WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые простые специализации для прохождения каждого испытания Башни магов  (Прочитано 19720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deorad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деорад
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
мне кажется к некст башне магов они просто их в манекенов превратят
и это вполне оправданно-все,кто мог уже закрыли. Остальные 80% людей ждут фиксов этой дичи.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
мне кажется к некст башне магов они просто их в манекенов превратят
и это вполне оправданно-все,кто мог уже закрыли. Остальные 80% людей ждут фиксов этой дичи.
96% Башня такая изи что ее закрыли аж целые 4% игроков

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4190

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
мне кажется к некст башне магов они просто их в манекенов превратят
и это вполне оправданно-все,кто мог уже закрыли. Остальные 80% людей ждут фиксов этой дичи.
96% Башня такая изи что ее закрыли аж целые 4% игроков
Что полностью отвечает смыслу башни. Башня это испытание. Челлендж. Закрывать её должны только те, кто играет достаточно хорошо и приложил достаточно усилий.

Турбуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сварщик Джо
    • Класс: Охотник на школьников
    • Сервер: Ревущий фьорд
... нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений ...
Неправда ! Все вполне проходится самыми обычными твинами в 235-240 гире из актуала !

Да, есть спеки чуть проще, есть чуть сложнее (с этим ни кто не спорит), НО все вот эти таблицы по фарму "нужного" шмота рассчитаны на совсем слабеньких игроков которым нужен овербуст для достаточно тривиального контента !

Мы еще в первый день выхода башни поняли какой ты крутой. Хватит в каждом посте тешить свое чувство собственного превосходства над простыми смертными... мы поняли
   Нечего себе ты задрот в 240 шмоте. На гордунни пуги редко могут осилить больше 3ХМ и первый мифик пол часа ролить нужные анимы и все альты одеты в шмот с кортии

Всё бы хорошо,но я не играю на Гордунни

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Око бури
Откровенный овертюн, особенно для дх - без упарывания в сбор гира почти нереально пройти.
Из принципа проходил (прошел) в обычном рейдовом шмоте. Дх. Варьировал только трини, но тоже из принципа только шльские.
Хотя тебя послушать - у тебя всё овертюн.

Бой наполовину про то, чтобы понять, как проходить первую фазу (таланты, трини), на вторую половину про оттачивание таймингов на второй.
За ДХ у вас нет права на потерю лишнего ХП, либо вы должны добыть камень лока-тринкет на читдез, чтобы иметь право на ошибку. По факту выход на 2 фазу за ДХ=килу если взято замедление от глефы и вы знаете дпс ротацию в манекен.
На первой фазе за ДХ 2 паттерна:
Лед. кик по кд. когда вас поставило в лед, нажать прыжок-отпрыг(так тратится меньше хп по сравнению с дабл джамп-рывок). Каждый кик вы подводите босса ближе к центру, чтобы в момент переходки нажать прыжок-рывок-рывок с боссу пока нет замедла.
Аркана. Вы максимально сейвите кик на сбитие усиления либо имеете стан-клетку если собираетесь потратить кик. Вы стараетесь максимально не бегать, чтобы в момент начала движения похилиться накопленными от ударов сферами.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Самое нелепое, что нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений. Иначе может не хватать недостаюших 10-20% дпса. Не понятно, почему нельзя сделать статы всем фиксированые... Ладно бы еще башня была доступна всегда, но ограничение по времени и средние сэты отбивают желание тратить половину времени на сборы.
мне так на ксилеме, на 2 фазу на саб роге не хватало дпс пару процентов босса снести, пока не выбил одну триню с дренора,это максимально ткпо... скалирование всратое.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Самое нелепое, что нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений. Иначе может не хватать недостаюших 10-20% дпса. Не понятно, почему нельзя сделать статы всем фиксированые... Ладно бы еще башня была доступна всегда, но ограничение по времени и средние сэты отбивают желание тратить половину времени на сборы.
мне так на ксилеме, на 2 фазу на саб роге не хватало дпс пару процентов босса снести, пока не выбил одну триню с дренора,это максимально ткпо... скалирование всратое.
А мне на ксилеме рогой не хватало урона залить адов, втупую взял в ласт тире шквал сюрикенов и все упало. Рогой и дк играю максимально бездарно. Просто спамил удар до 6кп и сливал на рваную или потрошение...3 кнопки и бурсты в одной кнопке со спамом кнопки набора кп, чтобы само нажималось...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
ну я потратил 350 траев на дц и 350 на медведе, на дц убил(заабузил финду пару траев и убил) на мишке нет. печет даже не с количества траев, а  со сраного абуза  . мало того что надо разных чаров одевать дак еще и химия влетает в копеечку даже на гордуни. Близы мало того что раздают мишку, тем кто в легион не играл, так и роялит все кроме легендарок легиона, которые поидее единственное что должно было давать какую-то фору в челендже. Показывать "скилл" вливанием бабла в аук я не собираюсь. Единственное что понравилось немного побегать поностальгировать по топовому аддону вов

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 512

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Буквально пару часов назад прошел последнее испытание на книгу и пока свежи воспоминания вкину и свои 5 копеек.
Во-первых, в отличии от большинства (как мне показалось) людей подготовка принесла мне столько же удовольствия, сколько и сами испытания. Примеры персонажей и шмот которыми я проходил:

(показать/скрыть)

Шмот собирал по вовхэдовскому гайду. Тактика и таланты там же. На мага у меня было прокачано портное пандарии с рецептами, поэтому маг получил пвп сет. Вара и монаха одел в ОО шмот за 1 заход каждым. Варом уже после того, как закончил ДД испытания прошел Низендру на всех сложностях, кроме мифика, для трини. Камни для шмота добываются очень легко. Выкачивается ювелирка пандарии до 25 и можно делать змеиный глаз на +3 стата, который не имеет ограничений по количеству и стоит 25г на РФ. Для чантов придется пробежать пару старых инстов/рейдов для реагентов. Рецепты у меня почти все были.

Химия: фласка легиона (куча крови саргераса = бесплатно); точило или масло (на самом деле с них так мало урона, если б они стоили не 40г, не использовал бы); еда ШЛ просто на статы; поты длительной силы (опять кровь саргераса = бесплатно). Поты ярости пил только на танковском испытании, в итоге у меня вышло 3.4% урона на бой. По сравнению с тринями (дракончик и низендра) очень мало. Руны не использовал - продаю. На РФ легионовские руны стоят дороже рун ШЛ.

Испытание хила прошел рестор-друидом, потому что это мейн и там в основном был шмот ШЛ. Самое главное просто грамотно распределить контроль на первой фазе. На ДД фазах дамагал в сове. На ласт фазе было самое забавное. Я зафакапил захил мобов и в конце вышло 2 лучника и 1 даггерщик дополнительно. Я уже думал ливнуть, но все же решил потренироваться немного и в итоге прошел.

Агату и Ксилема проходил за вара. Ключевой момент на Ксилеме это чант рыцарь. Я даже не думал, что он будет столько хилить. Потом в этом же шмоте пошел на Агату. Виктори раш ниразу за бой не нажал на Агате из-за рыцаря. Еще на Ксилеме делал свап талантов на переходке. Менял ренд и вар машин на садден дез и массакрю.

Близнецов проходил во фросте. Все таланты стандартные для этого испытания, кроме чейн реакшен. Мне играть с фрозен тачем было гораздо комфортнее. Врайкулов прошел арканом, но не популярной связкой эхо + тач оф маги, а через резонанс. Для меня просто небо и земля была реализация резонанса. Просто спамишь весь бой х4 аркан экзпложен + барраж и все. Просто 2 кнопки, не считая контролей.

Тугара прошел монахом. На этом файте как и на Агате просто запомнить таймеры и по желанию поставить оповещение удобными звуками в дбм. Таймеры и ротация. Пригодился макрос на таргет тотема+молния+таргетласттаргет.
(показать/скрыть)

Итог: мне все понравилось! Пару раз дал по клаве на танковском испытании, но эт потому что я никогда не играю танками :D Не жалею о потраченном времени. Книга супер маунт. Мне очень понравился, особенно анимация призыва. Да и вообще формат маунта. До этого летал на диске.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 23:39:52 by Resurrekt »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4190

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Око бури
Откровенный овертюн, особенно для дх - без упарывания в сбор гира почти нереально пройти.
Из принципа проходил (прошел) в обычном рейдовом шмоте. Дх. Варьировал только трини, но тоже из принципа только шльские.
Хотя тебя послушать - у тебя всё овертюн.

Бой наполовину про то, чтобы понять, как проходить первую фазу (таланты, трини), на вторую половину про оттачивание таймингов на второй.
За ДХ у вас нет права на потерю лишнего ХП, либо вы должны добыть камень лока-тринкет на читдез, чтобы иметь право на ошибку. По факту выход на 2 фазу за ДХ=килу если взято замедление от глефы и вы знаете дпс ротацию в манекен.
На первой фазе за ДХ 2 паттерна:
Лед. кик по кд. когда вас поставило в лед, нажать прыжок-отпрыг(так тратится меньше хп по сравнению с дабл джамп-рывок). Каждый кик вы подводите босса ближе к центру, чтобы в момент переходки нажать прыжок-рывок-рывок с боссу пока нет замедла.
Аркана. Вы максимально сейвите кик на сбитие усиления либо имеете стан-клетку если собираетесь потратить кик. Вы стараетесь максимально не бегать, чтобы в момент начала движения похилиться накопленными от ударов сферами.
Вот именно, две танко трини (на неумиралку и прожимная на щит) и правильные таланты (2221111) - и при определенной привычке менее четверти траев оканчиваются на первой фазе. Даже пару раз словить на танцах темную сферу может быть не фатально.
Основные проблемы представляет как раз вторая без абуза старого шмота, потому что дпс-чек силён. Тут нужно оттачивать тайминги. Вот там права на ошибку действительно нет.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2022, 23:50:41 by Riv »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Самое нелепое, что нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений. Иначе может не хватать недостаюших 10-20% дпса. Не понятно, почему нельзя сделать статы всем фиксированые... Ладно бы еще башня была доступна всегда, но ограничение по времени и средние сэты отбивают желание тратить половину времени на сборы.
Смешно будет, если жалующиеся на необходимость сбора всякого разного для башни не смогут пройти ее без унерфливания вхлам после отключения этого самого "всякого разного".

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Самое нелепое, что нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений. Иначе может не хватать недостаюших 10-20% дпса. Не понятно, почему нельзя сделать статы всем фиксированые... Ладно бы еще башня была доступна всегда, но ограничение по времени и средние сэты отбивают желание тратить половину времени на сборы.
Смешно будет, если жалующиеся на необходимость сбора всякого разного для башни не смогут пройти ее без унерфливания вхлам после отключения этого самого "всякого разного".

1% игроков? Если бы этого всякого не было, то закрыло бы башню намного меньше людей и близам пришлось бы ее нерфануть. А так видать поглядели, что по статистике закрыть можно и оставили как есть. 

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Самое нелепое, что нужно еще подбирать шмот, сокеты и еду с разных дополнений. Иначе может не хватать недостаюших 10-20% дпса. Не понятно, почему нельзя сделать статы всем фиксированые... Ладно бы еще башня была доступна всегда, но ограничение по времени и средние сэты отбивают желание тратить половину времени на сборы.
Смешно будет, если жалующиеся на необходимость сбора всякого разного для башни не смогут пройти ее без унерфливания вхлам после отключения этого самого "всякого разного".

1% игроков? Если бы этого всякого не было, то закрыло бы башню намного меньше людей и близам пришлось бы ее нерфануть. А так видать поглядели, что по статистике закрыть можно и оставили как есть.
Нет, просто поставили несколько заплаток и забили, уйдя на рождественские каникулы. Не первый раз, на моей памяти уже были случаи когда перед нг выходил какой-то патч, его пофиксили как могли, а потом уже после нг чинили все до конца. Офк не гарантия дальнейшего нерфа, но так или иначе 4% в данном случае показатель не челленджа, а того что очень большое количество игроков решило не связываться с башней, по куче разных причин (уже перечислялись не раз) - а вот это вполне может и не понравиться близзам.

aimmachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: aleksey
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
Закрыл на книжку, большая часть спеков не те, которы относятся к самым простым. Максимальное кол-во времени на испытание - 3 часа. Я не знаю на сколько нужно плохо играть в эту игру, чтобы не закрыть хоть 1 из 3 челленджей на свой класс для сета.

Dasmodex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дасмод, Тевелирас, Йоулани, Аделвайн, Ксанджалу, Онтэ, Унабу
    • Класс: Шаман, Паладин, Друди, Жрец, Воин, Монах, Охотник
    • Сервер: Голдринн
Ну и я внесу свои 5 копеек. Прошел все под конец второй недели. Суммарно постарался написать в посте сколько траев. Много, очень много траев. С Гиром мучался для друида потом плюнул. Азеритки + пушка под рыцаря и око искара + слизь с драконов кошмара.
Испытания пройдены на :
Танк - друид. Дальше не стал даже время тратить. Около 90 траев. Первая неделя третий день со старта башни.
Хил - был близко на рдру, но смог ток хпалом, когда таки напялил азеритки с назжатар и из за тонны интеллекта оно начало выхиливать на последней фазе. Суммарно пал / шаман / Монк / друид / Прист около 150 траев наверное.
Агата - первый же день, шаман, Гир весь шльный. Билд через ледяную ярость. 9 траев.
Ксилем - армс вар передает привет и беря ток пушку под рыцаря и серьгу с первого босса гробницы отрывает кастеру лицо. Как потом оказалось серьга с первого босса полный кал. Не забываем после первой фазы через фолиант перекинуть таланты под солотаргет. Ну около 35 траев, наверное.
Падение тотема скверны - два 50х ханта, Лок 60 и Лок 46, Монк 50 и дц 60.Да, не хватало пассивок с 58 левела, но особо сложнее не стало. Варлоки фиром сбивают каст червю, таурену, не успеваете фир - кидайте койл, проблема и с ним - тогда собакой. Скорлупу под червей, убивать синхронно. Дц нужен макрос на фейд + собака по талантам. Монк просто чарит два рыцаря и крутится как дурачок. Монк траев за 10-12 осилил, дц около 40 без макроса и пета, три с макросом и петом. Варлоки оба два в 30 уложились. Ханты ну штук 20 на двоих.
Разделить близнецов - шп с теми самыми тринкетами, варлок и сова нисмочь, потому что я рак. 50 Фрост маг в гире 4 сезона бфа дал леща в 3 трая. Без всяких там супертринек. Пяткой левой ноги делает. Бегай, кидай орбу да примораживай. Элементалями / петами закрывай метку. Сова около 15 траев, Локи около 20, хантами я не пробовал, шп около 10-15.
Сигрин - ну тут только энхом траев за 35 сделал. Два рыцаря и скорлупа уже. Проблемы ток с переплетением механик по типу валькирии, метки, щит одновременно. Пока не найдете золотой уровень дпса - будет туго. Особо больно бить не надо, но и медленно тоже.


 

закрыть