WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Как позволить людям играть вместе, но сохранить уникальность фракций?  (Прочитано 6253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Никто фракции не объединяет и не удаляет, добавляется лишь дополнительная возможность сугубо для желающих. В мире случайно встречавшиеся ордынец и альянсовец всё так же будут по умолчанию враждебны друг другу, либо просто игнорируемой помехой - вармод, а до того пве-сервера и вкл/выкл пвп режима существуют уже давным давно, во взаимодействиях с нпс и миром ничего не меняется, в пвп бои со своими тоже были давным давно в разных видах.
И даже лорно, если кто-то этого уж так хочет, это и без всяких выдумок - ну вот эти конкретные представители Орды и Альянса друзья и всё тут, лидерам фракций можно, кучи рандомных нпс разной степени нейтральности можно, а героям нет что ли? Или просто временно объединяются ради победы над общим врагом, чтобы после снова бить друг другу морды, ведь никогда такого в истории варкрафта не было, правда? Да тут не-лорно выглядит как раз отсутствие такой возможности.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 01:18:30 by Greymane »

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Ну на деле ещё с самого конца событий пандарии все эти конфликты притянуты за уши. Вспомните, как случился разлад в Легионе? Альянс с Ордой объединились против общего врага, этот враг навтыкал обеим сторонам, причем крайне сильно, от чего одной стороне пришлось принудительно отступать, иначе бы от них ничего не осталось. Что делает вторая сторона? Не идёт спрашивать с лидеров другой стороны, зачем, когда можно просто кинуть камнем и кричать о предательстве. Ну а то, что случилось в БфА уже в целом я хз как назвать и соглашусь с автором статьи, игрокам нужен был выбор, идти за Сильваной или нет, выбора не было, а зря. Была бы хоть какая-то имитация третей фракции, которую так же просили часть игроков, ну и вставку RPG игра бы могла хоть немного оправдать )

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
всё это уже было придумано для ПВЕ  в ЕК2 одновременно с ВоВом... есть "милая сердцу" столица, где гварды убивали чужаков, и были открытые зоны и прочие рейды/данжи, где в рамках одной гильдии в МТ стояли "светлый" гвард и "тёмный" осквер, а в данж паладин добирал инквизитора и т.д и т.п

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
Зачем этот выбор?

Ну изначально, до всех этих лобызаний в дёсны, в каждом патче, мне кажется он был задуман, как вещь, заставляющая тебя думать, что ты часть чего-то очень крупного, важного, значимого.
Есть конечно гильдии, статики, но всё это не то, в сравнении с расой и уж тем более фракцией. В итоге ты заходишь в игру не для того, что-бы тупо пробежаться по инстикам, отбив капы ключей, зачистить недельный рейд, а что-бы снова стать частью чего-то очень крупного. Богатый же лор тебе в этом ощущении еще больше помогал.
А то, что противники, допустим Орда, тебя не понимают, являясь в открытом мире враждебными, заставляло еще и чувствовать сплоченность с остальными представителями фракции, вовлекая тебя в игру еще сильнее.

Не зря же, даже спустя столько времени, когда все различия давно стёрты, а эти ощущения испарились вот уже почти 10 лет назад, всё еще кто-то кудахчет про противостояния Орды и Альянса. Насколько сильны были те ощущения.

И это кстати отлично работает, выполняя свои функции, нужно лишь 2 условия.

1 - Очень высокий онлайн на серверах, что-бы ни кто не чувствовал себя вымирающим видом.
2 - Отсутствие сюжетных поворотов каждый патч, где все друг с другом чуть ли не обнимаются.

Сейчас уже кончно нет ни того, ни другого и как с сюжетной (если он кому-то вообще еще интересен), так и с гейплейной точки зрения, фракции давно пора обьединять. Очень давно. Может и не сюжетно, но геймплейно так точно. Это уже вопрос банального комфортного игрового процесса для игроков.

Всегда комично выглядело, когда НПС Орды и Альянса ходят в рейд вместе, а у игроков, мальчики направо, девочки из Орды налево.

(Даже сейчас эти зеленые обезьяны минусов понаставят)
сразу видно человека "вовлеченного"... ничего, что  уже 9 год как ввели кроссрилм, а кто-то до сих пор рассказывает про онлайн на серверах...

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
В игре всё условно. Всё в ней подчинено простому процессу - компьютерной игре. Сюжет в игре настолько вторичен что не может существовать никаких "незыблемых" и фундаментальных порядков, которые "нет возможности" поменять. Особенно оправдывая это какими то реальными аргументами, типа легкости процесса или простоты.. Кому то просто кому то нет - это личные впечатления игроков. Игра в своей концепции не может нести негативных эмоций, когда игрок на стриме орет матом и готов прошибить клавой монитор, от какой то глупости разработчиков, внесших в бой какой то бессмысленный таймгейт.
 Все должно быть подчинено простой логике - игрок должен получать удовольвстие в лбом месте игрового процесса. Этот процесс должен развлекать и увлекать, давая возможность тратить время, а не заставляя игрока это делать. А варкрафт полностью превратился в процесс который вынуждает тратить время каждую минуты игры. И всё чаще эта трата становится бессмысленной и непонятно - ради чего? Казалось бы - обьединение фракций должно было быть изначально доступным, ПВЕ режим никогда не предусматривал противостояния фракций в бою с мобами или боссами, так зачем это противостояние существовало столько лет? ПВП режим - какая разница какой расы противник с точки зрения процесса и геймплея? Ведь различие в игре классовое а не расовое. Расы это всего лишь косметика и условность. А раз условность то зачем было ее делать практической и заставлять людей выбирать между эстетикой и отношениями в реальности? Моему другу не нравились никогда ордынские расы, а мне альянсовские, хотя эльфийки ниче так друидки и кошечки без рогов опять же...Но мы так и не смогли играть вместе. с 2012 как мы подружились мы играли за разные фракции и могли лишь делиться стримами в дискорде. Это главное в мультиплеере - иметь возможность играть с кем хочешь и как хочешь. Хочешь подраться - иди на арену и дерись. Хочешь босса убить, какая разница кто рядом стоит - таурен или человек... Что за бред с этими фракциями я не понимаю. И вот это и делает игру сегодня настолько отсталой и не привлекательной, потому что люди тупо не могут вместе в нее поиграть не выбрав какую то сторону. Зачем этот выбор? Ну сюжет красиво, супер, молодцы - мы ролики посмотрели и побежали играть. Какая разница кто там человек кто троль..
Это что за бред ты написал, а не что за бред с фракциями. Тебе судя по твоему тексту вообще абсолютно на все наплевать, хотя с вовом это так не работает, тут огромную роль играл сюжет Варкрафта 3 который и построил такой огромный фандом вокруг вселенной, а ты просто видимо пришёл на готовое (иначе не писал бы такой ерунды «какая разница человек или такое, главное убить босса») и теперь требуешь убрать весь это фундамент.
И мморпг это точно игра не для тебя, твоя «простая логика» это лёгкие мини игры где сюжет уж точно не играет роли. Настоящие ММОРПГ - то есть ролевые игры, если ты не знаешь, то я открою секрет РПГ переводится именно так. И в нем естественно что есть такие ограничения, так как игрок не просто убивает боссов, но он также отыгрывает соотвествующую роль, играя за определённую расу со своим уникальным классом.
Меня вот честно раздражают такие люди, я постоянно удивляюсь откуда такие берутся, как можно говорить что в Варкрафте сюжет надо полностью игнорировать. В мире десятки всяких мморпг без сюжета, ты может туда пойдёшь и там будешь играть, а не лезть в чужой монастырь со своими правилами

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
то я открою секрет РПГ переводится именно так. игрок не просто убивает боссов, но он также отыгрывает соотвествующую роль

Ты перепутал роль актерскую с ролью классовой/билда. "Роли" в этой игре, имеются ввиду - танк, дд, хил. А не "ААА я таурен, сильный челобык!!!". То про что ты пишешь - есть ролейплейные сервера, как раз там обыгрывается именно расовая и сюжетная составляющая. Ну так там и не просит никто что либо менять, им вообще пофиг рпг им просто мультики интересно снимать и играть в них в контексте игры и сюжета. Но даже там суть вовсе не в сюжете близовском, а в том какой себе бекграунд придумал сам игрок.
И да, я старше 5 лет, мне в драконов и монстров играть не интересно.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

И да, я старше 5 лет

Очень сомневаюсь, в абсолют, как известно, всё возводят либо ситхи, либо дети.
А у тебя либо РПГ составляющая вообще не интересна и человек фармер-трайхардер, либо играет на РПГ сервере, ничего между этим нет. Либо так, либо вот так.

Глупо же. И абсолютно очевидно, что ничего общего с реальностью твои удивительные градации игроков не имеют.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 19:36:02 by FluffyPaw »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Короче, приходишь ты такой в столицу убиваешь такой лидера, а потом спасаешь какое-то поселение вражеской фракции от общего врага, а жители такие:

"Не ну %username% норм, а короля я все равно никогда не любил и вообще я гей".  ;D
>и вообще я гей
кек, у тебя Биллош Адский Стон на аве, окстись

Нет ничего более мужественного чем мужской секс  ;D

 

закрыть