WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Как позволить людям играть вместе, но сохранить уникальность фракций?  (Прочитано 6254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



Я думаю, что на данный момент Орда и Альянс должны существовать как отдельные и несколько враждебные фракции в World of Warcraft. Я не всегда так считал, и если бы мы были в 2004-ом году и я каким-то образом участвовал в создании игры, то определенно советовал не разделять игроков на фракции. Но сейчас 2022-ый год, игре исполнится уже восемнадцать лет и две группы — и их разделение — стали огромной частью повествования. :cut:

Удаление фракций было бы важным моментом, и я не думаю, что с этим можно было бы легко справиться. После событий Battle for Azeroth я не вижу возможности, чтобы Орда и Альянс когда-либо относились друг к другу более чем настороженно. Разрушение крупных городов и циклический характер их сражений на протяжении многих лет укоренились в том смысле, что даже в самые мирные дни следующий конфликт лишь вопрос времени.

Но это не значит, что игроки должны считать такую механику ограничением того, с кем они могут что-то делать в игре. Ваш орк воин не должен враждовать с дренеем шаманом вашей жены. И как же нам сделать Орду и Альянс опасными потенциальными противниками, но при этом оставить игрокам возможность проходить подземелья со своими друзьями, потому что одним очень нравится играть за вульпер, а другим – за мехагномов? Вот несколько идей.


Я не записался в армию, так что не заставляйте меня воевать

Видимо, одна из вещей по умолчанию в WoW состоит в том, что мы являемся солдатами нашей фракции. Люди, возглавляющие нашу фракцию, часто называют нас героем. Нас заставили командовать аванпостом в Warlords of Draenor. Даже случайные гражданские в городе часто полагаются на игрока как на какого-то лидера. Но было бы несложно сделать так, чтобы наш персонаж не был так сильно привязан к фракции в целом.

Мы даже видим это в таких дополнениях, как Shadowlands — независимо от фракции, мы действует заодно с Траллом, Джайной и Бейном во вступительной сюжетной линии Утробы. Это не означает, что наш персонаж должен иметь враждебные отношения с лидерами своей фракции, просто разработчики могли бы направить повествование подальше от строгих иерархических отношений, когда мы вынуждены исполнять любые приказы. Задания могут быть написаны так, чтобы мы могли отказываться от них или даже делать наоборот, если нас оскорбит просьба. Представьте, если бы у игроков Орды была такая возможность еще в начале Battle for Azeroth. Я бы до сих пор играл за своего таурена.


Рассмотрим нейтралитет как вариант

Можно сделать еще один шаг вперед и начать рассматривать игроков и их гильдии как отдельные сущности любой из фракций. Возможно, они могли бы воспользоваться преимуществами многих нейтральных городов в WoW, таких как Шаттрат или Даларан. Они могли бы даже выбрать гильдию за пределами Штормграда, Стальгорна, Оргриммара или Громового Утеса. Игроки любой фракции смогут вступить в нейтральную гильдию или объединяться для PvP, подземелий, рейдов – да для чего угодно.

Возможно, игроки могли бы даже переключать состояние на «нейтральное» или «внефракционное», что позволяло бы им общаться и объединяться с игроками из другой фракции, которые также переключали бы это состояние. Этого можно добиться несколькими способами: это может просто стать дополнением к игре, как режим войны в свое время, или это может быть функцией по умолчанию для тех, кто не включал режим войны. Таким образом этот конфликт фракций будет существовать только как ограничивающий фактор для игроков, которые сознательно выбрали PvP и расходятся с игроками другой фракции.


Как можно и рыбку съесть, и историю рассказать?

На протяжении всей истории были и есть люди, которые переезжали из одного места в другое, даже несмотря на то, что нации находятся в конфликте. Например, если люди в эпоху холодной войны могли переехать из Советской России в Соединенные Штаты или наоборот, то орк тоже должен иметь возможность переехать в Штормград, а человек — в Оргриммар. И это не единственный способ, которым люди могут перемещаться между фракциями: есть дипломаты, торговые посредники и настоящие торговцы, даже туризм может происходить без того, чтобы Орда и Альянс вдруг стали лучшими друзьями. Все эти миграции и обмены на самом деле являются первыми пробными шагами стран к нормализации отношений, и вы можете использовать все это как средство, позволяющее игрокам взаимодействовать друг с другом независимо от фракции, оставив между самими фракциями напряженные отношения.

Разработчики могли бы довольно легко рассказывать истории о том, как Орда и Альянс объединяются против таких угроз, как силитиды, имея дело с конфликтующими стилями командования и трудностями, связанными с тем, чтобы отложить в сторону старые обиды. Представьте себе ночного эльфа стража, вынужденного вести отряд Орды через опасное побережье, контролируемое нагами, чтобы добраться до места встречи с силами Альянса. Все участники будут напряжены из-за событий у Тельдрассила.

Суть в том, что истории обязательно нужно время, чтобы показать отношения между Альянсом и Ордой и последствия всего, что произошло, но игроков не следует заставлять ни менять фракцию, ни создавать альтернативного персонажа за другую сторону, чтобы играть со своими друзьями. Есть так много способов сохранить разделение фракций, не ограничивая выбор игрока. Я имею в виду, что теперь мы можем играть за дворфов Черного Железа, и тем не менее эти же дворфы пытаются нас убить, когда мы идем в Глубины Черной горы. Так что, мы вполне можем заняться скалолазанием с другом орком в воскресенье и пойти в Ущелье Песни Войны в понедельник.


Должно ли дезертирство быть возможностью?

Я не говорю о том, что целая раса вдруг покинет Альянс или Орду, хотя вижу и здесь возможности. Может быть история, в которой некоторые эльфы крови обращаются к эльфам Бездны, пытаясь вернуть их в состав Орды, несмотря на официальную оппозицию Лор'темара и других. Или это может быть группа из клана Зловещего Тотема, уставшая от планов Магаты, но все еще враждебно относящаяся к Орде, пытающаяся и фактически преуспевающая в том, чтобы заставить часть шу'хало вести кампанию за сепаратистские идеологии тауренов, продвигая союз с Крутогорьем и даже с яунголами и таунка — это могут быть интересные истории.

То, что я имею в виду, намного проще. Если мы не собираемся быть нейтральными, что позволит объединяться с игроками других фракций, должны ли мы иметь возможность дезертировать, чтобы продолжать играть своим персонажем? У нас уже есть услуга смены фракции, но это изменяет облик персонажа. Я пользовался этой услугой несколько раз и никогда не чувствовал, что играю одним и тем же персонажем после смены фракции. Переходя от человека к таурену, даже если я не изменю имя и просто буду играть почти точно так же, это все равно не то же самое.

Честно говоря, я бы предпочел, чтобы фракции Орды и Альянса работали так же, как Круг Кенария или Серебряный Рассвет. Позвольте орку подняться до превознесения в каждом городе Альянса, если он хочет. Да, придется начать с ненависти, но он сможет развить отношения, а затем отправиться в Штормград. И с ним будут обращаться как с любым другим членом Альянса. Не заставляйте людей дезертировать. Просто пусть они будут тем ночным эльфом, которого большинство троллей считает нормальным. «Шайтэ Ястребиная Сестра? О, да, она спасла все мое племя от демонов. Она крутая!»

Слишком много всего произошло, чтобы Орда и Альянс в целом стали лучшими друзьями – теперь это главный элемент повествования, и было бы неприятно внезапно отбросить все конфликты и напряженность между ними. Но желание ослабить эту напряженность имело бы смысл для повествования и могло бы использоваться, чтобы оправдать, наконец, простое разрешение игрокам взаимодействовать со своими друзьями, независимо от того, какую расу или фракцию они решили выбрать.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2022, 18:56:35 by Wishko »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Короче, приходишь ты такой в столицу убиваешь такой лидера, а потом спасаешь какое-то поселение вражеской фракции от общего врага, а жители такие:

"Не ну %username% норм, а короля я все равно никогда не любил и вообще я гей".  ;D

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Простой ответ - никак

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
Ды как как. Как в других играх сделано? Есть пвп локация, где каждый сам за себя или там могут быть те же самые фракции, только их можно менять. А вове так вообще проще. Есть вармод. Просто близзард упоротые. Им сколько лет уже говорили, что вов пве игра со слишком большим сдвигом в пвп. Что при отключенном вармоде в игре не должно быть ни одного квеста, где игроки грызли бы друг другу глотки за мобов и итемы. Вот включил вармод, там война, там че хотите, то и делайте. Хоть на голове стойте. Но меня там не будет никогда.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
После каждого пула устраивать масспвп

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
В игре всё условно. Всё в ней подчинено простому процессу - компьютерной игре. Сюжет в игре настолько вторичен что не может существовать никаких "незыблемых" и фундаментальных порядков, которые "нет возможности" поменять. Особенно оправдывая это какими то реальными аргументами, типа легкости процесса или простоты.. Кому то просто кому то нет - это личные впечатления игроков. Игра в своей концепции не может нести негативных эмоций, когда игрок на стриме орет матом и готов прошибить клавой монитор, от какой то глупости разработчиков, внесших в бой какой то бессмысленный таймгейт.
 Все должно быть подчинено простой логике - игрок должен получать удовольвстие в лбом месте игрового процесса. Этот процесс должен развлекать и увлекать, давая возможность тратить время, а не заставляя игрока это делать. А варкрафт полностью превратился в процесс который вынуждает тратить время каждую минуты игры. И всё чаще эта трата становится бессмысленной и непонятно - ради чего? Казалось бы - обьединение фракций должно было быть изначально доступным, ПВЕ режим никогда не предусматривал противостояния фракций в бою с мобами или боссами, так зачем это противостояние существовало столько лет? ПВП режим - какая разница какой расы противник с точки зрения процесса и геймплея? Ведь различие в игре классовое а не расовое. Расы это всего лишь косметика и условность. А раз условность то зачем было ее делать практической и заставлять людей выбирать между эстетикой и отношениями в реальности? Моему другу не нравились никогда ордынские расы, а мне альянсовские, хотя эльфийки ниче так друидки и кошечки без рогов опять же...Но мы так и не смогли играть вместе. с 2012 как мы подружились мы играли за разные фракции и могли лишь делиться стримами в дискорде. Это главное в мультиплеере - иметь возможность играть с кем хочешь и как хочешь. Хочешь подраться - иди на арену и дерись. Хочешь босса убить, какая разница кто рядом стоит - таурен или человек... Что за бред с этими фракциями я не понимаю. И вот это и делает игру сегодня настолько отсталой и не привлекательной, потому что люди тупо не могут вместе в нее поиграть не выбрав какую то сторону. Зачем этот выбор? Ну сюжет красиво, супер, молодцы - мы ролики посмотрели и побежали играть. Какая разница кто там человек кто троль..

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
Ды как как. Как в других играх сделано? Есть пвп локация, где каждый сам за себя или там могут быть те же самые фракции, только их можно менять. А вове так вообще проще. Есть вармод. Просто близзард упоротые. Им сколько лет уже говорили, что вов пве игра со слишком большим сдвигом в пвп. Что при отключенном вармоде в игре не должно быть ни одного квеста, где игроки грызли бы друг другу глотки за мобов и итемы. Вот включил вармод, там война, там че хотите, то и делайте. Хоть на голове стойте. Но меня там не будет никогда.
вов всегда был и пве и пвп игрой. он никогда не был чисто пве, не ерунди.

Razorbladegodx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Просто верните плевки и все встанет на круги своя

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Ды как как. Как в других играх сделано? Есть пвп локация, где каждый сам за себя или там могут быть те же самые фракции, только их можно менять. А вове так вообще проще. Есть вармод. Просто близзард упоротые. Им сколько лет уже говорили, что вов пве игра со слишком большим сдвигом в пвп. Что при отключенном вармоде в игре не должно быть ни одного квеста, где игроки грызли бы друг другу глотки за мобов и итемы. Вот включил вармод, там война, там че хотите, то и делайте. Хоть на голове стойте. Но меня там не будет никогда.

Вот бы тебя и тут не было шиз.
Включите вармод на НК пож.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Как сказал один чел, в ммо игре геймплей не должен подстраиваться под сюжет и лор, а наоборот, это не сингловая ролевая игра. Люди приходят сюда за игровым процессом и общением (хоть его и меньше стало), поэтому все должны иметь возможность играть вместе независимо от выбранной фракции, я за Орду, жена за Альянс и мы играем вместе, более быстрый поиск игроков в рейды и подземелья тоже плюс. А по сюжету, по квестикам, в пвп и пр. воюют, все эти события не должны затрагивать хайн энд контент негативно влияя на комфортную игру.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
Полностью солидарен с Гэндальфом

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
А зачем ее сохранять? Будто ценность какая-то великая

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Зачем этот выбор?

Ну изначально, до всех этих лобызаний в дёсны, в каждом патче, мне кажется он был задуман, как вещь, заставляющая тебя думать, что ты часть чего-то очень крупного, важного, значимого.
Есть конечно гильдии, статики, но всё это не то, в сравнении с расой и уж тем более фракцией. В итоге ты заходишь в игру не для того, что-бы тупо пробежаться по инстикам, отбив капы ключей, зачистить недельный рейд, а что-бы снова стать частью чего-то очень крупного. Богатый же лор тебе в этом ощущении еще больше помогал.
А то, что противники, допустим Орда, тебя не понимают, являясь в открытом мире враждебными, заставляло еще и чувствовать сплоченность с остальными представителями фракции, вовлекая тебя в игру еще сильнее.

Не зря же, даже спустя столько времени, когда все различия давно стёрты, а эти ощущения испарились вот уже почти 10 лет назад, всё еще кто-то кудахчет про противостояния Орды и Альянса. Насколько сильны были те ощущения.

И это кстати отлично работает, выполняя свои функции, нужно лишь 2 условия.

1 - Очень высокий онлайн на серверах, что-бы ни кто не чувствовал себя вымирающим видом.
2 - Отсутствие сюжетных поворотов каждый патч, где все друг с другом чуть ли не обнимаются.

Сейчас уже кончно нет ни того, ни другого и как с сюжетной (если он кому-то вообще еще интересен), так и с гейплейной точки зрения, фракции давно пора обьединять. Очень давно. Может и не сюжетно, но геймплейно так точно. Это уже вопрос банального комфортного игрового процесса для игроков.

Всегда комично выглядело, когда НПС Орды и Альянса ходят в рейд вместе, а у игроков, мальчики направо, девочки из Орды налево.

(Даже сейчас эти зеленые обезьяны минусов понаставят)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2022, 23:04:37 by FluffyPaw »

Mixerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Микс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Цитировать
Оригинал: Matthew Rossi

Всё, что Вам нужно об этом знать...

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Короче, приходишь ты такой в столицу убиваешь такой лидера, а потом спасаешь какое-то поселение вражеской фракции от общего врага, а жители такие:

"Не ну %username% норм, а короля я все равно никогда не любил и вообще я гей".  ;D
>и вообще я гей
кек, у тебя Биллош Адский Стон на аве, окстись

 

закрыть