Только если как отдельная ветка для шамана.
Вообще концепция шамана в вов достаточно противоречива:
Есть говорящие с духами, духостранники, т.е. шаманы, которые общаются с духами умерших предков и с духами животных, лоа.
И есть элементалисты, повелители стихий, которые призывают первобытные силы и порабощают элементалей.
И только в варкрафте всё это один класс - шаманы. Более того владение силами стихий и умение говорить с духами не разделены по специализациям шамана, и каждой специализации доступны вышеуказанные возможности.
При этом можно было бы сделать несколько классов, оставив шаману способность вызвать к духам, а элементалистам способность повелевает силами стихий.
При этом специализации элементалиста нужно привязать к конкретным стихиям: вода - базовая специализация исцеления, основа - классический ршам;
огонь - классический элем;
воздух - классический энх;
земля - танк, с возможностью носить щиты;
А что касается класса шаман, то ему можно как раз дать специализации типо:
Духостранник - лекарь, саппорт и т.д.;
Говорящий с духами - маг (а-ля некромант, но не порабощающий духов, а такой, которому духи помогают по своей воле);
Ну и допустим жнец, как в концепции автора.
не правильное однобокое мышление. Класс шаман не олицетворяет те частности что ты озвучил. Нужно понимать класс во взаимосвязях. Мистическая, сказочная игровая часть шамана в том что, сверхъестественный мир с которым он контактирует это духи стихий. Для меня изначально это тоже было не столь понятно, почему духи стихий. Другой аспект шамана, реалистичный, это социальный и духовный деятель примитивных языческих народов, образ жизни которых тесно связан с выживанием в дикой среде, преобладанием охотничьих и воинственных навыков, агрессивных психологических черт. Поэтому для него близко понимание грубого способа сражения, через силу и прямой контакт, но это не является его превалирующим качеством, а отпечатком той культуры частью которой он является. Это отличает его от других классов мистического и духовного типа. И так развиваются его специализации. Одна из них это примитивный стиль воина, подобно фури, с главенствующей духовной силой.
А ты все распределяешь по каким-то конкретным фрагментам и формам. Отсюда и вытекают бредовые нигилистические идеи типа Воин наёмник, воин призраков, охотник страж драконов, шаман танк. Эта ваша тупость, приводящая к подмене понятий и разрушению концепций уже задолбала. Энх шаман это сочетание с архетипом воина, это не суть воздуха, это не косметика воздушных эффектов. Шаман энх сопровождает и подпитывает яростный наступательный стиль сражения соратников.
Негативная сторона его особенности это слабость тактических и оборонных навыков в контактном сражении, индивидуальной мощи. Элем шаман, лучше использует свойства стихий, и в этой части больше поддерживает соратников. Хоть и в обычных пве условиях он размыт, но такие вещи как молния лассо, тотем гнева показывают качества вытекающие из этого архетипа. На практике шаманы сейчас неудовлетворительно задизайнены, сильно размыты из-за вредных требований пве контента к дизайну.
Вот твой пример буквального мышления, с не умением разбираться в главном и второстепенном, составляет главную социальную проблематику геймплея. Когда сами игроки идиотничают и не дают реализоваться системе, образам. Вас не нужно баловать какими-то опросами, отчетностью и уступками, вы начинаете верить что вы в теме, когда всегда были обиженными хомячками, пасмурно блуждающими среди трёх сосен. Решая оставаться таковыми, вы через подмену понятий вместе с лгбт разработчиками начинаете представлять себя в ненадлежащем статусе. Игровой процесс должен быть так устроен чтобы вы на практике хотя бы чувствовали свою недостаточность, чтобы более рефлексивны были относительно своей позиции. Это и для вас полезно будет и поддержит истинный порядок вещей.
Это ваше право фантазировать как вам хочется, но в контексте вов такой уровень мышления неприемлем, потому что вас таких много, простые идеи быстрее сливаются и через толпу вы продавливаете бредовые представления, А пве-к Ион Хаззикостас в итоге продает "важнейшие столпы вселенной".
Элементалист, стрелок-металлист, разбойник метатель томагавков, Жрец луны, жрец солнца, жрец недр. Заклинатель острых предметов, заклинатель тупых предметов. Рыцарь с гончими(хил), гончие добывают ему мясо, он раскидывает его хилит союзников, сам в доспехах с арбалетом и щитом, накладывает куски мяса на щит, бросает сейв на союзника, сам временно лишается армора от щита. Рыцарь кузнец(танк), на ходу по потребности может изготавливать нужный предмет экипировки, восстанавливать и улучшать. Может временно изготовить щит на вторую руку, или двуручный щит. Может поставить склад с оружием и подсобить союзникам, маги могут подбегать брать жезлы к спелл дмг, а также другой танк взять еще один щит. Что еще придумаем, дурочек?
В вов глубокие, цельные, выверенные классы а не тот шлакобред в сплетении что вы нанизываете на игру.