WORLD OF WARCRAFT

Тема: Venruki: «Почему новые игроки быстро покидают World of Warcraft»  (Прочитано 44256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Хочешь доступа к групповому эндгейм-контенту? Ага, щазз - будь добр сначала продрочить несколько сюжетных кампаний по квестам соло...
А есть ли вообще ММО, в которых рейды(хотя бы примерно похожие на имеющиеся в вов и фф14) были бы доступны с первого же уровня ?

Рэв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Забавно, как время идёт, а люди жалуются на одни и те же вещи. Год, два, пять лет, десять, пятнадцать... Если вов может самоокупаться и даже приносить прибыль, оставаясь самим собой, то в чём проблема и зачем что-то менять? Всегда найдется какое-то количество задротов, которым всё это нравится, но надо понимать, что индустрия игр шагнула далеко вперёд, а ВОВ так и остался в середине нулевых. Молодое поколение массово в ВОВ не придет, их коммьюнити находятся в других играх. Друзья, которых пытаются затащить олды, — тоже. Зачем тратить по 40 часов в неделю, чтобы только подготовиться к игре, когда можно просто воткнуть в плойку новую часть колды и играть? Время когда-то самой популярной онлайн игры прошло, давно уже пора смириться с этим и жить дальше, а не пытаться сделать её Great Again.
Лук... Лук - это всё, что мне нужно.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я про это давно гоаорю. Обычно меня хватает месяца на 2 поиграть мейном. Возможность поиграть альтом добавляет еще примерно 1.5-2 месяца игры, но если для игры альтом на уровне мейна нужно выполнять тонну рутины и обязаловки, то я обычно не перехожу на альта после 2х месяцев на мейне.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 894

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
это ммо, внезапно да?
разогнаться с 0 непросто, это норма.
фармить то или иное - тоже самое. часть жанра. неотьемлемая.
Ну неудивительно, что жанр ММОРПГ и в частности WoW деградирует)
Сама часть коммьюнити принимает подобного качества "контент" как должное. Разработчики вот тоже так думают. Зачем контент-то делать, его надолго не хватит. Зачем что-то придумывать. Завязывать большую часть игрового эндгейм процесса на фарме валют, дейликов и локалок - вот это оно. Это вот реально блезы прочувствовали жанр онлайн-ролевок  ::)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2022, 09:33:41 by ImbaState »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Теперь объясните мне пожалуйста, какой же срок по версии сего поца нормальный для начала залета в хай-энд контент с НУЛЯ? День? Два?

дело не в этом, раньше ты играл в игру, где сам выбиваешь шмот и рейдах или на бг и у тебя таланты, а сейчас ты пробегаешь по инстам и в конце недели ждешь казино - выпадет нужная шмотка у недельного моба или нет. они смотрят на это, на какие-то там спелы у ковинантов, каких-то там три моба у этих ковинантов, которые хз как работают и которые нужно выбивать и думаешь - а я точно хочу вот это вот все.
Очень сложная система. Я тебе скажу, даже если ты случайно натыкаешь проводники, ошибиться будет крайне сложно (из 4 дамагающих проводников в три слота не выбрать нужный нужно быть сверхразумом). Толи дело раньше, вкладываешь очко талантов и радуешься 0.2% прибавки. Вот это легко, вот это огонь система.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очень сложная система. Я тебе скажу, даже если ты случайно натыкаешь проводники, ошибиться будет крайне сложно (из 4 дамагающих проводников в три слота не выбрать нужный нужно быть сверхразумом). Толи дело раньше, вкладываешь очко талантов и радуешься 0.2% прибавки. Вот это легко, вот это огонь система.
Ну и зачем эту систему усложнять, если её "подсистема", не сложнее?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Вот с этого момента поподробнее. Что и зачем столько времени "обязательно" делать?
У тебя есть эксклюзивная возможность задать этот вопрос напрямую человеку, что подобные временные рамки задал, а не мне.

Неужели так сложно просто молча перестать играть в игру, которая тебя так бесит? Или обязательно нужно навязать свой хейт всем? Нет никакой необходимости в ШЛ каждый день сидеть по 4 часа для среднестатистического игрока.
Неужели так сложно молча играть в игру, которая тебе нравится или свое фанбойство обязательно нужно всем навязать? Вроде как я все в рамках темы сказал.

это ммо, внезапно да?
разогнаться с 0 непросто, это норма.
фармить то или иное - тоже самое. часть жанра. неотьемлемая.
залогиниться в первый раз в игру и сразу пойти в рейд\ключ\арену - это не про вов, это не про ммо. ты спутал на корню. этого не было в ваниле, не было в бк, личе... и не будет в 10.0.
если у тебя раньше было время, а теперь его нет, это не проблема вов.
2 варианта: смирись или уходи.
А ещё клишированнее можно? Ну или скажи, какая из этих 3 букв означает сидение в игре 24на7? М, м или о?

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
И как раз в БК и личе было то самое - ты мог пойти куда угодно сразу.
Куда конкретно ты сейчас не можешь пойти сразу? Арена - пожалуйста: рейд - пожалуйста, ключи - пожалуста. Сразу как 60й получил бери и иди. Никаких аттюнов или чего-то такого еще.

Цитировать
Репутация с ковенантами, на которую завязаны помощники и способности, Торгаст, сейчас ещё Кортию добавят.
Это называется "ничего"?
На это все ушло неделя, вторую дотюнивал гир на рбг.

Цитировать
дело не в этом, раньше ты играл в игру, где сам выбиваешь шмот и рейдах или на бг и у тебя таланты, а сейчас ты пробегаешь по инстам и в конце недели ждешь казино - выпадет нужная шмотка у недельного моба или нет.
Точно так же падает шмот в рейдах, точно так же фармится хонор для пвп-шмота. Разниц только в том, что в данж ты ходишь не один раз в жизни.

Цитировать
Им ж надо ещё нагриндить ковенант до 80-го лвла, все компании закрыть и нагриндить кортию.
Какая из этих механик технически тебе не дает попасть в рейд?

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Цитировать
И как раз в БК и личе было то самое - ты мог пойти куда угодно сразу.
Куда конкретно ты сейчас не можешь пойти сразу? Арена - пожалуйста: рейд - пожалуйста, ключи - пожалуста. Сразу как 60й получил бери и иди. Никаких аттюнов или чего-то такого еще.

Цитировать
Репутация с ковенантами, на которую завязаны помощники и способности, Торгаст, сейчас ещё Кортию добавят.
Это называется "ничего"?
На это все ушло неделя, вторую дотюнивал гир на рбг.

Цитировать
дело не в этом, раньше ты играл в игру, где сам выбиваешь шмот и рейдах или на бг и у тебя таланты, а сейчас ты пробегаешь по инстам и в конце недели ждешь казино - выпадет нужная шмотка у недельного моба или нет.
Точно так же падает шмот в рейдах, точно так же фармится хонор для пвп-шмота. Разниц только в том, что в данж ты ходишь не один раз в жизни.

Цитировать
Им ж надо ещё нагриндить ковенант до 80-го лвла, все компании закрыть и нагриндить кортию.
Какая из этих механик технически тебе не дает попасть в рейд?
По выделенному-получаешь приз "Петросян2022 года "заочно.Дальше можно не читать.Занес в игнор,один хрен-ничего путного ты не написал,да и написать не можешь.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Цитировать
Мне как раз стало скучно, потому что гринда стало слишком много.
Ну что же вы все гриндите то? ШТО?!
Я вот раб бы погриндить - да нечего.
Подскажи а?
Репутация с ковенантами, на которую завязаны помощники и способности, Торгаст, сейчас ещё Кортию добавят.
Это называется "ничего"?
Я "прошёл" БФА и там хоть и было геморно, но это было небо и земля по сравнению с той фигнёй, что творится в ШЛ.

а сюжет и дизайн - это все вкусовщина
Сюжет - ладно, а вот дизайн уже не "вкусовщина", потому что напрямую влияет на геймплей.
Достаточно вспомнить модное в БФА поветрие вставлять кучи мобов в подземелья, чуть ли не на каждый свободный пятачок земли. Или дизайн локаций в ШЛ.
длинные коридоры и много мобов в данжах и рейдах - это обычное дело для вов. хотя я за то, чтобы в рейдах и данжах(кроме ключей) после вайпа появлялись около босса.
в шле не увидел каких-то таких прямо отличий... всегда были участки с высокой плотностью мобов. и это не всегда плохо: удобно квестится с другими, кап лвл локи расчитаны на пати, элитные пачки в порядке вещей. и даже так,  на вкусных локалках хрен было найти моба временами, представляю как хреново было бы, если бы мобов было еще меньше (и это даже с учетом динамической скорости респа)
При чём здесь элитные мобы в открытом мире?
Речь идёт о том, что, начиная с ВОД и Легиона разработчики заимели моду ставить мобов почти на все свободыне участки в подземельях. В рейдах с этим чуть лучше, но в подземельях - это мрак. Это просто неудобно, когда один случайный шаг в сторону и на группу сбегается половина подземелья. В ШЛ вроде с этим было лучше, но тем не менее.

Вообще ржачно все это читать, судя по тем полутора задрам, что этот кал дефают, то новичок должен заранее все знать и в игре каждый джень часа по 4 проводить, а так то да, дрочева в игре нет. Неужели так больно признать, что на текущий момент в ире плохо абсолютно все от и до, особенно для новичков.
это ммо, внезапно да?
разогнаться с 0 непросто, это норма.
фармить то или иное - тоже самое. часть жанра. неотьемлемая.
залогиниться в первый раз в игру и сразу пойти в рейд\ключ\арену - это не про вов, это не про ммо. ты спутал на корню. этого не было в ваниле, не было в бк, личе... и не будет в 10.0.
если у тебя раньше было время, а теперь его нет, это не проблема вов.
2 варианта: смирись или уходи.
Идиотский аргумент. Если его принять на веру, то может сложиться впечталение, что все игроки приходящие в ВОВ делают - это исключительно ради рейдов и ключей и ничего больше.
Ни ради исследования мира, ни ради просто зависания с друзьями в игре, ни ради просто того, чтобы поиграть в лёгкую, а именно ради МИФИЧЕСКИХ РЕЙДОВ!!!111!!!.

Вот мне непонятно, люди которые так рассуждают - это они судят о всех по своему задротству и они никогда лругих игроков не встречали или это такой троллинг? Потому что, не раз и не два уже говорили, что в ВОВ играют разные люди, но, внезапно, все аргумент задротов сводятся к тому, что игрок обязан задрачивать в игру от забора до обеда. Неважно, что некоторые вобще не затем в ВОВ приходят, неважно, что тех кто ходит в высокие ключи и за Мифическими ачивками - сотни из тысяч игроков и их приводить в пример нелогично и не умно, нет, все игроки должны либо принять мегаграйнд текущего ВОВ с его дурацкими системами, как данность или уйти.

Такой юношеский максимализм, довольно забавен и глуп.

Я представляю как эти люди натаскивают новых игроков в ВОВ: "Ты либо идёшь в Мифик рейды или идёшь из игры"!!!  :facepalm:
прости, но вот сейчас ты бред несешь.
в ваниле, в данжах было абсолютно тоже самое: ты смог случайно спулить мобов даже с нижних этажей (бр, мародон) которые по пути собирали на вас пол данжа.
если тебе не нужен хайенд контент, то все эти вопросы, споры и недовольства должны отпасть сами собой: на кой хрен тебе топ шмот, и весь этот гринд макс лвл проводников, прокачаный ковентант, репа и дейлики каждый день, если тебе мир нужно исследовать? :facepalm:

фармить то или иное - тоже самое. часть жанра. неотьемлемая.
залогиниться в первый раз в игру и сразу пойти в рейд\ключ\арену - это не про вов, это не про ммо. ты спутал на корню. этого не было в ваниле, не было в бк, личе... и не будет в 10.0.
А кроме тупых и заезженных методичек про "ммо - это фарм и гринд" есть что еще сказать? И как раз в БК и личе было то самое - ты мог пойти куда угодно сразу. Вопрос в том, взяли бы тебя в тот же рейд. Ладно гильдия может и да, а вот пуги все же нет. И арена - регаешь тиму и играешь. Да, будешь всасывать почти от всех, но АП набивать будешь. Но зато это долговременная цель, а не сессионная игра, а-ля пошел в ключ и набил себе шмота.
то есть, аргументов нет, да? тебе просто не нравится, что в ммо рпг тебя заставляют играть в ммо рпг. ну ок.
я не увидил разницы между шл и бк у тебя: тоже самое, но тогда было ок, а сейчас - нет. ты и сейчас, внезапно, можешь регать арену голым, в рейд - тоже самое.
просвещу тебя немного: в бк, чтобы попасть в рейд нужны были длинные цепочки квестов, а соотвествующий гир брался только в предидущем контенте. то есть, чтобы пойти в санвел, тебе нужен шмот бт. сейчас же, порог снизили и так: вышел новый рейд, вот тебе ап шмота отосюду, начиная с локалок и заканчивая данжами и ключами, чтобы тебе не дай бог не пришлось фармить еще и прошлые рейды, чтобы увидеть новый.

]
А ещё клишированнее можно? Ну или скажи, какая из этих 3 букв означает сидение в игре 24на7? М, м или о?
как это удобно, да? все что тебе не нравится в жанре (устоявшемся годами) - клише, а вы все просто ничего не понимаете...
мальчик, приходи когда будут пруфы, что ммо рпг больше не ммо рпг, и что-то нужно менять.
сейчас же просто твое личное "нихачу". просто уходи, если не нравится. ты ничего не поменяешь.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2022, 12:55:12 by Untrusted »

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
Причем тут хейт?
Притом, что для него в игре плохо абсолютно всё.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
как это удобно, да? все что тебе не нравится в жанре (устоявшемся годами) - клише, а вы все просто ничего не понимаете...
мальчик, приходи когда будут пруфы, что ммо рпг больше не ммо рпг, и что-то нужно менять.
сейчас же просто твое личное "нихачу". просто уходи, если не нравится. ты ничего не поменяешь.
Не, я понимаю, что для фанбоя шоша, когда неудобно - это хорошо, но у нормальных людей это по другому работает. А устоялось оно где? В твоём закостенелом сознании? И устоялось что конкретно.

Цитировать
Причем тут хейт?
Притом, что для него в игре плохо абсолютно всё.
А что это не разве не так на текущий момент? Что сейчас в ней хорошего? Сисястый танос?
« Последнее редактирование: 10 Января, 2022, 13:56:38 by Кожевенник »

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
А кроме тупых и заезженных методичек про "ммо - это фарм и гринд" есть что еще сказать? И как раз в БК и личе было то самое - ты мог пойти куда угодно сразу. Вопрос в том, взяли бы тебя в тот же рейд. Ладно гильдия может и да, а вот пуги все же нет. И арена - регаешь тиму и играешь. Да, будешь всасывать почти от всех, но АП набивать будешь. Но зато это долговременная цель, а не сессионная игра, а-ля пошел в ключ и набил себе шмота.
Аргументов, короче, у тебя нет, как всегда, кроме твоих личных неадекватных хотелок и нытья. С такой же логикой можешь пойти в CS, Destiny или в схожие игры и ныть на то, что там стрелять надо.
Ты сейчас как раз таки можешь пойти куда угодно сразу, вопрос только, возьмут ли тебя туда. Или раньше трава была зеленее?

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Бесполезно.
Доказывать людям, у которых в ШЛ гринда больше чем в Легионе, что-либо - бесполезно.
Это как с деревом общаться - ты ему аргументы, факты, логику - а оно стоит ветками на ветру шелестит.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Бесполезно.
Доказывать людям, у которых в ШЛ гринда больше чем в Легионе, что-либо - бесполезно.
Это как с деревом общаться - ты ему аргументы, факты, логику - а оно стоит ветками на ветру шелестит.
Не видел тут кого-то, кто говорит что гринда в ШЛ больше, чем в Легионе Оо
ШЛ как раз очень лайтовый в этом плане, речь в целом о доп.системах, которые появились в игре с легиона и которые нафиг не нужны. Викли-чест, ковенанты, азеритки, бентоски, артефакты, медиумы - и прочий мусор. Я уже писал, что класс у тебя кастрированный без раскачки этих доп.систем, например без кольца в дреноре можно было играть, ты хуже дамажил только, без леги в ШЛ - нет. Еще приводил пример фаер-мага, у которого мощная способность ковенанта (обычный банальный бурст) стала внезапно core-абилкой для построения спека и без фей фаер-маг НЕ ИГРАЕТСЯ.
Вот тебе логика и факты.

Аргументов, короче, у тебя нет, как всегда, кроме твоих личных неадекватных хотелок и нытья. С такой же логикой можешь пойти в CS, Destiny или в схожие игры и ныть на то, что там стрелять надо.
Ты сейчас как раз таки можешь пойти куда угодно сразу, вопрос только, возьмут ли тебя туда. Или раньше трава была зеленее?
И раньше то же самое было, вопрос не в этом. Меня с легиона начали раздражать две ситуации и игровых момента
1) Когда любому игроку стало доступно все и можно проходить более сложные активности с помощью более легких
2) Когда некий аутист, сидящий в игре 24/7 реально становится сильнее за счет проводимого времени в игре

1) Поясняю. До легиона если ты не закрывал какой-то условный контент, ты и не имел доступа к нему никогда. Сейчас чел покупает 15 ключ и получает доступ к шмоткам уровня мифик. Дрочит ключи, гриндит доблесть (без капов сейчас) и получает доступ к шмоткам на 6 илвл ниже мифик. До легиона любые валюты и хождения по данжам приносили шмот максимум равный нормалу (т.е нынешнему ХМ). А если ты не покупал ХМ (нынешний мифик), что было весьма и весьма дорого, ты никогда не имел доступа к ХМ шмоту. Точно так же и с PvP. Арена-гир добывался исключительно с арен, нельзя было в рейдовом гире туда прийти, потому что контент был РАЗДЕЛЕН и твой PvE-гир был мусором., ну кроме всяких ШМ и гурталаков. А сейчас подрочил PvE-ключи фастом и ворвался на PvP-арену, ну до кучи еще можно рейдовым шмотом мазнуться. Что само по себе абсурд и бред. Точно так же как и в PvP-шмоте спокойно рейдить.

2) До легиона количество проведенного времени в игре не играло роли, ты мог упороться на 10-12 часов и пройти рейд, дейлики, все активности в условную среду, НО дальше никуда не двигался. А я мог на чилле по 1 часу в день играть и быть на точно таком же уровне по итогу перед сбросом КД.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2022, 14:56:02 by Kargath »

 

закрыть