу в Дусквуде ночью? Когда в Даркшире собиралась группа только для того, чтоб добраться до Тернистой?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Кста, а че там в Кортии? Я просто не играл уже тогда.
Да нормально в Кортии, через всю локацию дорога с одним гвардом, на отдельный остров - виверна летает.
Локация маленькая, забита сундуками и рарниками, вся активность на 1 персонажа - максимум минут 40, с перебежками и полетами.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 22:53:08 by Old Dwarf »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ЭТО
ПРОСТО
ЭКОНОМИТ
ВРЕМЯ

p.s Взять в пример Кортию - это самый ужасный гейм дизайн из всех, почему мне нужно бегать если там НЕ приятно бегать, да даже туже утробу взять. Ты либо создай локу АЛЯ геншин, где иследование часть прогресса, где интересно бегаь и заходить во все уголки. Либо избавь нас от всей этой тягомотины.

Кста, а че там в Кортии? Я просто не играл уже тогда.

Короче, это утроба где посадили 20 деревьев, ты бегаешь по кругу бьёшь рарников ииии ВСЁ.
Локация маленькая прималенькая, гдето четверть вневременного острова(который я считаю классным)
#Вернитекуру

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+17 | -15)
Не, я людей совсем перестаю понимать.
В ваниле ( золотой век , хуле) был актуален весь мир. Довольствовались перелётами через распорядителя ( иногда по 10 минут), и всех сука все устраивало
Тут появляется локация 100х50 метров - все, пздц, жизненно необходимы полеты.
Более того. Под каждым упоминанием утробы, кортии и мортиса  одни и те же сообщения о том, что там нечего делать. Так господа мои хорошие, если для вас это пустые локации, для чего вам там эти полеты? Если вы туда не ходите, вас там ничего не интересует , что вы будете с ними делать ? Для попадания в рейд достаточно написать «123» в чате.
С 2013 года ни разу не возникало дикого желания полетать там, где нельзя. Все спокойно бегается, прыгается и тд.
Ваш маразм скоро дойдёт до уровня «ну зачем треш в рейдах, кроме как фарма бое? Дайте там полеты, чтобы сразу к боссам можно было»

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-11 (+2 | -13)
ЭТО
ПРОСТО
ЭКОНОМИТ
ВРЕМЯ

p.s Взять в пример Кортию - это самый ужасный гейм дизайн из всех, почему мне нужно бегать если там НЕ приятно бегать, да даже туже утробу взять. Ты либо создай локу АЛЯ геншин, где иследование часть прогресса, где интересно бегаь и заходить во все уголки. Либо избавь нас от всей этой тягомотины.
Э, игрок, ты игрой случайно не ошибся. С каких пор мморпг должна экономить твоё время?

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Не, я людей совсем перестаю понимать.
В ваниле ( золотой век , хуле) был актуален весь мир. Довольствовались перелётами через распорядителя ( иногда по 10 минут), и всех сука все устраивало
Тут появляется локация 100х50 метров - все, пздц, жизненно необходимы полеты.
Более того. Под каждым упоминанием утробы, кортии и мортиса  одни и те же сообщения о том, что там нечего делать. Так господа мои хорошие, если для вас это пустые локации, для чего вам там эти полеты? Если вы туда не ходите, вас там ничего не интересует , что вы будете с ними делать ? Для попадания в рейд достаточно написать «123» в чате.
С 2013 года ни разу не возникало дикого желания полетать там, где нельзя. Все спокойно бегается, прыгается и тд.
Ваш маразм скоро дойдёт до уровня «ну зачем треш в рейдах, кроме как фарма бое? Дайте там полеты, чтобы сразу к боссам можно было»
А я помню в текстовые ММО играли и всех устраивало. Нафиг этот графон, когда можно просто писать:


-Вы вышли на поляну, тут сидит серый зайчик.
ударить зайчик
бой начался
-Зайчик ловко увернулся от вашей атаки
-Зайчик сильно лягнул вас
-Зайчик ловко увернулся от вашей атаки
-Зайчик очень сильно лягнул вас
сбить зайчик
Вы попытались сбить зайчика на землю, но ваш удар прошел мимо, надо больше тренироваться.
Навык "сбить" повысился на 2%
-Зайчик к чрезвычайно сильно лягнул вас, у вас потемнело в глазах
-Мощным ударом зайчик отправил вас к праотцам
Вы мертвы, нам очень жаль


 Воооо, классно же и ни каких ртх!

 

закрыть