WORLD OF WARCRAFT

Тема: Venruki: «Почему новые игроки быстро покидают World of Warcraft»  (Прочитано 44250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Вообще ржачно все это читать, судя по тем полутора задрам, что этот кал дефают, то новичок должен заранее все знать и в игре каждый джень часа по 4 проводить, а так то да, дрочева в игре нет. Неужели так больно признать, что на текущий момент в ире плохо абсолютно все от и до, особенно для новичков.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Цитировать
Мне как раз стало скучно, потому что гринда стало слишком много.
Ну что же вы все гриндите то? ШТО?!
Я вот раб бы погриндить - да нечего.
Подскажи а?

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Просто это понимание выливается в ещё большее ухудшение ситуации, потому как "сделать интересно" у них просто не получается. Вместо того, чтобы сделать дейлик таким, который игроку будет интересно выполнять, они получают ещё более долгое и нудное неприятное для игрока занятие.

И никогда не получится.
Интерес - это целеполагание. Оно прежде всего формируется внутри, за счёт воображения и додумывания, как метод достичь того, чего нет.
А если игроку раз за разом подсовывают всё, что ему хочется, упрощая и минимизируя усилия, то метод объективно меняется с «достичь самому» на «выпросить у кого-то».
Отсюда получаем классику потребительской деградации. С одной стороны - краткосрочность внимания, неумение сосредоточится на цели, пресловутое клиповое мышление; с другой - быстрое развитие способностей к манипулированию.
Вот и получаем детишек 20-30 лет, которые в совершенстве умеют только одно - хныкать в разнообразной тональности о том, что им "ску-у-у-у-чн-а-а-а-а".
Это ж классическая пресыщенность, тысячу раз воспетая в тысяче произведений.

Их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть (с)

(показать/скрыть)

В оправдание Близзарда можно отметить лишь то, что это не их вина, а колея общего социального тренда.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Просто это понимание выливается в ещё большее ухудшение ситуации, потому как "сделать интересно" у них просто не получается. Вместо того, чтобы сделать дейлик таким, который игроку будет интересно выполнять, они получают ещё более долгое и нудное неприятное для игрока занятие.

И никогда не получится.
Интерес - это целеполагание. Оно прежде всего формируется внутри, за счёт воображения и додумывания, как метод достичь того, чего нет.
А если игроку раз за разом подсовывают всё, что ему хочется, упрощая и минимизируя усилия, то метод объективно меняется с «достичь самому» на «выпросить у кого-то».
Отсюда получаем классику потребительской деградации. С одной стороны - краткосрочность внимания, неумение сосредоточится на цели, пресловутое клиповое мышление; с другой - быстрое развитие способностей к манипулированию.
Вот и получаем детишек 20-30 лет, которые в совершенстве умеют только одно - хныкать в разнообразной тональности о том, что им "ску-у-у-у-чн-а-а-а-а".
Это ж классическая пресыщенность, тысячу раз воспетая в тысяче произведений.

Их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть (с)

(показать/скрыть)

В оправдание Близзарда можно отметить лишь то, что это не их вина, а колея общего социального тренда.

Ты сам то в эту бредятину веришь?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
каждый джень часа по 4 проводить
Вот с этого момента поподробнее. Что и зачем столько времени "обязательно" делать?

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сюжет и дизайн - это все вкусовщина
Сюжет - ладно, а вот дизайн уже не "вкусовщина", потому что напрямую влияет на геймплей.
Достаточно вспомнить модное в БФА поветрие вставлять кучи мобов в подземелья, чуть ли не на каждый свободный пятачок земли. Или дизайн локаций в ШЛ.
длинные коридоры и много мобов в данжах и рейдах - это обычное дело для вов. хотя я за то, чтобы в рейдах и данжах(кроме ключей) после вайпа появлялись около босса.
в шле не увидел каких-то таких прямо отличий... всегда были участки с высокой плотностью мобов. и это не всегда плохо: удобно квестится с другими, кап лвл локи расчитаны на пати, элитные пачки в порядке вещей. и даже так,  на вкусных локалках хрен было найти моба временами, представляю как хреново было бы, если бы мобов было еще меньше (и это даже с учетом динамической скорости респа)

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Вообще ржачно все это читать, судя по тем полутора задрам, что этот кал дефают, то новичок должен заранее все знать и в игре каждый джень часа по 4 проводить, а так то да, дрочева в игре нет. Неужели так больно признать, что на текущий момент в ире плохо абсолютно все от и до, особенно для новичков.
Неужели так сложно просто молча перестать играть в игру, которая тебя так бесит? Или обязательно нужно навязать свой хейт всем? Нет никакой необходимости в ШЛ каждый день сидеть по 4 часа для среднестатистического игрока.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Вообще ржачно все это читать, судя по тем полутора задрам, что этот кал дефают, то новичок должен заранее все знать и в игре каждый джень часа по 4 проводить, а так то да, дрочева в игре нет. Неужели так больно признать, что на текущий момент в ире плохо абсолютно все от и до, особенно для новичков.
это ммо, внезапно да?
разогнаться с 0 непросто, это норма.
фармить то или иное - тоже самое. часть жанра. неотьемлемая.
залогиниться в первый раз в игру и сразу пойти в рейд\ключ\арену - это не про вов, это не про ммо. ты спутал на корню. этого не было в ваниле, не было в бк, личе... и не будет в 10.0.
если у тебя раньше было время, а теперь его нет, это не проблема вов.
2 варианта: смирись или уходи.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2022, 00:46:02 by Untrusted »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
фармить то или иное - тоже самое. часть жанра. неотьемлемая.
залогиниться в первый раз в игру и сразу пойти в рейд\ключ\арену - это не про вов, это не про ммо. ты спутал на корню. этого не было в ваниле, не было в бк, личе... и не будет в 10.0.
А кроме тупых и заезженных методичек про "ммо - это фарм и гринд" есть что еще сказать? И как раз в БК и личе было то самое - ты мог пойти куда угодно сразу. Вопрос в том, взяли бы тебя в тот же рейд. Ладно гильдия может и да, а вот пуги все же нет. И арена - регаешь тиму и играешь. Да, будешь всасывать почти от всех, но АП набивать будешь. Но зато это долговременная цель, а не сессионная игра, а-ля пошел в ключ и набил себе шмота.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может быть сейчас в пугорейдах и так же м+ предпочитаю брать овергиром по возможности?
Но конкуренция высокая и возьмут того кто оделся в м+.
И РЛ имеет на это право, так же он может отказать по причинам не связанным с гиром и прогрессом. Но это не сильно мешает попадать в группы(так же как уже выше написали -  можно собрать и самому), особенно если цель не пролететь по фасту с овергирнутой группой, а именно освоение.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему я плачу деньги, а мой персонаж не дамажит?

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Теперь объясните мне пожалуйста, какой же срок по версии сего поца нормальный для начала залета в хай-энд контент с НУЛЯ? День? Два?

дело не в этом, раньше ты играл в игру, где сам выбиваешь шмот и рейдах или на бг и у тебя таланты, а сейчас ты пробегаешь по инстам и в конце недели ждешь казино - выпадет нужная шмотка у недельного моба или нет. они смотрят на это, на какие-то там спелы у ковинантов, каких-то там три моба у этих ковинантов, которые хз как работают и которые нужно выбивать и думаешь - а я точно хочу вот это вот все.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Мне как раз стало скучно, потому что гринда стало слишком много.
Ну что же вы все гриндите то? ШТО?!
Я вот раб бы погриндить - да нечего.
Подскажи а?
Да не вопрос - собрать весь существующий в игре трансмог, максимальное возможное число званий, произвольно поставленный потолок очков ачивок, всех баттл-петов получаемых в мире, причём синих без камней, прокачать персонажа никого не убивая или наоборот - не делая квестов, чисто гриндом - масса чего в игре можно придумать на самом деле.

В следующем же посте пишешь про целеполагание как основу интереса. Так что мешает самому придумать себе произвольную цель и её добиваться? Контента в WoW нереально много за столько лет накопилось, так что всё ограничивается в основном богатством собственного воображения.


Я-то писал про более простое - не стоит чрезмерно смешивать активности (а разрабы это последнее время любят). Если человек приходит в игру ради рейдов, то будет не самым разумным шагом заставлять его получать шмот через битвы питомцев, правда? Тут я, конечно, сильно сгущаю, но всё же тенденция когда ради совершенствования во вполне определённой конкретной активности игроков загоняют в совершенно другие вполне есть. Хочешь доступа к групповому эндгейм-контенту? Ага, щазз - будь добр сначала продрочить несколько сюжетных кампаний по квестам соло...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Мне как раз стало скучно, потому что гринда стало слишком много.
Ну что же вы все гриндите то? ШТО?!
Я вот раб бы погриндить - да нечего.
Подскажи а?
Репутация с ковенантами, на которую завязаны помощники и способности, Торгаст, сейчас ещё Кортию добавят.
Это называется "ничего"?
Я "прошёл" БФА и там хоть и было геморно, но это было небо и земля по сравнению с той фигнёй, что творится в ШЛ.

а сюжет и дизайн - это все вкусовщина
Сюжет - ладно, а вот дизайн уже не "вкусовщина", потому что напрямую влияет на геймплей.
Достаточно вспомнить модное в БФА поветрие вставлять кучи мобов в подземелья, чуть ли не на каждый свободный пятачок земли. Или дизайн локаций в ШЛ.
длинные коридоры и много мобов в данжах и рейдах - это обычное дело для вов. хотя я за то, чтобы в рейдах и данжах(кроме ключей) после вайпа появлялись около босса.
в шле не увидел каких-то таких прямо отличий... всегда были участки с высокой плотностью мобов. и это не всегда плохо: удобно квестится с другими, кап лвл локи расчитаны на пати, элитные пачки в порядке вещей. и даже так,  на вкусных локалках хрен было найти моба временами, представляю как хреново было бы, если бы мобов было еще меньше (и это даже с учетом динамической скорости респа)
При чём здесь элитные мобы в открытом мире?
Речь идёт о том, что, начиная с ВОД и Легиона разработчики заимели моду ставить мобов почти на все свободыне участки в подземельях. В рейдах с этим чуть лучше, но в подземельях - это мрак. Это просто неудобно, когда один случайный шаг в сторону и на группу сбегается половина подземелья. В ШЛ вроде с этим было лучше, но тем не менее.

Вообще ржачно все это читать, судя по тем полутора задрам, что этот кал дефают, то новичок должен заранее все знать и в игре каждый джень часа по 4 проводить, а так то да, дрочева в игре нет. Неужели так больно признать, что на текущий момент в ире плохо абсолютно все от и до, особенно для новичков.
это ммо, внезапно да?
разогнаться с 0 непросто, это норма.
фармить то или иное - тоже самое. часть жанра. неотьемлемая.
залогиниться в первый раз в игру и сразу пойти в рейд\ключ\арену - это не про вов, это не про ммо. ты спутал на корню. этого не было в ваниле, не было в бк, личе... и не будет в 10.0.
если у тебя раньше было время, а теперь его нет, это не проблема вов.
2 варианта: смирись или уходи.
Идиотский аргумент. Если его принять на веру, то может сложиться впечталение, что все игроки приходящие в ВОВ делают - это исключительно ради рейдов и ключей и ничего больше.
Ни ради исследования мира, ни ради просто зависания с друзьями в игре, ни ради просто того, чтобы поиграть в лёгкую, а именно ради МИФИЧЕСКИХ РЕЙДОВ!!!111!!!.

Вот мне непонятно, люди которые так рассуждают - это они судят о всех по своему задротству и они никогда лругих игроков не встречали или это такой троллинг? Потому что, не раз и не два уже говорили, что в ВОВ играют разные люди, но, внезапно, все аргумент задротов сводятся к тому, что игрок обязан задрачивать в игру от забора до обеда. Неважно, что некоторые вобще не затем в ВОВ приходят, неважно, что тех кто ходит в высокие ключи и за Мифическими ачивками - сотни из тысяч игроков и их приводить в пример нелогично и не умно, нет, все игроки должны либо принять мегаграйнд текущего ВОВ с его дурацкими системами, как данность или уйти.

Такой юношеский максимализм, довольно забавен и глуп.

Я представляю как эти люди натаскивают новых игроков в ВОВ: "Ты либо идёшь в Мифик рейды или идёшь из игры"!!!  :facepalm:
« Последнее редактирование: 10 Января, 2022, 03:23:16 by Sumac »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вообще ржачно все это читать, судя по тем полутора задрам, что этот кал дефают, то новичок должен заранее все знать и в игре каждый джень часа по 4 проводить, а так то да, дрочева в игре нет. Неужели так больно признать, что на текущий момент в ире плохо абсолютно все от и до, особенно для новичков.
Неужели так сложно просто молча перестать играть в игру, которая тебя так бесит? Или обязательно нужно навязать свой хейт всем?

Причем тут хейт?  :facepalm: вроде спрашивали про то дружелюбна ли игра к новичкам или нет. Каждый высказывает своё мнение на основе личного опыта. Мой опыт таков, что никого из новичков в игру не тянет. Впрочем и людей, которые вернулись в игру, посмотреть "чо такое шадоулэндс" особо тоже. Им ж надо ещё нагриндить ковенант до 80-го лвла, все компании закрыть и нагриндить кортию.

 

закрыть