Че в коментах то делается... Повылазили "ролплейщики-однофракцинки" и чет там росказывают, ну мы же всю жизнь воевали!!! Воевали еще во времена когда никто в "эту" игру не играл - времена варкрафт 1 и 2. Там было четкое разделение вот они плохие эти защищаются. Начиная с варкрафт 3 открытых конфликтов не было, например как там страдали таурены от человеков или дворфов в вар 3? Почему они в орде? А потому что корован провели. С выходом "глобального" конфликта все эти терки - они красные мы синие будем воевать давно закончились. Это первое. Второе, в классик вове было еще кое как понятно почему мы разделены, условно, альянс - человеко подобные существа, орда- уроды. Но с БК - когда одним добавили уродов а другим няшек(что оказалось для орды большим приростом по популяции тк на сегодня за блад ельфов играет в разы больше людей чем за все остальные расы орды вместе) а с союзными расами вообще не понятно тк еще завезли войд ельфов и ночнерожденных - кои почти на 100% соответствуют блад ельфам и ночным ельфам, но чет нет, тут все ок. Они не такие! Так что да, этот рудимент со стандартизированными расами в орде/альянсе нужно было убирать. Но я бы сделал по другому - как с ковенантами, смена фракции по желанию. Почему орк не может быть за альянс, и хейтить орду? А потому что "ЗА ОРДУ!". Саурфанг тому подтверждение.
ПС и на последок. со значительным кол-вом игрушек, трансмогов и прочих изменяторов внешности, мы и сейчас уже играем в мультирасовых и мультифракционных пати. У меня в рейде перед первым пулом ставят игрушку на смену облика в босов игры, вот и бегают орки, огры и арракоа. и ничего все ок.
ПСС Сама система для начала ок, но нужно допиливать - гильдии, сервера и т.д.