WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вице-президент по контролю качества в Activision Blizzard сделал антипрофсоюзное заявление  (Прочитано 6860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52418



История с Raven Software и тернистым процессом зарождения профсоюза продолжается и вчера Джессика Гонсалез, предводительница протестного движения сотрудников Activision Blizzard, которая покинула компанию месяц назад, выложила в своем Twitter скриншот обращения вице-президента по контролю качества Кристиана Арендса из внутреннего канала чата. Арендс ответил на несколько популярных вопросов с упором на то, что профсоюз лишь усложнит обстановку и от его создания никто не выиграет.:cut:
Вице-президент QA в Activision Blizzard выложил вот эту хрень в Slack компании, лол.
Это было опубликовано в канале, в котором нельзя отвечать на темы. Грустно...

В своем обращении Арендс первым делом отметил, что компания уважает права работников на создание профсоюза и идущие обсуждения по этому поводу, а те, если им так пожелается, вольны поступать подобным образом. Среди всего прочего он сообщил, что недавний перевод контрактных работников на постоянную основу связан вовсе не с желанием его работников создать профсоюз, а с собственными планами компании, и хотя она уважает права сотрудников на проведение забастовки, с их требованиями совершенно не согласна и не собирается удовлетворять.

На вопросы о возможностях профсоюза Арендс попросил интересующихся либо обратиться в отдел кадров, либо изучить тему самостоятельно по ресурсам в интернете, но отметил, что создание профсоюза – дело продолжительное, лишает гибкости в решении вопросов, создает негативное публичное впечатление и "не помогает создавать первоклассные игры", а именно "возможность создания эпических приключений для фанатов" и обеспечивает стабильность на рабочем месте и уверенность в будущем.

Кроме того, он сообщил, что если во взаимоотношения между работником и компанией будет вмешиваться профсоюз, как третья сторона с собственными целями и планами, то принятие решений может растянуться на месяцы или даже годы, а это гораздо дольше, чем если вопрос будет обсуждаться двумя сторонами, и вовсе не гарантирует, что сама компания согласится с доводами работника и не примет иную позицию.

Работники отметили антипрофсоюзные намеки и остались недовольны заявлением, а также способом его подачи, ведь в том канале комментарии запрещены. Вместо этого большинство отреагировало эмодзи "Fucking Unionize" в стилистике логотипа Activision Blizzard.
Просто оставлю это здесь: "Объединяйтесь нахрен".
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 14:32:19 by Wishko »

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ливнула из компании, но продолжает ссать. Я надеюсь её больше никуда не примут на работу.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1438
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Ужас! ЛГБТ версии Сталина на них нет.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1246
  • За Клоунаду!
Нихуя себе, у Близзард мало того что оказывается ЕСТЬ отдел контроля качества, так там ещё и оказался КТО-ТО ЖИВОЙ!
А вообще жаль, что гении в близзард решили и дальше наступать на те же грабли, и не идти на уступки сотрудникам - что скорее всего приведет к еще более весёлым бойкотам, которые могут вызвать еще большее недовольство у игроков, на основе отсутствия контента, или его «корректировок».
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 19:29:23 by Lurcis »

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Что и требовалось доказать - нужно работать, а не херней всякой деструктивной  заниматься

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"...но отметил, что создание профсоюза – дело продолжительное, лишает гибкости в решении вопросов, создает негативное публичное впечатление и "не помогает создавать первоклассные игры", а именно "возможность создания эпических приключений для фанатов""

Орнул в голосину. Вроде же сейчас и нет профсоюза, так что б...ь мешало все эти годы создавать эпические приключения? XD
ПЭЙН, Я ЭПИЧЕСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НЕ ЧУВСТВУЮ!!!

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52418
"...но отметил, что создание профсоюза – дело продолжительное, лишает гибкости в решении вопросов, создает негативное публичное впечатление и "не помогает создавать первоклассные игры", а именно "возможность создания эпических приключений для фанатов""

Орнул в голосину. Вроде же сейчас и нет профсоюза, так что б...ь мешало все эти годы создавать эпические приключения? XD
ПЭЙН, Я ЭПИЧЕСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НЕ ЧУВСТВУЮ!!!

Там скорее намек "Вот сделаете профсоюз – лучше не станет, а даже наоборот. Еще и работы можете лишиться.". Как и у всего заявления в целом.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
ну посыл то очень правильный, хорош уже трындеть и за права свои напополам отпиленные тереть, работайте и делайте чёртовы игры, плес :P как бы послал на хер, но с уважением ;D
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Blondinka_V_Shokolade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
ну посыл то очень правильный, хорош уже трындеть и за права свои напополам отпиленные тереть, работайте и делайте чёртовы игры, плес :P как бы послал на хер, но с уважением ;D
реально зачем трындеть и тереть, если можно терпеть

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
ну посыл то очень правильный, хорош уже трындеть и за права свои напополам отпиленные тереть, работайте и делайте чёртовы игры, плес :P как бы послал на хер, но с уважением ;D
реально зачем трындеть и тереть, если можно терпеть
я уже где-то писал, я не верю в то, что они там бедненькие так все истерпелись, 10 лет назад было в ВОВе всё отлично, не игра, а эталон, миллионы подписочников, аддоны, трансмоги, перековка, эксперименты и новые идеи. Прошло 10 лет и мы видим во что превратилась игра, сколько стало подписчиков, видим как дела с новыми идеями и тд. Только 10 лет назад чёт никто не жаловался, а работал и генерил идеи, а теперь вместо работы они сидят бедненькие терпят, ну камон. Пошли бы вон все дружно открыли веганские кафехи, с капучинкой на соевом безглютеновом молоке :-X
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
У меня сложилось впечатление, что Близзарды умудрились создать ситуацию, которая крайне редко бывает в IT. Из-за низких зарплат к ним идут работать люди с низкой квалификацией, которых в других местах не берут. Они держатся за свои места и готовы терпеть различные унижения со стороны руководства. В результате, компания мало тратит на оплату труда, Котик и другие акционеры богатеют, а продукт криворуких игроделов скатывается в говно. Все держится только на репутации и старом багаже.
Профсоюз в этой ситуации просто позволит сотрудникам почувствовать себя более устойчиво. Игры от этого делать лучше не начнут. Может даже начнут делать хуже, ведь уволить их станет сложнее, а значит можно меньше стараться.

Frutz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
А что собственно такого?Вот собрались люди которые хотят по рабочей принадлежности коллективно отстаивать свои права,без возможности заткнуть кого-то конкретного.Как вообще в демократической стране работающей эталоном это может стать проблемой для обсуждения.
На секундочку,с профсоюзами или без качество игр все равно падает так-как их базовая структура скатывается в манипулятивную монетизацию всех их элементов,от геймплейных, до дизайнерских. И профсоюзы тут влияют только на то сколько простые сотрудники будут зарабатывать в этой схеме,а все рассказы про "эпичность","крутость","приключение" популизм и не более.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Ливнула из компании, но продолжает ссать. Я надеюсь её больше никуда не примут на работу.

так она и пытается себе место работы создать, пушто знает что нахуй теперь никому не нужна
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Казардум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казардум
ну посыл то очень правильный, хорош уже трындеть и за права свои напополам отпиленные тереть, работайте и делайте чёртовы игры, плес :P как бы послал на хер, но с уважением ;D
реально зачем трындеть и тереть, если можно терпеть
я уже где-то писал, я не верю в то, что они там бедненькие так все истерпелись, 10 лет назад было в ВОВе всё отлично, не игра, а эталон, миллионы подписочников, аддоны, трансмоги, перековка, эксперименты и новые идеи. Прошло 10 лет и мы видим во что превратилась игра, сколько стало подписчиков, видим как дела с новыми идеями и тд. Только 10 лет назад чёт никто не жаловался, а работал и генерил идеи, а теперь вместо работы они сидят бедненькие терпят, ну камон. Пошли бы вон все дружно открыли веганские кафехи, с капучинкой на соевом безглютеновом молоке :-X

Так 10 лет назад у игры из конкурентов были азиатские ммо которые сейчас никто и не вспомнит и Близзард копировала и адаптировала удачные идеи из других игр,развивались. Ну сейчас они не развиваются совсем и на фоне появившихся конкурентов выглядят уже не так красиво. Они как замшелый старикан который не признаёт ничего нового и последний раз когда они смогли в удачную новинку был в Легионе - это ключи. И ещё до развития твитора и прочих площадок где каждый может громко крикнуть,я видел интервьюшечки говорящие о том,что и 10 лет назад Близзард были не таким классным рабочим местом как принято думать

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3447
У меня сложилось впечатление, что Близзарды умудрились создать ситуацию, которая крайне редко бывает в IT. Из-за низких зарплат к ним идут работать люди с низкой квалификацией, которых в других местах не берут. Они держатся за свои места и готовы терпеть различные унижения со стороны руководства. В результате, компания мало тратит на оплату труда, Котик и другие акционеры богатеют, а продукт криворуких игроделов скатывается в говно. Все держится только на репутации и старом багаже.
Профсоюз в этой ситуации просто позволит сотрудникам почувствовать себя более устойчиво. Игры от этого делать лучше не начнут. Может даже начнут делать хуже, ведь уволить их станет сложнее, а значит можно меньше стараться.

Проблема тут еще в том, что они требуют от частных лиц какие то гарантии (вы не о том подумали сейчас) и какие то права, а так же те вещи которые им либо не обязаны, либо невозможно изначально описать. Если другим словом сказать - права которые гарантирует государства между физическим и частным лицом. У нас есть ТК, есть Трудовой Договор. Есть нарушение - есть несколько способов очень сильно испортить начальству не просто настроение, но и жизнь навсегда. У них государство обязуется ... а ничего он не гарантирует двум лицам. Работник может свалить в самоволку, начальник может его уволить, в суде еще постарайся доказать что он не прав, если заранее не были обозначены рамки за которые нельзя работнику выйти.

Ну и в итоге, физические лица требуют от частного лица права, но не требуют от этого государства. При этом физические лица работу свою выполняют плохо, каждый раз устраивают диверсию и саботажи, уничтожают рабочие процессы, в итоге частное лицо предстает сложный, избавится от бесполезного мусора которому ты и так мало платишь, либо играть лицом (что и действуют), что изначально плохая идея была и надо было избавиться. Мне лично вообще не жаль текущих бездарей которые выполняют свою работу из вон рук отвратительно, брешут постоянно о том что они слушают аудиторию, на корню режут любую критику.

Создание проф союза в игровой сфере не решит проблему, как и не решают проф союзы проблемы у амазона того же.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть