У тебя кучу игровых функций чтобы превратиться в аутиста и замечать только то, что ты привык видеть сам. Выходи в открытый мир, в вармод, я тебя встречу и покажу там настоящую игру а не те ясли в которые ты интуитивно был загнан. Они специально делали все так, чтобы в игре обосновался культ геймплея не относящийся к Варкрафт, а потом они как ни в чем не бывало ссылаются якобы на запрос игроков. Нужно просто перестать делать акцентированный контент и игровые функции под либералов и пве любителей, перестать фокусироваться на инстанс контенте, тогда игра улучшаться. а ее интересные механики, с хорошей системой, станут работать на полную и украсят игровой процесс. Я вижу много пве-в, и дальше что , они увлекательно как-то играют? Это просто дпс наркомания с попыткой выдрочить для себя первое место в Рекаунте.
Если для тебя игра в пве - это то, кто выше в рекаунте, то ты явно не был нигде выше 22-23 ключей и первых 5 боссов мифика. ВОВ как раз в первую очередь должен фокусироваться на командном соревновательном пве контенте, в котором максимально проявляется все возможности игрока и его класса и все разнообразие механик.
А в пвп половина возможностей класса вообще не используется. Если хочешь хороших пвп-механик, то тебе следует пойти в моба-игры. Вот там все отлично сделано для пвп и все механики персонажей раскрываются именно в пвп-сражениях. А уж про вармод в вове даже говорить нечего. Эта детская возня в открытом мире вообще кому-то интересна? Ноль баланса, ноль каких-то механик. И если бы не бонусы вармода, то в нем бы никто не играл бы давно.
Так что объединение фракций скажется лишь положительно на основном направлении игры (пве), а негативно повлияет лишь на 2% любителей открытого мира и сюжета, которые вообще непонятно что забыли в вове, когда для пвп есть моба игры, а для сюжета соло игры.