Как по мне нужно
1. Вернуть старые добрые недельные капы усиления персонажа. Люди долждны чувствовать что могут успеть выполнить свои планы хотя бы в пределах одной активности, а не иметь бесконечное поле для ежедневного гринда. Усиления должны даваться за усложняющиеся активности, а не за жопочасы проведенные на закликивании рарников в аутдоре.
2. Разделить контент, самая простая вещь ввести ограничения на уровень шмота в другой активности, или разные сеты которые не будут работать в чужом контенте. Должна быть самодостаточность.
3. Уменьшить колличество взаимосвязанных систем, это реально перегрузка системами когда нужно выбрать ковенант по 2 абилкам одинаковых для каждого спека, у каждого ковенанта есть вторая легендарка которая по своему синергирует с другими легами, спеками и тир бонусами, Валюта для легендарок добывается в отдельном режиме для усиления персонажа в котором есть специальная валюта, в ковенанте так же нужно выбрать медиума под спек с определенными пассивками, к медиуму поставить кондуиты под ситуацию, которые апаются за валюту добываемую в особой зоне, с определенной репутацией. Звучит просто и интуитивно понятно (нет).
4. Реализовывать таймгейты, если они так нужны через цепочки квестов а не через репу, отделить вообще репу от боевой составляющей, что угодно маунты, звания, трансмог, профы, петы, ачивки но не эффективность. Тем кому нравится делать все эти дейлики и убивать рарников это никак не навредит. Люди уходят не потому что их не завлекают каждый день дрочить локалки. Это не тот контент который нравится большинству.
5. Как нибудь переделать возможности для кроссерверного и кроссфракционного рейдинга что бы это было доступно большинству. Формат изолированности сервера/фракции только для рейда устарел.
1. Когда был кап все точно так же ныли. Только про то, что "нужно ходить отбивать кап, как на работу каждую неделю".
2. Вообще бред. Не, без базара, есть люди, которые упарываются чем-то одним. ПвП там, ключи.. Но остальным, нормальным, людям как быть при вашей схеме? Я хочу сегодня в нормал рейда, завтра в 10-й ключ, послезавтра в ПвП на БГ. Мне 3 комплекта шмота фармить? Не перебор?
3. Все эти усиления интересны только прогрессерам. Таких по статистике 30%. Зачем ради меньшинства что-то менять?
4. По статистике, которую часто публикуют, а том числе и тут, рейды/высокие ключи интересны подавляющему меньшинству, процентам 30 игроков (и оттуда нужно еще вычесть баеров, купивших 1 раз рейд/ключ). А вот в коллекции, локалки, лфр и лфг, нерейтинговое ПвП играют 70%.
4. Ну вот тут согласен. Рейдеры настолько "многочисленны" (как вы пишите), что да, им нужна общая резервация.