WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Обновление 10.0 для World of Warcraft: что необходимо сделать правильно  (Прочитано 18630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



В ближайшее время World of Warcarft перелистнёт очередную страницу истории и откроет последнюю главу, повествующую о приключениях героев Азерота в Тёмных Землях. Как только мы увидим обновление 9.2 на игровых серверах, все взгляды сразу устремятся в будущее, прямо на девятое дополнение World of Warcraft и обновление 10.0. И это прекрасное будущее может стать именно тем глотком свежего воздуха, в котором игра остро нуждается. О новом дополнении пока ничего неизвестно, но если слухи верны и оно будет связано с Драконьими островами, может быть, игроки наконец-то получат от игры то, что им необходимо.:cut:

С ростом популярности массовых многопользовательских онлайн-игр World of Warcraft оказался окружён сильными конкурентами, и перед новым дополнением стоит сложная задача: вернуть игре былой интерес игроков. И если разработчики смогут избежать ошибок предыдущих дополнений и побудить игроков снова беспокоиться об Азерота, тогда, вероятно, эта задача как минимум перестанет быть невыполнимой.


Необходимо сделать старый контент и сам Азерот снова актуальными

Словно Смауг на горе сокровищ, World of Warcraft возлежит на многолетней истории собственного развития и богатых сюжетах. И всё это былое великолепие незаметно глазу простых игроков, которые присоединились к игре в последние годы. Герои Азерота путешествуют на новые континенты с каждым новым дополнением, в то время как старые становятся забытой запылившейся картиной на чердаке. Когда игроки создают нового персонажа, им позволено выбрать дополнение, в котором персонаж будет развиваться до 50-го уровня, но этот уровень можно получить намного раньше, чем окончится сюжетная линия, а затем они попадают в новые зоны. Новые игроки лишены даже этого слабого знакомства с ранним контентом — они вынуждены играть в дополнении Battle for Azeroth, и по достижении 50-го уровня продолжить свои приключения в Тёмных Землях.

Во время дополнения Warlords of Draenor Blizzard представила сообществу функцию путешествий во времени. Путешествия во времени — это способ посетить подземелья предыдущих дополнений и получить Искаженные временем знаки, за которые можно приобрести снаряжение, соответствующее уровню игрока. Это подарило старым подземельям некоторую актуальность, но основной минус этого режима — сезонность и доступность в течение короткого времени. И если следующее дополнение сделает ставку на старый контент, то превращение путешествий во времени в постоянный, а не временный режим будет правильным решением.

Старый Азерот и его задания лежат вне поля зрения многих игроков. Мир военного ремесла превратился в островки военного ремесла. Новая история, охватывающая весь знакомый нам мир, во многом помогла бы вернуть его к жизни. Наряду с этим, Blizzard может добавить локальные задания во все зоны Азерота, поспособствовав возвращению игроков в Калимдор и Восточные Королевства. Старые подземелья, как я уже упоминал, могут приобрести значимость для игроков, заинтересованных в альтернативных способах добычи экипировки.


Избегать систем заимствованной силы

С выходом дополнения Legion разработчики стали буквально одержимы добавлением систем заимствованной силы в каждое дополнение (а то и вовсе обновление — вспомните Ашжра'камас, Покров Решимости). Игроки достигают максимального уровня, доступного в дополнении, а после тратят недели и месяцы на сбор улучшений, способных максимально развить персонажа. Потом, как только появляется следующее дополнение, вся эта сила перестаёт иметь значение и исчезает, что превращает все усилия по её сбору в пустую трату времени.

Дополнение Legion представило нам артефакты — мощное оружие, наполненное историей World of Warcraft и усиленное силой артефакта. The Battle for Azeroth сделало это оружие симпатичными пустышками — не более, чем коллекцией обликов для трансмогрификации; взамен мы получили Сердце Азерот, которое наполнялось силой Азерот, и где оно теперь? В дополнении Shadowlands нас сопровождает Резчик Рун, медиумы и проводники, но что станет с ними в обновлении 10.0? Возможно, Blizard стоит всё-таки прервать этот порочный круг и создать новые системы, которые не будут заставлять нас чувствовать, что мы просто теряем время.


Создать интересные и необязательные активности, не привязанные к максимальному уровню персонажа

Каждое дополнение World of Warcraft имеет свою сюжетную линию, завершающуюся в подземельях и рейдах, и другие виды активностей, в которых игроки могут поучаствовать. Так, например, в дополнении Battle for Azeroth это были островные экспедиции, фронты и видения Н'Зота. Shadowlands предлагает нам Торгаст и атаки ковенантов. Проблема заключается в том, что, хоть и заявленные как альтернативный досуг, это виды активностей слишком сильно привязаны к увеличению силы персонажа, и очень быстро перестают быть факультативными.

Можно сказать, что начало этой практике положило дополнение Battle for Azeroth, поставив азерит во главу угла в вопросах усиления персонажей. Дополнение Shadowlands шагнуло дальше в этом направлении и привязало всю систему легендарных предметов к прохождению Торгаста. Игроки больше не могут пройти Торгаст просто ради развлечения, потому что им приходится повторять свои прохождения многократно для создания легендарных предметов. Если Башня Магов в дополнении Legion должна была научить разработчиков чему-то, так это тому, что необязательный развлекательный контент привлекает игроков куда больше, чем обязательные усиления. Не всё должно быть сосредоточено на максимальной полезности — иногда стоит просто выдохнуть и заняться чем-то ради веселья.


Облегчить возможности игры альтернативными персонажами

Большинство заядлых игроков World of Warcraft обычно имеют одного основного персонажа и играют альтернативными только тогда, когда хотят чего-нибудь новенького. Каждое дополнение в первую очередь нацелено на развитие основных персонажей, и часто не проявляет никакого дружелюбия к альтернативным. Иногда Blizzard создаёт механики навёрстывания вроде жетонов брони или репутации, но это с трудом восполняет разрывы, ставя игроков перед выбором: нудное повторение пройденного на неосновных персонажах или игра только за одного персонажа. И только через пару месяцев (в лучшем случае) после выхода дополнения мы можем рассчитывать на обновление, облегчающее возможности усиления альтернативных персонажей.

Грядущее дополнение должно с самого начала дать игрокам возможность играть таким количеством персонажей, каким они хотят, не превращая игру в нудную ежедневную работу. Порой хочется зайти в игру на пару часов, но многочасовая добыча нужных предметов и получение репутации на всех персонажах точно займут намного больше времени. World of Warcraft много знает о механиках навёрстывания, и если ввести их в игру с первого дня нового дополнения, игра только выиграет от этого.


Создание захватывающего сюжета, который увлечёт игроков

Одним из наиболее важных элементов всякой игры является её сюжет, и новое дополнение столкнётся здесь с трудностями — ему будет необходимо дать игрокам нечто более цельное и ясное, чем истории последних двух дополнений. Shadowlands почти не знакомит нас ни с главными героями, ни с антагонистами, мы не знаем мотивации тех, кто нас окружает, и движемся будто в тумане. Сюжет сосредоточен на Сильване Ветрокрылой, Тюремщик в нём — хоть и всемогущая, но проходная фигура, не имеющая никакого значения для истории Азерота. Кроме того, странным решением оказалось полное пренебрежение событиями, произошедшими ещё в Warcraft III: Reigh of Chaos, или переписывание их под историю Тюремщика.

Игроки World of Warcraft не были рады и сюжету Battle for Azeroth, предыдущего дополнения игры. Обновление 9.2, "Конец вечности", завершит историю, начатую в Боралусе и Дазар'алоре, и вернёт персонажей обратно на Азерот, дав разработчикам возможность снова сосредоточиться на нашей любимой планете. Если слухи о Драконьих Островах как основной идее грядущего дополнения верны, то это может быть именно тем, что сейчас необходимо игре — углублением в историю родного мира. Увлекательная история с понятными персонажами наверняка поможет вернуть игроков обратно и заставить их переживать о будущем Азерота.

Я хочу надеяться, что девятое дополнение сможет избежать прошлых ошибок и порадовать нас разумными нововведениями, оно сможет вернуть World of Warcraft былую славу и снова поднять его на первые строчки рейтингов ММО-игр. Ожидания игроков серьёзны, но вряд ли нам придётся томиться в неведении долго. Осталось дождаться анонса и понять, дадут ли Blizzard повод заново полюбить эту игру, или заставят навсегда забыть о ней.

Перевод: sahtie
Оригинал: GR STAFF
gamerant.com
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 09:34:05 by Wishko »

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Очередное мнение какого то человека. Так можно всех мнение вкидывать)
Вода в общем) Спасибо, а то жажда замучала

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Хазикостас и Денузер все еще у руля. С чего должно все поменяться? Рыба гниёт с головы... 🐟
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 09:45:03 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Просто весь хардкор должен быть опциональным. Точка. Не знаю уже, как сформулировать задачу более обобщенно. Полеты на релизе по крайней мере для прокачки. Никаких сложных, долгих и унылых прокачек. Никаких утроб и кортий. Никакой заемной силы. Никаких выносящих мозг кампаний. Никакого компетишена на локалках. Никакого многомесячного упоротого гриндана.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Тут вроде пару недель назад Ибара обещал новости, они были, я что то пропустил?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Хазикостас и Денузер все еще у руля. С чего должно все поменяться? Рыба гниёт с головы... 🐟

Поэтому как только вместо них появятся другие, то все, что потребуется недовольным, это заменить имена. Я это уже десять лет вижу. Гхосткраб убил вов! Холинка убивает вов! Все убивают вов! Только вов что то до сих пор не умер.
WoW: Nothing lasts

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Тут вроде пару недель назад Ибара обещал новости, они были, я что то пропустил?
Не было, все еще ждем.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Тут вроде пару недель назад Ибара обещал новости, они были, я что то пропустил?
Ибарра как всегда в стиле близзард пообещал через недельку дать обещание рассказать что то еще в течение нескольких недель. Сколько реально недель, никто не знает. Может 10, может 20. Несколько. А в феврале между прочем должен был быть близзкон. И не простой, а с анонсом сразу 10.0 и лича классик.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Просто весь хардкор должен быть опциональным. Точка. Не знаю уже, как сформулировать задачу более обобщенно. Полеты на релизе по крайней мере для прокачки. Никаких сложных, долгих и унылых прокачек. Никаких утроб и кортий. Никакой заемной силы. Никаких выносящих мозг кампаний. Никакого компетишена на локалках. Никакого многомесячного упоротого гриндана.
Предлагаешь из игры удалить все? И при чем тут зарлкорность о которой ты в первом предложении написал?

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Просто весь хардкор должен быть опциональным. Точка. Не знаю уже, как сформулировать задачу более обобщенно. Полеты на релизе по крайней мере для прокачки. Никаких сложных, долгих и унылых прокачек. Никаких утроб и кортий. Никакой заемной силы. Никаких выносящих мозг кампаний. Никакого компетишена на локалках. Никакого многомесячного упоротого гриндана.
Хардкор и так опционален. Никто никого не заставляет пушить высокие ключи, закрывать мифик рейд и брать глада. Если же всё перечисленное вами считать хардкором, то лучше вообще ни в какие игры не играть с таким подходом.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Хазикостас и Денузер все еще у руля. С чего должно все поменяться? Рыба гниёт с головы... 🐟

Поэтому как только вместо них появятся другие, то все, что потребуется недовольным, это заменить имена. Я это уже десять лет вижу. Гхосткраб убил вов! Холинка убивает вов! Все убивают вов! Только вов что то до сих пор не умер.
Он то не умер, но в куда более плачевном состоянии. Он и не умрет, пока будет рентабелен, существуют мморпг с куда меньшим онлайном но преданной фанбазой типа свтор и лотро, и ничего живут игры. В вов тоже еще остались крепкие фанбои, которым хоть камни с неба...будут играть, и я их за то не осуждаю. Если их игра устраивает, то почему бы и нет? А помимо них существует база игроков которые начали играть недавно, другой игры они впринципе не щупали и их все устраивает.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Просто весь хардкор должен быть опциональным. Точка. Не знаю уже, как сформулировать задачу более обобщенно. Полеты на релизе по крайней мере для прокачки. Никаких сложных, долгих и унылых прокачек. Никаких утроб и кортий. Никакой заемной силы. Никаких выносящих мозг кампаний. Никакого компетишена на локалках. Никакого многомесячного упоротого гриндана.

А еще лучше сразу закрыть вов и пойти в сессионку с такими требованиями.

Всё что нужно - это сделать так, чтобы необходимые ресурсы для прогрессии персонажа падали в разных активностях в достаточном кол-ве, всё. Если я пвп игрок то условные угли и пепел я должен фармить и гриндить на бг и аренах, а не в Торгасте. Если я люблю М+ - значит они должны падать там или в рейде. Если я люблю торгаст - я иду торгаст. Игроку надо дать возможность выбора в какую активность он хочет играть без потери в силе персонажа. Если мне не усрался торгаст, рейды и мифик+ - значит мне должны давать ресурсы в пвп и в достаточном кол-ве, чтобы я не чувствовал что мне бля надо идти в м+ ради параши. А то какое-то гавно, мне как пвп игроку ОБЯЗАТЕЛЬНО надо идти в ТОРГАСТ - который я терпеть не могу, ради того чтобы СКРАФТИТЬ ЛЕГУ КОТОРАЯ МНЕ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПВП. Просто потому что НУ МЫ ЖЕ СДЕЛАЛИ ТОРГАСТ СТАРАЛИСЬ, КАК ЭТО ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ В НЕГО ИДТИ И ОН ТЕБЕ НЕ НУЖЕН. НУЖЕН, МЫ ЕГО СДЕЛАЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

Если человеку нравятся Арены - он идет играет арены - и Развивает персонажа там без надобности в другом контенте.
Если человеку нравятся М+ - он идет играет М+ - и Развивает персонажа там без надобности в другом контенте.
Если человеку нравятся Рейды - он идет играет Рейды - и Развивает персонажа там без надобности в другом контенте.
И так далее и тому подобное.

Вов - это мморпг и гринд - это основа таких игр. Но чтобы гринд не был унылым - нужно дать людям выбор какие активности они хотят гриндить - а не заставлять их гриндить всё.

Я могу сходить 1000 раз на бг. Но не 10 раз в Торгаст я его ненавижу. А кто-то наобарот.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 10:16:33 by SatLiNg »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
Нужно дать грабить корованы. И ратники-кислотники нужны.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Хардкор и так опционален. Никто никого не заставляет пушить высокие ключи, закрывать мифик рейд и брать глада. Если же всё перечисленное вами считать хардкором, то лучше вообще ни в какие игры не играть с таким подходом.
Всякие утробы и кортии опциональны? Чет я не вижу. В игре сейчас делать абсолютно нечего. Прокачка угроблена, от прокачки альтов никакого кайфа нет, один геммор. Ну и вот докачался ты. Что дальше? Гриндосить кортию без полетов? Нафиг надо. Гриндосить локлки с полетами, но дающие капельки анимы? Нафиг надо. Может поразвивать обитель ковената? А там мало того, что хренову гору анимы нагриндить надо, там еще и двойной гейтинг. Там надо нагриндосить другую валюту, которая еще и затаймгейчена. Оно мне надо? Нафиг не надо. И в 9.2 лучше не станет. А раз там лучше не станет, то и в 10.0 вряд ли.

Моя же идея проста. Если кому то нужна сложная упоротая прокачка, пусть включают некий режим хардкора и упарываются там сколько угодно. Но у меня должна быть возможность его выключить. Если кому то нужна эта утроба или кортия, то пусть ходят. Но мне туда не должно быть абсолютно никакой необходимости ходить. Кому то нравится гриндить 400к анимы в течение многих месяцев? Пусть гриндят. Их дело. Но я этого делать не должен. Ну и так далее.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 10:33:59 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Всякие утробы и кортии опциональны? Чет я не вижу. В игре сейчас делать абсолютно нечего. Прокачка угроблена, от прокачки альтов никакого кайфа нет, один геммор. Ну и вот докачался ты. Что дальше? Гриндосить кортию без полетов? Нафиг надо. Гриндосить локлки с полетами, но дающие капельки анимы? Нафиг надо. Может поразвивать обитель ковената? А там мало того, что хренову гору анимы нагриндить надо, там еще и двойной гейтинг. Там надо нагриндосить другую валюту, которая еще и затаймгейчена. Оно мне надо? Нафиг не надо. И в 9.2 лучше не станет. А раз там лучше не станет, то и в 10.0 вряд ли.

Моя же идея проста. Если кому то нужна сложная упоротая прокачка, пусть включают некий режим хардкора и упарываются там сколько угодно. Но у меня должна быть возможность его выключить. Если кому то нужна эта утроба или кортия, то пусть ходят. Но мне туда не должно быть абсолютно никакой необходимости ходить. Кому то нравится гриндить 400к анимы в течение многих месяцев? Пусть гриндят. Их дело. Но я этого делать не должен. Ну и так далее.
Твоя идея не проста, а тупа, в принципе как и практически любая твоя идея. Обязательность контента не делает его хардкорным, это делает его, внимание, обязательным. Сейчас игра максимально казуальна, тк за исключением пары активностей это тупое закликивание мышкой. Если ты реальный казуал, а не пустомеля недалёкий, то для тебя шл должен быть идеальным аддоном, где ты в ноубрейн режиме можешь вечером тупить в монитор, если не собираешься идти в в ключи выше 10 и в рейд выше лфра, но ведь ты казуал и тебе это должно быть не нужно.

 

закрыть