WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с Ионом Хаззикостасом о межфракционной игре в World of Warcraft  (Прочитано 18523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
Разработчики понимали, что некоторым людям хотелось бы играть вместе, но конфликт фракций всегда был одним из основных столпов истории и самого мира Warcraft.

Один из столпов Варика в виде противоборства фракций должен в игре остаться, но на уровне локальных историй. Глобально же, это не имеет больше никакого смысла: высрать очередной самоповтор МОП на минималках, после которого фракции опять выступят общим фронтом, обьединившись перед лицом глобальной угрозы? Извольте, это уже даже не смешно.

Но вот касаемо БГ, будет очень странно наблюдать в команде Альнса условного орка. Как то неуместно.

Цитировать
В WoW Classic вводить межфракционную игру по техническим и идейным причинам не планируется, но разработчикам было бы интересно услышать мнение игроков по этому поводу и даже есть шансы, их мнение изменится.

В сезонах мастерства, почему бы и нет.

LoLvaS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
В жизни не приму ни одного алика в группу. Хотите играть вместе - играйте за одну фракцию, весь варкрафт построен на этом противостоянии, нахрен делать из игры хрен пойми что.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Неужели Гонококкаса новый руководитель поставил  наконец на место и  заставил сделать то что нужно было сделать еще в Легионе? ::)
Но он и тут сделает всё по гречески. Не дав  общий язык за пределами групп. Не дав гильдии и так далее. Потом конечно прогнут его и дальше, но Ёся обязательно на первых порах  подгадит игрокам. Он слишком их презирает.

Возможно это первый шаг к чему то новому. Игра  конечно уже отравлена радужной повесткой и ключами, но может хоть высосанных из пальца  войн от Кристи Голден  не будет. Уже что-то.


Utyfus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Теперь в поиске будут додики из альянса. Надеюсь на скорое появление аддона, скрывающего аленей из лфм
Для додиков из орды, которые читать не умеют,  специально сделают кнопочку, чтобы ограничить набор

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Столько текста чтобы написать:
Мы не умеем в баланс, поэтому не хотим апать расовые альянса. Поэтому решили чтобы альянс перестал ныть что ключей и рейдов мало.
Ради одних только расовых будут реролиться лишь отдельные киберкотлеты. Остальные будут сидеть там, где уже образовался больший онлайн, и чтобы пошатнуть это распределение, Альянсу придётся выдать совершенно дисбалансные имба-абилки. Расовые могли решать на момент, когда баланс фракций начал склоняться в сторону Орды, но не сейчас.

Разработчики прямо ненавидят весь альянс и всех игроков альянса. Пример этого, прямо натуральный, послужил сначала базар вокзал с троллями, но апофеоз - натрия, когда из-за дворфов (!) почти со всех блидов убрали возможность диспела. То есть троллям можно, дворфам (двух видов) - нельзя. Л-логика.

Про м+, ненависть к НЭ с афиксами, баф бладэльфов и прочие прелести я даже не хочу говорить
Еще у кого-то хватило мозгов рерольнуться за альянс когда снятие блидов работало ;D

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как же замечательно, что разработчики сразу придумали инструмент для расистов-монофракционщиков.

Благодаря такому инструменту сразу можно надеяться на то, что ты вступаешь в группу к игрокам, которые хотят пройти контент, и не получить порцию оскорблений, основанную лишь на том, что ты не захотел играть за фракцию, в которой не оказалось симпатичных для тебя игровых рас и столица которой выглядит как деревня.

Забавно выглядят утверждения, что на противостоянии построен варкрафт - с учетом того, что последний десяток лет (за вычетом первых двух патчей БФА) мы воюем, постоянно объединяясь, против общего врага, а последние два года - так вообще перемирие между фракциями.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
    Причины
    • В обновлении 9.1.5 разработчики принялись за пересмотр некоторых основ игры и запрашиваемых сообществом моментов, на которые ранее давали строгий ответ "Нет", и данная новинка является продолжением этой работы.
    • Разработчики понимали, что некоторым людям хотелось бы играть вместе, но конфликт фракций всегда был одним из основных столпов истории и самого мира Warcraft. Это не тот выбор, который вольны делать игроки, это судьба, которая их ждет сама собой: например, если вы начали играть за эльфа, то должны ненавидеть своего извечного врага – троллей, пусть даже это вам может и не нравиться. Однако, это не тот мир, который разработчикам хочется создавать и на самом деле он не является полностью таким, ведь за 20 лет с момента выхода Warcraft III было немало моментов, когда фракции объединяются против общего врага, грозящего всему Азероту, например Архимонда.
      "однако это не тот мир, который разработчикам хочется создавать" поэтому они решили использовать варкрафт для своей идеологической трансформации, разрушая игровые смыслы.

    • За 17 лет своего существования игра и способы взаимодействия игроков внутри и вне ее сильно изменились. Игроки знакомятся, общаются, играют вместе, и в случаях, когда сама игра такого не позволяет, создают сообщества вне ее, например в Discord. А игровые условности лишь ограничивают их возможности для совместного проведения времени.
    Это не имеет значения для определения содержания игры и внутренних порядков. Как люди хотят общаться и проводить время так пусть и делают, это не должно менять игру и ее правила.

    • На самом деле подобные ограничения ослабевают уже давно: если раньше было невозможно играть вместе людям с разных серверов, то теперь такая возможность имеется. Разработчикам непросто даются подобные решения, ведь нарушать существующие издавна столпы игры может быть страшно, а они в подобном плане чрезмерно консервативны и неподатливы. Однако некоторое время назад они поняли, что пришла пора.
    • В Warcraft I и Warcraft II конфликт фракций несомненно был главной темой, ведь на этом был основан сюжет, однако начиная с Warcraft III, одной из основных идей является дух приключений, исследования, так что, по сути, между Альянсом и Ордой больше общего, чем различий – они защищают свою родину, ищут новый дом, сражаются за семьи, честь и справедливость.
    Ослабевают ограничения из-за идеологически-последовательной оппортунистической группы разработчиков не разбирающихся в Wow. Например, много лет назад, еще до Легиона, они начали переписывать концепты рас и классов. Все индивидуальные характеристики рас они отнесли к универсальному общему благу, нарушив тем самым культурную идентичность и разницу между расами, это было сделано специально для либеральной политической повестки а не для развития Варкрафт. Специально оболванивали ложными утверждениями пвп игроков, что это якобы горделивые, злобные, тщеславные личности, которые гонятся за личным успехом и доминированием, уводя от идейного-политического противостояния Фракций с различной идентичностью.
     Они извращают само понятие идентичности, когда она не накладывает особенностей с разными силами и бременем, а скрывается лишь в сознании каждого индивидуума, в его внутренних переживаниях которые не влияют через объективный мир на другого. Идентичность это то что образует и внешние условия которые влияют как на игрока так и на других, а они извращают это понятие, подгоняя его под либеральную тоталитарную идеологию- оставайся при своем но не мешай по своему быть другим, так нарушается целостность и общность мира, что приводило к тому что интерес и активность в открытом игровом мире ослабевали.
     Они не занимались проработкой мобов, их развитием, хотя персонажи игроков за все время стали на много сильней и универсальной в бою. Можно много деталей паззла описывать. Говоря о том что "сообщество" изменилось и они поняли что оно хочет, они лгут и манипулируют. Там обосновались ущербные люди, отрабатывающие повестку и навязывающие свое больное видение этой игровой вселенной.


     
    А этот ролик демонстрирует упадок мысли, когда борьба рас игроков сводится к глупости и недоразумению.[/list]
    « Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 12:48:24 by dnwlkr »

    FluffyPaw

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 845
    • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
    какой же он жалкий. даже в таких темах, где любому дураку ясны настоящие мотивы этого решения, он неумело пытается врать.

    По другому никогда не будет.
    Оправдываются только виноватые, а крупные конторы не могут ошибаться. Они до последнего будут рассказывать, как всё замечательно, а потом в новости о закрытии проекта скажут, что это игроки не поняли, а они всё равно всё сделали правильно.

    Тут работает одна простая логика. Думать нужно своей головой, почему так, а не иначе.
    С чего началась история, про обьединение фракций?
    С того, что пошли интервью с топовыми гильдиями, где они говорят, что не могут собрать полный состав двадцатки.
    Почему не могут?
    Потому что следом пошли статьи о том, что семихардкорные гильдии, которые являются донорами для топовых, вымирают по той же причине нехватки игроков.
    Следом пошли статьи о том, что на Альянсе ситуация с игроками крайне плачевная и нормально никуда не походить, днём вообще, а вечером выбор тоже достаточно ограничен.
    Так же и гильдии с Орды упоминали, что ситуацию у них лучше, но не то что-бы они тоже купаются в новых кадрах, пока что просто впритык хватает. В том числе за счет того, что многие игроки пошли в другую фракцию за нормальной игрой.
    Но если игроки Альянса уходят в Орду, а Орде просто хватает, но не завались, вероятно и с Орды игроки уходят тоже, только уже явно не в Альянс.
    То есть по численности просели абсолютно все уровни игроков.
    Следом скандалы, скандалы, мелькающие сообщения о том, что не нужно отменять подписки и переставать играть.
    Повсеместные жалобы на скудность выбора групп в ключи и рейды.
    Один великолепный патч добавляющий умопомрачительные новинки, за другим, как и всё дополнение, которое уже в свою очередь по сути дублирует предыдущее, где вроде бы неплохие идеи получают раз за разом ужаснейшую реализацию, при этом ничего позитивного из нового не появляется, а всё старое и опостылевшее еще в пору бытия "новинкой", зачем-то переезжает в следующее.

    И тут новость, обьединение фракций в игре, спустя 15 лет существования без него, пускай и не совсем полное, но в плане игровых активностей уже полнейшее, через костыли, значит сделанное наспех.

    Что это значит? Да просто механизмы поиска групп в игровые активности, которые отлично работают с большим количеством игроков, банально больше не способны нормально выполнять свои функции по причине нехватки этих самых игроков, причем по обе стороны, разве что с одной стороны значительно больше, чем с другой. И что-бы как-то это исправить, состоялось искусственное вливание количества этих самых игроков в по сути единый механизм, костыльный пока что, но на первое время сойдёт, потом явно сделают полное слияние.

    Что значит выйти и сказать "Господа, у нас онлайн просел что звездец, людям банально нормально невозможно играть в нашу игру, если они суются куда-то дальше соло контента, играя в формате сессионки, который мы же и навязали, всё больше и больше уходя со стези походов "статиками" в формат рандомной группы игроков набранной только что из совершенно незнакомых людей"?
    Ну тут уже каждому фанбою будет понятно, в чем дело, а многих колеблющихся с продлением подписки на фоне "новинок", это подтолкнёт её не продлевать и всякий интерес к этой игре потерять, как и возможность вернуть их обещаниями золотых гор в следующем дополнении.

    Потому очень странно, что ты ждёшь каких-то честных признаний хоть в чем-то от крупных компаний. Кто же сам себя будет еще глубже закатывать, а по заявлениям Твиттерных дельфинов-вертолётов я думаю ты уже должен был понять, какое место в их списке приоритетов занимает твоё уважение, лояльность, называй как хочешь. Там подписка стоит на первом месте, а покупка следующего дополнения на втором. Лить желчь на них можешь сколько угодно и где угодно, пока вместе с ней в кошелек льются и деньги, за подписку, за дополнение, за покупки во внутриигровом магазине. А еще лучше, если у тебя и показатель вовлеченности в игру будет на высоте.

    Лили желчь за умопомрачительные решения на Близзард достаточно давно, но хоть какие-то подвижки пошли, как ты мог заметить, только тогда, когда значительно просел онлайн, а с ним и поток денег. Потому что пока разинув рты хавали, на все эти проблемы было глубоко плевать, ведь появились они далеко не вчера и даже не позавчера.
    « Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 12:54:22 by FluffyPaw »

    WowIsDead64

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5877
    • Unsubbed
    • Рейтинг:2 (+3 | -1)
    Я уже просто устал повторять, что катаклизме всех предупреждали, что падение онлайна не обойдется без последствий. Предупреждали? Предупреждали. А папки тогда с пеной у рта орали, что и с лямом игроков игра будет все еще жива. Главное, чтобы это были правильные игроки. А не грязные казуалы. Вот нате. Получите распишитесь. Следующим этапом будет прекращение разработки рейдов, т.к. экономически не выгодно делать контент для 1,5 калеки.

    Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

    AlanMix

    • Датамайнер
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 3209
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    Как смешно наблюдать "ролеплейщиков", которых в игре не видать и которые не то что в текущее дополнение, в прошлые не играли и сидят пердят на своих пиратках. Особенно смешно это каждый раз, когда на офф форуме, где внезапно необходимо иметь подписку, никто почему то с вилами не выступают против (читаю как раз англоязычные форумы).

    Для справки. Очень давно, в ката-времена, в лфре на ПТРе могли встретиться игроки из другой фракции. То есть механизм давно существовал и функционировал, на что был когда то задан вопрос, "а чо это такое" - "мы тестим на будущее, это птр фишка, на лайве ничего такого не будет". А уж пассаж на тему "странно видеть орка в рядах альянса", когда у нас наемника добавили 4 года назад и в бг недели был очень высокий шанс нарваться на наемника (на нем висел баф и маска).
    Twitter - инсайдики и прочие посты.
    Project NELF - discord

    vorontu

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1469
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    Я уже просто устал повторять, что катаклизме всех предупреждали, что падение онлайна не обойдется без последствий. Предупреждали? Предупреждали. А папки тогда с пеной у рта орали, что и с лямом игроков игра будет все еще жива. Главное, чтобы это были правильные игроки. А не грязные казуалы. Вот нате. Получите распишитесь. Следующим этапом будет прекращение разработки рейдов, т.к. экономически не выгодно делать контент для 1,5 калеки.
    12 лет назад предупреждали? Это ты так говоришь, насколько вов успешная игра? ;D

    WowIsDead64

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5877
    • Unsubbed
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    12 лет назад предупреждали? Это ты так говоришь, насколько вов успешная игра? ;D
    Уже неоднократно писалось, что ресурсы близзард позволили лишь продлить агонию. По факту после панд игра была уже мертва и дальше оживала лишь очень короткими всплесками.

    Наибольшее отвращение пожалуй вызывать тот факт, что убивают игру сами же близзард своими же действиями.

    Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

    Sumac

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 156
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    12 лет назад предупреждали? Это ты так говоришь, насколько вов успешная игра? ;D
    Уже неоднократно писалось, что ресурсы близзард позволили лишь продлить агонию. По факту после панд игра была уже мертва и дальше оживала лишь очень короткими всплесками.

    Наибольшее отвращение пожалуй вызывать тот факт, что убивают игру сами же близзард своими же действиями.
    Вот фигню написал-то.  :facepalm:

    Yoshikuro

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 55
    12 лет назад предупреждали? Это ты так говоришь, насколько вов успешная игра? ;D
    Уже неоднократно писалось, что ресурсы близзард позволили лишь продлить агонию. По факту после панд игра была уже мертва и дальше оживала лишь очень короткими всплесками.

    Наибольшее отвращение пожалуй вызывать тот факт, что убивают игру сами же близзард своими же действиями.
    Ого, некоторые вполне успешные игры даже такую агонию в хорошее время себе позволить не могут, а тут почти 10 лет "агонии"

    luaPVA

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 949
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    разве так сложно в техническом плане? Да мне кажется это дело одной секунды.
    Вся суть нубклаба. По любому вопросу.

     

    закрыть