Накануне нового года Celestalon провёл в своём twitter-аккаунте масштабный
опрос; он призвал пользователей поделиться своими пожеланиями касательно того, какие новшества игроки хотели бы увидеть в Hearthstone. Под многими отзывами Celestalon оставлял свои комментарии, поясняя насколько перспективным считает упомянутое новшество и какие у него шансы действительно увидеть свет. Одной из самых упоминаемых новинок ожидаемо оказался Турнирный Режим. О нём Чэд высказался отдельно, объяснив, в чём заключается сложность по имплементации этого режима.

Я ждал, что кто-то упомянет Турнирный Режим. В каком-то смысле эта идея уже стала мемом. Хочу дать некоторые пояснения насчёт того, почему Турнирный Режим так и не был введён. Если вкратце, "Турнирный Режим" это не какое-то единичное новшество. На самом деле, это множество отличных друг от друга игровых режимов.
Огромное количество игроков хотят ввода Турнирного Режима. Но если выбрать из них дюжину разных людей и попросить описать, что именно они под этим понимают, то мы получим дюжину разных ответов. У нас есть перспективные идеи по дизайну и реализации отдельных концепций (отмечу, что ни одна из них не близка к реализации), но мы пришли к выводу, что ни одна из таких отдельных идей не воплощает в себе то, чего хочет большинство.
Я по-прежнему хочу, чтобы Турнирный Режим появился в том или ином виде, но прежде всего нам необходимо чёткое понимание, чем именно он должен являться, а на что он, наоборот, не должен быть похож. Мы хотим сосредоточить свои усилия на том, чего хочет большинство пользователей; и определить над чем именно стоит работать – непросто.

На вопрос о том, что стояло за анонсом этого режима и его последующей отменой, Celestalon дал чуть более развёрнутый ответ:
Stormraige: Что случилось в момент между официальным анонсом турнирного режима и отменой этих планов? Кажется, что за кулисами произошло множество событий, о которых мы никогда не слышали, помимо того, что реализация оказалась гораздо сложнее, чем ожидалось.
Celestalon: Мы серьёзно продвинулись в реализации ОДНОЙ из концепций, при этом пытаясь совместить воедино желания самых разных категорий игроков. В итоге мы пришли к выводу, что времязатраты на реализацию того, что удовлетворило бы достаточное количество людей, нереалистичны.
Я назову сейчас лишь примерные цифры, но их порядок более-менее верный. У нас есть 20% игроков, которые в том или ином виде хотят ввода Турнирного Режима. Это довольно ощутимый показатель, так что мы начали работать в этом направлении. В процессе мы пришли к выводу, что тот прототип, над которым мы работаем, будет полезен лишь для 3% игроков.
Мы могли расширить объём работ, добавив в первоначальную концепцию дополнительные опции и варианты, и это позволило бы увеличить охват заинтересованных игроков с 3% до 5%. Однако, это по-прежнему слишком малая цифра, чтобы оправдать столь большой объём работ, ведь мы могли потратить это время на что-то более полезное, как например, Дуэли или Поля Сражений, или система Достижений. Повторюсь, я назвал очень примерные цифры, которые призваны проиллюстрировать проблему.
