WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Классовый комплект без рейда? Это, с некоторыми оговорками, неплохая идея  (Прочитано 6081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Когда Blizzard объявили о возвращении классовых комплектов (да ещё и вместе с бонусами), подавляющее большинство игроков встретило эту новость с энтузиазмом. Азеритовые доспехи или экипировка с осколками Господства не смогли стать приемлемой альтернативой культовым классовым комплектам. Классовые бонусы в числе прочего заставляли многих игроков менять свой стиль игры прямо в середине дополнения, что сохраняло некоторое чувство новизны. И если в обновлении 9.2 нас ждёт нечто подобное, то это настоящий подарок для игроков.:cut:

Комплекты экипировки для всех!

Сегодня мы видим, как разработчики выбирают совершенно новый путь для реализации своей задумки: вместо того, чтобы, как бывало прежде, сделать классовые комплекты рейдовой добычей, они готовы позволить нам собирать такие комплекты и в эпохальных+ подземельях. Обновление 9.2 смело идёт по этому пути — игрокам гарантировано получение частей комплекта с помощью новых систем, которые будут внедрены в Зерет Мортис.

И... этих обещаний было достаточно, чтобы разозлить рейдеров. Своей идеей Blizzard ещё немного обесценил рейдовые подземелья, и гневные комментарии по этому поводу возникают то тут, то там. Тем не менее, рейды — не единственный сложный контент World of Warcarft. Я не беру во внимание рейтинговые сражения против других игроков, нет. Несколько лет назад, с введением эпохальных+ подземелий игра получила ещё один чрезвычайно сложный и захватывающий вид PVE-активности.

...И в этом нет ничего плохого, если...

Лично я считаю, что это неплохая идея. Когда другой игрок хочет получить то, что уже есть у меня, это меня почти не беспокоит и точно никак не сказывается на моём игровом опыте. Но не могу не отметить, что эта идея была бы ещё лучше, если бы лучшая экипировка для эпохальных+ подземелий добывалась в эпохальных+ подземельях, а лучшая экипировка для рейдов — в рейдах.


Вместе с тем, есть несколько моментов, которые беспокоят меня, когда речь заходит о будущем таких классовых комплектов. Поэтому я надеюсь, что Blizzard будут придерживаться нескольких нижеописанных принципов.

Рейд позволяет получить комплект полностью и быстрее

Это первый и самый важный для меня принцип. Если разработчики теперь желают убедиться, что рейдеры готовы пережевать любой контент, чтобы максимально быстро получить самые эффективные улучшения, то это, пожалуй, как минимум странно. Потому что в этом случае не создаётся впечатление, что с другими игроками хотят поделиться чем-то важным, но вот ощущение того, что что-то забирают у рейдеров... Рейды и без того требуют куда более серьёзной подготовки, чем все остальные виды активностей World of Warcraft.

Система, построенная на валюте "эмблема льда" из дополнения Wrath of the Lich King, была довольно справедливой в этом отношении. Часть вещей из желанного комплекта могла быть получена в рейде, а часть — с помощью этой валюты, получаемой в награду за выполнение ежедневных заданий и убийство боссов. Системы Зерет Мортис не обязательно должны работать по схожей схеме, но это было бы более справедливо.

Предметы с бонусами не подлежат изменению

Когда я ознакомился с интервью с Джоном Хайтом и Джереми Физелом, я почувствовать некоторый дискомфорт. Они рассказали, что любой предмет может быть наделён бонусами классового комплекта через новую систему Шифр Предвечных, не посещая рейды вовсе. Таким образом, улучшить можно будет уже существующие элементы экипировки (или полученные заново в актуальном сезоне).

Цитировать
Джереми Физел: ...чтобы иметь возможность превратить любой предмет подходящего уровня, который вы получите, в предмет классового комплекта.

И если это означает, что мои опасения верны, то эта система ничем функционально не отличается от покупки деформатора сплавов. Он добавляет гнездо в предмет экипировки, а Шифр Предвечных позволит добавлять бонус классового комплекта.


Если честно, для меня нет ничего хуже. Потому что это означает, что я (и почти каждый другой игрок) не буду гоняться за предметами из рейда, а буду раз за разом посещать эпохальные+ подземелья в надежде получить идеальный предмет с лучшими характеристиками для того, чтобы улучшить его и превратить в соответствующий классовому комплекту. А если вспомнить, что для разных ситуаций игроки собирают разные комплекты экипировки, то мы получим бесконечные забеги в нужные подземелья. И каждое новое изменение — будь то вторичные характеристики или новый легендарный предмет, — будет вынуждать нас возвращаться в эпохальные+ подземелья опять и опять.

А что насчёт внешнего вида? Я обновляю полученную броню, которая выглядит идеально, и получаю классовый предмет, внешний вид которого мне не нравится. Предметы будут преобразовываться, а не просто обновляться с учётом бонусов.


Все мои опасения, конечно, могут быть развеяны блестящим дизайном новой системы и уверенной позицией разработчиков. Но давайте будем честны: вероятно, меня бы это не беспокоило, если бы в прошлом Blizzard лего и элегантно решали подобные проблемы. И всё же я надеюсь, что они прислушаются к отзывам игроков с PTR, когда будут принимать окончательное решение, и мы получим отличное нововведение.

Перевод: sahtie
Оригинал: Philipp Sattler
buffed.de
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 16:32:40 by Wishko »

Kargath

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 720
Система, построенная на валюте "эмблема льда" из дополнения Wrath of the Lich King, была довольно справедливой в этом отношении. Часть вещей из желанного комплекта могла быть получена в рейде, а часть — с помощью этой валюты, получаемой в награду за выполнение ежедневных заданий и убийство боссов.

Она не только была справедливой, она была максимально лимитирована и дистанцирована от жопочасов. По крайней мере, актуальный контент, т.е если брать патч с ЦЛК, то лед.

И если это означает, что мои опасения верны, то эта система ничем функционально не отличается от покупки деформатора сплавов. Он добавляет гнездо в предмет экипировки, а Шифр Предвечных позволит добавлять бонус классового комплекта.

Неверно. Будет превращаться в тировый кусок с ФИКСИРОВАННЫМИ статами, точно такой же, какой есть в рейдовой лут-таблице. А если будет так, как описано, WoW можно смело удалять и не заходить в него до 10.0, ибо дрочка БИС-статов для сетовых кусков через бесконечный лут с ключей - самое худшее, что вообще можно придумать когда-либо, примерно на уровне титанфорджа.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 17:10:21 by Kargath »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 798

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
п-м-о-й-к-а. сори. но это какой то ни туда ни сюда концепт. Мы не получаем ММО, где сет это награда для лучших, и не получаем сессионку, потому что фармить это нужно сутками...

No_In

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 711
Не все знают, но даже в ШЛ есть комплекты по типу брони (не ковенантские) из ПВЕ-зон ;)
Но кому они сдались, если они зеленые, падают пару раз за все время игры и становятся неактуальны уже через пару недель после запуска.

А ведь на это мало того, что выделяют часы разработки, так еще и выпускают в релиз, то есть это оценивают с точки зрения нужности.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Смотрю на поток подобных тем и вспоминается мультфильм "Незнайка на Луне", в особенности часть, в которой демонстрируется остров развлечений(дураков).

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 798

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Не все знают, но даже в ШЛ есть комплекты по типу брони (не ковенантские) из ПВЕ-зон ;)
Но кому они сдались, если они зеленые, падают пару раз за все время игры и становятся неактуальны уже через пару недель после запуска.

А ведь на это мало того, что выделяют часы разработки, так еще и выпускают в релиз, то есть это оценивают с точки зрения нужности.
О я видел такие, они и в бфа были. Смысл таких вещей в фане альтом, ну раньше был... Сейчас то они так их делают, что они хуже квестового гира, а на лоу альта неактуальны

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Отвратительная идея, снова делают все, лишь бы не было притока свежей крови в рейды.

primo.63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
В легионе уже сделали нечто похожее в виде классового комплекта оплота, в нем были интересные бонусы, но смысла в нем никакого из-за проигрыша шмоткам в тех же героиках.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
Классовые сеты с геймплейной точки зрения - та же самая "заимствованная сила", которую игрокам нужно в каждом патче выфармить заново, прежде чем она обнулится, типо трейтов в артефакте, реликов, азериток, проводников и нынешних легендарок.
Соответственно, я совершенно не понимаю почему всё вышеперечисленное на форумах принято считать плохими механиками, а вот классовые сеты, оказывается, зря удалили, нужно срочно повайнить, чтобы их вернули, это другое.

Kargath

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 720
Классовые сеты с геймплейной точки зрения - та же самая "заимствованная сила", которую игрокам нужно в каждом патче выфармить заново, прежде чем она обнулится, типо трейтов в артефакте, реликов, азериток, проводников и нынешних легендарок.
Сеты не выфармливаются (по крайней мере раньше), они либо падают, либо нет. Нельзя взять и выфармить сет, как тринку с ключей, как торгаст, как проводники, как доблесть, как леги. WoW после дренора этим и болен, неизлечимо пока, что появляются вещи, влияющие на силу персонажа, которые именно выфармливаются, жопочасами, гриндом, тратой времени. А это просто шмотка с бонусами по сути, и она с босса либо упадет, либо нет.

И потом, куски не падали с проходных боссов, поэтому получение сета - это был своего рода челлендж. Где тут "заимствованная сила"?
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 17:23:41 by Kargath »

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Классовые сеты с геймплейной точки зрения - та же самая "заимствованная сила", которую игрокам нужно в каждом патче выфармить заново, прежде чем она обнулится, типо трейтов в артефакте, реликов, азериток, проводников и нынешних легендарок.
Сеты не выфармливаются (по крайней мере раньше), они либо падают, либо нет. Нельзя взять и выфармить сет, как тринку с ключей, как торгаст, как проводники, как доблесть, как леги. WoW после дренора этим и болен, неизлечимо пока, что появляются вещи, влияющие на силу персонажа, которые именно выфармливаются, жопочасами, гриндом, тратой времени. А это просто шмотка с бонусами по сути, и она с босса либо упадет, либо нет.

И потом, куски не падали с проходных боссов, поэтому получение сета - это был своего рода челлендж. Где тут "заимствованная сила"?
В том, что в следующем патче/дополнении ты его выбрасываешь

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
"Если честно, для меня нет ничего хуже. Потому что это означает, что я (и почти каждый другой игрок) не буду гоняться за предметами из рейда, а буду раз за разом посещать эпохальные+ подземелья в надежде получить идеальный предмет с лучшими характеристиками для того, чтобы улучшить его и превратить в соответствующий классовому комплекту. А если вспомнить, что для разных ситуаций игроки собирают разные комплекты экипировки, то мы получим бесконечные забеги в нужные подземелья. И каждое новое изменение — будь то вторичные характеристики или новый легендарный предмет, — будет вынуждать нас возвращаться в эпохальные+ подземелья опять и опять."
Ох уж эти минмаксеры, удавятся за каждый мизерный % возможного дпса. Достаточно уже того что можно будет шмотке давать сетовый бонус, кто захочет - тот будет давиться ради лучших вторичных статов, а кто адекватный - не будет ради этого 24/7 дрочить ключи.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Давайте полностью убьём рейдинг.

Нет, чтобы спасти надо прям полностью разделять активности и шмотки

И дело не только в минмаксе, а в том что большинство реально выберет ключи и это логично

Capitan Prize

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
игре почти 20 лет, а рейдеры до сих пор считают себя элитой и сразу ноют если не получают лучшие из возможных вещей в качестве эксклюзивного рейдерского лута. когда уже это ретроградное мышление превосходства одного контента над другим уйдет из умов разрабов? игра стоит одинаково как для рейдера, так и для нерейдера. разным людям нравится разный контент. мы в 2к22 живем, а у нас до сих пор шеймят кейпушеров, пвпшеров, рпшеров и тд как будто это что-то плохое. meh  :facepalm:

bonzo2241

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Отвратительная идея, снова делают все, лишь бы не было притока свежей крови в рейды.

Да потому что неинтересно людям сидеть несколько дней в неделю по 3-4 часа и долбить манекен, с которого они МОЖЕТ БЫТЬ полутают какую-то шмотку, когда можно сходить в ключ, убить там 4 босов, потратить на это полчаса и с куда бОльшим шансом получить шмотку

 

закрыть