Мне как раз стало скучно, потому что гринда стало слишком много.
Ну что же вы все гриндите то? ШТО?!
Я вот раб бы погриндить - да нечего.
Подскажи а?
Репутация с ковенантами, на которую завязаны помощники и способности, Торгаст, сейчас ещё Кортию добавят.
Это называется "ничего"?
Я "прошёл" БФА и там хоть и было геморно, но это было небо и земля по сравнению с той фигнёй, что творится в ШЛ.
а сюжет и дизайн - это все вкусовщина
Сюжет - ладно, а вот дизайн уже не "вкусовщина", потому что напрямую влияет на геймплей.
Достаточно вспомнить модное в БФА поветрие вставлять кучи мобов в подземелья, чуть ли не на каждый свободный пятачок земли. Или дизайн локаций в ШЛ.
длинные коридоры и много мобов в данжах и рейдах - это обычное дело для вов. хотя я за то, чтобы в рейдах и данжах(кроме ключей) после вайпа появлялись около босса.
в шле не увидел каких-то таких прямо отличий... всегда были участки с высокой плотностью мобов. и это не всегда плохо: удобно квестится с другими, кап лвл локи расчитаны на пати, элитные пачки в порядке вещей. и даже так, на вкусных локалках хрен было найти моба временами, представляю как хреново было бы, если бы мобов было еще меньше (и это даже с учетом динамической скорости респа)
При чём здесь элитные мобы в открытом мире?
Речь идёт о том, что, начиная с ВОД и Легиона разработчики заимели моду ставить мобов почти на все свободыне участки в подземельях. В рейдах с этим чуть лучше, но в подземельях - это мрак. Это просто неудобно, когда один случайный шаг в сторону и на группу сбегается половина подземелья. В ШЛ вроде с этим было лучше, но тем не менее.
Вообще ржачно все это читать, судя по тем полутора задрам, что этот кал дефают, то новичок должен заранее все знать и в игре каждый джень часа по 4 проводить, а так то да, дрочева в игре нет. Неужели так больно признать, что на текущий момент в ире плохо абсолютно все от и до, особенно для новичков.
это ммо, внезапно да?
разогнаться с 0 непросто, это норма.
фармить то или иное - тоже самое. часть жанра. неотьемлемая.
залогиниться в первый раз в игру и сразу пойти в рейд\ключ\арену - это не про вов, это не про ммо. ты спутал на корню. этого не было в ваниле, не было в бк, личе... и не будет в 10.0.
если у тебя раньше было время, а теперь его нет, это не проблема вов.
2 варианта: смирись или уходи.
Идиотский аргумент. Если его принять на веру, то может сложиться впечталение, что все игроки приходящие в ВОВ делают - это исключительно ради рейдов и ключей и ничего больше.
Ни ради исследования мира, ни ради просто зависания с друзьями в игре, ни ради просто того, чтобы поиграть в лёгкую, а именно ради
МИФИЧЕСКИХ РЕЙДОВ!!!111!!!.
Вот мне непонятно, люди которые так рассуждают - это они судят о всех по своему задротству и они никогда лругих игроков не встречали или это такой троллинг? Потому что, не раз и не два уже говорили, что в ВОВ играют разные люди, но, внезапно, все аргумент задротов сводятся к тому, что игрок обязан задрачивать в игру от забора до обеда. Неважно, что некоторые вобще не затем в ВОВ приходят, неважно, что тех кто ходит в высокие ключи и за Мифическими ачивками - сотни из тысяч игроков и их приводить в пример нелогично и не умно, нет, все игроки должны либо принять мегаграйнд текущего ВОВ с его дурацкими системами, как данность или уйти.
Такой юношеский максимализм, довольно забавен и глуп.
Я представляю как эти люди натаскивают новых игроков в ВОВ: "Ты либо идёшь в Мифик рейды или идёшь из игры"!!!
