WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат показал возведенные им Врата Огриммара на Unreal Engine 5  (Прочитано 3964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54454



Месяц назад мы познакомились с трудами AXCEL, который принялся за возведение врат Оргриммара на движке Unreal Engine 5 с использованием сторонних ассетов. За это время он неплохо продвинулся в работе и заметно улучшил парадную часть города, также добавив часть обстановки внутри. На этот раз помимо скриншотов показал еще и геймплейные ролики, продемонстрировав, как все это дело выглядит глазами игрока.:cut:




Вот еще несколько снимков обновленной версии врат. Конечно, в таком реалистичном виде это место теряет свой "варкрафтовский" дух и шарм и начинает походить на фентезийные укрепления, но само по себе смотрится отлично, а для проделанного одним человеком работа вполне впечатляющая.






 
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 12:39:31 by Wishko »

Kayros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не понятно, с какой целью сделаны лестницы с наружной стороны стены и почему над входными воротами нет стены.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень круто! Чувак явно заслуживает, чтобы его подтянули в геймдев на какую-нибудь приличную должность

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень круто! Чувак явно заслуживает, чтобы его подтянули в геймдев на какую-нибудь приличную должность
Он вынес свой вердикт, ребята пора суетится по поводу такого кадра!

Prizrack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаиранэль
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень круто! Чувак явно заслуживает, чтобы его подтянули в геймдев на какую-нибудь приличную должность
А толку, ну да он круто делает на движке unreal eng 5, но там ему скажут работай с тем, что есть, опять же движек требовательный и разработчики мморпг игр всегда идут в сторону производительности, чтоб охват аудитории был больше, чем меньше требования, тем больше людей может залететь и попробовать игру и в перспективе в ней остаться, что не даст ей умереть. К сожалению в моем любимейшем жанре мморпг не встретить графоний по крутейшим технологиям современности. Даже тот же New world, в целом графа норм, но далека от идеала и движок кусок гавна собранный на коленке с кучей багов, которые они разгребают по сей день, не выпуская нового контента, потому что в старом дыр настолько много, что некогда заниматься проработкой нового. Из-за чего очередной убийца wow оказался в мусорке с онлайном в 55к тел в пик(статистика из steam на 08.02.2022 15:31), что ни о чем для проекта такого масштаба.

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень круто! Чувак явно заслуживает, чтобы его подтянули в геймдев на какую-нибудь приличную должность
А толку, ну да он круто делает на движке unreal eng 5, но там ему скажут работай с тем, что есть, опять же движек требовательный и разработчики мморпг игр всегда идут в сторону производительности, чтоб охват аудитории был больше, чем меньше требования, тем больше людей может залететь и попробовать игру и в перспективе в ней остаться, что не даст ей умереть. К сожалению в моем любимейшем жанре мморпг не встретить графоний по крутейшим технологиям современности. Даже тот же New world, в целом графа норм, но далека от идеала и движок кусок гавна собранный на коленке с кучей багов, которые они разгребают по сей день, не выпуская нового контента, потому что в старом дыр настолько много, что некогда заниматься проработкой нового. Из-за чего очередной убийца wow оказался в мусорке с онлайном в 55к тел в пик(статистика из steam на 08.02.2022 15:31), что ни о чем для проекта такого масштаба.
а мне кажется и в new world графика в нынешнем времени кусок говна. Ashes of creation выглядит вкусно, но она в разработке

Loa worshiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Откуда в Дуротаре носороги?

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Графоний конечно красивый, но выглядит не по ордынски.
Похож на какой-то симметричный детский конструктор.
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда в Дуротаре носороги?
Человек старался, создавал, пытался удивить, но тебя только это волнует? Носороги? Пздц  :facepalm:
Орки из Степей пригнали на стройку, чтобы самим не таскать строй материалы.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММО с таким движком и нынешними ценами на видеокарты не нужна, а вот РПГ какое нибудь одиночное, я б поиграл на таком графоне.

Sanduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килнадрис, Сандука
    • Класс: Друид, Разбойник
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда они не будут использовать этот UEn, т к нужно уплотнить 5% с каждого миллиона.
Близорди достаточно жирная компания что бы делать свой движок.

Loa worshiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Откуда в Дуротаре носороги?
Человек старался, создавал, пытался удивить, но тебя только это волнует? Носороги? Пздц  :facepalm:
Орки из Степей пригнали на стройку, чтобы самим не таскать строй материалы.

Прошу прощения
Откуда в Степях носороги?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1129
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Смотрится очень круто, но...

Я в своё время так, на любительском уровне совался в геймдев (для первых ЖД симов разрабатывал отечественный подвижной состав), и из тех времён вынес одну такую штуку, что создание графики и объектов - не столько про красоту, сколько про то, как сделать абсолютный минимум полигонов, и чтобы это нормально смотрелось.  :) У нас однажды новичок как-то представил фото-реалистичную "тележку" для электрички - смотрелось это мега-офигенно, но на вопрос - сколько там полигонов, он назвал число... соответствующее 78 вагонам хорошего стороннего проекта (ну или 200+ дефолтного).

При всей красоте проекта, чувака просто засмеяли, и посоветовали выкинуть его проект в помойку.

Это я к комментам про то, что человеку в геймдев... по мне такое больше зайдёт в анимации, или киноиндустрии, там вопросов производительности скорее всего не стоит, или же если и стоит, то не так остро. Там можно развернуться на полную катушку, прорабатывать каждый кирпичик, даже каждую выщерблину на кирпичике, и тд.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно, с какой целью сделаны лестницы с наружной стороны стены и почему над входными воротами нет стены.

потому что иди на фиг, вот почему!


а если серьезно, многие художники и фантасты этим страдают. Красиво, но не работает. А потом обижаются, что у людей вопросы возникают.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

kalilo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда в Дуротаре носороги?

Человек старался, создавал, пытался удивить, но тебя только это волнует? Носороги? Пздц  :facepalm:
Орки из Степей пригнали на стройку, чтобы самим не таскать строй материалы.

Про носороги не понял, да и ладно. Если человек старался, ок.

 

закрыть