WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не пора ли в Hearthstone разрешить отключать анимации?  (Прочитано 7657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Анимации в игре были камнем преткновения практически с самого её выхода. Движок Hearthstone, основанный на Unity устаревает с каждым годом, и разработчикам постоянно приходится идти на различные ухищрения, чтобы сгладить негативное воздействие долгих анимаций. Так не пора ли дать игрокам возможность по выбору отключать анимации?:cut:

Те, кто давно играет в Hearthstone наверняка помнят времена расцвета patron-воинов. Одной из особенностей архетипа был Разъярённый берсерк с рывком, который мог единолично закончить матч. Однако, для того, чтобы разогнать его атаку до существенных величин, было необходимо как тщательно всё распланировать, так и совершить множество действий. Даже самые талантливые игроки нередко упирались в ограничение хода по времени. И вовсе не потому, что у них низкий APM, а потому что игра накладывает определённые ограничения на действия, и в отдельных случаях вы вынуждены ждать, когда завершится анимация. Также показатели атаки/здоровья обрабатываются не моментально, а обновляются лишь когда завершится всё действие целиком.

В приведённом ниже видео можно посмотреть один из примеров: после применения Вихря прошло 35 секунд, прежде чем атака Берсерков обновилась до новых показателей; после применения второго Вихря прошло ещё 40 секунд, прежде чем мы смогли увидеть окончательный результат его применения.



Очевидно, что полагаться на данные игры/анимацию при таком долгом ожидании совершенно невозможно; всё приходится просчитывать в уме.

Ещё одним примером, когда анимации становятся раздражающим барьером можно назвать т.н. Разакус-жреца. Каждое обновление силы героя требовало определённого времени, и прежде чем завершится анимация, повторно использовать силу героя было нельзя – а это в свою очередь зависело от того, насколько быстро завершится анимация от самой карты, которая предшествует обновлению способности.

Отдельно стоит отметить многострадального Ноздорму, который приносил хаос в игру начиная ещё со времён бета-теста. Одним из самых раздражающих примеров можно назвать ситуацию, когда Ноздорму появялся из порталов, замешиваемых в колоду Изерой Освобождённой – соперник просто не успевал походить, т.к. тратил весь свой ход на просмотр анимации действий противника. Разработчики так и не смогли заставить его работать как положено, и в итоге просто удалили Ноздорму из пула доступных драконов для порталов Изеры.



Можно вспомнить Дрыжеглота или КЛNК-КЛ4К'а, анимации которых тоже съедали немало игрового времени, и что самое неприятное – вы не можете увидеть результат ваших действий, пока не закончите просмотр всех анимаций.

В своё время архетип Patron-воина породил серию дискуссий – является ли умение совладать со всеми анимациями ещё одной гранью таланта игроков или же это просто сдерживающий фактор. И здесь стоит отметить, что в традиционных карточных играх скорость разыгрывания карт никогда не была фактором, влияющим на результат, да и вряд ли это было сознательным решением Team 5.

Поля Сражений


Проблема анимаций стала особо остро стоять после выхода Полей Сражения. Когда игроки смекнули, что переподключение к игре позволяет не тратить время на просмотр анимаций, стали появляться целые руководства с информацией о том, как оптимизировать переподключение к игре.

Недавний выход Компаньонов ещё сильнее усугубил проблему. Появились многочисленное жалобы, что из-за компаньона Ахалаймахалая бой с ним может длиться настолько долго, что игроки целиком пропускают следующую фазу вербовки.
reddit

После этого призывы дать игрокам возможность полностью пропускать фазу боя лишь участились.

Бесконечные комбо и прочие аспекты

Помимо глобальных проблем, связанных с конкретными архетипами, есть и более мелкие, связанные с добором. Когда вы, например, близко к концу хода разыгрываете Дар природы или Тотальное заражение и из-за анимации розыгрыша этой карты вам не хватает времени, чтобы разыграть карту, которую вы только что взяли. Карта Ужасное бешенство у охотника тоже по каким-то причинам имеет просто неприлично долгую анимацию, что тоже в ряде случаев может испортить ваш ход, если вы были недостаточно быстры.

Оборотной стороной отключения анимаций будут колоды с "бесконечными" комбо. Например, Вольный маг на Воспламенении. Сейчас анимация розыгрыша и замешивания Воспламенения является одним из сдерживающих факторов такой колоды, и если анимации можно будет отключить, то успешность этой и подобных колод только возрастёт, что определённо является тревожным фактором.

А как считаете вы – стоит ли разработчикам дать возможность отключать анимации, или этот аспект игры не должен подвергаться пересмотру?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 15:32:46 by horsaken »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Цитировать
Движок Hearthstone, основанный на Unity устаревает с каждым годом, и разработчикам постоянно приходится идти на различные ухищрения, чтобы сглазить негативное воздействие долгих анимаций.
Дальше не читал

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Цитировать
Движок Hearthstone, основанный на Unity устаревает с каждым годом, и разработчикам постоянно приходится идти на различные ухищрения, чтобы сглазить негативное воздействие долгих анимаций.
Дальше не читал
А зря
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Движок Hearthstone, основанный на Unity устаревает с каждым годом, и разработчикам постоянно приходится идти на различные ухищрения, чтобы сглазить негативное воздействие долгих анимаций.
Дальше не читал
А зря
Я не нашел в тексте оправданий, причем тут сам движок. Пусть автор для начала углубится в тему, чтобы делать подобные заявления.

Конечно, Unity имеет проблемы, особенно в последние годы, но это не тот случай. Проблема в коде Hearthstone, а не в самом движке. Точнее, в непродуманных алгоритмах, которые показывают себя не лучшим образом в некоторых ситуациях.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 00:01:14 by Lirsenise »

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Движок Hearthstone, основанный на Unity устаревает с каждым годом, и разработчикам постоянно приходится идти на различные ухищрения, чтобы сглазить негативное воздействие долгих анимаций.
Дальше не читал
А зря
Я не нашел в тексте оправданий, причем тут сам движок. Пусть автор для начала углубится в тему, чтобы делать подобные заявления.

Конечно, Unity имеет проблемы, особенно в последние годы, но это не тот случай. Проблема в коде Hearthstone, а не в самом движке. Точнее, в непродуманных алгоритмах, которые показывают себя не лучшим образом в некоторых ситуациях.
Я с тобой согласен, тоже не считаю что Юнити виноват, но сама тема анимаций раскрыта, да и сложно продвигать статьи без цепляющих фраз
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Я не нашел в тексте оправданий, причем тут сам движок. Пусть автор для начала углубится в тему, чтобы делать подобные заявления.

Конечно, Unity имеет проблемы, особенно в последние годы, но это не тот случай. Проблема в коде Hearthstone, а не в самом движке. Точнее, в непродуманных алгоритмах, которые показывают себя не лучшим образом в некоторых ситуациях.

Что ж, насчёт непосредственно движка спорить не буду. Но целью статьи и не были нападки конкретно на движок – просто вводная фраза, не более. Возможно, удачней было бы написать, что устарел код, написанный в 2014 и который разработчики не планируют переписывать.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они там как будто вообще всё без теста выпустили, решил зайти посмотреть, прочитав тему и сразу же попался этот Ахалай с очень долгими ходами, как такое можно было пропустить я не понимаю.

Eksa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
на движке Юнити, сделан Genshin Impact
а криворукие разработчики хотца не смогли за Цать лет, вытащить руки из жопы, чтобы оптимизнуть анимации

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Движок Hearthstone, основанный на Unity устаревает с каждым годом, и разработчикам постоянно приходится идти на различные ухищрения, чтобы сглазить негативное воздействие долгих анимаций.
Дальше не читал
А зря
Я не нашел в тексте оправданий, причем тут сам движок. Пусть автор для начала углубится в тему, чтобы делать подобные заявления.

Конечно, Unity имеет проблемы, особенно в последние годы, но это не тот случай. Проблема в коде Hearthstone, а не в самом движке. Точнее, в непродуманных алгоритмах, которые показывают себя не лучшим образом в некоторых ситуациях.
Я с тобой согласен, тоже не считаю что Юнити виноват, но сама тема анимаций раскрыта, да и сложно продвигать статьи без цепляющих фраз
Эта фраза показала некомпетентность, что является неплохой причиной не читать дальше на основании недоверия к некомпетентному автору.
Проблемы есть у всех движков. Поэтому и используют движки люди не потому что вынуждены, а потому что у каждого движка свои инструменты и исполнения
Люди не знающие технической реализации могут судить только по ощущениям.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 02:01:53 by Пура »

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Я не нашел в тексте оправданий, причем тут сам движок. Пусть автор для начала углубится в тему, чтобы делать подобные заявления.

Конечно, Unity имеет проблемы, особенно в последние годы, но это не тот случай. Проблема в коде Hearthstone, а не в самом движке. Точнее, в непродуманных алгоритмах, которые показывают себя не лучшим образом в некоторых ситуациях.

Что ж, насчёт непосредственно движка спорить не буду. Но целью статьи и не были нападки конкретно на движок – просто вводная фраза, не более. Возможно, удачней было бы написать, что устарел код, написанный в 2014 и который разработчики не планируют переписывать.
Код всегда устаревает уже на завтрашний день. Удачнее было вообще не писать про код или про юнити вообще. Вы обсуждаете функционал который видит пользователь, а не техническое исполнение, в котором, я уверен, даже не имеете и близкого понимания. Причем я имею ввиду не "не умеете создавать", а "не знаете как оно написано внутри".
Там может быть идеально написанный код, но совершеннно кривое исполнение с точки зрения дизайна самой игры, так же и наоборот. Мы этого не узнаем. Мы можем узнавать такое только в ПО с открытым исходным кодом, и то если потратили не один день на его изучение, даже если это условный сапёр Windows. Не говоря уже о том что мы должны знать как это всё работает
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 02:02:12 by Пура »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю насчёт юнити.
На нём вообще есть нормально работающие онлайн игры? Я не говорю про уровень совсем уж багованных и сломанных вещей, но мне кажется все игры на нём регулярно утыкаются во всякие проблемы которые никак не могут решить.
Что тарков, что раст, что хартстоун.

Мне кажется юнити только для синглов пригоден. Но это субъективно ИМХО, я не инженер и не кодер чтобы подкрепить доказательствами свои ощущения

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю насчёт юнити.
На нём вообще есть нормально работающие онлайн игры? Я не говорю про уровень совсем уж багованных и сломанных вещей, но мне кажется все игры на нём регулярно утыкаются во всякие проблемы которые никак не могут решить.
Что тарков, что раст, что хартстоун.

Мне кажется юнити только для синглов пригоден. Но это субъективно ИМХО, я не инженер и не кодер чтобы подкрепить доказательствами свои ощущения

Твое лицо когда пишешь КРИНЖ. На юнити геншин импакт работает.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3051
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гении на разрабах только спустя 10 лет догадались эти анимации ускорить. Ждем еще 10 лет, пока появится кнопка отмены. Ведь так весело в бг делать ход 10 секунд в лейте

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чём тут юнити? При чём тут качество кода? Эти анимации - аржитектурное решение.
No beard, no good.

Allerit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллерит
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Team5 за N лет не додумалась добавить в интерфейс кнопочку "ускорить анимацию в 2-5-10 раз".

"Передовые разработчики игр"
Я вас не вылечил? Вы просто не болели.

 

закрыть