WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам больше всего не нравится в подземельях Shadowlands?  (Прочитано 9044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Независимо от того, насколько хороши и интересны подземелья, в них всегда найдется несколько надоедливых механик и раздражающих элементов. Они не обязательно усложняют прохождение и лишь делают игру менее приятной. Есть ли в подземельях Shadowlands что-то такое, что вам особенно не нравится? :cut:

Например, в Той Стороне Вестник смерти применяет «Извергающуюся тьму». Это способность фиолетового цвета, которую очень тяжело разглядеть, когда большая часть подземелья состоит из фиолетовых оттенков.


В Шпилях Перерождения некоторые объекты, вроде столбов и деревьев, зачастую мешают обзору и затрудняют управление камерой. Призывательница Туманов и Туманах Тирна Скитта очень неприятна для бойцов ближнего боя, особенно во время действия некоторых модификаторов.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: что вам больше всего не нравится в подземельях Shadowlands? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855
Их неизменное и малое количество.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1181
В подземельях меня больше всего раздражают люди
Со смертью времени и смерть умрет

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1644
1. Головоломка на 2боссе в Тирнах, особенно тот момент что если быстро не разгадаешь просто аое накроет.
2. Первый босс в Чумных, перемудрили с аддами однозначно, 90 % групп разваливаются на боссе.
3. Коридор перед ластом в Катакомбах
4. Анимация всех фронтальных кливов, точнее практически ее отсутствие
5. У боссов стало слишком много абилок, стали напоминать рейдовых боссов, когда сложность энкаунтера определяется наложением механик. За это видимо надо сказать спасибо МДИ.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Со слов друга, который перестал играть - ну слишком уж большое количество аркадных ваншотающих механик у трэша,
вроде откидывающего ветерка в театре боли, который в половине случаев должен пролететь мимо - но краем задевает и скидывает в пропасть.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Плохая видимость анимаций способностей. Мало того, что сама прорисовка кливов или места удара на полу, так себе, так еще цветовой дизайн в подземельях (в рейдах тоже)!
К примеру ты идешь в подземелья Малдраксуса и это - Зеленое окружение, с зелеными мобами у которых зеленые способности, с зеленой анимацией, которые они кидают в зеленые лужи!В Арденвельде все тоже самое, но синиее и так далее. Это просто ужасно.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
То что некоторые ковенанты прям сильно облегчают прохождение инстов, что приводило постоянно к поиску тех же вентиров в чертоги, головоломка на 2 боссе в тирна скитте без вашки может занять долго времени, отвратительная система перемещения в шпилях. Коридор между 3 и ластом в катакомбах с бесконечным потоком аддов..
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 23:55:59 by Brejas93 »

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
В подземельях и рейдах в основном бесят гениальные дизайнерские решения типа красных войд зон на красном полу
И они повторяют эту ошибку из аддона в аддон, совершенно необучаемые

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Количество, их очень мало. И раздражает цвет данжей, кислотный в ЧК, такой же почти в Тризне.
Лучший данж ШЛ как по мне это Чертоги. Размер, количество трэша, дизайн, все как надо.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
1. Необоснованное количество хп у Генералов, которые считаются как 4-й аффикс. Слишком жирнющие.
Сделать, допустим, фиксированное хп 450к и все были бы рады. А так тратишь уйму времени, чтоб убить несчастного мобика ..
2. Некротик. Максимально отвратительный бесячий некротик, который за 5 секунд настакивает 35-50 стаков ...
3. Укреплённый. Такое ощущение, что укреплённый баффает мобов не на 20% (или 30%), а не целых 50-60 %%. Уж слишком жёстко и мощно шотают, когда неделя укрепа.
4. Туманы Тирна Скитта. Таймер 30 минут. Очень маленький таймер. Катастрофически маленький. Добавить бы 2-3 минуты, было б идеально. Ну или нерфить первого и второго боссов, ибо это какой-то кек, не иначе. В свою очередь, в той же Смертельной Тризне таймер 36 минут, где люди +27 кеич закрывают на +2 с ОГРОМНЫМ запасом. Чёт как-то, близзард, мда ..
5. Чертоги Покаяния. Мишки, которые грызут с одной тычки 50-60% хп. Близзард, это нужно как-то чуток пофиксить наверное. Ну так .. По приколу. Процентиков хотя бы 10-15 срезать.
6. Чумные Каскады. Первый босс. Тираник. Слишком перекрученные тайминги появляющихся мобов и слишком частый топот босса. Близзард, надо что-то с этим делать. 80% групп оффаются из данжа на первом же боссе, особенно на тиранике. Опять же, оговорюсь, что попадаются люди в пачке без контроля (потому что так надо) и что тогда ? Этот моментик, очевидно, не рассматривался. Опять же нужно подыскивать классы, кто умеет контрить капли.
7. Чертоги Покаяния. Неделя некротика. Комната перед ласт боссом. Невозможно и невыносимо играть за танка на некротике в этой комнате. Либо спецом заскриптовать, чтоб стаки вешались гораздо медленнее, либо вообще убрать их оттуда.
8. Кровавые Катакомбы. Коридор перед ласт боссом. Та же история с некротиком. Это ад какой-то. Невыносимо.
9. Комбинация аффиксов 2-го сезона. Некоторые недели просто помянем. Кто это придумывал, не смею предполагать, но этому человеку желаю лишь максимально добра и позитива (нет, сарказм).
10. Ну и, разумеется, люди, которые ничерта не одупляют, что нужно делать в данжах и которые не жмут свои кнопки от слова совсем.
Вишко, удали этот профиль. Это ведь не так сложно сделать.
Или дай возможность удалять профиль из панели управления.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Плохая видимость анимаций способностей. Мало того, что сама прорисовка кливов или места удара на полу, так себе, так еще цветовой дизайн в подземельях (в рейдах тоже)!
К примеру ты идешь в подземелья Малдраксуса и это - Зеленое окружение, с зелеными мобами у которых зеленые способности, с зеленой анимацией, которые они кидают в зеленые лужи!В Арденвельде все тоже самое, но синиее и так далее. Это просто ужасно.

Вот полностью поддерживаю, и не могу понять, то ли это просто забитый болт, то ли попытка усложнения, но скорее выглядит как первое.
А если говорить за ключи, то лично мне второй сезонный показался совсем скучным, не интересным. И совсем не возникает какого то ощущения усиления, когда берёшь эти абилки анимы, первый и то получше был.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Не люблю инвизные скипы. Не люблю, когда один человек криво делает скип и все умирают. Не люблю, когда плохой скип руинит прохождение. Не люблю, когда скипнут непроходимый пак, потом один чел на будущих паках умирает, встает, и не может дойти до пати, или того хуже вся пати вайпнулась, и на скипе 5 мин кд.
Было бы лучше, если бы никаких скипов в ключах нельзя было провернуть, чтобы у всех мобов был антиинвизный радар. Когда найденный за полчаса-час ключ руинится из-за такой мелочи, как кривой скип, это неприятно.
П.С. Не понимаю людей, которые жалуются на головоломку на 2 боссе Тирны, легко же.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Я понимаю, что меня не поддержат в век м+, но мне не нравится что самое сложное в подземелье сейчас - треш между боссами. Его очень много и у него очень дурацкие способности, которых много и их не видно.
Ну и я скучаю по черной горе, старому затонувшему храму, зулфраку etc. Круто когда данж это не просто нора на 3 босса, а целая локация со своими квестами и историей.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Люди.
И комменты с нытьём этих людей, лишний раз подтверждают это.  :facepalm:
Прошёл все ключи на 15-16+ с пуго-группами(рио и порталы к данжам не интересны), если люди адекватные и не ждут, что все касты, диспелы, механики за них в подземелье сделает "кто-то другой", даже чел играющий в игру одной мышкой и WASD1234способен осилить любой ключ.
Нужно действительно хотеть пройти ключ, быть игроком, а не казаться им списывая всё на игру.
Пост для минусов окончен. ;)

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Не люблю инвизные скипы. Не люблю, когда один человек криво делает скип и все умирают. Не люблю, когда плохой скип руинит прохождение. Не люблю, когда скипнут непроходимый пак, потом один чел на будущих паках умирает, встает, и не может дойти до пати, или того хуже вся пати вайпнулась, и на скипе 5 мин кд.
Было бы лучше, если бы никаких скипов в ключах нельзя было провернуть, чтобы у всех мобов был антиинвизный радар. Когда найденный за полчаса-час ключ руинится из-за такой мелочи, как кривой скип, это неприятно.
П.С. Не понимаю людей, которые жалуются на головоломку на 2 боссе Тирны, легко же.

У таких людей не то что на головоломку для второклассника не хватает соображалки, они даже не могут стащить викауру которая с первого сезона ниписана китайцами... :facepalm:

 

закрыть