WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский мини-концепт класса «Жнец» для World of Warcraft  (Прочитано 5115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54379
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Французский художник Максенс Бургель (Maxence Burgel) часто создает концепт-арты, рисунки и модели, которые отлично вписываются в стилистику World of Warcraft, и во времена Warlords of Draenor предложил задумку нового и довольно необычного класса для игры – "Жнеца", бойца ближнего боя, что в сражении полагается не только на грубую силу, но и помощь духов. Наработок по этой теме, к сожалению, у автора получилось совсем немного.:cut:

Цитировать
Маленький проект, который я сделал просто ради развлечения. Я пытался придумать новый класс для World of Warcraft – "Жнеца" – воина духа, который сражается оружием и призраками.



Весной мы также рассматривали отличную модель полу-дренея и полу-орка.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2115
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
и чем он собственно отличается от шамана?!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
и чем он собственно отличается от шамана?!
ну ты че придираешься ;D

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и чем он собственно отличается от шамана?!

По идее, прикольность задумки именно в работе с одним каким-то духом, как мне кажется. На ч/б артах в конце видно несколько вариантов, мне представилось, что это могло бы быть три разные ветки, заточенные под своих духов и свой стиль игры. Правда в таком случае очень похоже на монаха становится))

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Только если как отдельная ветка для шамана.
Вообще концепция шамана в вов достаточно противоречива:
Есть говорящие с духами, духостранники, т.е. шаманы, которые общаются с духами умерших предков и с духами животных, лоа.
И есть элементалисты, повелители стихий, которые призывают первобытные силы и порабощают элементалей.
И только в варкрафте всё это один класс - шаманы. Более того владение силами стихий и умение говорить с духами не разделены по специализациям шамана, и каждой специализации доступны вышеуказанные возможности.
При этом можно было бы сделать несколько классов, оставив шаману способность вызвать к духам, а элементалистам способность повелевает силами стихий.
При этом специализации элементалиста нужно привязать к конкретным стихиям: вода - базовая специализация исцеления, основа - классический ршам;
огонь - классический элем;
воздух - классический энх;
земля - танк, с возможностью носить щиты;

А что касается класса шаман, то ему можно как раз дать специализации типо:
Духостранник - лекарь, саппорт и т.д.;
Говорящий с духами - маг (а-ля некромант, но не порабощающий духов, а такой, которому духи помогают по своей воле);
Ну и допустим жнец, как в концепции автора.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 11:54:55 by Demantoid »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6523
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-нибудь элем это и так помесь с локом, а тут еще и типа демонов ему нужно добавить? Получится совсем уж копипаста. Опускаться до двойной гибридизации уже наверное не стоит. Когда из шамана, который и так гибрид, делают еще и гибрида с локом или хантом, то получается уже гибрид в квадрате.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Только если как отдельная ветка для шамана.
Вообще концепция шамана в вов достаточно противоречива:
Есть говорящие с духами, духостранники, т.е. шаманы, которые общаются с духами умерших предков и с духами животных, лоа.
И есть элементалисты, повелители стихий, которые призывают первобытные силы и порабощают элементалей.
И только в варкрафте всё это один класс - шаманы. Более того владение силами стихий и умение говорить с духами не разделены по специализациям шамана, и каждой специализации доступны вышеуказанные возможности.
При этом можно было бы сделать несколько классов, оставив шаману способность вызвать к духам, а элементалистам способность повелевает силами стихий.
При этом специализации элементалиста нужно привязать к конкретным стихиям: вода - базовая специализация исцеления, основа - классический ршам;
огонь - классический элем;
воздух - классический энх;
земля - танк, с возможностью носить щиты;

А что касается класса шаман, то ему можно как раз дать специализации типо:
Духостранник - лекарь, саппорт и т.д.;
Говорящий с духами - маг (а-ля некромант, но не порабощающий духов, а такой, которому духи помогают по своей воле);
Ну и допустим жнец, как в концепции автора.
не правильное однобокое мышление. Класс шаман не олицетворяет те частности что ты озвучил. Нужно понимать класс во взаимосвязях. Мистическая, сказочная игровая часть шамана в том что, сверхъестественный мир с которым он контактирует это духи стихий. Для меня изначально это тоже было не столь понятно, почему духи стихий. Другой аспект шамана, реалистичный, это социальный и духовный деятель примитивных языческих народов, образ жизни которых тесно связан с выживанием в дикой среде, преобладанием охотничьих и воинственных навыков, агрессивных психологических черт. Поэтому для него близко понимание грубого способа сражения, через силу и прямой контакт, но это не является его превалирующим качеством, а отпечатком той культуры частью которой он является. Это отличает его от других классов мистического и духовного типа. И так развиваются его специализации. Одна из них это примитивный стиль воина, подобно фури, с главенствующей духовной силой.
  А ты все распределяешь по каким-то конкретным фрагментам и формам. Отсюда и вытекают бредовые нигилистические идеи типа Воин наёмник, воин призраков, охотник страж драконов, шаман танк. Эта ваша тупость, приводящая к подмене понятий и разрушению концепций уже задолбала. Энх шаман это сочетание с архетипом воина, это не суть воздуха, это не косметика воздушных эффектов. Шаман энх сопровождает и подпитывает яростный наступательный стиль сражения соратников.
Негативная сторона его особенности это слабость тактических и оборонных навыков в контактном сражении, индивидуальной мощи. Элем шаман, лучше использует свойства стихий, и в этой части больше поддерживает соратников. Хоть и в обычных пве условиях он размыт, но такие вещи как молния лассо, тотем гнева показывают качества вытекающие из этого архетипа. На практике шаманы сейчас неудовлетворительно задизайнены, сильно размыты из-за вредных требований пве контента к дизайну.

 Вот твой пример буквального мышления, с не умением разбираться в главном и второстепенном, составляет главную социальную проблематику геймплея. Когда сами игроки идиотничают и не дают реализоваться системе, образам. Вас не нужно баловать какими-то опросами, отчетностью и уступками, вы начинаете верить что вы в теме, когда всегда были обиженными хомячками, пасмурно блуждающими среди трёх сосен. Решая оставаться таковыми, вы через подмену понятий вместе с лгбт разработчиками начинаете представлять себя в ненадлежащем статусе. Игровой процесс должен быть так устроен чтобы вы на практике хотя бы чувствовали свою недостаточность, чтобы более рефлексивны были относительно своей позиции. Это и для вас полезно будет и поддержит истинный порядок вещей.
 Это ваше право фантазировать как вам хочется, но в контексте вов такой уровень мышления неприемлем, потому что вас таких много, простые идеи быстрее сливаются и через толпу вы продавливаете бредовые представления, А пве-к Ион Хаззикостас в итоге продает "важнейшие столпы вселенной".
 
   Элементалист, стрелок-металлист, разбойник метатель томагавков, Жрец луны, жрец солнца, жрец недр. Заклинатель острых предметов, заклинатель тупых предметов. Рыцарь с гончими(хил), гончие добывают ему мясо, он раскидывает его хилит союзников, сам в доспехах с арбалетом и щитом, накладывает куски мяса на щит, бросает сейв на союзника, сам временно лишается армора от щита. Рыцарь кузнец(танк), на ходу по потребности может изготавливать нужный предмет экипировки, восстанавливать и улучшать. Может временно изготовить щит на вторую руку, или двуручный щит. Может поставить склад с оружием и подсобить союзникам, маги могут подбегать брать жезлы к спелл дмг, а также другой танк взять еще один щит. Что еще придумаем, дурочек?

 В вов глубокие, цельные, выверенные классы а не тот шлакобред в сплетении что вы нанизываете на игру.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 14:21:40 by dnwlkr »

AdeptusKeksikus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Больше похоже на стенд из ДжоДжо или Короля шаманов

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надо сделать класс инженер - с гаечным ключом. Чтоб он мог ставить стреляющую турель, ставить мины по мобов, кидать динамит, использовать огнемет.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо сделать класс инженер - с гаечным ключом. Чтоб он мог ставить стреляющую турель, ставить мины по мобов, кидать динамит, использовать огнемет.
И таким образом просто применяешь дмг кнопки со своей визулакой и конкурируешь в дамаге с остальными, вот он вов, вот они какие в нем классы

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вообще концепция шамана в вов достаточно противоречива:
Есть говорящие с духами, духостранники, т.е. шаманы, которые общаются с духами умерших предков и с духами животных, лоа.
И есть элементалисты, повелители стихий, которые призывают первобытные силы и порабощают элементалей.
И только в варкрафте всё это один класс - шаманы. Более того владение силами стихий и умение говорить с духами не разделены по специализациям шамана, и каждой специализации доступны вышеуказанные возможности.

шаманизм сам по себе достаточно противоречив от народа к народу.
нет никакого единого канона. Более того, считается, что у каждого шамана был свой, индивидуальный набор духов. Это могли быть как духи умерших, так и духи стихий или просто духи из призрачного плана. Лапландские нойды по поверьям могли говорить в т.ч. с богами.

Кстати у чукчей самым сильным (и вредным) шаманом считался "перевертыш", т.е. мужчина-шаман, который начинал носить женскую одежду, делать женские дела и вести себя, как женщина (привет современным трансам)

если брать конкретно игры, то тут все зависит от точки зрения дизайнера классов и той логики, которой он руководствуется.


PS по сабжу. Я вижу просто работу для личного портфолио по варкрафтовским рефренсам.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 16:10:02 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Только если как отдельная ветка для шамана.
Вообще концепция шамана в вов достаточно противоречива:
Есть говорящие с духами, духостранники, т.е. шаманы, которые общаются с духами умерших предков и с духами животных, лоа.
И есть элементалисты, повелители стихий, которые призывают первобытные силы и порабощают элементалей.
И только в варкрафте всё это один класс - шаманы. Более того владение силами стихий и умение говорить с духами не разделены по специализациям шамана, и каждой специализации доступны вышеуказанные возможности.
При этом можно было бы сделать несколько классов, оставив шаману способность вызвать к духам, а элементалистам способность повелевает силами стихий.
При этом специализации элементалиста нужно привязать к конкретным стихиям: вода - базовая специализация исцеления, основа - классический ршам;
огонь - классический элем;
воздух - классический энх;
земля - танк, с возможностью носить щиты;

А что касается класса шаман, то ему можно как раз дать специализации типо:
Духостранник - лекарь, саппорт и т.д.;
Говорящий с духами - маг (а-ля некромант, но не порабощающий духов, а такой, которому духи помогают по своей воле);
Ну и допустим жнец, как в концепции автора.
Звучит здраво и здорово, но когда игра создавалась, она должна была быть уникальной, именно поэтому классические сборки классов пытались убрать, заменив оригинальными

Чернавских

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Время деньги, друг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флотизлов
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А духу можно будет дать имя какой-нибудь музыкальной группы?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит здраво и здорово, но когда игра создавалась, она должна была быть уникальной, именно поэтому классические сборки классов пытались убрать, заменив оригинальными

Игра вполне логична и не оригинальна как раз.
Возьмем ирл племя. Там один шаман лечит, другой дождь вызывает, а третий обеспечивает защиту рода? Нет - это все один и тот же шаман. Т.е. все вместе: и духи умерших, и духи стихий, и животные. Крч, вся мистика.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Только если как отдельная ветка для шамана.
Вообще концепция шамана в вов достаточно противоречива:
Есть говорящие с духами, духостранники, т.е. шаманы, которые общаются с духами умерших предков и с духами животных, лоа.
И есть элементалисты, повелители стихий, которые призывают первобытные силы и порабощают элементалей.
И только в варкрафте всё это один класс - шаманы. Более того владение силами стихий и умение говорить с духами не разделены по специализациям шамана, и каждой специализации доступны вышеуказанные возможности.
При этом можно было бы сделать несколько классов, оставив шаману способность вызвать к духам, а элементалистам способность повелевает силами стихий.
При этом специализации элементалиста нужно привязать к конкретным стихиям: вода - базовая специализация исцеления, основа - классический ршам;
огонь - классический элем;
воздух - классический энх;
земля - танк, с возможностью носить щиты;

А что касается класса шаман, то ему можно как раз дать специализации типо:
Духостранник - лекарь, саппорт и т.д.;
Говорящий с духами - маг (а-ля некромант, но не порабощающий духов, а такой, которому духи помогают по своей воле);
Ну и допустим жнец, как в концепции автора.
не правильное однобокое мышление. Класс шаман не олицетворяет те частности что ты озвучил. Нужно понимать класс во взаимосвязях. Мистическая, сказочная игровая часть шамана в том что, сверхъестественный мир с которым он контактирует это духи стихий. Для меня изначально это тоже было не столь понятно, почему духи стихий. Другой аспект шамана, реалистичный, это социальный и духовный деятель примитивных языческих народов, образ жизни которых тесно связан с выживанием в дикой среде, преобладанием охотничьих и воинственных навыков, агрессивных психологических черт. Поэтому для него близко понимание грубого способа сражения, через силу и прямой контакт, но это не является его превалирующим качеством, а отпечатком той культуры частью которой он является. Это отличает его от других классов мистического и духовного типа. И так развиваются его специализации. Одна из них это примитивный стиль воина, подобно фури, с главенствующей духовной силой.
  А ты все распределяешь по каким-то конкретным фрагментам и формам. Отсюда и вытекают бредовые нигилистические идеи типа Воин наёмник, воин призраков, охотник страж драконов, шаман танк. Эта ваша тупость, приводящая к подмене понятий и разрушению концепций уже задолбала. Энх шаман это сочетание с архетипом воина, это не суть воздуха, это не косметика воздушных эффектов. Шаман энх сопровождает и подпитывает яростный наступательный стиль сражения соратников.
Негативная сторона его особенности это слабость тактических и оборонных навыков в контактном сражении, индивидуальной мощи. Элем шаман, лучше использует свойства стихий, и в этой части больше поддерживает соратников. Хоть и в обычных пве условиях он размыт, но такие вещи как молния лассо, тотем гнева показывают качества вытекающие из этого архетипа. На практике шаманы сейчас неудовлетворительно задизайнены, сильно размыты из-за вредных требований пве контента к дизайну.

 Вот твой пример буквального мышления, с не умением разбираться в главном и второстепенном, составляет главную социальную проблематику геймплея. Когда сами игроки идиотничают и не дают реализоваться системе, образам. Вас не нужно баловать какими-то опросами, отчетностью и уступками, вы начинаете верить что вы в теме, когда всегда были обиженными хомячками, пасмурно блуждающими среди трёх сосен. Решая оставаться таковыми, вы через подмену понятий вместе с лгбт разработчиками начинаете представлять себя в ненадлежащем статусе. Игровой процесс должен быть так устроен чтобы вы на практике хотя бы чувствовали свою недостаточность, чтобы более рефлексивны были относительно своей позиции. Это и для вас полезно будет и поддержит истинный порядок вещей.
 Это ваше право фантазировать как вам хочется, но в контексте вов такой уровень мышления неприемлем, потому что вас таких много, простые идеи быстрее сливаются и через толпу вы продавливаете бредовые представления, А пве-к Ион Хаззикостас в итоге продает "важнейшие столпы вселенной".
 
   Элементалист, стрелок-металлист, разбойник метатель томагавков, Жрец луны, жрец солнца, жрец недр. Заклинатель острых предметов, заклинатель тупых предметов. Рыцарь с гончими(хил), гончие добывают ему мясо, он раскидывает его хилит союзников, сам в доспехах с арбалетом и щитом, накладывает куски мяса на щит, бросает сейв на союзника, сам временно лишается армора от щита. Рыцарь кузнец(танк), на ходу по потребности может изготавливать нужный предмет экипировки, восстанавливать и улучшать. Может временно изготовить щит на вторую руку, или двуручный щит. Может поставить склад с оружием и подсобить союзникам, маги могут подбегать брать жезлы к спелл дмг, а также другой танк взять еще один щит. Что еще придумаем, дурочек?

 В вов глубокие, цельные, выверенные классы а не тот шлакобред в сплетении что вы нанизываете на игру.
Ты написал целую хреново кучу текста и совершенно не о чём. То, что ты считаешь своё понимание класса шаман глубже и не уважаешь мнение других людей, я понял. Но это не даёт тебе право оскорблять других людей высказывать своё мнение с подобной форме.
Мне почти 40 лет и я играю в  Warcraft с середины девяностых годов, когда привёз первые диски из Германии. На протяжении последних трех десятков лет я видел эволюцию этой игры, эволюцию её дизайна, атмосферы и души. И мне категорически не нравится когда какой то хрен с горы пытается приписать мне "хомячковое мышление".
Основная моя мысль заключается в том, что специализации шамана слишком размыты и не имеют особой индивидуальности, а сама по себе эволюция шамана привела к тому, что он стал скорее элементалистом - повелителем первородных стихий, нежели шаманом в своём первоначальном смысле.

 

закрыть