WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы классовых руководств поделились своим мнением о добыче, силе персонажей и новинках 9.2  (Прочитано 11420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Участники подкаста MO Cast вновь пообщались с авторами классовых руководств на Wowhead и обсудили некоторые системы World of Warcraft, а также связанные с ними проблемы. Они затронули возможность носить два легендарных предмета, новые рейдовые комплекты и количество систем в игре. Предыдущий эпизод мы разбирали в этой теме. :cut:

Ковенанты
  • Несмотря на возможность свободнее менять ковенанты, некоторые из них по-прежнему нуждаются в серьезных изменениях. Например, кирии у жреца «Тьмы» отстают на 20% от остальных ковенантов, поскольку их способность не сочетается с заклинаниями этой специализации.
  • В 9.2 появятся рейдовые комплекты и возможность использовать два легендарных предмета, что, к сожалению, почти для всех классов делает один или два ковенанта значительно сильнее остальных.
Два легендарных предмета
  • Легендарные предметы, усиливающие способность ковенанта, появились в патче 9.1. Для большинства специализаций они были достаточно посредственными и не стояли своего создания.
  • В 9.2 игроки смогут носить один ковенантский легендарный предмет и один обычный. Из-за этого несколько специализаций, которым повезло, стали в разы сильнее, когда все остальные получили лишь незначительное усиление (или даже негативный эффект, если вы друид ночного народца и хотите участвовать в PvP).
Рейдовые комплекты
  • К сожалению, это первый финальный патч дополнения, когда у игроков есть рейдовые комплекты, но нет возможности соединять несколько разных бонусов.
  • Боссы должны быть хорошо сбалансированы вокруг рейдовых комплектов. Если комплекты делают игроков слишком сильными, то боссы моментально умрут, а если наоборот, то боссы будут неубиваемыми, пока весь состав не соберет комплект.
  • На данный момент некоторым специализациям повезло больше, чем другим. Одни получат 12-15% дополнительного урона, когда другие получат едва 5%.
  • Разработчики хорошо потрудились над последними изменениями. Например, у охотников на демонов (особенно у «Истребления») были изменены эффекты комплектов, поэтому теперь этот класс не обязан выбирать кирий. Разработчики не добились идеального баланса, но сейчас ситуация намного лучше.
  • Как уже упоминалось выше, некоторые бонусы комплектов заставляют игроков использовать определенный ковенант, что является проблемой. В тоже время шаман «Совершенствования» получит срази 4 новых сборки!
  • Некоторые комплекты бесполезны в рейдах, но потрясающи в эпохальных+ подземельях. Например, паладин «Защиты» получает бонусы, блокируя атаки, но большую часть механик в Гробнице предвечных нельзя заблокировать. Во время тестов на PTR у паладинов танков эффект бонуса за 4 предмета срабатывал только один раз за всё сражение.
  • И хотя разработчики продолжают изменять комплекты, хватит ли им времени, чтобы исправить все проблемы?
Системы Shadowlands
  • Многим специализациям приходится заново добывать одни и те же предметы каждый сезон. Моровая Буря, меч эпидемии, Непостижимое квантовое устройство, Забрызганная кровью чешуйка и т.д. Новые предметы зачастую оказываются слабее только что упомянутых, поэтому игроки заново делают одно и тоже каждый патч.
  • Shadowlands является кошмаром для игроков, которые захотят сейчас впервые начать играть в этом дополнении. Им нужно:
    • Полностью пройти 4 локации Shadowlands.
    • Выбрать правильный ковенант без какой-либо внутриигровой информации (выбор неправильного замедлит их на 2 недели, поскольку у них еще нет 80 уровня известности).
    • Познакомиться с известностью, анимой и особенностями выбранного ковенанта.
    • Полностью пройти кампанию, чтобы разблокировать Кортию.
    • Целиком пройти кампанию Кортии.
    • Заняться фармом стигии, чтобы купить стартовую экипировку, и исследований кортийских реликвий, чтобы добыть проводники. Разблокировать легендарные эффекты, пройти Торгаст и накопить достаточно золота.
  • Новым игрокам тяжело разобраться, что из этого списка обязательно, а что можно пропустить. Разработчики попытались сделать эти системы проще для альтернативных персонажей, но не для вернувшихся игроков.
  • Для покупки PvP экипировки нужно накопить колоссальное количество очков чести и завоевания. Тоже самое касается PvE предметов, поскольку без рейтинга и достижений будет очень тяжело заполучить что-то стоящее.
  • Каждый раз, когда разработчики добавляют новую систему, она паразитирует на уже существующих, отбивая желание у сообщества играть за альтернативных персонажей или вовсе в World of Warcraft.


Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Ну видимо удержание тех 2-3 лямов игроков, если они есть вобще, выгоднее, чем привлечение новых

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2975
Цитировать
Shadowlands является кошмаром для игроков, которые захотят сейчас впервые начать играть в этом дополнении. Им нужно:
Полностью пройти 4 локации Shadowlands.
Выбрать правильный ковенант без какой-либо внутриигровой информации (выбор неправильного замедлит их на 2 недели, поскольку у них еще нет 80 уровня известности).
Познакомиться с известностью, анимой и особенностями выбранного ковенанта.
Полностью пройти кампанию, чтобы разблокировать Кортию.
Целиком пройти кампанию Кортии.
Заняться фармом стигии, чтобы купить стартовую экипировку, и исследований кортийских реликвий, чтобы добыть проводники. Разблокировать легендарные эффекты, пройти Торгаст и накопить достаточно золота.
Я не удивлюсь, если для близзард это все еще "новость".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5486
Я согласен с тем, что систем гора и они не нужны, но тут ошибочка:
Цитировать
Выбрать правильный ковенант без какой-либо внутриигровой информации (выбор неправильного замедлит их на 2 недели, поскольку у них еще нет 80 уровня известности)
Первый заход в ковенант не требует двух недель. Это если вернуться нужно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Shadowlands является кошмаром для игроков, которые захотят сейчас впервые начать играть в этом дополнении. Им нужно:
  • Полностью пройти 4 локации Shadowlands.
  • Выбрать правильный ковенант без какой-либо внутриигровой информации (выбор неправильного замедлит их на 2 недели, поскольку у них еще нет 80 уровня известности).
  • Познакомиться с известностью, анимой и особенностями выбранного ковенанта.
  • Полностью пройти кампанию, чтобы разблокировать Кортию.
  • Целиком пройти кампанию Кортии.
  • Заняться фармом стигии, чтобы купить стартовую экипировку, и исследований кортийских реликвий, чтобы добыть проводники. Разблокировать легендарные эффекты, пройти Торгаст и накопить достаточно золота.
То есть новым игрокам нужно:
  • Пройти сюжетку - и что в этом необычного или плохого? Кстати, а полное прохождение Кортии-то почему записали в "обязательное", там же на четвертой главе (а собственно открытие самой локации - это уже три) открывается последний закрытый функционал (который, впрочем, новому игроку очень вряд ли понадобится).
  • Познакомиться с ковенантом - проводят за руку в начале сюжетки.
  • Выбрать правильный ковенант - а что важного новый игрок, который белочек целует и по автосборным местам бегает, потеряет из-за "неправильного" ковенанта или не-80 известности?
  • Нафармить 252 проводники - тот же вопрос, почему это критично новому игроку?
  • Нафармить стигию на шмот - а давно шмот перестал падать в той же кортии с рарников и даваться за квесты? Почему именно стигию и именно фармить?
Проблемы-то для новых игроков где?
Это у них проблемы не новых игроков получились, а проблемы какого-то абстрактного человека, который врывался на уровне минимум кромки (пусть и к концу контента), потом пропустил весь ШЛ, и теперь хочет снова врываться на том же уровне, как можно быстрее, и при этом не имея поддержки коллектива (а с кем он тогда собрался врываться?).
« Последнее редактирование: 30 Января, 2022, 21:49:12 by Riv »

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Почему бы им каждую неделю не увеличивать кол-во валюты которую можно получить, для новых игроков и для альтов одинаково полезно было бы.

Недавно одевал нового персонажа, и даже наличие мейна никак не помогает в одевание. Чтобы фармить кортию на предмет исследований каталога, нужен шмот, причем когда ты получаешь шмот который позволяет фармить кортию, то ее фарм уже не нужен ибо шмот который покупается за фарм, хуже чем тот который позволяет осуществлять этот фарм

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чтобы фармить кортию на предмет исследований каталога, нужен шмот, причем когда ты получаешь шмот который позволяет фармить кортию, то ее фарм уже не нужен ибо шмот который покупается за фарм, хуже чем тот который позволяет осуществлять этот фарм
Пришел в свое время в кортию котом 170 илвл, было вполне реально. Друг туда пришел дх тоже что-то ниже 190. В самой Кортии условно дешевый 226 гир, дорогой 233.
В чём конкретно у тебя там проблемы?

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Shadowlands является кошмаром для игроков, которые захотят сейчас впервые начать играть в этом дополнении. Им нужно:
  • Полностью пройти 4 локации Shadowlands.
  • Выбрать правильный ковенант без какой-либо внутриигровой информации (выбор неправильного замедлит их на 2 недели, поскольку у них еще нет 80 уровня известности).
  • Познакомиться с известностью, анимой и особенностями выбранного ковенанта.
  • Полностью пройти кампанию, чтобы разблокировать Кортию.
  • Целиком пройти кампанию Кортии.
  • Заняться фармом стигии, чтобы купить стартовую экипировку, и исследований кортийских реликвий, чтобы добыть проводники. Разблокировать легендарные эффекты, пройти Торгаст и накопить достаточно золота.
То есть новым игрокам нужно:
  • Пройти сюжетку - и что в этом необычного или плохого? Кстати, а полное прохождение Кортии-то почему записали в "обязательное", там же на четвертой главе (а собственно открытие самой локации - это уже три) открывается последний закрытый функционал.
  • Познакомиться с ковенантом - проводят за руку в начале сюжетки.
  • Выбрать правильный ковенант - а что важного новый игрок, который белочек целует и по автосборным местам бегает, потеряет из-за "неправильного" ковенанта или не-80 известности?
  • "нафармить 252 проводники" - тот же вопрос, почему это критично новому игроку?
  • "нафармить стигию на шмот - а давно шмот перестал падать в той же кортии с рарников и даваться за квесты? Почему именно стигию и именно фармить?
Проблемы-то для новых игроков где?
Это у них проблемы не новых игроков получились, а проблемы какого-то абстрактного человека, который врывался на уровне минимум кромки (пусть и к концу контента), потом пропустил весь ШЛ, и теперь хочет снова врываться на том же уровне, как можно быстрее, и при этом не имея поддержки коллектива (а с кем он тогда собрался врываться?).
А теперь сравни порог вхождения бк/лк/каты где ты просто брал хай лвл, шел фармить патчевые данжи и получал гир достоный для рейда норма/гер+-.
И сейчас: ты взял хай лвл, сюжет ведет тебя по ковенанту, ты лутаешь говно шмот, это все время, и ты даже не вкурсах что можешь быстро пролететь до кортии и полутать более актуальные вещи, потом тебе надо фармить м+ в которые на лоу кеи нет танков и хилов от слова совсем, и все еще у тебя нет инфы как работают ковенанты, релики, где лучше шмот. Дай бог тебе повезет попасть в нетоксичную ги с шарящими офицерами, а таких на крупных сервах почти нет.
Наслоение систем всегда будет адом для новечков и альтов, бессмысленный треш

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А теперь сравни порог вхождения бк/лк/каты где ты просто брал хай лвл, шел фармить патчевые данжи и получал гир достоный для рейда норма/гер+-
Гир для гера из 5-ппл, смешно, да.
Для обычки может быть, но уж для современной обычки в той же кортии не то, что гир, а даже при фарме лютый овергир падает.
Кстати, тебя в Кортию же сразу отправляет, если я не ошибаюсь. Друг вовсю там дейлики делал, с непройденной основной сюжеткой.
А ещё для новичков есть специальный чат, где сидят специально обученные люди, которые знают, как правильно "/помахать" и где падает шмот.


Алсо, новичок на то и новичок, что он не "врывается". Он познаёт игру, рассматривает сюжетки, а слово "рейд" для него пока что-то непонятное. Сам я в свое время в лк очень долго нигде дальше 5-ппл не бывал, а потом очень гордился, что меня "взяли в рейд" (на виклик в ОС во времена ЦЛК, ага).

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
    • Познакомиться с ковенантом - проводят за руку в начале сюжетки.
    Да нет, ты обязан полностью пройти ковенантскую цепочку. А если ошибся в ковене, то опять по кругу.

    • Выбрать правильный ковенант - а что важного новый игрок, который белочек целует и по автосборным местам бегает, потеряет из-за "неправильного" ковенанта или не-80 известности?
    А что, все новые игроки это только целователи белочек?
    Придет новый игрок, выберет не тот ковенант, гг вп. Его никуда не будут брать, он офигеет что ковенант надо менять, заново сюжетку проходить, заново реноун качать. А нафига? В жопу эту игру.

    • "нафармить 252 проводники" - тот же вопрос, почему это критично новому игроку?
    252 не обязательно, но без правильных проводников теряется тоже тонна дамага. А вроде как рейды, плюсы и пвп это все таки основной контент.

    • "нафармить стигию на шмот - а давно шмот перестал падать в той же кортии с рарников и даваться за квесты? Почему именно стигию и именно фармить?

    Ага, а про обязательный фарм торгаста на несколько лег забудем? Это больше 10 часов чистого геймтайма чтобы просто сделать нужные леги, если новый игрок еще узнает какие именно нужные.

    Проблемы-то для новых игроков где?

    Действительно, проблемы какие то, нет никаких проблем. "Ведь я играю в эту игру уже 20 лет, не вижу тут вообще никаких проблем".
    Что было раньше? Вкачал последний уровень, все, ты готов врываться в любой контент, никаких гейтов.

    Сейчас
    Выбрать правильный ковенант, прокачать реноун правильного ковенанта, пройти всю его сюжетку обязательно, зафармить торгаст на обязательно правильную легу(а точнее несколько, контент то разный), выбить кондуиты.
    Ошибся с ковенантом? Будь добр все заново делать. Особенно если еще и бис лега ковенантская другого ковенанта.
    И вот ты все это сделал, и...
    Будь добр гринди плюсы месяц, потому что без этого гринда ты ниоткуда больше необходимый шмот для попадания в рейды не возьмешь, если захочешь рейдить.
    Проблемы? Да неее, никаких проблем не видно. Господи...



    Гир для гера из 5-ппл, смешно, да.
    И чего смешного ты увидел, если с выхода вова до легиона именно так и было?

    Для обычки может быть, но уж для современной обычки в той же кортии не то, что гир, а даже при фарме лютый овергир падает.
    Поздравляю, ты нашел еще одну проблему. 4 сложности рейдов. Интересна реакция новичков когда они видят этот бред и не понимают в чем вообще разница и почему у гильдий такие бешеные требования для вступления, когда вон же как легко проходится рейд в лфр и с него валятся такие же эпики которые валятся вообще отовсюду уже.


    Алсо, новичок на то и новичок, что он не "врывается". Он познаёт игру, рассматривает сюжетки, а слово "рейд" для него пока что-то непонятное. Сам я в свое время в лк очень долго нигде дальше 5-ппл не бывал, а потом очень гордился, что меня "взяли в рейд" (на виклик в ОС во времена ЦЛК, ага).
    А ты видимо эксперт по новичкам, лучше них знаешь что им интересно?
    Я вот прекрасно помню свой опыт начала игры. Пока качался, рассматривал офигенные шмотки на людях в столицах, узнал что они из рейдов. Докачался, сразу нашел гильдию, моментально оделся в 5ппл и пошел в рейды.



    [/list]
    « Последнее редактирование: 30 Января, 2022, 22:05:14 by бфалутшояигра »

    FluffyPaw

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 845
    А теперь сравни порог вхождения бк/лк/каты где ты просто брал хай лвл, шел фармить патчевые данжи и получал гир достоный для рейда норма/гер+-.
    И сейчас: ты взял хай лвл, сюжет ведет тебя по ковенанту, ты лутаешь говно шмот, это все время, и ты даже не вкурсах что можешь быстро пролететь до кортии и полутать более актуальные вещи, потом тебе надо фармить м+ в которые на лоу кеи нет танков и хилов от слова совсем, и все еще у тебя нет инфы как работают ковенанты, релики, где лучше шмот. Дай бог тебе повезет попасть в нетоксичную ги с шарящими офицерами, а таких на крупных сервах почти нет.
    Наслоение систем всегда будет адом для новечков и альтов, бессмысленный треш

    Да, раньше система прогрессии персонажа была куда понятней, проще и интуитивней, да и воспринималась куда как более позитивно, в плане ощущений от продвижения по ней.
    А сейчас, ты качаешься, лутаешь всякую чушь, легко всё сносишь на своём пути, все сложности с которыми тебя сталкивает игра примерно на уровне ЛФРа, а потом наступает актуал и на тебя вываливают тонны всякой чепушни, "увлекательных" занятий, вроде локалок, миллион систем, с которых нужно залутать миллион вещей, что-бы заполнить все ящички усилений персонажа, а если ошибёшься с выбором, добро пожаловать на помойку, отброс, что быстро обьяснят окружающие через одного и примерно на этом уровне я думаю люди и приходят к выводу "данунах".

    Затем, где-то на середине дополнений, разработчиков уже который год озаряет понимание, что что-то не так и они начинают всё это менять.
    Только вот уже поздно пить боржоми, когда почки сдохли. Ни один вменяемый новичок (в ВоВ, ха-ха), не будет, после того как посмотрит игру на старте нового дополнения, возвращаться в неё в каком-то из его патчей, да он даже эти изменения не увидит, ему уже не интересно всё, что связано с этой игрой. Он попробовал, ему не понравилось, досвидули.

    Мне иногда кажется, что Близзард уже не планирует привлекать в ВоВ новых игроков, их вполне устраивает год от года медленно падающий онлайн, как то по другому все эти гениальные решения обьяснить сложно. У них там куча не анонсированных мобильных проектов, несколько видимо уже кроссплатформенных, а эта подыхающая корова пусть приносит молоко, пока совсем не издохла, а помрёт, да и уй с ней.
    Они яростно хотят создать сессионку, которую можно неистово доить годами, как Фортнайт, ПубГ, всё что угодно, где минимум вложений и максимум лохотрона со скинчиками и лутбоксами.

    « Последнее редактирование: 30 Января, 2022, 22:09:44 by FluffyPaw »

    Riv

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4191

    • Варкрафт: +
      • Имя: Зиврес
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Да нет, ты обязан полностью пройти ковенантскую цепочку. А если ошибся в ковене, то опять по кругу.
    Обязан для того, чтобы понять, где у тебя в ковенанте стол, а где аниму сдавать? Не, это не так работает.
    Кстати, при смене ковенанта цепочку вообще можно пропустить.
    А что, все новые игроки это только целователи белочек?
    А кто? Это новый игрок, он не знает, что такое "рейд", а "м+" для него вообще ругательное буквосочетание. Куда ему врываться?
    Придет новый игрок, выберет не тот ковенант, гг вп. Его никуда не будут брать, он офигеет что ковенант надо менять, заново сюжетку проходить, заново реноун качать. А нафига? В жопу эту игру.
    Лолчто?
    Ты это из личного опыта знаешь или сам придумал?
    Я вот тебе как кот-кирия скажу, что это ни разу не так.
    252 не обязательно, но без правильных проводников теряется тоже тонна дамага. А вроде как рейды, плюсы и пвп это все таки основной контент.
    252 необязательно, а 226 дают быстро. Так что именно "нужно" фармить?
    Ага, а про обязательный фарм торгаста на несколько лег забудем? Это больше 10 часов чистого геймтайма чтобы просто сделать нужные леги, если новый игрок еще узнает какие именно нужные.
    Лолчто2?
    Какие 10 часов, лега максимального уровня - это 5-6 (в зависимости от того, пользуешься ли ты приходом углей вне Торгаста) раз почистить один этаж.
    И почему "несколько"?

    Цитировать
    Ошибся с ковенантом? Будь добр все заново делать. Особенно если еще и бис лега ковенантская другого ковенанта.
    Будь добр, иначе... что?

    И чего смешного ты увидел, если с выхода вова до легиона именно так и было?
    Эмм... нет. 4,2 гс - это совсем не гир для ЦЛК хм. Даже если мы возьмем 10-ппл, а не 25.



    ТазикСупа

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1027
    • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

    • Варкрафт: +
      • Имя: Вадим
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Ну, в целом, правда: вернулся, буквально, недавно, после долгого простоя. Почитал гайды, но и то- тяжко. Не только от количества валют и пр. Это мелочи. Вот с нулевым Рио и пр. опытом, влиться сложно. Не особо дружелюбное время для новичков и возвращенцев.
    Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

    Riv

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4191

    • Варкрафт: +
      • Имя: Зиврес
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Вот с нулевым Рио и пр. опытом, влиться сложно. Не особо дружелюбное время для новичков и возвращенцев.
    А когда у пугов было иначе?

    FluffyPaw

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 845
    Вот с нулевым Рио и пр. опытом, влиться сложно. Не особо дружелюбное время для новичков и возвращенцев.

    Так это в любой игре с командным контентом, где онлайн год от года падает, а о новичках разве что ходят легенды.
    Системы рейтинга, вроде как должны разграничивать людей по уровню игры. То есть если у тебя тот же мелкий РИО, то ты попадаешься с такими же, собирая группу, либо вступая в уже созданную, вы вместе фейлите, вместе коряво играете, все довольны.

    А вот когда в таких играх онлайн катится в помойку, а новички отсутствуют как явление, то начинается веселье.
    Лоу Рио? Почти всегда чей-то твинк, соответственно попадись ты в пати твинков таким новичком, ты становишься не членом группы, а неожиданно оказавшейся обузой. Не особо одаренные люди естественно, играя в эту игру уже который год и создав твинка, понимая, что новичков тут нет, ожидают уровня игры куда выше от окружающих, нежели сложность в которую они пошли. Когда они этого уровня не видят, начинается недовольство и флейм. Если не каждый раз, то через раз, что в рейде, что в ключах, что в PvP.
    Многие скажут, что это комьюнити токсичное, отчасти верно, но так же причина в том, что новичков в этой игре нет, онлайн падает, тем самым повышая средний уровень игры оставшихся игроков этого контента год за годом. Соответственно даже в лоу сложности сходить будучи новичком, проблема, там средняя скиллуха выше, чем у тебя и ты кругом виноватый, потому что люди не фейлят, а ты фейлишь и тебя флеймят.

    В итоге всё это кончается современным квейком, в который играет по меркам сессионных шутеров 3 калеки, но эти калеки, если ты зайдешь в игру, сократят твою жизнь в матче до нескольких секунд в среднем, без какой либо надежды чем-то ответить, что делает из порога вхождения, Эверест, который нужно покорить, что-бы попасть хотя-бы на самый низкий уровень этой игры.

    А оно людям нужно? Оно того стоит? Зачем?

    Это не какое-то невероятное откровение или недосягаемая аналитика, дорога проторена уже не одной игрой и каждый её метр известен, а так же то, куда она ведет. Уникальности абсолютный ноль, всё как у всех, при таких условиях. Да и не очень понятно, почему чем-то должно отличаться.
    « Последнее редактирование: 30 Января, 2022, 22:30:10 by FluffyPaw »

     

    закрыть