WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Межфракционная игра — отличная идея, но слабая реализация  (Прочитано 6679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Все из за волд пвп, которое стало никому не нужно еще в классике, когда появились бг. И упоротые попытки сохранить этот контент вызывают только недоумение. Для кого? Ведь честное волд пвп это миф. В основном это забава для социопатов и настоящих анти-социальных личностей. Настоящих потому, что это нефигический перебор называть анти-социальными людьми интровертов, не говорящих привет в чат при заходе в рандомный инст. Это и вызывает подозрение, что токсичность вова на самом деле появилась в результате того, что ей потакали сами же разрабы. А сейчас так вообще и повесточка поменялась. Виртуальный расизм больше не в почете. Таких товарищей надо было уже давно загнать в отдельный пвп загон, изолированный от всех остальных нормальных игроков. И я крайне сильно удивлен, что это не делается даже сейчас, когда необходимость в этом уже так очевидна.

В принципе изначальная идея с ПвП/ПвЕ серверами мне нравилась. Хочешь бить всех - иди на ПиВиПи сервер, не хочешь - не иди. Соответственно на "боевых" серверах не было тех, кому это не нравилось. Все, кому агрессия в игре не интересна - шли на ПвЕ или РП сервера.

Очередная мифологизация. Ну, или тупость откровенная.
Всегда (!!!!) люди шли на ПвП сервера, независимо от личных предпочтений. Потому что:
а) ПвП сервера давали большую вариативность индивидуальных действий. В стиле - да, я пацифист, но иногда так хочется дать кому-то в морду;
б) ПвП сервера всегда (!!!) были лидерами и в ПвЕ-контенте (за редкими исключениями), поэтому там всегда было больше гильдий и больше людей.

И всегда в результате был эффект ежиков и кактусов и тонны слёз на форумах и в чатах.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все из за волд пвп, которое стало никому не нужно еще в классике, когда появились бг. И упоротые попытки сохранить этот контент вызывают только недоумение. Для кого? Ведь честное волд пвп это миф. В основном это забава для социопатов и настоящих анти-социальных личностей. Настоящих потому, что это нефигический перебор называть анти-социальными людьми интровертов, не говорящих привет в чат при заходе в рандомный инст. Это и вызывает подозрение, что токсичность вова на самом деле появилась в результате того, что ей потакали сами же разрабы. А сейчас так вообще и повесточка поменялась. Виртуальный расизм больше не в почете. Таких товарищей надо было уже давно загнать в отдельный пвп загон, изолированный от всех остальных нормальных игроков. И я крайне сильно удивлен, что это не делается даже сейчас, когда необходимость в этом уже так очевидна.

В принципе изначальная идея с ПвП/ПвЕ серверами мне нравилась. Хочешь бить всех - иди на ПиВиПи сервер, не хочешь - не иди. Соответственно на "боевых" серверах не было тех, кому это не нравилось. Все, кому агрессия в игре не интересна - шли на ПвЕ или РП сервера.

Очередная мифологизация. Ну, или тупость откровенная.
Всегда (!!!!) люди шли на ПвП сервера, независимо от личных предпочтений. Потому что:
а) ПвП сервера давали большую вариативность индивидуальных действий. В стиле - да, я пацифист, но иногда так хочется дать кому-то в морду;
б) ПвП сервера всегда (!!!) были лидерами и в ПвЕ-контенте (за редкими исключениями), поэтому там всегда было больше гильдий и больше людей.

И всегда в результате был эффект ежиков и кактусов и тонны слёз на форумах и в чатах.

И опять почему-то общие проблемы человеческих тараканов и отношений делают проблемами игры )
Если человек идёт на ПвП сервер из-за чего угодно, а потом ноет "меня там бьют - отмените ПвП" - это ЕГО проблема а не проблема игры.
Если человек идет на ПвЕ сервер и ноет, что ему в открытом мире скучно бить зайчиков - это тоже ЕГО проблемы.
Разработчики не в ответе за тараканы в голове игроков.

Еще раз... Я - за межфракционку... в том числе потому, что к этому подталкивает ЛОР... причем уже давно.
А нытики и недовольные будут всегда.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
И всегда в результате был эффект ежиков и кактусов и тонны слёз на форумах и в чатах.

Это да - это всегда будет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И опять почему-то общие проблемы человеческих тараканов и отношений делают проблемами игры )
Если человек идёт на ПвП сервер из-за чего угодно, а потом ноет "меня там бьют - отмените ПвП" - это ЕГО проблема а не проблема игры.
Если человек идет на ПвЕ сервер и ноет, что ему в открытом мире скучно бить зайчиков - это тоже ЕГО проблемы.
Разработчики не в ответе за тараканы в голове игроков.

Еще раз... Я - за межфракционку... в том числе потому, что к этому подталкивает ЛОР... причем уже давно.
А нытики и недовольные будут всегда.
Все идейные включают вармод и бьют там морды друг другу. Если таких нет, то селяви. Этот аргумент называется синдромом навязанного фана. Ну или синдромом удаления лфр. Заключается он в том, что якобы всем нравятся пвп серверы, но сама возможность отключить пвп режим заставляет большинство это сделать. Это так не работает, сорри. Вам на самом деле нужны халявные пве фраги. Вам нужна еда. Нужны беззащитные жертвы. И вы требуете, чтобы вам этих жертв предоставили на блюдечке. Фиг там. Получать фан за счет других игроков, которых нужно насильно заставлять так, как устраивает конкретно фас, это квинтэссенция эгоизма и синдрома снежинки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
И опять почему-то общие проблемы человеческих тараканов и отношений делают проблемами игры )
Если человек идёт на ПвП сервер из-за чего угодно, а потом ноет "меня там бьют - отмените ПвП" - это ЕГО проблема а не проблема игры.
Если человек идет на ПвЕ сервер и ноет, что ему в открытом мире скучно бить зайчиков - это тоже ЕГО проблемы.
Разработчики не в ответе за тараканы в голове игроков.

Еще раз... Я - за межфракционку... в том числе потому, что к этому подталкивает ЛОР... причем уже давно.
А нытики и недовольные будут всегда.
Все идейные включают вармод и бьют там морды друг другу. Если таких нет, то селяви. Этот аргумент называется синдромом навязанного фана. Ну или синдромом удаления лфр. Заключается он в том, что якобы всем нравятся пвп серверы, но сама возможность отключить пвп режим заставляет большинство это сделать. Это так не работает, сорри. Вам на самом деле нужны халявные пве фраги. Вам нужна еда. Нужны беззащитные жертвы. И вы требуете, чтобы вам этих жертв предоставили на блюдечке. Фиг там. Получать фан за счет других игроков, которых нужно насильно заставлять так, как устраивает конкретно фас, это квинтэссенция эгоизма и синдрома снежинки.

Так я о том и говорю, что игрок должен сам выбирать...
Но, к сожалению, какой бы "выбор" не предоставлялся игрой, человеком всегда будет двигать жажда халявы - и будет выбиратся наиболее "выгодный" вариант, что нивелирует само наличие выбора.

Чтобы выбор был действительно по настроению и интересам, он НЕ должен влиять на усиление персонажа - НИКАК.
А тут наступает другой момент - включается человеческая лень - игроки не захотят делать то, что не усиляет персонажа напрямую.

В результате получается такая фигня:
  • выбирают, что выгодно
  • выбирают, что усиливает
  • итог - выбора-то и нет
  • а если он появится - игроки же первые начнут ныть про "бесполезные занятия"

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
- Мы не можем попасть в мифик+!
- А сколько вас?
- 5% от общего числа игроков!
- ОК, мы для вас сломаем игру и сольем её идею в унитаз!
- Ура!


Народ, вам это не напоминает ничего? БЛМ, фемок, ЛГБТ+?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Так я о том и говорю, что игрок должен сам выбирать...
Но, к сожалению, какой бы "выбор" не предоставлялся игрой, человеком всегда будет двигать жажда халявы - и будет выбиратся наиболее "выгодный" вариант, что нивелирует само наличие выбора.

Чтобы выбор был действительно по настроению и интересам, он НЕ должен влиять на усиление персонажа - НИКАК.
А тут наступает другой момент - включается человеческая лень - игроки не захотят делать то, что не усиляет персонажа напрямую.

В результате получается такая фигня:
  • выбирают, что выгодно
  • выбирают, что усиливает
  • итог - выбора-то и нет
  • а если он появится - игроки же первые начнут ныть про "бесполезные занятия"
Моя логика простая. Если тебе это нравится, то ты в это играешь. А игра через не могу это в любом случае не нормально. Потому это и называется синдромом удаления лфр. Удаление лфр, нормалов и героиков не погонит игроков в мифики. Оно погонит их из игры. Если никто не включает вармод, значит это никому не нужно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
Все из за волд пвп, которое стало никому не нужно еще в классике, когда появились бг. И упоротые попытки сохранить этот контент вызывают только недоумение. Для кого? Ведь честное волд пвп это миф. В основном это забава для социопатов и настоящих анти-социальных личностей. Настоящих потому, что это нефигический перебор называть анти-социальными людьми интровертов, не говорящих привет в чат при заходе в рандомный инст. Это и вызывает подозрение, что токсичность вова на самом деле появилась в результате того, что ей потакали сами же разрабы. А сейчас так вообще и повесточка поменялась. Виртуальный расизм больше не в почете. Таких товарищей надо было уже давно загнать в отдельный пвп загон, изолированный от всех остальных нормальных игроков. И я крайне сильно удивлен, что это не делается даже сейчас, когда необходимость в этом уже так очевидна.

В принципе изначальная идея с ПвП/ПвЕ серверами мне нравилась. Хочешь бить всех - иди на ПиВиПи сервер, не хочешь - не иди. Соответственно на "боевых" серверах не было тех, кому это не нравилось. Все, кому агрессия в игре не интересна - шли на ПвЕ или РП сервера.

Очередная мифологизация. Ну, или тупость откровенная.
Всегда (!!!!) люди шли на ПвП сервера, независимо от личных предпочтений. Потому что:
а) ПвП сервера давали большую вариативность индивидуальных действий. В стиле - да, я пацифист, но иногда так хочется дать кому-то в морду;
б) ПвП сервера всегда (!!!) были лидерами и в ПвЕ-контенте (за редкими исключениями), поэтому там всегда было больше гильдий и больше людей.

И всегда в результате был эффект ежиков и кактусов и тонны слёз на форумах и в чатах.

И опять почему-то общие проблемы человеческих тараканов и отношений делают проблемами игры )
Если человек идёт на ПвП сервер из-за чего угодно, а потом ноет "меня там бьют - отмените ПвП" - это ЕГО проблема а не проблема игры.
Если человек идет на ПвЕ сервер и ноет, что ему в открытом мире скучно бить зайчиков - это тоже ЕГО проблемы.
Разработчики не в ответе за тараканы в голове игроков.

Еще раз... Я - за межфракционку... в том числе потому, что к этому подталкивает ЛОР... причем уже давно.
А нытики и недовольные будут всегда.
По вашей логике, игроки которые сейчас недовольны кортией, торгастом, фармом, навязыванием систем и т.п. виноваты сами. Ведь это они САМИ поставили себе цель не отставать от других. САМИ навязывают себе постоянный фарм. Это их проблемы так? А не проблемы игры. Это не верная мысль.
А если подумать о тех же пвп серверах. О том почему такая масса пве игроков шла играть на пвп сервера? О том почему их такое количество было? Зачем они действовали наперекор себе? Вот тут и начинается анализ, мозговой штурм. Значит какая то система работает не так как изначально предполагалось. Значит имеет место быть проблема в дизайне. Нельзя большей части игроков говорить, что вы просто играете не так. Надо вот так! Необходимо понимать в чем может быть загвоздка и пытаться решать её.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 11:55:43 by Ke1H^ »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По вашей логике, игроки которые сейчас недовольны кортией, торгастом, фармом, навязыванием систем и т.п. виноваты сами. Ведь это они САМИ поставили себе цель не отставать от других. САМИ навязывают себе постоянный фарм. Это их проблемы так? А не проблемы игры.


Я тебя удивлю, но - ДА! Мне не нравится Торгаст, меня тошнит от мифик+ и я, пройдя компанию Кортии - просто забил на игру.
И если ничего не изменится  (или изменится в худшую стороны), то максимум, за что я буду платить - за месяц после выхода патча.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
И вообще. Не стоит мешать пвп со сложностью игры. Это другое. Это ваш личный выбор, который вы не имеете права навязывать другим. Например если есть сложный для получения маунт, то вы можете его делать или не делать. Но пвп это что то в стиле я хочу ходить на голове. Вы можете ходить на голове сколько угодно. Ваш выбор. Никто не против. Но навязывать этот выбор другим вы не имеете права.

Да, возникают сложности, если контент групповой, т.е. требует для игры других игроков. К сожалению разработчикам тут зачастую приходится жертвовать личными интересами ради общественных. Но одно дело жертвовать интересами меньшинства ради большинства. Но совсем другое жертвовать большинством игроков, просто чтобы упорото пытаться спасти изначально мертвый контент. В этом весь современный вов. Разрабы упорки и пусть игра лучше сдохнет, чем мы сделаем ее так, как хотят игроки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Все из за волд пвп, которое стало никому не нужно еще в классике, когда появились бг. И упоротые попытки сохранить этот контент вызывают только недоумение. Для кого? Ведь честное волд пвп это миф. В основном это забава для социопатов и настоящих анти-социальных личностей. Настоящих потому, что это нефигический перебор называть анти-социальными людьми интровертов, не говорящих привет в чат при заходе в рандомный инст. Это и вызывает подозрение, что токсичность вова на самом деле появилась в результате того, что ей потакали сами же разрабы. А сейчас так вообще и повесточка поменялась. Виртуальный расизм больше не в почете. Таких товарищей надо было уже давно загнать в отдельный пвп загон, изолированный от всех остальных нормальных игроков. И я крайне сильно удивлен, что это не делается даже сейчас, когда необходимость в этом уже так очевидна.

В принципе изначальная идея с ПвП/ПвЕ серверами мне нравилась. Хочешь бить всех - иди на ПиВиПи сервер, не хочешь - не иди. Соответственно на "боевых" серверах не было тех, кому это не нравилось. Все, кому агрессия в игре не интересна - шли на ПвЕ или РП сервера.

Очередная мифологизация. Ну, или тупость откровенная.
Всегда (!!!!) люди шли на ПвП сервера, независимо от личных предпочтений. Потому что:
а) ПвП сервера давали большую вариативность индивидуальных действий. В стиле - да, я пацифист, но иногда так хочется дать кому-то в морду;
б) ПвП сервера всегда (!!!) были лидерами и в ПвЕ-контенте (за редкими исключениями), поэтому там всегда было больше гильдий и больше людей.

И всегда в результате был эффект ежиков и кактусов и тонны слёз на форумах и в чатах.

И опять почему-то общие проблемы человеческих тараканов и отношений делают проблемами игры )
Если человек идёт на ПвП сервер из-за чего угодно, а потом ноет "меня там бьют - отмените ПвП" - это ЕГО проблема а не проблема игры.
Если человек идет на ПвЕ сервер и ноет, что ему в открытом мире скучно бить зайчиков - это тоже ЕГО проблемы.
Разработчики не в ответе за тараканы в голове игроков.

Еще раз... Я - за межфракционку... в том числе потому, что к этому подталкивает ЛОР... причем уже давно.
А нытики и недовольные будут всегда.
По вашей логике, игроки которые сейчас недовольны кортией, торгастом, фармом, навязыванием систем и т.п. виноваты сами. Ведь это они САМИ поставили себе цель не отставать от других. САМИ навязывают себе постоянный фарм. Это их проблемы так? А не проблемы игры. Это не верная мысль.
А если подумать о тех же пвп серверах. О том почему такая масса пве игроков шла играть на пвп сервера? О том почему их такое количество было? Зачем они действовали наперекор себе? Вот тут и начинается анализ, мозговой штурм. Значит какая то система работает не так как изначально предполагалось. Значит имеет место быть проблема в дизайне. Нельзя большей части игроков говорить, что вы просто играете не так. Надо вот так! Необходимо понимать в чем может быть загвоздка и пытаться решать её.

Вы что-то не совсем меня поняли.
Я - всецело за разнообразие активностей в игре, но... ДОБРОВОЛЬНОЕ разнообразие.
То есть допустим, в игре есть и ПвЕ и ПвП - и игрок сам решает, что из этого ему надо (ВарМод - норм решение)

Недовольны люди именно ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ Торгаста/Утробы/Кортии...

Я имел в виду, что если есть два сервера:
- с Торгастом и Утробой
- без них
и игрок, выбрав первый, ноет, что ему "навязали" Торгаст с Утробой - то это да - проблема игрока.

А если такого жесткого разделения нет, и Торгаст с Утробой навязываются системой при кажущейся необязательности последних - это уже проблема игровой механики.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если человек идёт на ПвП сервер из-за чего угодно, а потом ноет "меня там бьют - отмените ПвП" - это ЕГО проблема а не проблема игры.

Сорре, бро, это проблемы игры, которая создала такие условия, что для получения максимального экспириенса в ПвЕ игрок вынужден выбирать ПвП сервер - потому что там больший выбор коллективов, выше прогресс и в принципе выше игровая активность.

Он вполне может не любить и не хотеть впвп - но игра его ставит в такие условия, что он либо идет на ПвП сервер поступившись комфортом, либо рискует не получить то, что он ожидает от игры (я в свое время мигрировал с ПвЕ сервера просто потому что были проблемы с рекрутами). В результате это решилось появлением монофракционных серверов, которые вроде как ПвП, но по сути - ПвЕ. Вот только по логике игры - это ненормально.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если человек идёт на ПвП сервер из-за чего угодно, а потом ноет "меня там бьют - отмените ПвП" - это ЕГО проблема а не проблема игры.

Сорре, бро, это проблемы игры, которая создала такие условия, что для получения максимального экспириенса в ПвЕ игрок вынужден выбирать ПвП сервер - потому что там больший выбор коллективов, выше прогресс и в принципе выше игровая активность.

Он вполне может не любить и не хотеть впвп - но игра его ставит в такие условия, что он либо идет на ПвП сервер поступившись комфортом, либо рискует не получить то, что он ожидает от игры (я в свое время мигрировал с ПвЕ сервера просто потому что были проблемы с рекрутами). В результате это решилось появлением монофракционных серверов, которые вроде как ПвП, но по сути - ПвЕ. Вот только по логике игры - это ненормально.

А я не о том...
Дисбалланс между серверами - да, проблема игры.
Нытье про то, что на ПвП сервере, сюрприз, есть ПвП - это уже проблемы игрока.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
С варкрафта 3 я так и не понял. Почему расы воевать снова начали кста.)

Jecorri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Девенир
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
И раз чувак так делает в игре, он и в реале будет пинать бабушек и котят просто потому, что ему так хочется. И вот дело в том, что в реале таких изолируют от общества. Почему же мы должны терпеть их в игре?

Что за бред? Если чувак в игре развлекается, убивая условных урков или хуманов, это не значит, что ирл он будет убивать условных негров или азиатов. Это значит, что ему приносит фан делать это в игре. Я сам могу запвпшиться с мимо проходящим крокодилом, на любом персонаже, на любой фракции, но ирл я пацифист.

 

закрыть