WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неудобные вопросы лору Shadowlands – что происходит с душами нежити?  (Прочитано 13380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890



World of Warcraft при запуске в далёком 2004 году привлёк игроков в немалой степени из-за любви к персонажам Warcraft 3: фанаты хотели вновь встретиться со знаковыми фигурами и узнать об их дальнейшей судьбе. По этой причине лор в World of Warcraft всегда занимал значимое место: сообщество строило теории, задавало разработчикам каверзные вопросы и с нетерпением ждало новой порции сюжета. Shadowlands в этом смысле вызвал немало противоречий и критики. Сегодня предлагаем поговорить об одном из самых острых вопросов – как в новую концепцию посмертия вписывается "разумная нежить".:cut:

Согласно "классическому" представлению о посмертии души умерших отправлялись в Круговерть Пустоты. Упоминания об этом можно неоднократно встретить в старых заданиях: Лихорадка Тернистой Долины, Разговор с Неззилоком; а также в репликах НИП Вок Черноязык. При должном умении с душами умерших можно было пообщаться, воззвав к Пустоте. А если заклинатель был действительно силён, то он мог вернуть душу в смертную оболочку. Таким образом получалась т.н. "разумная нежить".

Были в мире военного ремесла примеры того, когда существо возвращали к жизни не сразу, а спустя долгое время, когда телесная оболочка уже успела порядком разложиться. Ярким примером является Дерек Праудмур, тело которого покрывалось водорослями на дне океана со времён Второй Войны, когда его корабль был разрушен красными драконами под управлением Орды. Спустя 30 лет он был воскрешён Сильваной.


Ещё одним примером можно назвать четырёх всадников, которых в ходе событий Legion воскрешают рыцари смерти проходя кампанию оплота. Ими должны были стали известные фигуры Азерота: Генерал Назгрим, Торас Троллебой, Салли Вайтмейн и Тирион Фордринг (его место в итоге занял Дарион Могрейн). Вот как выглядит в игре воскрешение Назгрима:


Согласно вновь открывшимся обстоятельствам, души смертных в момент гибели забирают кирии и доставляют в Орибос на суд Арбитра, которая решает в какой ковенант направить душу. И первый вопрос, который назревает – почему никто из разумной нежити не рассказал о Тёмных Землях и о своих приключениях в одном из ковенантов?


Генерал Назгрим – идеальный кандидат для Малдраксуса, сложно представить для него другой вариант посмертия. Так почему же после воскрешения он ничего не рассказал собратьям рыцарям смерти об этом славном месте? Значит ли это, что воспоминания о Тёмных Землях таинственным образом стираются из памяти воскрешённых?

Другой вопрос – как такое воскрешение выглядит с точки зрения обитателей Тёмных Земель? Торас Троллебой, занявший видное место среди воинов Малдраксуса, тренирует новобранцев, раздаёт советы и внезапно с громким "Пуф!" исчезает? А его коллеги сплёвывают на землю недовольно бормоча: "Опять эти смертные с некромантией балуются"?


А что происходит с душами тех, кто умирал неоднократно? Небезызвестный Дарион Могрейн, например, умирал дважды, и оба раза его возвращали к жизни в виде рыцаря смерти. Кирии начинают их узнавать и при транспортировке в Орибосе ехидно спрашивают: "Надолго к нам на этот раз?"; будут ли их узнавать собраться по ковенанту, когда разумная нежить встретит окончательную смерть? "О, Салли Вайтмейн! Давно не виделись".

Есть в игре и несколько иные коллизии. Например, история Утера Светоносного рассказана в ходе событий Shadowlands довольно подробно: после смерти его душа была разделена на две части. Одна часть направилась в Бастион и со временем стала кирией. Другая часть, вырванная Ледяной Скорбью хранилась в Торгасте, в хранилище Тюремщика.

Тем не менее увидеть дух павшего паладина можно было и в Азероте. В ходе задания Осквернение гробницы Утера нам является его призрак:


И это не просто эхо или отзвук души, а вполне осознанная сущность, которая реагирует на наши действия:

Цитировать
Призрак Утера Светоносного говорит: Зачем ты делаешь это? Разве я тебе чем-то навредил?
Призрак Утера Светоносного говорит: А, теперь я вижу, что ты имеешь в виду. Это работа одного из моих бывших учеников... Мелара Клинка Рассвета. Так жаль, что помыслы его обратились к тьме.
Призрак Утера Светоносного говорит: Я могу лишь надеяться, что он узрит Свет и направит свою энергию на восстановление некогда прекрасного Кель'таласа.
Призрак Утера Светоносного говорит: Пожалуйста, друг мой, сохрани это Благословение как символ силы Света и знак того, герои прошлого могут восстать в наших душах и вдохновить нас.
Призрак Утера Светоносного говорит: Возвращайся к нему. Возвращайся к Мелару и передай, что я прощаю его и понимаю, почему он верит в то, что делает.

Призраки, хоть не равнозначны нежити, но их наличие является ещё одним пробелом в лоре Shadowlands. Выдвигаются теории, что Арбитр, как сущность всё знающая о Предназначении, оценивая душу видит, что той ещё предстоит сыграть свою роль в мире смертных, а значит, душе ещё рано направляться в один из ковенантов.


Однако, такие теории вызывают новые вопросы – значит ли это, что душу, которая уже попала в один из ковенантов, нельзя воскресить ни одним из способов? Согласно другой теории душа просто раздваивается в момент воскрешения, и мы имеем дело лишь со своего рода резервной копией, а не полноценной душой.

Игроки вынуждены строить такие догадки, т.к. пока что никакого официального объяснения ни насчёт призраков, ни касательно разумной нежити мы от разработчиков так и не получили. Но кто знает, может быть со временем официальный лор учтёт все недочёты и предоставит нам всем приемлемое объяснение.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4491
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Игроки вынуждены строить такие догадки, т.к. пока что никакого официального объяснения ни насчёт призраков, ни касательно разумной нежити мы от разработчиков так и не получили.
Игроки плохо проходили Шадоулендс. У кирий есть локалка проводника, в которой надо решать, пора ли душе отправиться в темные земли. И там есть несколько разных представителей нежити: лич, рыцарь смерти и просто андед. Лича не забирают, потому что не разрушена филактерия, дк не забирают, потому что его "зовет король-лич" (что бы это ни значило), третьего андеда зовёт валь'кира. Логично предположить, что в отсутствие этих якорей (филактерия, зов валь'киры и т.д.) они тоже отправляются в Тёмные Земли. Да что тут вообще говорить, у нас Кел'Тузад как бы в аддоне присутствует и Александрос Могрейн (который был дк).

А искать противоречия в предыдущих аддонах нет никакого смысла, потому что новый аддон всегда "каноничнее" предыдущего ввиду тонн ретконов. У нас и Тёмные Земли раньше выглядели как копии планеты (несколько разных цепочек есть, в которых мы уходим в Тёмные земли).
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 01:31:39 by Горнило ненависти »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Игроки вынуждены строить такие догадки, т.к. пока что никакого официального объяснения ни насчёт призраков, ни касательно разумной нежити мы от разработчиков так и не получили.
Игроки плохо проходили Шадоулендс. У кирий есть локалка проводника, в которой надо решать, пора ли душе отправиться в темные земли. И там есть несколько разных представителей нежити: лич, рыцарь смерти и просто андед. Лича не забирают, потому что не разрушена филактерия, дк не забирают, потому что его "зовет король-лич" (что бы это ни значило), третьего андеда зовёт валь'кира. Логично предположить, что в отсутствие этих якорей (филактерия, зов валь'киры и т.д.) они тоже отправляются в Тёмные Земли. Да что тут вообще говорить, у нас Кел'Тузад как бы в аддоне присутствует и Александрос Могрейн (который был дк).

А искать противоречия в предыдущих аддонах нет никакого смысла, потому что новый аддон всегда "каноничнее" предыдущего в виду тонн ретконов. У нас и Тёмные Земли раньше выглядели как копии планеты (несколько разных цепочек есть, в которых мы уходим в Тёмные земли).

Я эти локалки неоднократно проходил, и к описываемым ситуациям они отношения не имеют, посколько затрагивают сиюминутные факты воскрешения: когда КЛ кого-то убил и тут же воскрешает, соответственно кирия и говорит: "Душа не наша, вмешиваться нельзя". Точно также с личом и филактерией: его убили, но есть филактерия – вмешиваться нельзя.

А как быть с теми, кто был мёртв несколько лет? Статья – именно про эти случаи.

Ledolap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халлгрим
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Цитировать
Неудобные вопросы лору Shadowlands – что происходит

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Лучше текущему лору не задавать никаких "почему"
Была попытка привести лор в порядок с помощью Хроник, а потом весь этот "ТИТАНИЧЕСКИЙ" труд был отправлен на помойку и теперь любое "почему" лишено всякого смысла, завтра Близзард опять наплюют на все, что они там написали и скажут, что это точка зрения *вставить имя*

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... ну типа душа нежити-это душа того же существа, но в гниющем теле( так как это не полноценное воскрешение, а просто запихнули душу в тело). Так что с ней происходит ровно тоже самое, что и с душой живого существа-она улетает в тз обратно

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
  • Рейтинг:23 (+27 | -4)
Лор пошел по пизде с дренора

Biar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я к примеру просто не верю в тот загробный мир который показали. Это маленькие локации где работает гравитация. Получается есть воздух раз мы и наши мунты дышим. Мы почему-то бьём физическим оружием и магией души.
Ещё и все важные события последних аддонов обесценили. Ведь всё оказывается многоходовочка тюремщика.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Лор пошел по пизде с дренора
Потому, что при таких вопросах надо куда глубже погружаться, а не просто взять самый глупый вариант из Марвел о мультивселенной, обойдя темы этернализма и многомировой интерпретации. К Марвел тоже много вопросов было бы, если б они серьёзней к теме подходили, а не как фильмы и комиксы для детей, где тема мультивселенной появилась из за кучи перезапусков комиксов и объясняется самым простым способом.

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эм... ну типа душа нежити-это душа того же существа, но в гниющем теле( так как это не полноценное воскрешение, а просто запихнули душу в тело). Так что с ней происходит ровно тоже самое, что и с душой живого существа-она улетает в тз обратно
Вопрос в статье в другом. Смертный умер-полежал несколько лет-его оживили/сделали андедом. Где была душа эти годы? Почему при воскрешение он ни чего не помнит о темных землях? И прочая...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4491
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки вынуждены строить такие догадки, т.к. пока что никакого официального объяснения ни насчёт призраков, ни касательно разумной нежити мы от разработчиков так и не получили.
Игроки плохо проходили Шадоулендс. У кирий есть локалка проводника, в которой надо решать, пора ли душе отправиться в темные земли. И там есть несколько разных представителей нежити: лич, рыцарь смерти и просто андед. Лича не забирают, потому что не разрушена филактерия, дк не забирают, потому что его "зовет король-лич" (что бы это ни значило), третьего андеда зовёт валь'кира. Логично предположить, что в отсутствие этих якорей (филактерия, зов валь'киры и т.д.) они тоже отправляются в Тёмные Земли. Да что тут вообще говорить, у нас Кел'Тузад как бы в аддоне присутствует и Александрос Могрейн (который был дк).

А искать противоречия в предыдущих аддонах нет никакого смысла, потому что новый аддон всегда "каноничнее" предыдущего в виду тонн ретконов. У нас и Тёмные Земли раньше выглядели как копии планеты (несколько разных цепочек есть, в которых мы уходим в Тёмные земли).

Я эти локалки неоднократно проходил, и к описываемым ситуациям они отношения не имеют, посколько затрагивают сиюминутные факты воскрешения: когда КЛ кого-то убил и тут же воскрешает, соответственно кирия и говорит: "Душа не наша, вмешиваться нельзя". Точно также с личом и филактерией: его убили, но есть филактерия – вмешиваться нельзя.

А как быть с теми, кто был мёртв несколько лет? Статья – именно про эти случаи.
Первая же глава кирий - дозорные определяют, готова ли душа отправиться в Тёмные земли. Причем это чуть ли не дословный текст той локалки проводника. Не готова - не отправились. А вот как определяют - другой вопрос.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 01:32:26 by Горнило ненависти »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А если душу определили в Утробу, или она на учениях в Малдраксусе скопытилась (уничтожилась), то и воскресить уже нельзя будет? А что с гулями, поганищами? Это тоже "души" внутри оболочки, или ими движет разум некроманта, а сами они просто роботы из плоти?
Касаемо срока пребывания в ТЗ: Синдрагосу реснули спустя 10к лет аж, в загробном мире жизнь вечная? Там должно быть перенаселение тогда
Все когда-нибудь кончается.

Biar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А у деревьев и травы тоже есть душа? Во многих локациях есть растения. А что делают стихии на подобии огня в загробном мире? Или металл?
Почему только Изера из драконов? Ведь Смертокрыл, Малигос и просто сотни драконов которых перебили.
Я понимаю что масштабы в игре уменьшены. Но загробный мир должен быть просто переполнен душами.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 02:59:46 by Biar »

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это забей, дренор породил нестыковки со временем и единым легионом на все реальности и временные линии, а шл породил очередные нестыковки описанные в этой самой теме, да и впринципе зря разрабы попытались нам показать мир поссмертия, так как он ничем по сути не отличается от  обычной реальности, физика,воздух,животные, еда и тд...

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1018
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
На большинство вопоосов отвечает единство шл для всего мультивёрса - так же как Дреке в Малдраксусе плевать на ещё живую Дреку в какой то из реальностей, так и Тролоебою в шл будет плевать, если на одном из Азеротов его душу позовут обратно в его подгнившую тушку. От каната отделится нить, которая рано или поздно в этот канат вернётся. И пожалуйста, не надо мне писать в ответ о качестве этого объяснения - я просто пересказал известное уже давно.
Про окончательную смерть - ну да, если душа уничтожена в ШЛ или её например легион бы сжёг в качестве топлива, то поднять тушку в виде "разумной" нежити не выйдет, в чём проблема здесь?
Ну и про память совсем нелепая претензия - да, переход через Завесу её стирает. Какое то посмертие априори потенциально существовало, Тёмные Земли не новость со времён ВотЛК так точно, но никакая нежить никогда о них не вспоминала. Это не говоря о том, что у многой нежити с головой и памятью в принципе проблемы. Ну и амнезия у возвращенцев с того света это довольно обычный сюжетный троп.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

 

закрыть