WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обращение главы Blizzard Entertainment Майка Ибарры к сообществу игроков о проблемах в компании  (Прочитано 15036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У большинства : мнения-намерения-действия часто бессвязны и тенденциозны, вы можете сегодня требовать одно, а по исполнению забыть и в следующую очередь требовать уже другого., с тем же скупым и наглым брюзжанием, как у тебя. Слушать массового потребителя это подвергать проект разложению и помогать им деградировать и углубляться в большее недовольство. Угрюмые и скупые потребители никакого положительного влияния на общее дело не оказывают кроме самой оплаты которую они вносят за свое паразитарное присутствие. На сегодня, примитивистам дано максимально много того чего они в совокупности в разные времена желали, и это является инклюзивностью. Только этому "большинству" не получается быть авторитетом, оно нуждается в спасении от мудрых и сильных чтобы окончательно не померкнуть в свих блужданиях, а не в удовлетворении своих капризов. Как с наркоманами.

Мда, илита такая илита...

Бро, без "массового потребителя" ВоВ давно бы уже умер. Столько вовлечено в хай-енд ПвЕ? первого босса в мифике Святилища господства убило АЖ 8400 гильдий. А это - минимальная планка всего в 168к уникальных аккаунтов. Заметь, не последнего босса в мифике - первого. Про ласта даже говорить смысла нет, там слезы.

И на тему "скупого и наглого брюжжания". Я не любитель жрать что дают, просто потому что это приготовил когда-то именитый повар. Мне не нравится актуал вов и я его дропнул, ща туплю в БК, жду Лича и мне ок. Если надоест Лич - я дропну и его, но в актуал вернусь, если только после изменений увижу в этом смысл. Не увижу - ну пока ВоВ, с тобой было весело, но я пошел.

Я плачу свои деньги для того, чтобы иметь возможность отдохнуть так как мне нравится. А не так как кто-то "умный и мудрый" решит за меня. Разработчики просто предлагают мне свое видение способа и если их видение меня не устроит - то они не увидят моих денег. Я не обязан заносить им за то, что мне не нравится просто потому что они есть.

И поэтому да, я хочу услышать про игры и я хочу увидеть хорошие игры за которые буду готов отдать деньги. Потому что это их работа - делать игры (по сути - предлагать мне способ провести досуг). Возносить на пьедестал разрабов это все равно что возносить на пьедестал режиссера фильма, мол он творец он так видит. Да наплевать мне как он видит. У меня есть определенная цель - получить удовольствие от просмотра фильма и если фильм говно - то я на него не пойду и денег своих не дам.

Все, момент когда Близзард были полубогами давно канул в лету. Утром хорошие игры - вечером деньги. Потому что происходящее последнее время - это прям вот Матрица 4 в полный рост.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
У большинства : мнения-намерения-действия часто бессвязны и тенденциозны, вы можете сегодня требовать одно, а по исполнению забыть и в следующую очередь требовать уже другого., с тем же скупым и наглым брюзжанием, как у тебя. Слушать массового потребителя это подвергать проект разложению и помогать им деградировать и углубляться в большее недовольство. Угрюмые и скупые потребители никакого положительного влияния на общее дело не оказывают кроме самой оплаты которую они вносят за свое паразитарное присутствие. На сегодня, примитивистам дано максимально много того чего они в совокупности в разные времена желали, и это является инклюзивностью. Только этому "большинству" не получается быть авторитетом, оно нуждается в спасении от мудрых и сильных чтобы окончательно не померкнуть в свих блужданиях, а не в удовлетворении своих капризов. Как с наркоманами.

Мда, илита такая илита...

Бро, без "массового потребителя" ВоВ давно бы уже умер. Столько вовлечено в хай-енд ПвЕ? первого босса в мифике Святилища господства убило АЖ 8400 гильдий. А это - минимальная планка всего в 168к уникальных аккаунтов. Заметь, не последнего босса в мифике - первого. Про ласта даже говорить смысла нет, там слезы.

И на тему "скупого и наглого брюжжания". Я не любитель жрать что дают, просто потому что это приготовил когда-то именитый повар. Мне не нравится актуал вов и я его дропнул, ща туплю в БК, жду Лича и мне ок. Если надоест Лич - я дропну и его, но в актуал вернусь, если только после изменений увижу в этом смысл. Не увижу - ну пока ВоВ, с тобой было весело, но я пошел.

Я плачу свои деньги для того, чтобы иметь возможность отдохнуть так как мне нравится. А не так как кто-то "умный и мудрый" решит за меня. Разработчики просто предлагают мне свое видение способа и если их видение меня не устроит - то они не увидят моих денег. Я не обязан заносить им за то, что мне не нравится просто потому что они есть.

И поэтому да, я хочу услышать про игры и я хочу увидеть хорошие игры за которые буду готов отдать деньги. Потому что это их работа - делать игры (по сути - предлагать мне способ провести досуг). Возносить на пьедестал разрабов это все равно что возносить на пьедестал режиссера фильма, мол он творец он так видит. Да наплевать мне как он видит. У меня есть определенная цель - получить удовольствие от просмотра фильма и если фильм говно - то я на него не пойду и денег своих не дам.

Все, момент когда Близзард были полубогами давно канул в лету. Утром хорошие игры - вечером деньги. Потому что происходящее последнее время - это прям вот Матрица 4 в полный рост.
Ты должен признать главное, ты не владеешь своим пониманием и желаниями полностью, ты не индивидуален и самодостаточен, это иллюзия либеральной идеологии. Всегда есть вертикаль по которой передаются знания повышающие общий качественный и культурный уровни. И ты в этой вертикали находишься глубоко внизу, в сумерках. Там много таких хтонических существ обитает и перебивается какими-то слепыми страстями, вы не имеете смыслового единства и ваша энергия расколота и при ее собрании губительна. Только в структуре с высоким достоинством вы обретаете курс. Откажитесь от эгоцентричной претенциозности. Вы нанесли ущерб игре не сравнимый с тем что сделали\не сделали разработчики. В игру вложены определенные смыслы, они не доступны простому пониманию, ее изначальный уровень высокий. И ты должен ей соответствовать а не она твоим случайным прихотям. Просто выбирай другую игру где между создателем и тобой есть взаимопонимание.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
В игру вложены определенные смыслы, они не доступны простому пониманию, ее изначальный уровень высокий. И ты должен ей соответствовать а не она твоим случайным прихотям.

Чтобы сделать хорошо - надо сначала испоганить, а потом "починить" до начального состояния. Ох*ительно высокий уровень геймдева, на котором стоят все дополнения, начиная с Легиона, где эта модель себя отлично зарекомендовала (ведь когда хомяки кричат "Лигион-то топ аддон был!", они вспоминают 7.3.5 где большая часть проблем в виде гриндача и рандома уже канула в небытие после нерфов, а не какой-нибудь 7.0.1, где тебя кикали из статика за непрокачаный арт или дропнувшийся первой легой Сефуз/Пердаз).
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
В игру вложены определенные смыслы, они не доступны простому пониманию, ее изначальный уровень высокий. И ты должен ей соответствовать а не она твоим случайным прихотям.

Чтобы сделать хорошо - надо сначала испоганить, а потом "починить" до начального состояния. Ох*ительно высокий уровень геймдева, на котором стоят все дополнения, начиная с Легиона, где эта модель себя отлично зарекомендовала (ведь когда хомяки кричат "Лигион-то топ аддон был!", они вспоминают 7.3.5 где большая часть проблем в виде гриндача и рандома уже канула в небытие после нерфов, а не какой-нибудь 7.0.1, где тебя кикали из статика за непрокачаный арт или дропнувшийся первой легой Сефуз/Пердаз).
  Самые важные критерии по которым нужно оценивать результаты игры, их сравнение в разных дополнениях: Практическая выраженность заложенных в игру выборных архетипов доступных игроку (на сколько объективно проявляются особенности всех классов и специализаций в системе и не умаляют базовую идентичность заданную создателем). Какие созданы внешние игровые условия, дают ли они потенциал реализации разнообразным особенностям персонажей, требуют ли эти условия использования таких особенностей. Баланс, основанный на соблюдении вышеуказанных принципов. Компетентность каждого персонажа в общем игровом пространстве, в сражениях. Четвертый критерий это закрепление ммо-рпг принципов с ограничением выбора и взаимного влияния игроков в целостном мире.
  Это критерии Вов, оспорить их никто не имеет права. Иначе это же будет другая игра. И всякое мнение про развитие вов может иметь вес если только оно чтит эти критерии. Все остальные, с точки зрения обсуждения-проходимцы, их игровая практика и требования вредны для игры и не имеют статуса на какие-либо претензии к игре, разработчику и другим игрокам.
 Дизайн и баланс классов в целом на высоком уровне, отягощает его поддержание система пве сражений с сингл\аое таргет дрочильней и ее усилениями. Открытый мир не поддерживается на должном уровне, допускается много индивидуализации универсализации и упрощений под разных игроков. Это приводит к тому что теряется общее качество и интерес к выражению основных игровых ценностей. Если ты только пве-к, ты не знаешь этой игры, и не попадаешь в статус обсуждения. Значит ты не интересуешься разнообразием концепций и механик в данной игре. И твои пожелания и поддержка каких-либо решений будут игнорировать наивысшие ценности этой игры.
  Легион-аддон лгбт обмана. Когда на первый план в разработке вышли косметические, сюжетные и пве-ролевые качества игры вопреки заявленной идее об углублении в тему классов и специализаций. Это дурные последствия влияния на игру ПВЕ культуры. Деградировали представления о концепции классов, о культуре их выражения в игре в боевом плане, в сюжетных сценах. Они начали заниматься пве ротациями+косметикой и выдавать это за полноценный дизайн класса. Но есть хорошие последствия, это привело к тому что фури все-таки обрёл хорошую боевую механику, и он никогда так хорошо как сейчас не демонстрировал свои особенности мощи и напора на постоянной основе.

 Кевин Джодан указывает на три составных принципа и разъясняет их у себя на ресурсах. Идентичность(игрок может совершать отличающий выбор, через который он хочет выражать себя и воплощать его в практике), Социальность(влияние игроков на общую игровую ситуацию), Испытание(для победы в игровой ситуации требуются умения, тактические решения). Эти принципы на сегодня размыты, социальность нарушена межсерверными функциями, особенностями добычи, превалированием пве типа сражения с однотипной индивидуалистической основой механики персонажа.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2022, 19:55:39 by dnwlkr »

 

закрыть