На обычных тестовых (не-Катаклизм) реалмах появился патч 4.0.1 - тот самый, переходной, который по идее будет установлен на серверах World of Warcraft перед запуском аддона. Странно здесь то, что по имевшейся до сего момента информации в этом патче должен быть доступен новый контент для низкоуровневых персонажей (кроме воргенов и гоблинов). Однако.. его нет.
Что есть: новые таланты, все изменения классов из Катаклизма и тому подобное.
Чего нет: переделанных новых зон, новой графики, археологии, прокачки гильдий, полетов в Азероте и вообще нового контента.
Патч ноты 4.0.1
Общие вопросы- Многие таланты, заклинания и способности были переделаны, добавлены или изменены.
- Всплывающие подсказки к заклинаниям и способностям теперь по умолчанию показывают средний дамаг, вместо максимальной и минимальной границ. Это можно переключить в настройках интерфейса.
- Из игры убраны патроны и стрелы.
- Изменены уровни, на которых персонажи получают различные заклинания и способности.
- Многие статы на вещах и у игроков были изменены или удалены.
- Ярость стала нормализированной.
- У заклинаний и способностей больше нет различных рангов – они скалируются с уровнем персонажа.
- Деревья талантов изменены. Все специализации всех игроков сброшены.
- В каждой специализации теперь 31 очко талантов, и всего 41 очко.
- Игроки теперь выбирают специализацию на 10-м уровне. Вместе со специализацией игрок получает уникальное заклинание или способность, характерную для выбранного спека, а также один или больше пассивный бонус.
- После выбора специализации, игроки могут вкладывать таланты только в нее до тех пор, пока не вложат 31 очко талантов.
Рыцари смерти- Сделано отдельное дерево талантов для танковки – это блад.
- Эффекты Власти крови в Власти льда поменялись местами.
- Изменен способ перезарядки рун.
ДруидыОхотники- Охотник теперь может вызывать одного из пяти своих «активных» питомцев. Всего же в стойлах можно хранить до 20 петов.
- Охотники больше не используют ману. Вместо нее появился фокус.
- Охотник начинает игру на 1-м уровне уже с петом.
Маги- Новый интерфейс для порталов: нажатие на иконку телепорта или постановку портала даст вам выпадающий список доступных вариантов.
Паладины- Новая шкала ресурсов паладинов.
Чернокнижники- Новый интерфейс для питомцев варлоков: нажатие на иконку суммона питомцев откроет выпадающий список петов, доступных для суммона.
- Камни души больше не присутствуют в игре как предметы. Они переделаны в особую систему ресурсов чернокнижников.
Предметы- Устойчивость (Resilience) больше не уменьшает шанс получить критический удар.
- Прочность (Durability): броня из ткани, кожи и кольчуги теперь имеет столько же очков прочности, что и латы. Починка разных типов брони теперь стоит одинаково.
Профессии- Система глифов переделана и теперь игроки могут использовать три разных типа глифов.
- Многие классовые глифы были добавлены, переделаны или убраны.
Что-то будет.. Что-то будет.