WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Межфракционная игра — отличная идея, но слабая реализация  (Прочитано 6670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Наконец-то мы дожили до знаменательного момента, в который World of Warcraft готовится отказаться от одной из самых неразумных своих концепций — жёсткого и неоспоримого деления на фракции. Ну, по крайней мере, отчасти отказаться. Разделение фракций продолжит существовать, но игроки смогут присоединяться к группам, созданным другими игроками из противоположных фракций, и заниматься некоторыми видами активностей вместе. Если бы мы получили всё и сразу, и разработчики не шли бы против желаний сообщества, вряд ли это был бы настоящий World of Warcraft.:cut:

Безусловно, в предыдущих дополнениях было достаточно логичных сюжетных поворотов, после которых отказ от фракций смотрелся бы уместнее, но лучше поздно, чем никогда.

Я многое могу сказать об этом вялом решении, но важно сразу отметить, что это один из самых правильных шагов для будущего игры и игроков. Единственные проблемы здесь связаны с затянувшейся реализацией и полусырой манерой подачи. И чтобы обосновать эту точку зрения, нам стоит поговорить о том, что разделение на фракции никогда не имело большого смысла: ни с начала игры, ни теперь.


И вот в чём дело: Warcraft как франшиза перестал быть игрой о противостоянии орков и людей, как только появился Warcarft III. Кульминацией этой игры стало примирение Альянса и Орды и взаимное признание собственных ошибок, а лучшими лидерами стали те, кто смог пройти сквозь раздор и дать возможность развиваться сотрудничеству между фракциями. И это не подтекст — это открыто преподносится в самой игре. Пытаться разжечь огонь World of Warcraft на остывшем пепелище былого конфликта всегда было как минимум сомнительной идеей.

Ситуация становится ещё сомнительнее, потому что идея конфликта немедленно превращает половину персонажей (тех, что относятся к другой фракции) в мусор в ваших глазах. Что вас больше привлекает: столкнуться в бою с тауреном, которого вы никогда не видели и больше не увидите, или помериться силой с тауреном, которого вы хорошо знаете, потому что веселились и участвовали в приключениях в месте, и расстались друзьями? Что создаёт более яркий эмоциональный отклик?

Если вы шагнёте дальше запуска World of Warcraft и всерьёз начнёте в него играть, то вам придётся признать, что по какой-то неведомой причине игра начинается с конфликта фракций. Это не имеет никакого логического обоснования, потому что со всякой войной мы покончили ещё в дополнении Mists of Pandaria. После, когда нас вынудили притвориться, что ничего подобного не случилось, финалы дополнений Legion и Battle for Azeroth тоже способствовали примирению, но и здесь нам нужно закрыть глаза. В каждом дополнении Орда и Альянс как минимум один раз объединяются перед лицом серьёзной угрозы, но после её устранения... не происходит ничего.

Серьёзно, просто оглянитесь и проверьте. Это происходит каждый раз.


Поэтому, если вы вне себя от грядущих изменений, и считаете, что это убивает саму "природу" игры, то вы, мягко говоря, простите, дурачок, и никому не стоит вас слушать (ещё раз, простите). Идея фракционного конфликта стала бездумной и рудиментарной у самых истоков World of Warcraft. Давно стоило от неё избавиться. И то, что мы вскоре будем наблюдать — это запоздалое изменение, и самая адекватная реакция на него — вздох облегчения и утомлённое "ну наконец-то".

К сожалению, облегчению никак не способствует тот факт, что введение межфракционной игры реализуется самым скучным и нерешительным образом из всех возможных.

Конечно, нельзя не отдать должное этому событию. Как я уже упомянул, это необходимая перемена для игры, и я действительно уважаю Иона Хаззикостаса за то, что он считает развитие игры улицей с односторонним движением. Несмотря на то, что кажется довольно очевидным, что мы должны двигаться по этой улице дальше (циник во мне тут замечает, что когда такое движение всё-таки происходит, Blizzard немедленно заявляют: "видите! Мы вас слышим!", хотя ранее не обращали на обратную связь никакого внимания), он верно заметил, что в этой игре ничего нельзя откатить назад. Каждый шаг необратим.

Однако фактическая реализация оставляет желать лучшего. По сути, всё сейчас направлено на то, чтобы сделать межфракционную игру максимально незаметной — только в заранее собранных группах, без использования автоматического группового поиска, в святилищах, но не в открытом мире.... Честно говоря, это выглядит странно. Будто разработчики знают, что изменения необходимы, но стараются оттянуть их до последнего момента.

Возможно, что часть подобных решений сводится к техническим возможностям, но я склонен думать, что их влияние не так уж и велико. Честно говоря, я считаю, что игра была построена таким образом, чтобы считать раскол фракций непреодолимым; я так же считаю, что если бы работа над устранением раскола началась тогда, когда ей было положено, сейчас разработчики не столкнулись бы с такими трудностями.


Как я упоминал, я полагаю, что других ограничений, кроме технических, не существует. И как только нам дадут кусочек этого пирога, мы сразу потребуем весь: невозможно дать людям возможность межфракционной игры в строго ограниченных условиях, и игнорировать вопросы и требования расширить список общих активностей. Принимая во внимание общую позицию команды разработчиков, я считаю, вопрос снятия этих ограничений — всего лишь вопрос времени.

Конечно, именно поэтому я уверен, что игроки ни в коем случае не должны удовлетвориться этой переменой и тем, как она исполнена. Если вы являетесь активной частью сообщества, которая давно настаивает на снятии всяких разграничений, сейчас не время молчать — вы получаете полумеры, а вовсе не то, чего вам хотелось бы. Пришло время погроме заявить о своих желаниях. Давайте свободно общаться на разных языках. Давайте вместе играть. Давайте жить дружно!

Но опять же, эта перемена — неплохое начало. Пусть они наступает позже, чем стоило бы, но они наступает. Главное, о чём не стоит забывать — на этой улице никто не может остановиться на полпути и повернуть назад. И поскольку для выпуска этого нововведения на игровых серверах ещё есть время, нам стоит начать требовать большего — и тогда, возможно, мы и получим больше.

Перевод: sahtie
Оригинал: Eliot Lefebvre
massivelyop.com
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 08:18:59 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54454
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Интересный факт: межфракционная игра задумывалась еще во время работы над альфа-версией оригинального WoW:




 
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 08:19:40 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1370

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Однако фактическая реализация оставляет желать лучшего.

Пардон, реализация чего? Двух абзацев на бумаге? Больше пока собственно ничего нет.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Пардон, реализация чего? Двух абзацев на бумаге? Больше пока собственно ничего нет.

Ой-вэй, ви таки не понимаете. Нужно же
начать требовать большего

А для этого и бумажный анонс сойдет.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Опять вода одна в тексте.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Цитировать
если вы вне себя от грядущих изменений, и считаете, что это убивает саму "природу" игры, то вы, мягко говоря, простите, дурачок, и никому не стоит вас слушать
Как же это прекрасно, когда автор статьи обзывает всех вокруг дураками лишь за иную точку зрения. Не, я согласен с мыслью о том, что игра уже давно должна уйти от бесконечного цикла войны орды и альянса, но назвать дураками тех, кто считает иначе - я не могу. Мне кажется, что только "Дурачок" будет решать о чем должны думать другие люди.

Цитировать
Конечно, именно поэтому я уверен, что игроки ни в коем случае не должны удовлетвориться этой переменой и тем, как она исполнена. Если вы являетесь активной частью сообщества, которая давно настаивает на снятии всяких разграничений, сейчас не время молчать — вы получаете полумеры, а вовсе не то, чего вам хотелось бы.
Вот тут вообще выпал. Мамкин революционер, бл?т) Нет, нет и ещё раз нет Никто не должен следовать твоему ходу мыслей. А вся эта система межфракционной игры на данном этапе, СКОРЕЙ ВСЕГО (!!!) просто проба воды. Как игроки отнесутся к ней, как они будут сыгрываться, как вообще будут выглядеть рейды и ключи с гномами и тауренами в перемешку. Мне кажется, что это логичный шаг, дать минимум на старте, а не плюхаться в омут с разбегу.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Да ее еще нет даже, о какой реализации речь?

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
если вы вне себя от грядущих изменений, и считаете, что это убивает саму "природу" игры, то вы, мягко говоря, простите, дурачок, и никому не стоит вас слушать
Как же это прекрасно, когда автор статьи обзывает всех вокруг дураками лишь за иную точку зрения. Не, я согласен с мыслью о том, что игра уже давно должна уйти от бесконечного цикла войны орды и альянса, но назвать дураками тех, кто считает иначе - я не могу. Мне кажется, что только "Дурачок" будет решать о чем должны думать другие люди.

Цитировать
Конечно, именно поэтому я уверен, что игроки ни в коем случае не должны удовлетвориться этой переменой и тем, как она исполнена. Если вы являетесь активной частью сообщества, которая давно настаивает на снятии всяких разграничений, сейчас не время молчать — вы получаете полумеры, а вовсе не то, чего вам хотелось бы.
Вот тут вообще выпал. Мамкин революционер, бл?т) Нет, нет и ещё раз нет Никто не должен следовать твоему ходу мыслей. А вся эта система межфракционной игры на данном этапе, СКОРЕЙ ВСЕГО (!!!) просто проба воды. Как игроки отнесутся к ней, как они будут сыгрываться, как вообще будут выглядеть рейды и ключи с гномами и тауренами в перемешку. Мне кажется, что это логичный шаг, дать минимум на старте, а не плюхаться в омут с разбегу.

Согласен пожалуй.

1. Лично я - за межфракционную игру в целом (посмотрим как реализуют), но у меня есть много товарищей, с которыми мы давно играем, и которые считают вечный конфликт Орды и Альянса - неотъемлемым отличием собственно ВоВ от других ММО...
Согласно мнению автора я выходит должен их всех считать "дурачками" и пересатть общаться? Бред же...
2. Скорее всего да - сейчас народ разделился: часть категорически против любой межфракционной деятельности, кроме ПвП? часть - за изменения. Посмотрим, во что выльется.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Интересно, как это будет выглядеть - поиск рейда с двумя кнопками: а) для толерантных демократов с почитателями Гарроша и Сильваны, Б) для тоталитарных традиционалов?
Тогда даю Близзам идею: для выбравших кнопку А - рейт*10 и выпадающий шмот не ниже синего, для выбравших кнопку Б - рейт 1 и шмот максимум синий.
и наступят всеобщий мир и лобызание гилнеасцев с дохляками...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Все из за волд пвп, которое стало никому не нужно еще в классике, когда появились бг. И упоротые попытки сохранить этот контент вызывают только недоумение. Для кого? Ведь честное волд пвп это миф. В основном это забава для социопатов и настоящих анти-социальных личностей. Настоящих потому, что это нефигический перебор называть анти-социальными людьми интровертов, не говорящих привет в чат при заходе в рандомный инст. Это и вызывает подозрение, что токсичность вова на самом деле появилась в результате того, что ей потакали сами же разрабы. А сейчас так вообще и повесточка поменялась. Виртуальный расизм больше не в почете. Таких товарищей надо было уже давно загнать в отдельный пвп загон, изолированный от всех остальных нормальных игроков. И я крайне сильно удивлен, что это не делается даже сейчас, когда необходимость в этом уже так очевидна.

Не делается полное объединение фракций только чисто по техническим причинам. Надо кучу квестов поправить. Мы знаем, что близзард жуткие быдлокодеры и у них уйдет очень много времени на удаление из кода всех захардкоженых фракционных условий. Может в 10.0 сделают.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 10:48:57 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Война орды с альянсом на пвп серваках - одна одна из движущих активностей игроков для пвп в открытом мире.
Убить мимокрокодила только потому что он "враг"? В этом есть свой фан, идейность.
Как, например, нападение на штормград ордой - не дает ничего, только нагружает сервера и отнимает время.
Или подгорание альянса при виде того, как Вариан был в шоке от своих, когда его бросили умирать.
Принудительный RP

Межфракционная игра в рейдах и данжах по сути вообще ничего не меняет из того, что еще не поменяла кнопка ПвП режим в игре. Что им помешало вводить эту функцию на пве серваках раньше?

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Все из за волд пвп, которое стало никому не нужно еще в классике, когда появились бг. И упоротые попытки сохранить этот контент вызывают только недоумение. Для кого? Ведь честное волд пвп это миф. В основном это забава для социопатов и настоящих анти-социальных личностей. Настоящих потому, что это нефигический перебор называть анти-социальными людьми интровертов, не говорящих привет в чат при заходе в рандомный инст. Это и вызывает подозрение, что токсичность вова на самом деле появилась в результате того, что ей потакали сами же разрабы. А сейчас так вообще и повесточка поменялась. Виртуальный расизм больше не в почете. Таких товарищей надо было уже давно загнать в отдельный пвп загон, изолированный от всех остальных нормальных игроков. И я крайне сильно удивлен, что это не делается даже сейчас, когда необходимость в этом уже так очевидна.

В принципе изначальная идея с ПвП/ПвЕ серверами мне нравилась. Хочешь бить всех - иди на ПиВиПи сервер, не хочешь - не иди. Соответственно на "боевых" серверах не было тех, кому это не нравилось. Все, кому агрессия в игре не интересна - шли на ПвЕ или РП сервера.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
В принципе изначальная идея с ПвП/ПвЕ серверами мне нравилась. Хочешь бить всех - иди на ПиВиПи сервер, не хочешь - не иди. Соответственно на "боевых" серверах не было тех, кому это не нравилось. Все, кому агрессия в игре не интересна - шли на ПвЕ или РП сервера.
Я уже одному чуваку объяснял, что аргумент в стиле пвп сервер это твой добровольный выбор тут не работает. Игроки выбирают пвп сервера по ошибке, из зовут друзья, а потом кидают. Так же так исторически сложилось, что на пвп серваках лучший пве прогресс и многие игроки шли туда именно за ним. Близзард скорее всего провели исследования и выяснилось, что вот таких вот именно идейных социопатов и расистов в игре полторы калеки, а остальные являются заложниками ситуации. Вот и ввели вармод. Но вот после введения вармода объединение фракций в пве режиме было уже просто очевидным шагом. Но они протормозили с ним несколько лет.

Вы послушайте чувака выше. Ему в кайф пнуть другого игрока только за то, что он выбрал условно хумана, а не орка. Но на деле это такой же человек, как и вы. Он ничем от вас не отличается. И то, что ему больше нравится синенький, чем красненький, дело чисто предпочтения. А все остальное это по сути предрассудки и прежде всего виртуальный расизм. Ведь персонаж является проекцией личности. И раз чувак так делает в игре, он и в реале будет пинать бабушек и котят просто потому, что ему так хочется. И вот дело в том, что в реале таких изолируют от общества. Почему же мы должны терпеть их в игре?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 10:59:03 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Просто же все, проект испытывает кризис. Если не введут кросс-фракцию, чтобы подарить проекту всполох активности, то игра продолжит стремительно угасать, а старый выгоревший пепел разжечь новым аддоном уже не выйдет. Поэтому даже реализация по типу режима наемников пвп будет удобоваримой на фоне возможных проблем. Игрок берет бафф без лимита на время, который позволяет быть вхожим в сбор группы обеих фракций, но наверно уже без перекидывания в другую расу. Мне кажется это будет относительно несложно сделать, с учетом того что схожая механика уже есть в игре.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Война орды с альянсом на пвп серваках - одна одна из движущих активностей игроков для пвп в открытом мире.
....
Хрень полная! Основная движущая сила - возможность атаковать друг друга! И совершенно пофиг к какой фракции кто относится!

 

закрыть