WORLD OF WARCRAFT

Тема: Venruki: «Почему новые игроки быстро покидают World of Warcraft»  (Прочитано 47252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Итак, что мы выяснили благодаря треду:
-в данный момент в шоше фарма значительно меньше, чем когда либо
-люди фармят то, что совершенно ничего не дает и не понимают за чем
-прочитать / посмотреть гайды (что бы понять что нужно, что нет) люди не в состояние
-банально прочесть описание способностей - то же
-во всем виноваты близы и Бобби Котик лично

Какой вывод напрашивается?
Что ты написал бред.

Читать гайды, чтобы просто играть в игру, без супернагибания - это херня. Игра должна приносить удовольствие без необходимости гайдов, дискордов и прочей фигни.
Иди в дерьмака играй и т.п.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ИМХО, близард очень сильно отошли от принципов и канонов мморпг.
Если рассмотреть эти две составляющие по отдельности "рпг" и "ммо" то я выделил бы следующее:

РПГ - что составляет ядро рпг:

- игровое альтерэго, проще говоря персонаж которым мы играем. За что ВоВ многие любили много лет, так это за простоту. Раньше персонаж был целостным и довольно понятным, у героя был набор характеристик и способностей, которые явно и линейно улучшались. Сейчас же у нас появился ряд внешних к персонажу систем, которые довольно неочевидны в развитии (например это не было понятно что улучшения проводников надо покупать у венари и т д.) и что ещё хуже, улучшения происходят по неким нервным и нелинейным механизмам: привет аномалии скаллирования.
 
- обязательный элемент случайности, те самые кубики которые бросают в днд. В ВоВ случайность имеет место лишь в вопросе получения добычи. Из игровых механик её методично убирали. Бои с боссами заскриптованы посекундно, карты открытого мира и подземелий прописаны раз и навсегда. Это делает игру довольно пресной и лишает азарта. Конечно в некоторых аспектах рандом не всегда приятно. Например обидно когда твоё сильное заклинание уходит в промах, но это все же важный аспект игры и именно случайность в уровне и попадания может быть прекрасным анти-мета механизмом. И удаление классических характеристик все же не сделала игру лучше, скорее сделала её беднее.


- игровой контент, который глобально можно поделить на 2 подхода: песочница и парк развлечений. Песочница - это мир с определёнными игровыми системами, позволяющий огрокам создавать контент: контроль территорий, создание и потеря экипировки и т.д. Это сразу не про варкрафт. ВоВ всегда был парком развлечений - т.е. игрой где игроки едут по линейным рельсам сюжета и контента, а разработчики регулярно его добавляют. Тут случилось худшее - долгие простои в подаче контента. Банально, если вы в парке развлечений и уже 3 часа катаетесь на колесе обозрения - вам станет скучно и вы уйдёте. Это именно то что мы лицезреем последние пару лет.

ММО - самым важным фактором тут является кооператива игра. Залогом кооператива как правило выступает несамодостаточность игрока в ммо, которая компенсируется группой. В ВоВ же пошли другим путем, сначала все классы уровнями, а потом выдали каждому швейцарский нож способностей, который вообще лишает группу смысла. Так же за 15 лет так и не развили идею разных групповых активностей и мы все так же имеем выбор из рейдов или подземелий. Единственная попытка в новые режимы - это ключи. И она очень показательно, ведь изголодавшийся люд прямо сожрал её с добавкой и попросил ещё. Так же сильным ухудшением ммо аспекта стало фазировпние и система осколков, ведь теперь непонятно сколько именно людей рядом и они просто могут исчезать переходя в другие фазы - это создаёт ощущения сингл плеера. С системой серверов тоже не все ясно, зачем она сегодня?,  когда на локации можно встретить игрока с какого угодно сервера? Это искусственный барьер.

В общем чтоб подитожить: игра за годы накопилась балласт сомнительных решений во многих аспектах и ревизии и работы над ошибками не происходит. Вырисовывается тенденция что забросить ту или иную идею и начать работать над новой в следующем аддоне, стало нормой. Это все очень сильно ухудшает игровой опыт и отталкивает как новичков так и возвращенцев.
Хочется рандома? Промахов? "Веселой" Дичи, когда тебя обыгрывает рандомная карта? Поиграй в Хартстоун. Уверяю, после этой игры будешь ненавидеть рандом всеми фибрами души. Всем ноющим про ВОВ комментаторам советую посмотреть другие мморпг, типа ньюворлда или корейской фантазии. После этого вы поймете, что в Вове дела вовсе не плохи. Ну камон, это игра про собирание шмота, который делает тебя сильнее. Те, кто хочет просто зайти и играть, ну что ж это не ваша игра значит. Уж в текущем состоянии нет никакой сложности одеться в 230-240 шмот. Хоть за хила, хоть за кого. Изи фармится лега на 9 уровне торгаста. С аука в 200 шмот, с кортии 220 и погнали в пвп/ключам/Нормал рейд. Все эти слезы про системы - нытьё ради нытья. Да в начале шл были проблемы, но сейчас из нет. Шл вообще первый аддон, где я до актуального шмота помимо мейна довел ещё троих персонажей. Ez.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Чел пришел из Контер-страйка и думал, что в ММО все работает точно так же?
Выбрал сторону, купил оружие и погнал, ага!  :)
А что в этом плохого? Игрок хочет сразу получить доступ к контенту, который ему нравится. С какой стороны это неправильно?
Неправильно - это если разработчик ставит перед игроком ненужные барьеры.



ММО — «это другое».
В них всегда был высокий порог вхождения, прокачка, одевание, развитие перса, в этом и соль подобных игр.
Типа, вот я 2 месяца пыхтел, фармил, одевался, а тут какой-то приперся)
Это как прийти в гоночный симулятор, и ныть, что тебе не дают установить на машину пулемет.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Предположим, я даже не новый игрок а вернулся после "замка нафрия", захожу... и что же мне нужно для того чтобы нормально рейдить, А: выбить шмот с сокетами господства Б:выбить сами камни господства и С:(необязательно, но с пугами обязательно) проапать эти самые камни хотябы 3) Вопрос сколько времени у меня на это уйдет
То есть чтобы рейдить тебе нужно рейдить? Вот это поворот.
Речь идет о НОВЫХ игроках, ну это так если что=)
То есть чтобы рейдить новому игроку нужно рейдить?
А что поменялось-то в формулировке?
Читаем заглавие темы, а затем мои посты=профит=)
Так ладно, давай по новой.
Объясняю на пальцах: сокеты господства не могут требоваться, чтобы начать рейдить, потому что чтобы их получить, нужно уже начать рейдить.
Ты их в принципе никак без этого не получишь, кроме одного никому не нужного слота за репу в Кортии.
а без них СЕЙЧАС тебя куда нибудь возьмут?
Да, в лфр, потом в нормал, потом в героик. В мифик уж будь добр подсобрать камушки.
Чушь полная, в рандом мифике всём насрать на твои камни, если ты знаешь тактику и выдаешь ДПС/хпс. Если у тебя в гильдии требуют камни - это проблема даунов из гильдии, а не игры.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Допустим новичок случайно попал на населенный сервер. А не на пустой , котрый игра рекомендует для новых игроков.
Допустим  ему понравился идиотский сюжет.
Допустим он прокачал все эти грекосистемы.
 И даже после всех этих  крайне маловероятных допущений он ливнёт. Потому что ну а куда  ему идти?
ПВП мертво. В ключах РИО. Статика у него понятное дело нет.

Игра не то что недружелюбна к новичкам. Они их всячески отторгает.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Допустим новичок случайно попал на населенный сервер. А не на пустой , котрый игра рекомендует для новых игроков.
Допустим  ему понравился идиотский сюжет.
Допустим он прокачал все эти грекосистемы.
 И даже после всех этих  крайне маловероятных допущений он ливнёт. Потому что ну а куда  ему идти?
ПВП мертво. В ключах РИО. Статика у него понятное дело нет.

Игра не то что недружелюбна к новичкам. Они их всячески отторгает.
А вот какой сюжет не идиотский, м? Убить всех?

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)

А вот какой сюжет не идиотский, м? Убить всех?
ну так он примерно на том уровне  и есть. помноженный на маразм загробных миров.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Господи. прочитал пост и жопа загорелась.
ММО, извините, не предназначены для того, чтоб в них зайти и нагибать сразу идти. В этом же, вать машу, суть ММО! Ты качаешься, одеваешься, возишься там с чем-то.
Шли бы нахер сессионщики, которым сложно КОНДУИТ ВСТАВИТЬ. Тупой чел рассказал тупую историю про тупого чела, РАЗРАБОТЧИКИ ПОФИКСЕТЕ
а теперь рассказываю как было раньше в пвп. Ты апал лвл, шел на аук, покупал там синьку, с этой синькой шел на бг и фармил шмот за хонор. После этого шел катать аренки. Все. Никакой прокачки репы, никаких дейликов, никакого фарма 100500 валют. Ты просто апался, играл в контент, который тебе нравится(сражения против других игроков) и за счет этого персонаж прогрессировал.
А что сейчас не так в пвп? Точно также играешь арену / бг и апаешь шмот. Единственное неудобство - завышенные цены на ап в хоноре и его мало падает с арены. В остальном тебе нужна только одна лега, один ковен, с 200 проводниками и даже ниже 1800 апается в двойке легко.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Хочется рандома? Промахов? "Веселой" Дичи, когда тебя обыгрывает рандомная карта? Поиграй в Хартстоун. Уверяю, после этой игры будешь ненавидеть рандом всеми фибрами души. Всем ноющим про ВОВ комментаторам советую посмотреть другие мморпг, типа ньюворлда или корейской фантазии. После этого вы поймете, что в Вове дела вовсе не плохи. Ну камон, это игра про собирание шмота, который делает тебя сильнее. Те, кто хочет просто зайти и играть, ну что ж это не ваша игра значит. Уж в текущем состоянии нет никакой сложности одеться в 230-240 шмот. Хоть за хила, хоть за кого. Изи фармится лега на 9 уровне торгаста. С аука в 200 шмот, с кортии 220 и погнали в пвп/ключам/Нормал рейд. Все эти слезы про системы - нытьё ради нытья. Да в начале шл были проблемы, но сейчас из нет. Шл вообще первый аддон, где я до актуального шмота помимо мейна довел ещё троих персонажей. Ez.
Хз причем тут нью ворлд и финалка, учитывая что в первом основная проблема это баги и отсутствие контента (из за чего собственно в игре больше нечего делать, как гриндить ресы), а вторая слеплена по лекалам одевания ~лича без элементов навязанного гринда и прочего подобного. Собственно, во вторую и играю, ощущается куда больше мморпг чем текущий вов.
Так что нет, у вова дела далеко не плохи только тем, кто кроме вова и не пытался чем-то заинтересоваться. Даже сейчас многие в него играют тупо по привычке, жалко гильдию бросать, персонажей, итд.
Игра про шмот который делает сильнее - это в дьяблу, там кроме этого ничего и нет. В вове лично для меня и многих других уже не играющих игроков шмот и циферки всегда был инструментом, а не самоцелью. Старые аддоны люди вспоминают за приключения, проведенные с гильдией, за ощущение исследователя, но не за фиолетовые логи на Иллидане (условно).
То что вов со временем превратился в симулятор маткрафта и онанирования на циферки в логах, рио и пвп рейтинге - не является показателем что игра всегда была такой.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
В итоге если ходить только в лфр то даже в нормал не возьмут
Если бы я сам лично за 2 недели не одел БДК с нуля для вполне себе достаточного ИЛВ для похода в гер, и не сделал это с пугами - я бы наверное воспринял твои слова.
Но тк я все это сделал играя по 3-4 часа вечерком - ВСЕ твои слова это просто нытье и не желание играть в игру. Ну дык и не играй, зачем ты приходишь сюда сопли лить?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
А теперь попробуй на минутку представить себя на месте новичка/возвращенца. Куча каких-то механик, сходи туда, сходи сюда. Нафрами это, нафрами то. И хрен его знает, что реально нужно, а что просто убьет твое время. И сколько вообще все это займет. Проще просто плюнуть и пойти в другую игру.
Я вернулся в игру когда понятия не имел что за Кортия такая и что она дает, я даже не знал что можно фармить один этаж Торгаста по кругу. Не понимал, что за угли такие душ и зачем они нужны, а сколько на меня сразу упало квестов...
Через два дня я все это понял, что-то опытным путем, что-то почитав патч-ноуты.
Как можно не понимать? Тебе в лицо квест прилетает, он висит в журнале, тебя буквально за ручку в Кортию приводят. Если долго не заходил,то тебе лицо окно с новинками патча прилетает. Что ещё надо? Я не понимаю, как можно быть настолько ленивым. Даю бесплатный совет. Пишешь в гугле "классовый дискорд друидов (любой другой класс) ВОВ. Оттуда на вовхеде находишь нужный, а там по любому спеку расписано абсолютно всё, что нужно спеку на русском языке. Привыкли блин калаш покупать и бомбу закладывать, где что-то подумать надо - всё, ой сложно, вырубай. Я в шоке с этого нового поколения тикток геймеров. Представляю вас в какой-нибудь Готике или Невервинтере. Со стартовой локи небось не выбрались бы. Мрак.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 17:26:41 by Windsgift »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Обязательный фарм репы для чарок, обязаловка в виде фарма капа доблести, обязательная инженерка на КАЖДОМ чаре (фарм голды или ресурсов на других чарах).
Фарма не было, да.
Кап доблести отбивался в самом же рейде.  А потом это стало 7 зульских ргеров доступных вообще для всех. И потом, за доблесть не лутал шмоточки уровня ХМ (нынешний мифик), как сейчас с викли-честа, а лутал проходные. Это еще болезнь нынешней игры - она перенасыщена предметами и усилениями. Люди порой банально занимают не свое игровое место, типа казуалы в 252 шмоте. Если раньше ЛФР, введенный опять же в кате, был целой ступенькой для игроков, ХМ данжи никогда не простаивали, то сейчас ключи убили все. А потом еще можно насосать той же доблести и апать шмотки почти до мифик уровня, чего раньше впринципе нельзя было представить. Поэтому и было спокойно и легко. Каждый знал, что он может и не лез куда-то, куда ему не по силам.
Чанты - не помню такого, стандартный фарм репы как и в любом аддоне. Вроде бы даже накидки были, а по данжам ты так и так ходил. Да и сравнить силу чантов с отсутствием скажем нынешней легендарки - это небо и земля.
Инженерка у меня была только из-за шапки с зубчатыми сокетами или как там их.
А-ха-ха. Даже в этой теме свою мнимую рейдовую илитарность приплел. Как же у тебя красиво горит с ключей. Пиши ещё да побольше, так весело эту бредятину читать.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Я в шоке с этого нового поколения тикток геймеров
Я так понимаю "олдовый геймер" к старости стал слаб глазами и не смог дочитать мой пост до конца? Там где я пишу, что не смотря на все это, через 2 дня я во всем разобрался либо опытным путем, либо читая патч-ноуты?

Если мартышка к старости стала слаба не только глазами, но и умом разжую уж как кашку для дедушки - этим я как бы намекаю, что сложного в игре нет совершенно ничего и даже гайды читать не надо - достаточно почитать подсказки к игре и список изменений от разработчиков на официальном сайте.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Я в шоке с этого нового поколения тикток геймеров
Я так понимаю "олдовый геймер" к старости стал слаб глазами и не смог дочитать мой пост до конца? Там где я пишу, что не смотря на все это, через 2 дня я во всем разобрался либо опытным путем, либо читая патч-ноуты?

Если мартышка к старости стала слаба не только глазами, но и умом разжую уж как кашку для дедушки - этим я как бы намекаю, что сложного в игре нет совершенно ничего и даже гайды читать не надо - достаточно почитать подсказки к игре и список изменений от разработчиков на официальном сайте.
Два дня вход в Кортию искал? Это успех. Глядишь через недельку вендора для апа известности и проводников найдешь.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Чел пришел из Контер-страйка и думал, что в ММО все работает точно так же?
Выбрал сторону, купил оружие и погнал, ага!  :)
А что в этом плохого? Игрок хочет сразу получить доступ к контенту, который ему нравится. С какой стороны это неправильно?
Неправильно - это если разработчик ставит перед игроком ненужные барьеры.



ММО — «это другое».
В них всегда был высокий порог вхождения, прокачка, одевание, развитие перса, в этом и соль подобных игр.
Типа, вот я 2 месяца пыхтел, фармил, одевался, а тут какой-то приперся)
Это как прийти в гоночный симулятор, и ныть, что тебе не дают установить на машину пулемет.
Странно, когда я начал играть в ВОВ, после выхода Легиона, я сразу взял себе персонажа и стал ходить по подземельям и локациям. Это был не "текущий контент", но тем не менее, без гайдов, без Ютьюбов, я просто получал удовольствие от игры, встречая разных людей, проходя квесты и подземелья, выполняя ачивки. И всё это было легко и просто и никакого "2 месяца пыхтел" не было. Я просто играл в эту игру, как в любую другую, с поправкой на социальную составляющую и всё.
И даже в Легионе всё было относительно просто.

В БФА и ШЛ разработчики наставили ненужных и дурацких барьеров, которые просто мешают играть. И это не связано с прокачкой или тем, что жанр у игры такой. Это связано с тем, что разработчики не хотят делать игру удобной для игроков, а только для грайндящихся задротов, потому что они больше платят.

По-хорошему, ничего не мешает сделать дополнение без идиотских систем, типа Артефактов, Сердца Азерот и прочего и игра от этого нисколько не пострадает.

Итак, что мы выяснили благодаря треду:
-в данный момент в шоше фарма значительно меньше, чем когда либо
-люди фармят то, что совершенно ничего не дает и не понимают за чем
-прочитать / посмотреть гайды (что бы понять что нужно, что нет) люди не в состояние
-банально прочесть описание способностей - то же
-во всем виноваты близы и Бобби Котик лично

Какой вывод напрашивается?
Что ты написал бред.

Читать гайды, чтобы просто играть в игру, без супернагибания - это херня. Игра должна приносить удовольствие без необходимости гайдов, дискордов и прочей фигни.
Иди в дерьмака играй и т.п.
Ой, я и забыл, что игры должны быть работой, а не развлечением! Как не ловко-то... ;D

Впрочем, есть ещё вариант: у кого-то в жизни больше ничего нет кроме игр, вот он и самоутверждается за счёт "Ылитного" статуса в игре. И разумеется самое разумное - это поливать другие игры за их "простоту". Потрясающая демонстрация инфантилизма.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 17:52:26 by Sumac »

 

закрыть