Смотрится очень круто, но...
Я в своё время так, на любительском уровне совался в геймдев (для первых ЖД симов разрабатывал отечественный подвижной состав), и из тех времён вынес одну такую штуку, что создание графики и объектов - не столько про красоту, сколько про то, как сделать абсолютный минимум полигонов, и чтобы это нормально смотрелось.

У нас однажды новичок как-то представил фото-реалистичную "тележку" для электрички - смотрелось это мега-офигенно, но на вопрос - сколько там полигонов, он назвал число... соответствующее 78 вагонам хорошего стороннего проекта (ну или 200+ дефолтного).
При всей красоте проекта, чувака просто засмеяли, и посоветовали выкинуть его проект в помойку.
Это я к комментам про то, что человеку в геймдев... по мне такое больше зайдёт в анимации, или киноиндустрии, там вопросов производительности скорее всего не стоит, или же если и стоит, то не так остро. Там можно развернуться на полную катушку, прорабатывать каждый кирпичик, даже каждую выщерблину на кирпичике, и тд.