WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach Gaming: «Популярность Final Fantasy 14 спасла World of Warcraft»  (Прочитано 11199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну так фф14 и не является симулятором работы, что и делает его выгодной альтернативой.
Бгг, в финалке вместо классов буквально Job)) Так что как раз симулятор работы)
А если серьезно - ничто не мешает игрокам в WoW играть, а не "как на работу". А фигню вида "пока я сплю - Вася качается" надо лечить у психиатра, можно током.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фф14 в основном использовалась в качестве отмазки для самоуспокоения этих товарищей. Мол вов г, но дело не во мне и не в жанре ммо в целом. Вот типа есть норм ммо и я туда ушел. И буду там сидеть. А на самом то деле в фф14 нет ничего такого, что делало бы ее хоть немного лучше вов. Просто жанр ммо устарел. Игра больше не может быть симулятором работы, не давая при этом игроку никакой отдачи взамен, кроме иллюзорных пикселей и фантиков. Вон в соседней теме предлагают решить этот вопрос за счет нфт. Т.е. по сути официально сделать игру-работу с зарплатой. Но тут еще есть большой вопрос, насколько такие игры вообще легальны.
Гляжу, глупости писать тебе никак не надоест. Понимаю, что ты её только на скриншотах видел.

Любая ммо это симулятор работы. Чисто потому, что если человеку надо не играть, а напрягаться, чтобы заработать пиксели и блестяшки, то это уже работа, а не игра. Особенно, если для этого нужно еще и организовываться. Тут уж вообще без вопросов.
Зачем тогда в игры играешь? Для тебя кроме как клмкеров и интерактивного кинца не должно быть больше вариантов.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 08:39:57 by Кожевенник »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
В данном случае что мы вообще пытаемся выяснить, определяя то сколько игроков на данный момент подписаны на игру? Эта информация вряд ли даёт качественную оценку продукту. Проще говоря, представьте что завтра близзард перенимают все фичи фф в вов, манямешный дизайн, сюжеточки на 500 часов, удаляют оверхардкорный контент и инфраструктуру под него. Будет ли такой вов нужен его фанатам? Думаю ответ очевиден. Нет.
Застой в вове никак не связан с тем что он НЕ ТАКОЙ КАК ФИНАЛКА.
(показать/скрыть)

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Главное и принципиальное отличие от ВоВ - там нет неактуального контента. Всё что было накоплено в игре за 9 лет актуально и пригодится, все локации, все сеты, все навыки, так что поначалу прямо глаза разбегаются от того, что можно и нужно делать.
А это точно хорошо? Обнуление силы персонажа и системы позволяющие играть только в актуальное дополнение и даже только в актуальный патч это одна из фишек wow, как по мне довольно годная.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главное и принципиальное отличие от ВоВ - там нет неактуального контента. Всё что было накоплено в игре за 9 лет актуально и пригодится, все локации, все сеты, все навыки, так что поначалу прямо глаза разбегаются от того, что можно и нужно делать.
А это точно хорошо? Обнуление силы персонажа и системы позволяющие играть только в актуальное дополнение и даже только в актуальный патч это одна из фишек wow, как по мне довольно годная.
Разная структура игр.
У финалки каждый аддон сделан по +- по тем же лекалам, что и вове - новые локации, классы, ендгейм, шмот выше итемлвлом, ну и другие активности. Т е тебе ничто не мешает так же как и в вове играть в один патч, игноря все предыдущее (только докачайся, но если сюжет не интересен, то с пропуском роликов это не так и долго).
Но отличие финалки от вова в том, что сама игра начинается не на капе, а чуть ли не с 1 лвла, и твой персонаж проходит одно большое приключение, на протяжение которого у тебя периодически будут открываться те или иные активности, которые могут завлечь твое внимание куда больше чем ендгейм.
И докачавшись до капа, ты вполне можешь продолжать принимать участие в этих активностях, потому что в них включается автоскалирование по лвлу/итемлвлу (местами с определенными тонкостями, местами можно при желании вырубить), либо же оно вообще никак не связано с боевкой (крафтинг, трансмог, рп, местная ярмарка новолуния, прочий подобный стафф).
Единственное НО заключается в том, что доаддоновая часть игры (1-50 лвл) очень сильно проигрывает тому что идет дальше, и порой вызывает эффект отторжения.

В вове, с другой стороны, основной сильной стороной является ендгейм, и только он, и соответственно, он получает максимальное развитие и внимание от разрабов. Рейды/пвп/ключи, вокруг этой святой троицы крутится вся игра, весь баланс, весь классовый геймплей, большая часть актуальных активностей в локациях. Логично предположить, что такая игра должна быть "сезонно сессионной", чтобы разработчикам не приходилось по многу раз переписывать принцип работы старых систем (проще тупо выключить их, а потом придумать новую), а игроки не были обязаны ходить в контент 5летней давности.
А кроме вышеупомянутой троицы, текущему вову игроков на самом деле нечем завлекать. Сюжет не обматерил только ленивый, часть интересных старых неэндгейм активностей удалено, актуальных мало. Нобрейн пронос каждый день/неделю старых рейдов/данжей/рарников ради петомаунтов - контент не для всех.

Как итог, я не могу сказать, что в вове хорошо бы смотрелась система с фф  - слишком много вещей сконцентрировано на текущем актуальном рейде/аффиксе в м+/пвп балансе, в среднем все из этого достаточно интересно и фаново, но могу сказать что из за обнуления силы, одноаддоновые системы и прочее подобное - одна из основных причин, почему народ начал валить из игры.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
ФФ14 в подметки ВоВу не годится даже в нынешнем убитом состоянии последнего.
Просто по качеству исполнения.
Длиннющие кат-сцены лишенные даже намека на кинематографичность, унылая боевка, отсутствие озвучки (почти, а там где есть, лучше б не было), бесконечная сюжетка, причем со временем понимаешь, что это переливание из пустого в порожнее и совсем не круто, как дяди стримЛеры и прочие бРОлгеры нам вещают.
Оплаченный хайп - у меня такое сложилось впечатление.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ФФ14 в подметки ВоВу не годится даже в нынешнем убитом состоянии последнего.
Просто по качеству исполнения.
Длиннющие кат-сцены лишенные даже намека на кинематографичность, унылая боевка, отсутствие озвучки (почти, а там где есть, лучше б не было), бесконечная сюжетка, причем со временем понимаешь, что это переливание из пустого в порожнее и совсем не круто, как дяди стримЛеры и прочие бРОлгеры нам вещают.
Оплаченный хайп - у меня такое сложилось впечатление.
Кинематографичность и екшн сцены появляются с первого аддона, дальше их только больше.
Озвучка - аналогично, с первого аддона они понабирали других актеров.
Боевка/ротация оформляется только начиная с 50 лвла, иногда позже (не то чтобы это было большой проблемой, но первые лвлы довольно душноваты).
Сюжетка - куча запоминающихся персонажей, серой морали, нормальных сюжетных поворотов, годная игра на эмоциях игрока - местами грусть, местами радость, местами слезы наворачиваются, местами пафос. И внезапно все складывается в единую сюжетную линию, без большого количества дыр. И да, это тоже все начинается где-то в конце основной игры - с первого аддона, а до этого достаточно филлеров.
Единственное в чем фф в подметки не годится - в технической реализации, очень много элементов (в основном с графической части) - наследие кроссплея с третьей плойкой.
Остальное все зависит только от того, насколько сильно вам надоел вов и его условности, что вы готовы перетерпеть первые н часов скучноватого пролога.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со всеми этими блоггерами возникает аналогия.
Новую девушку завел, но бывшей позваниваешь. Мало ли, запасной аэродром понадобится.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ФФ14 в подметки ВоВу не годится даже в нынешнем убитом состоянии последнего.
Просто по качеству исполнения.
Длиннющие кат-сцены лишенные даже намека на кинематографичность, унылая боевка, отсутствие озвучки (почти, а там где есть, лучше б не было), бесконечная сюжетка, причем со временем понимаешь, что это переливание из пустого в порожнее и совсем не круто, как дяди стримЛеры и прочие бРОлгеры нам вещают.
Оплаченный хайп - у меня такое сложилось впечатление.
Ты конечно извини, но первый же твой пример - это лютый селфовн. Или тебе напомнить лютую кучу катсцен в Вове, которые выполнены на игровом движке и выглядят как говнише из начала нулевых, без единого намёка на кинематографичность?

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ФФ14 в подметки ВоВу не годится даже в нынешнем убитом состоянии последнего.
Просто по качеству исполнения.
Длиннющие кат-сцены лишенные даже намека на кинематографичность, унылая боевка, отсутствие озвучки (почти, а там где есть, лучше б не было), бесконечная сюжетка, причем со временем понимаешь, что это переливание из пустого в порожнее и совсем не круто, как дяди стримЛеры и прочие бРОлгеры нам вещают.
Оплаченный хайп - у меня такое сложилось впечатление.
Кинематографичность и екшн сцены появляются с первого аддона, дальше их только больше.
Озвучка - аналогично, с первого аддона они понабирали других актеров.
Боевка/ротация оформляется только начиная с 50 лвла, иногда позже (не то чтобы это было большой проблемой, но первые лвлы довольно душноваты).
Сюжетка - куча запоминающихся персонажей, серой морали, нормальных сюжетных поворотов, годная игра на эмоциях игрока - местами грусть, местами радость, местами слезы наворачиваются, местами пафос. И внезапно все складывается в единую сюжетную линию, без большого количества дыр. И да, это тоже все начинается где-то в конце основной игры - с первого аддона, а до этого достаточно филлеров.
Единственное в чем фф в подметки не годится - в технической реализации, очень много элементов (в основном с графической части) - наследие кроссплея с третьей плойкой.
Остальное все зависит только от того, насколько сильно вам надоел вов и его условности, что вы готовы перетерпеть первые н часов скучноватого пролога.
Эти n часов настолько стремятся к бесконечности, что убивают собой все потенциальные прелести игры. Начать играть в нормальную игру после 200-300 часов бессмыслицы - это даже не уровень таймгейтов в вове.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Эти n часов настолько стремятся к бесконечности, что убивают собой все потенциальные прелести игры. Начать играть в нормальную игру после 200-300 часов бессмыслицы - это даже не уровень таймгейтов в вове.
Ну как бесконечности - сюжет основной игры+патчи. Часть этого вполне можно проскипать, существенно сократив лвлинг, но само собой далеко не каждый игрок сходу может осознать, какие цепочки/персонажи стоят внимания, а какие нет. Причем если сюжет основной игры ну в целом сойдет, то содержание патчей варьируется от "охренеть какая важная информация" до "охренеть какой бессмысленный филлер", и немало игроков дропало игру именно на этом моменте.
Собственно, даже среди комьюнити игры это явление уже даже мемом стало: "Ты или бросаешь игру на арр, или становишься живым рекламным щитом финалки".
То что арр охренеть какой недружелюбный к потенциальным новичкам разрабы в курсе, речь о том что надо что-то менять уже заходила. Более того, определенное время назад там было еще больше филлерных квестов, которые удалили в 5.3.
По лвл прогрессии тоже что-то делать надо, у условного драгуна первое спам аое появляется только на 40 лвле, что веет фрустрацией, и что-то подобное есть почти у каждой старой профы.
К тому же с ендволкером закончилась основная сюжетная арка, поэтому сейчас стоит большой вопрос что будет с игрой в дальнейшем - направление развития итд. То что заставлять новых игроков, которые придут уже в следующем аддоне в игру, тратить кучу часов на предыдущий сюжет нехорошо - они тоже осознают, поживем увидим.

А так - у меня с вова в какой-то момент настолько сгорела жопа, что мне уже было все равно что там на старте финалки)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 19:32:02 by jenechek »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11909

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Главное и принципиальное отличие от ВоВ - там нет неактуального контента. Всё что было накоплено в игре за 9 лет актуально и пригодится, все локации, все сеты, все навыки, так что поначалу прямо глаза разбегаются от того, что можно и нужно делать.
А это точно хорошо? Обнуление силы персонажа и системы позволяющие играть только в актуальное дополнение и даже только в актуальный патч это одна из фишек wow, как по мне довольно годная.
Трудно сказать за всех, но новичку точно лучше система из ТЕСО, потому что он получает в разы (в десятки раз я бы сказал), больше контента чем получит новичок в ВоВ. Ибо в ВоВ сейчас для новичка считай что уже и нет контента БК, Вотлка и всего остального, он уже не будет туда ходить и не получит тот же опыт что получали игроки в актуале. Все что он получит в ВоВ, это чуть чуть нового контента при выходе аддона и все.
А в ТЕСО новый игрок получает всё что было накоплено за годы, игра ощущается как огромная потому что приходится посещать все локации (везде есть что-то нужное), а их там 30 штук или больше (например одна из них остров Ввандерфел где была игра Морровинд и вот еще таких штук 30). Еще представь что у тебя не 1 сет, а 50 сетов (на самом деле в игре их больше 300), это дает огромный простор для билдостроения и разнообразия игры. Так же в ТЕСО игра не заточена под рейды (триалы), да там добывается много очень хороший вещей, но очень многое можно добыть и другими способами, например лучшее оружие для пве добывается на индивидуальной пве арене (весьма непростая на ветеранской сложности, я пока не прошел её там) или на пве арене для четырех человек (еще более сложная). А еще есть пвп, где так же масса разнообразных билдов и как следствие рабочих сетов.
Я конечно не говорю что ТЕСО лучше чем ВоВ (по крайней мере тот ВоВ в который я играл до 2017-ого года когда забил), но и не хуже. И определенно стоит внимания, ТЕСО ощущается как очень хорошая, старательно сделанная и продуманная игра. И кстати, с куда более отзывчивым комьюнити, обычно стоит только свистнуть и тебе помогут, в тех же гильдиях регулярно (то есть каждую неделю), проводят обучающие рейды для новичков (а рейдов там гораздо больше чем в ВоВ, ибо все рейды что вышли в игре, до сих пор актуальны и будут актуальны всегда).  А да, и контент там выходит стабильно - 1 аддон в год (и в аддоне 4 контент патча, по 1 в квартал).
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 17:21:28 by Enigma »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы мог посоветовать ТЕСО если бы не душниловка с отменой анимаций. Или ты играешь как задумано, или ты юзаешь эксплойт, который никто не заикается отменять и на который никто из разрабов не реагирует.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы мог посоветовать ТЕСО если бы не душниловка с отменой анимаций. Или ты играешь как задумано, или ты юзаешь эксплойт, который никто не заикается отменять и на который никто из разрабов не реагирует.

читал про отмену анимаций, но играю, как задумано.
просто принял тот темп, который игра предлагает и все.
думаю, что какие-то хардмоды не смогу закрыть.
но пока цели врываться в топы не стоит в обозримом будущем.

вообще имею мнение, что ТЕСО не игра про минмаксерство и прожимных ребят. Именно поэтому она таких игроков раздражает и отталкивает.

Кстати Зосы на многие вещи смотрят сквозь пальцы. Тот же аддон на телепортацию. В игре не предусмотрен бесплатный безлимитный телепорт, но аддон позволяет. Скорее всего его не режут, потому что в этом случае игроки дополнительно заинтересованы в гильдиях.

А это точно хорошо? Обнуление силы персонажа и системы позволяющие играть только в актуальное дополнение и даже только в актуальный патч это одна из фишек wow, как по мне довольно годная.

Да, иначе ВоВ Классик так не выстрелил бы. Люди любят прошлые дополнения, но в актуале они чуть менее, чем бесполезны.
Проработанность и баланс всех локаций, а также активностей и требований позволяют ТЕСО не изобретать велосипед в каждом из дополнений, а просто ограничиться одним или двумя нововведениями, которые, тем не менее, повлияют на всю игру в целом.
Т.е. эти ребята просто добавляют новую локацию с сюжетной аркой, но играющую по общеизвестным правилам, а также сверху накидывают какую-то общеигровую штуку.

Взять последний их анонс. Они добавляют остров с бретонцами и вводят карточную игру. Ну вот весь следующий год игроки будут заняты возней с бретонцами и сбором колод. А через год новый аддон по старой схеме. Таким образом ТЕСО вообще не надоедает. Но при этом никак вообще не наказывает за перерывы в игре. Ты будешь актуальным даже если месяц в игру не заходил.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 15:37:00 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11909

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я бы мог посоветовать ТЕСО если бы не душниловка с отменой анимаций. Или ты играешь как задумано, или ты юзаешь эксплойт, который никто не заикается отменять и на который никто из разрабов не реагирует.
Это же давно стало фишкой игры. Вивинг это основа скила в механических действиях игрока при ротации. Его и не будут править уже никогда, да и без него слишком легко будет наносить урон без потерь, что жми для обновления спелов все кнопки как дурак. В Тесо бурст то один единственный - ульта и ни одна способность кд на применение не имеет.
У меня пока тоже с вивингом проблемы есть, максимум на кукле 0.8 ЛА рейтинг. Но, я и играю в игру месяц и тренировался на кукле пару часов, я просто не должен уметь делать то, что умеют делать игроки которые годами тренировались. Если бы я за месяц научился играть так же, значит в игре вообще никакого скила не надо и стремиться даже не к чему. В ВоВ тоже игроки которые играют даже 1-2 года, никогда не смогут показать цифры которые показывал я, везде опыт нужен и практика. Так что в Тесо даже попроще чем в ВоВ, там и способностей на панели всего 12 штук максимум (хотя у меня вот прожимных в ротации 4 на фронтбаре и 4 на бэкбаре, считая баф который надо жать 1 раз в 25 секунд, ну и +  ульта само собой). Играю за Варден лучника конечно же, наиболее приближенный к хантам класс, хотя и на самом высоком уровне (где я пока не был), все играют за манадд соотношение в парсах там 13000 манадд к 1500 стамина дд, но посмотрим что в следующем патче будет, там очень сильные изменения ожидаются и возможно лучники играбельны станут наконец. А в соло игре или в небольших группах (что составляет львинную долю времени) лучник и сейчас очень хорош.

Цитировать
В игре не предусмотрен бесплатный безлимитный телепорт, но аддон позволяет.
Ну нет, строго говоря в игре предусмотрен бесплатный безлимитный телепорт на своих френдов и согильдийцев. БэмМиАп просто делает всё это удобнее, но пользуется только уже встроенной разрабами механикой.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 17:20:00 by Enigma »

 

закрыть