WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам больше всего не нравится в подземельях Shadowlands?  (Прочитано 9047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Со слов друга, который перестал играть - ну слишком уж большое количество аркадных ваншотающих механик у трэша,
вроде откидывающего ветерка в театре боли, который в половине случаев должен пролететь мимо - но краем задевает и скидывает в пропасть.
Расскажи ему что такое хитбокс персонажа и чем он отличается от модельки, кек.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Мвезала, я хз че на нем надо делать и не хожу туда.

Vasyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Сложность инстов. Нет фана от их прохождения, не получаю удовольствия, не получаю лута с инстов. 4ре хейтора в пати. Иду туда, запускаю таймер и хочу ливнуть, так как получаю чувство калоноскопа в заднице. В бфа инсты были дружелюбные, полегче и лута в них было больше.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Возможно слишком много абилок у трэша.

katty_kondr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катринэль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Больше всего меня бесят долго базарющие нпс. Время тикает, а они звездят там че-то

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
1. Необоснованное количество хп у Генералов, которые считаются как 4-й аффикс. Слишком жирнющие.
2. Некротик. Максимально отвратительный бесячий некротик, который за 5 секунд настакивает 35-50 стаков ...
3. Укреплённый. Такое ощущение, что укреплённый баффает мобов не на 20% (или 30%), а не целых 50-60 %%. Уж слишком жёстко и мощно шотают, когда неделя укрепа.
5. Чертоги Покаяния. Мишки, которые грызут с одной тычки 50-60% хп. Близзард, это нужно как-то чуток пофиксить наверное. Ну так .. По приколу. Процентиков хотя бы 10-15 срезать.
6. Чумные Каскады. Первый босс. Тираник. Слишком перекрученные тайминги появляющихся мобов и слишком частый топот босса. Близзард, надо что-то с этим делать. 80% групп оффаются из данжа на первом же боссе, особенно на тиранике. Опять же, оговорюсь, что попадаются люди в пачке без контроля (потому что так надо) и что тогда ? Этот моментик, очевидно, не рассматривался. Опять же нужно подыскивать классы, кто умеет контрить капли.
7. Чертоги Покаяния. Неделя некротика. Комната перед ласт боссом. Невозможно и невыносимо играть за танка на некротике в этой комнате. Либо спецом заскриптовать, чтоб стаки вешались гораздо медленнее, либо вообще убрать их оттуда.
8. Кровавые Катакомбы. Коридор перед ласт боссом. Та же история с некротиком. Это ад какой-то. Невыносимо.
По пунктам.
1) Хп у генералов ок, тем более ты спокойно можешь брать генералов с мобами. Плюс фрост и физик часто скипаются.
Ты тратишь время на генералов, но получаешь два хороших дпс бафа, которые ускоряют прохождение.
2) Некротик сейчас занерфлен в хламину. Стаки висят 6 секунд, таймер тикает с 5. То есть тебе достаточно нажать любое ускорение, стан или любой стан/контроль от твоей группы и всё. Сделать несколько шагов назад и стаков нет.
3) Укрепленный, просто нужно отыгрывать пару механик на мобах и знать, когда и где что прилетит.
5) Мишки кайтятся, тут другого выбора нет.
6) Не могу представить пати без единого контроля. В 23 каскадах на тиранике первый босс умирает за одного адда.
7) Тоже самое, что и про некротик ты просто жмёшь любой контроль или ускорение и скидываешь стаки.
8 ) Ты скидываешь некроту куполом, тут вообще проблем быть не должно. Каждый купол, который ты ставишь минус все стаки. Плюс ты можешь вынести пачку, босс отпрыгнет и пока она вернется стаки скинутся.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3226
как уже написали, то, что их всего 8. Это просто какая то шутка. Для режима, который они так развивают должно быть минимум 10-12 данжей и каждые полгода должны добавляться еще по одному.
Почему Тазавеш не сделали ключами в 9.1 для меня вообще загадка дыры

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Ключи)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3010
В 23 каскадах на тиранике первый босс умирает за одного адда.
Звучит, как сказка, ибо даже на MDI на тиранкле в 21 каскадах вылазил второй адд(у босса на этот момент было 5-10% хп у разных команд).
Вторая капля вылазит примерно на 1.30(пересмотрел несколько каскадов с MDI - у кого-то на 1.25, у кого-то на 1.35)

kladis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кладис
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Безнаказанность ливов из ключей...да и еще если допройти кей, тот кто ливнул все равно будет засчитан в прохождение ключа...

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
По пунктам.
1) Хп у генералов ок, тем более ты спокойно можешь брать генералов с мобами. Плюс фрост и физик часто скипаются.
Ты тратишь время на генералов, но получаешь два хороших дпс бафа, которые ускоряют прохождение.
2) Некротик сейчас занерфлен в хламину. Стаки висят 6 секунд, таймер тикает с 5. То есть тебе достаточно нажать любое ускорение, стан или любой стан/контроль от твоей группы и всё. Сделать несколько шагов назад и стаков нет.
3) Укрепленный, просто нужно отыгрывать пару механик на мобах и знать, когда и где что прилетит.
5) Мишки кайтятся, тут другого выбора нет.
6) Не могу представить пати без единого контроля. В 23 каскадах на тиранике первый босс умирает за одного адда.
7) Тоже самое, что и про некротик ты просто жмёшь любой контроль или ускорение и скидываешь стаки.
8 ) Ты скидываешь некроту куполом, тут вообще проблем быть не должно. Каждый купол, который ты ставишь минус все стаки. Плюс ты можешь вынести пачку, босс отпрыгнет и пока она вернется стаки скинутся.
Так-то все верно и по делу, но все ж в ПФе за 1 адда босса порвать в высоких ключах - звучит как сказка. Да и оставить физикал и фрост сезонников вместе в СД... Ты ненавидишь хила?) Либо физикал остается и группа эвейдит/скидывает стаки, либо фрост остается и группа жестко отыгрывает позиционирование. Вместе их оставить пусть дпже в 22 клююче - как по мне, это жестко.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
В подземельях и рейдах в основном бесят гениальные дизайнерские решения типа красных войд зон на красном полу
И они повторяют эту ошибку из аддона в аддон, совершенно необучаемые
Потому, что это не ошибка. Это такой элемент сложности.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Лабиринт Тирна Скитта + сам 2ой босс. Тот, кто решил что это весело - разгадывать загадки в то время как тебя пердолит эта обнюханная кокосом бабочка, должен быть отстранён от дизайна подземелий навсегда.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
   Дурацкая привязка к "физическому" ключу. Поясню, сейчас я прошел инст, получил "ключ" хрен пойми куда. А хотелось бы - пошел 10 кей можешь идти сюда в 11, не зависимо есть там у тебя ключ или нет. Да будет небольшой гемор что надо будет пройти все и каждый инст с +2+3+4+5 и тд. Но зато потом в любой момент я смогу пойти в инст который меня интересует с пати которая меня интересует. А не вот это вот всё, искать кейхолдера, оставлять 1 человека за бортом, или самому идти с незнакомой пати. За одно это ещё и ЛФР поможет к этой системе прикрутить. И как ни странно идиотов с рио под 2к которые не знают какой каст сбивать и у кого, станет меньше, имхо, даже мартышка пойдя более менее высокий ключ не 1 раз с "провожатыми" а 5-6 да ещё и сам, чему то да научится.. Да и "провожатых", "сейчас проведём вам 15 за голд" станет точно в чатике по меньше. Второе, что бесит в системе, вытекает из первого. Ладно хрен с ним 15+ кеи хочешь собирать ручками собирай, но блин +2+10 давно можно было ЛФР прикрутить. Ну и третье, и пожалуй главное - это сраные, метавщики-минимаксеры, из серии с которым вчера столкнулся "я сурва даже с рио в 2к во второй ключ не возьму". Вот эти действительно гноящаяся, вонючая яма размером со все эти инсты.
П.С. если что я не сурв, просто речь за них зашла.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • moon
мне не нравятся Шпили перерождения. После патча 9.0.5 у меня там падает фпс до 7-8 (и 4-6 на ласте), проходить можно только опустив камеру вниз, но слишком много визуального мусора лезет в экран, вроде листьев и крыльев.
И еще хотелось бы иметь возможность скипать диалоги нпц после, например, первого прохождения, когда эти диалоги важны для сюжетки. Но когда ты в стотысячный раз идешь за чешуйкой в Ту сторону и слушаешь болтовню Мвезалы и Бвонсамди ( а еще хуже, когда она на экране дублируется) — надоедает))
oh what a circus, oh what s show

 

закрыть