В игру вложены определенные смыслы, они не доступны простому пониманию, ее изначальный уровень высокий. И ты должен ей соответствовать а не она твоим случайным прихотям.
Чтобы сделать хорошо - надо сначала испоганить, а потом "починить" до начального состояния. Ох*ительно высокий уровень геймдева, на котором стоят все дополнения, начиная с Легиона, где эта модель себя отлично зарекомендовала (ведь когда хомяки кричат "Лигион-то топ аддон был!", они вспоминают 7.3.5 где большая часть проблем в виде гриндача и рандома уже канула в небытие после нерфов, а не какой-нибудь 7.0.1, где тебя кикали из статика за непрокачаный арт или дропнувшийся первой легой Сефуз/Пердаз).
Самые важные критерии по которым нужно оценивать результаты игры, их сравнение в разных дополнениях: Практическая выраженность заложенных в игру выборных архетипов доступных игроку (на сколько объективно проявляются особенности всех классов и специализаций в системе и не умаляют базовую идентичность заданную создателем). Какие созданы внешние игровые условия, дают ли они потенциал реализации разнообразным особенностям персонажей, требуют ли эти условия использования таких особенностей. Баланс, основанный на соблюдении вышеуказанных принципов. Компетентность каждого персонажа в общем игровом пространстве, в сражениях. Четвертый критерий это закрепление ммо-рпг принципов с ограничением выбора и взаимного влияния игроков в целостном мире.
Это критерии Вов, оспорить их никто не имеет права. Иначе это же будет другая игра. И всякое мнение про развитие вов может иметь вес если только оно чтит эти критерии. Все остальные, с точки зрения обсуждения-проходимцы, их игровая практика и требования вредны для игры и не имеют статуса на какие-либо претензии к игре, разработчику и другим игрокам.
Дизайн и баланс классов в целом на высоком уровне, отягощает его поддержание система пве сражений с сингл\аое таргет дрочильней и ее усилениями. Открытый мир не поддерживается на должном уровне, допускается много индивидуализации универсализации и упрощений под разных игроков. Это приводит к тому что теряется общее качество и интерес к выражению основных игровых ценностей. Если ты только пве-к, ты не знаешь этой игры, и не попадаешь в статус обсуждения. Значит ты не интересуешься разнообразием концепций и механик в данной игре. И твои пожелания и поддержка каких-либо решений будут игнорировать наивысшие ценности этой игры.
Легион-аддон лгбт обмана. Когда на первый план в разработке вышли косметические, сюжетные и пве-ролевые качества игры вопреки заявленной идее об углублении в тему классов и специализаций. Это дурные последствия влияния на игру ПВЕ культуры. Деградировали представления о концепции классов, о культуре их выражения в игре в боевом плане, в сюжетных сценах. Они начали заниматься пве ротациями+косметикой и выдавать это за полноценный дизайн класса. Но есть хорошие последствия, это привело к тому что фури все-таки обрёл хорошую боевую механику, и он никогда так хорошо как сейчас не демонстрировал свои особенности мощи и напора на постоянной основе.
Кевин Джодан указывает на три составных принципа и разъясняет их у себя на ресурсах. Идентичность(игрок может совершать отличающий выбор, через который он хочет выражать себя и воплощать его в практике), Социальность(влияние игроков на общую игровую ситуацию), Испытание(для победы в игровой ситуации требуются умения, тактические решения). Эти принципы на сегодня размыты, социальность нарушена межсерверными функциями, особенностями добычи, превалированием пве типа сражения с однотипной индивидуалистической основой механики персонажа.