WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Классовый комплект без рейда? Это, с некоторыми оговорками, неплохая идея  (Прочитано 8018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Давайте полностью убьём рейдинг.


давайте
Оставим одни ключи и ещё повысим шанс дропа топ шмоток, чарок и камней. И будем играть... В диаблу.  :facepalm:


Близзард, продолжает создавать рейды и утверждать что это всё ещё высшая ступень пве контента, но выдаёт такую бесконечную халяву.


Ну и ладно... Будем верить в лучшее

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
ИМХО надо работать в направлении уникальности вещей, которые будут бесполезны в другой активности. Например скорость бега или инвиз для ключников и БГ, статы, которые вообще особо никому не упираются в рейдах. И групповые синергии для рейдеров, которые не актуальны в пять-пипл контенте.
Но нет, мы тупо крутим цифры и сремся, что это несправедливо и вообще.
Вот это разумно, соглашусь.

Я в рейды хожу за атмосферой рейдинга, взаимодействия, потения где-то. Ровно так же как и в ключи своей пачкой, я не испытываю ненависти к ключам как к контенту. Порой это очень даже интересно.
Мне не нравится то, что мелкие людишки, в том числе конкуренты моей гильдии, дрочат ключи, пвп, азерит, АП, а потом за счет полученных усилений быстрее проходят РЕЙДОВЫХ боссов. Т.е не грамма не приложив усилия в самом рейдовом контенте, налутавшись из других активностей, приходят и убивают боссов. Это разрушает атмосферу, деморализует, потому что начинаются оры, а какого хрена мы не делали так же, почему РЛ не заставлял фармить всех ключи для закрытия слотов, почему мейн хил у нас со шмотками с м0, а не с нормальных ключей и т.д
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 18:31:41 by Kargath »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5787
  • Unsubbed
Если будет вариант собрать комплект в разумное время чисто за какие то не очень упоротые активности в зм, я может быть даже задумаюсь на тем, чтобы в него поиграть. Потому как без этого там будет особо нечего делать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Если будет вариант собрать комплект в разумное время чисто за какие то не очень упоротые активности в зм, я может быть даже задумаюсь на тем, чтобы в него поиграть. Потому как без этого там будет особо нечего делать.
Там же полёты не со старта, как ты там пешком собираешься передвигаться?

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
И вообще там Ибара сказал что скоро будут анонсы по Варкрафту :) ждем позитивных новостей о новом аддоне, а может он имелл ввиду вовсе стратегию Варкрафт

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
В этой ситуации расстраивает только то что для пвп не прикрутили интересных сетов. Типа не просто "кнопка Х бьёт больнее и может прокнуть!", а какие-то штуки для синергии абилок, межклассовых синергий, эвейды всякие согласно философии класса.
Бывали же раньше сеты пвпшные и даже перчаточки, которые давали пвпшный бафф определённых абилок, которые онли в пвп юзаются.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
В этой ситуации расстраивает только то что для пвп не прикрутили интересных сетов. Типа не просто "кнопка Х бьёт больнее и может прокнуть!", а какие-то штуки для синергии абилок, межклассовых синергий, эвейды всякие согласно философии класса.
Бывали же раньше сеты пвпшные и даже перчаточки, которые давали пвпшный бафф определённых абилок, которые онли в пвп юзаются.
Кстати да, помню у магов бонусы на полиморф и заморозку, у палов на молоток, у ДК кажется на хватку и удушение. Или это даже вообще отдельные куски были такие. Да вообще сетами можно выстраивать крутые синергии в любой активности, ключи, пвп, рейды. Жаль реально, что близы не развивают итемизацию в этом направлении.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973
Я не против, вон в тесо так же

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Я не против, вон в тесо так же

не совсем так же
в ВоВ это равносильно возврату актуальности вообще всех сетов всех дополнений в игре. Они это никогда не отбалансят.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973
Я не против, вон в тесо так же

не совсем так же
в ВоВ это равносильно возврату актуальности вообще всех сетов всех дополнений в игре. Они это никогда не отбалансят.
как будто они что либо умеют отбалансить...

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
Похоже там не до следующего аддона удалять игру (как выше писали), а до выхода (открытия) WOTLK, чтобы так сказать вспомнить и насладиться нормальными ПВЕ рейдами, собственно главной основой этой World of Warcraft наряду с ПВП

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Похоже там не до следующего аддона удалять игру (как выше писали), а до выхода (открытия) WOTLK, чтобы так сказать вспомнить и насладиться нормальными ПВЕ рейдами, собственно главной основой этой World of Warcraft наряду с ПВП
Вот это нормальные рейды были с 2 механиками на боссах, по сложности на уровне современных героиков или 15 ключей. Все что было до Пандарии вообще сложно назвать рейдами сейчас. А с ПВП в вове всегда было не очень, что в личе, что в шле.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
кто сказал, что основной активностью были рейды? были же статистики про мизерные %ы рейдеров на старте игры. основной активностью изначально были квесты. квесты и впвп в процессе их выполнения.

До рейдов раньше еще надо было докачаться. А в процессе прокачки как раз были квесты и впвп, которые были обязательными и их нельзя было пропустить. Так что то, что все этим занимались, не означает, что всем это нравилось. Основной интерес был как раз к рейдам, только большинство следили за ними, но не участвовали, так как не было возможности/времени докачаться и тратить время на них.
Потом уже появились арены и рбг, которые не стали популярнее рейдов и забрали совсем малый процесс игроков. Но вот в легионе появились ключи и оказались сразу на уровне популярности с рейдами, а то и обогнали их. И сразу появились недовольные люди, что это новый контент оказывается интереснее их старого любимого.
И при этом кто-то еще пишет, что для рейдов надо ходить в ключи, хотя сейчас все ровно наоборот. Для успешной игры в рейде нужно походить первые пару недель сезона в ключи за бисовыми тринями, парой 246 (в текущем сезоне) шмоток и кучей 236, которые через 2-3 недели выхода рейда полностью заменились 252 и 239-246 с осколками господства. А для успешной игры в ключах нужно ходить и фармить рейд намного дольше пока не упадут все 259 шмотки (а их аналогов в ключах нет), все шмотки с осколками господства и все бисовые трини 252, да и остальной гир 252 из рейда чаще полезнее того, что падает в сундуках с ключах.
И получается, что рейдеры без ключей оденутся также, но чуть позже, а ключники без рейда, до самого конца сезона не смогут полностью одеться. И в 9.2 будет все тоже самое: шмот с ластов рейда выше илвлом, в ключах выше аналогов текущего 246 не получить кроме как с сундука, сеты также будут намного быстрее падать с рейда (так как сейчас на птре кроме 4 обычных шмоток, 4 сет куска падают дополнительно). И при этом какие-то рейдеры все еще недовольны и думают, что ключникам легко одеваться.
Близзы должны завлекать людей в контент ни какими-то наградами, а интересом самого контента. Даже в отсутствии значимых наград в ключах, люди все еще активно ходят туда, также и в рейд люди активно ходят после сбора всего бис гира. В идеале близзам вообще полностью разграничить гир в ключах и рейде или убрать зависимость силы персонажа от лута и тогда действительно смогут ходить только в рейд, ключники только в ключи, и никого не будут заставлять ходить в неинтересный контент.
Игроки сами не хотят видеть интереса. Всегда ставят в первую очередь вопрос награды. Тот же Торгаст - была нормальная тема на чиле побегать и поубивать мобов в новых местах. В результате масса нытья о бесполезности этого места, что ткуда вынуждают ходить за углями. Народ видит только награду напрочь забывая про интерес. И это не столько беда игроделов, сколько игроков. Когда-то, во времена ваниоы, бк и лича, игра не предоставляла никакого особого интереса, активностей было меньше, а те, что были - были скучнее и менее разнообразны. Но людям нравилось, у них был интерес и огонь. Сейчас либо народ протух, либо стал слишком избалованным, но видит только награду и минмакс забив на то, что нужно искать интерес, а не награду.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Игроки сами не хотят видеть интереса. ...Тот же Торгаст - была нормальная тема на чиле побегать и поубивать мобов в новых местах. В результате масса нытья о бесполезности этого места, что ткуда вынуждают ходить за углями. Народ видит только награду напрочь забывая про интерес. И это не столько беда игроделов, сколько игроков.

а может дело в том, что Торгаст - унылое говно в результате получился?
и именно поэтому народ ныл, что должен туда ходить за углями?
убери угли и Торгаст вымрет на следующий же день.
вот такой вот интересный контент и нормальная тема.

и это целиком беда игроделов. Потому что игры делаются с учетом интересов (потенциальных интересов) ЦА, а не игроки должны подстраиваться под фантазии геймдевов.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Игроки сами не хотят видеть интереса. Всегда ставят в первую очередь вопрос награды. Тот же Торгаст - была нормальная тема на чиле побегать и поубивать мобов в новых местах. В результате масса нытья о бесполезности этого места, что ткуда вынуждают ходить за углями. Народ видит только награду напрочь забывая про интерес. И это не столько беда игроделов, сколько игроков. Когда-то, во времена ваниоы, бк и лича, игра не предоставляла никакого особого интереса, активностей было меньше, а те, что были - были скучнее и менее разнообразны. Но людям нравилось, у них был интерес и огонь. Сейчас либо народ протух, либо стал слишком избалованным, но видит только награду и минмакс забив на то, что нужно искать интерес, а не награду.
Вот про Торгаст не надо. Там свой интерес был - на новом классе всегда интересно пробежать раз 5-6 максимум пока все веселые комбинации анимы не собраны. Потом вариативность заканчивается, интерес тоже угасает, а обязаловку в виде углей никто не отменял. И когда интерес заканчивается раньше, чем награды, то это все-таки проблема геймдизайна, а не игроков.

 

закрыть